Россер, В. Д.
    Национальное исследование администраторов среднего звена высшей школы: закулисные профессионалы в академических учреждениях [Текст] / Россер В. Д. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 3. - С. . 47-49. - 0; закулисные профессионалы в академических учреждениях. - ; National Study on Midlevel Leaders in Higher Education: The Unsung Professional in the Academy. - RUMARS-divo05_000_003_0047_1. - Реф. на ст.: Rosser V. J. A National Study on Midlevel Leaders in Higher Education: The Unsung Professional in the Academy//Higher Education. 2004. October. Vol. 48, N 3. P. 317-337.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
   США
    Соединенные Штаты Америки

    Америка

Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- электронные библиотеки -- очное образование -- информационная грамотность -- административные работники -- библиотечное обслуживание -- моральные установки
Аннотация: Приводится анализ данных американского национального исследования условий труда администраторов среднего звена вузов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Семенова, О. (канд. техн. наук).

    Инновационная модель очного образования [Текст] / О. Семенова // Высшее образование в России. - 2005. - N 7. - С. . 52-54. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_007_0052_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 7. - С. 52-54 : ил. - vobr05_000_007_0052_1, 7, 52-54
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
дистанционное бизнес-образование -- бизнес-образование -- инновационная модель очного образования -- модель очного образования -- очное образование -- непрерывное образование -- образование -- самостоятельная работа -- дневная форма обучения студентов -- обучение студентов -- студенты-очники -- интеллектуальный капитал будущих специалистов -- специалисты
Аннотация: Об инновационной модели очного образования, используемой в Международном институте менеджмента ЛИНК.


Доп.точки доступа:
Международный институт менеджмента ЛИНК
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Зинченко, В. (проф., академик РАО).

    Distant, content...и образование [Текст] / В. Зинченко // Высшее образование в России. - 2005. - N 7. - С. . 76-87. - Библиогр.: с. 87 (13 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_007_0076_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 7. - С. 76-87. - vobr05_000_007_0076_1, 7, 76-87
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
виды образования -- очное образование -- заочное образование -- дистанционное образование -- образование -- самообразование -- самостоятельная работа -- личность педагога -- педагоги -- дикторы -- живое знание -- знание -- информация -- интерактивное телевидение -- семиосфера -- когитосфера -- интернет -- internet
Аннотация: Размышления о роли самообразования в вузовском обучении, о роли педагога в образовании, о том, что может и не может дистанционное образование, чем различаются знания и информация.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Вертгейм, Юлия.
    Очное, заочное, вечернее [Текст] / Юлия Вертгейм // Абитуриент. - 2009. - N 3. - С. 37-38 . - ISSN 0869-5156
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- очное образование -- заочное обучение -- высшие учебные заведения -- вечернее образование
Аннотация: Плюсы и минусы различных форм высшего образования.





    Кравцов, Вячеслав Владимирович (кандидат педагогических наук).
    Дистанционная поддержка процесса обучения в системе высшего и дополнительного профессионального образования [Текст] = Distance support for the learning process in higher and additional vocational education / В. В. Кравцов // Информатика и образование. - 2013. - № 7. - С. 38-40. - Библиогр.: с. 40 (4 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- вузы -- высшие учебные заведения -- дистанционная поддержка -- дистанционное обучение -- дополнительное профессиональное образование -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- магистратура -- образовательные учреждения -- образовательный процесс -- очное образование -- педагогическая поддержка -- поддержка процесса обучения -- профессиональное образование -- студенты
Аннотация: Рассматривается система поддержки процесса обучения студентов и слушателей. Проанализировано отличие педагогической поддержки и сопровождения учащихся в системе основного и дополнительного высшего профессионального образования. Приведены этапы организации дистанционной поддержки процесса обучения. Предложены варианты интеграции дистанционной поддержки в очную систему обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Разъяснен порядок организации получения образования обучающимися, нуждающимся в длительном лечении [Текст] // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2015. - № 11. - С. 74-75
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
длительное лечение -- заочное образование -- лечение обучающихся -- медицинские организации -- образование обучающимися -- обучение в больнице -- общеобразовательные программы -- оздоровление -- очное образование -- письма -- стационарное лечение
Аннотация: В рамках выработки системного подхода к обеспечению конституционного права на получения образования детьми, находящимися на лечении в стационаре медицинских организаций, осуществляющих лечение, оздоровление, Минобрнауки России при участии Минздрава России подготовило разъяснения порядка организации получения образования, нуждающимися в длительном лечении.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Габараев, Борис Арсентьевич (доктор технических наук).
    Плюсы и минусы дистанционного образования: взгляд изнутри [Текст] / Борис Габараев, Юрий Черепнин // Обозреватель = Observer. - 2021. - № 6 (377). - С. 60-65 . - ISSN 2074-2975
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузовское образование -- гибридный подход -- дистанционное образование -- дистанционное обучение -- организация вузовского образования -- очное образование
Аннотация: Проанализированы плюсы и минусы дистанционного образования. Сделан вывод: полный переход вузов без крайней необходимости на дистанционное образование представляется нецелесообразным; более приемлемым является гибридный подход с гибким сочетанием дистанционных лекций и очных практических занятий.


Доп.точки доступа:
Черепнин, Юрий Семенович (доктор технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Чередниченко, Галина Анатольевна (доктор социологических наук).
    Переход "школа-вуз": человеческий капитал vs социальное неравенство [Текст] = School-university transition: human capital vs social inequality / Г. А. Чередниченко // Власть. - 2022. - № 5. - С. 133-144. - Библиогр.: с. 142-143 . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 74.57 + 74.58 + 60.52
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Среднее профессиональное образование

   Высшее профессиональное образование

   Социология

   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- егэ -- единый государственный экзамен -- заочное образование -- образовательные организации -- образовательные реформы -- общеобразовательные школы -- очное образование -- социальная стратификация -- социальное неравенство -- средние школы -- человеческий капитал -- школьное образование
Аннотация: Проанализировано, как на фоне нарастающей стратификации образовательных организаций и программ средней и высшей школы институциональные преобразования перехода от среднего к высшему образованию ведут к воспроизводству прежних и появлению новых форм социального неравенства и территориально-поселенческих ограничений в доступе к высшему образованию.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)