Россер, В. Д. Национальное исследование администраторов среднего звена высшей школы: закулисные профессионалы в академических учреждениях [Текст] / Россер В. Д.> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 3. - С. . 47-49. - 0; закулисные профессионалы в академических учреждениях. - ; National Study on Midlevel Leaders in Higher Education: The Unsung Professional in the Academy. - RUMARS-divo05_000_003_0047_1. - Реф. на ст.: Rosser V. J. A National Study on Midlevel Leaders in Higher Education: The Unsung Professional in the Academy//Higher Education. 2004. October. Vol. 48, N 3. P. 317-337.
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование США Соединенные Штаты Америки Америка Кл.слова (ненормированные): рефераты -- электронные библиотеки -- очное образование -- информационная грамотность -- административные работники -- библиотечное обслуживание -- моральные установки Аннотация: Приводится анализ данных американского национального исследования условий труда администраторов среднего звена вузов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Семенова, О. (канд. техн. наук). Инновационная модель очного образования [Текст] / О. Семенова> // Высшее образование в России. - 2005. - N 7. - С. . 52-54. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_007_0052_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 7. - С. 52-54 : ил. - vobr05_000_007_0052_1, 7, 52-54
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): дистанционное бизнес-образование -- бизнес-образование -- инновационная модель очного образования -- модель очного образования -- очное образование -- непрерывное образование -- образование -- самостоятельная работа -- дневная форма обучения студентов -- обучение студентов -- студенты-очники -- интеллектуальный капитал будущих специалистов -- специалисты Аннотация: Об инновационной модели очного образования, используемой в Международном институте менеджмента ЛИНК. Доп.точки доступа: Международный институт менеджмента ЛИНК Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Зинченко, В. (проф., академик РАО). Distant, content...и образование [Текст] / В. Зинченко> // Высшее образование в России. - 2005. - N 7. - С. . 76-87. - Библиогр.: с. 87 (13 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_007_0076_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 7. - С. 76-87. - vobr05_000_007_0076_1, 7, 76-87
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): виды образования -- очное образование -- заочное образование -- дистанционное образование -- образование -- самообразование -- самостоятельная работа -- личность педагога -- педагоги -- дикторы -- живое знание -- знание -- информация -- интерактивное телевидение -- семиосфера -- когитосфера -- интернет -- internet Аннотация: Размышления о роли самообразования в вузовском обучении, о роли педагога в образовании, о том, что может и не может дистанционное образование, чем различаются знания и информация. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Вертгейм, Юлия. Очное, заочное, вечернее [Текст] / Юлия Вертгейм> // Абитуриент. - 2009. - N 3. - С. 37-38 . - ISSN 0869-5156
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- очное образование -- заочное обучение -- высшие учебные заведения -- вечернее образование Аннотация: Плюсы и минусы различных форм высшего образования. |
Кравцов, Вячеслав Владимирович (кандидат педагогических наук). Дистанционная поддержка процесса обучения в системе высшего и дополнительного профессионального образования [Текст] = Distance support for the learning process in higher and additional vocational education / В. В. Кравцов> // Информатика и образование. - 2013. - № 7. - С. 38-40. - Библиогр.: с. 40 (4 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- вузы -- высшие учебные заведения -- дистанционная поддержка -- дистанционное обучение -- дополнительное профессиональное образование -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- магистратура -- образовательные учреждения -- образовательный процесс -- очное образование -- педагогическая поддержка -- поддержка процесса обучения -- профессиональное образование -- студенты Аннотация: Рассматривается система поддержки процесса обучения студентов и слушателей. Проанализировано отличие педагогической поддержки и сопровождения учащихся в системе основного и дополнительного высшего профессионального образования. Приведены этапы организации дистанционной поддержки процесса обучения. Предложены варианты интеграции дистанционной поддержки в очную систему обучения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Разъяснен порядок организации получения образования обучающимися, нуждающимся в длительном лечении [Текст]> // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2015. - № 11. - С. 74-75
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): длительное лечение -- заочное образование -- лечение обучающихся -- медицинские организации -- образование обучающимися -- обучение в больнице -- общеобразовательные программы -- оздоровление -- очное образование -- письма -- стационарное лечение Аннотация: В рамках выработки системного подхода к обеспечению конституционного права на получения образования детьми, находящимися на лечении в стационаре медицинских организаций, осуществляющих лечение, оздоровление, Минобрнауки России при участии Минздрава России подготовило разъяснения порядка организации получения образования, нуждающимися в длительном лечении. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Габараев, Борис Арсентьевич (доктор технических наук). Плюсы и минусы дистанционного образования: взгляд изнутри [Текст] / Борис Габараев, Юрий Черепнин> // Обозреватель = Observer. - 2021. - № 6 (377). - С. 60-65 . - ISSN 2074-2975
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): вузовское образование -- гибридный подход -- дистанционное образование -- дистанционное обучение -- организация вузовского образования -- очное образование Аннотация: Проанализированы плюсы и минусы дистанционного образования. Сделан вывод: полный переход вузов без крайней необходимости на дистанционное образование представляется нецелесообразным; более приемлемым является гибридный подход с гибким сочетанием дистанционных лекций и очных практических занятий. Доп.точки доступа: Черепнин, Юрий Семенович (доктор технических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чередниченко, Галина Анатольевна (доктор социологических наук). Переход "школа-вуз": человеческий капитал vs социальное неравенство [Текст] = School-university transition: human capital vs social inequality / Г. А. Чередниченко> // Власть. - 2022. - № 5. - С. 133-144. - Библиогр.: с. 142-143 . - ISSN 2071-5358
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Среднее профессиональное образование Высшее профессиональное образование Социология Социология общества Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- егэ -- единый государственный экзамен -- заочное образование -- образовательные организации -- образовательные реформы -- общеобразовательные школы -- очное образование -- социальная стратификация -- социальное неравенство -- средние школы -- человеческий капитал -- школьное образование Аннотация: Проанализировано, как на фоне нарастающей стратификации образовательных организаций и программ средней и высшей школы институциональные преобразования перехода от среднего к высшему образованию ведут к воспроизводству прежних и появлению новых форм социального неравенства и территориально-поселенческих ограничений в доступе к высшему образованию. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |