Маричев, Игорь Васильевич (кандидат технических наук; доцент). Антропологическая природа образовательного пространства [Текст] / И. В. Маричев> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 7. - С. 67-69. - Библиогр.: с. 69 (3 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- морские вузы -- курсанты -- студенты -- образовательное пространство -- человеческая сущность -- телесность -- активность -- духовность -- физическая подготовка -- познавательный интерес -- интеллектуальное развитие -- педагогические характеристики -- антропологические характеристики -- опыт работы Аннотация: Представлена антропологическая структура образовательного пространства как совокупность условий формирования и развития телесной, активной и духовной сторон человеческой сущности. Рассмотрены включенные в образовательное пространство условия обеспечения телесности, активности и духовности студентов на примере Морской государственной академии им. адмирала Ф. Ф. Ушакова. Доп.точки доступа: Морская государственная академия им. адмирала Ф. Ф. Ушакова Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Роботова, Алевтина Сергеевна (доктор педагогических наук; профессор). Маленькие рецензии [Текст] = Small Reviews (About the Event of Thought and the Crisis of Subject) : (о событии мысли и кризисе учебного предмета) / Алевтина Сергеевна Роботова> // Высшее образование в России. - 2019. - № 4. - С. 160-167. - Библиогр.: с. 166 (8 назв.) . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): кризис образования -- педагогические теории -- педагогические характеристики -- рецензии -- учебные предметы Аннотация: Отклик на публикации журнала в разделе "Философия и история науки" отмечает недостаточное внимание авторов к педагогической теории и педагогическим характеристикам учебного предмета, которые могли бы обогатить идеи авторов о кризисе образования, его причинах и следствиях. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Министерство просвещения. Об оказании логопедической помощи [Текст] : письмо от 10.08.2020, № ВБ-1589/07 / Российская Федерация, Министерство просвещения> // Официальные документы в образовании. - 2020. - № 28. - С. 41-57. - 7 прил. . - ISSN 0234-7512
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): документация образовательных организаций -- заявления -- логопедическая диагностика -- логопедическая помощь -- официальные материалы -- педагогические характеристики -- письма -- положения о логопедической помощи -- помещения для логопедических занятий -- примерные положения -- рекомендации -- согласие родителей Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |