Щенников, С. (проф.). Тенденции социально-экономического развития и ОДО взрослых [Текст] / С. Щенников> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2002. - N 7. - С. 21-28. - Библиогр.: с. 28 (18 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): социально-экономическое развитие -- развитие образования -- образование -- общество -- открытое дистанционное образование -- одо -- человек -- философия образования -- дистанционное образование -- государство Аннотация: В статье проведен анализ формирования социального заказа к образованию на уровне предприятия, государства, цивилизации в новых социально-экономических условиях, характеризующихся информационализацией и глобализацией. |
Щенников, С. А. (ректор). Пионер открытого дистанционного образования в России [Текст] / С. А. Щенников> // Высшее образование в России. - 2005. - N 7. - С. . 27-29. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_007_0027_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 7. - С. 27-29. - vobr05_000_007_0027_1, 7, 27-29
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- учебные заведения -- открытое дистанционное образование -- дистанционное образование -- образование -- профессиональная подготовка менеджеров -- подготовка менеджеров -- менеджеры -- бизнес-образование Аннотация: Беседа с ректором Международного института менеджмента ЛИНК Сергеем Александровичем Щенниковым. Доп.точки доступа: Щенников (ректор) \с. А.\; Международный институт менеджмента ЛИНКШкола бизнеса Британского Открытого университета Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Щенников, С. (проф.). Открытое дистанционное образование и современная экономика [Текст] / С. Щенников, Л. Клеева> // Высшее образование в России. - 2005. - N 7. - С. . 30-34. - Библиогр.: с. 34 (6 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_007_0030_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 7. - С. 30-34 : ил. - vobr05_000_007_0030_1, 7, 30-34
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Россия Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- традиционное образование -- непрерывное образование -- бизнес-образование -- открытое дистанционное образование -- дистанционное образование -- образование -- подготовка менеджеров -- менеджеры -- повышение квалификации Аннотация: О роли бизнес-образования в современном обществе, о создании системы открытого дистанционного образования, о совмещении традиционных и дистанционных форм обучения. Доп.точки доступа: Клеева, Л. (доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Голубкин, В. (проф.). Цель ДО - увеличение интеллектуального капитала [Текст] / В. Голубкин> // Высшее образование в России. - 2005. - N 7. - С. . 34-38. - Библиогр.: с. 38 (7 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_007_0034_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 7. - С. 34-38 : ил. - vobr05_000_007_0034_1, 7, 34-38
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Дистанционное образование Россия Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- бизнес-образование -- менеджмент -- управление знаниями -- знания -- качество образования -- качество открытого дистанционного образования -- открытое дистанционное образование -- дистанционное обучение -- образование -- интеллектуальный капитал Аннотация: Предлагается один из подходов для измерения качества образования - это подход, связывающий качество открытого дистанционного образования менеджеров и других работников организации с увеличением ее интеллектуального капитала. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шуинов, А. Эксклюзивный партнер Открытого университета Великобритании [Текст] / А. Шуинов> // Высшее образование в России. - 2005. - N 7. - С. . 42-44. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_007_0042_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 7. - С. 42-44 : ил. - vobr05_000_007_0042_1, 7, 42-44
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Дистанционное образование Великобритания Кл.слова (ненормированные): открытое дистанционное образование -- дистанционное образование -- образование -- многоуровневая система обучения -- системы обучения -- школы бизнеса -- программы бизнес-образования -- бизнес -- подготовка менеджеров -- менеджеры -- менеджеры-профессионалы -- корпоративные менеджеры -- мастера делового администрирования (МВА) -- МВА Аннотация: Представлены программы обучения в рамках Школы бизнеса Открытого университета Великобритании. Доп.точки доступа: Открытый университет Великобритании \школа бизнеса\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Щенникова, О. (канд. техн. наук). Дистанционная форма высшего образования [Текст] / О. Щенникова> // Высшее образование в России. - 2005. - N 7. - С. . 48-52. - Библиогр.: с. 52 (3 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_007_0048_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 7. - С. 48-52 : ил. - vobr05_000_007_0048_1, 7, 48-52
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Дистанционное образование Россия Кл.слова (ненормированные): открытое дистанционное образование -- дистанционное образование -- образование -- образовательные программы -- программы обучения -- управление обучением -- обучение -- корпоративное обучение сотрудников предприятий -- сотрудники предприятий -- предприятия -- программы высшего образования -- высшее образование -- бакалавры менеджмента -- менеджмент -- специалисты-менеджеры Аннотация: Выделяются особенности образовательных программ Международного института менеджмента ЛИНК, рассматриваются принципы открытого дистанционного обучения в программе высшего образования института. Доп.точки доступа: Международный институт менеджмента ЛИНК Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бочков, В. Е. (канд. техн. наук, проф.). Институционализация университетских систем дистанционного образования в интеграционных процессах стран СНГ и Балтии [Текст] / В. Е. Бочков> // Белорусский экономический журнал. - 2006. - N 1. - С. . 107-116. - Библиогр.: с. 116 (12 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-bezh06_000_001_0107_1. - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - N 1. - С. 107-116. - bezh06_000_001_0107_1, 1, 107-116
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование страны Балтии СНГ Кл.слова (ненормированные): университеты -- организация обучения -- открытое дистанционное образование -- образовательные услуги -- интеграционные процессы -- дистанционные образовательные технологии Аннотация: Статья посвящена проблемам обеспечения устойчивости процессов институционализации университетских систем открытого дистанционного образования в национальной экономике как эффективного высокотехнологического инструментария формирования экономики знаний. Доп.точки доступа: Содружество Независимых Государств; СНГ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бендова, Л. (доц.). Функции тьютора в сети ОДПО [Текст] / Л. Бендова> // Высшее образование в России. - 2007. - N 12. - С. 82-89. - Библиогр.: с. 89 (7 назв. ). - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - code, vobr. - year, 2007. - no, 12. - ss, 82. - ad, 1. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vobr07_no12_ss82_ad1 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): открытое дистанционное образование -- дистанционное обучение -- тьюторы -- педагогическая деятельность -- функции тьюторов Аннотация: Рассматривается функциональная модель педагогической деятельности тьютора в системе открытого дистанционного профессионального образования. Доп.точки доступа: Международный институт менеджмента ЛИНК |
Бочков, В. Е. (канд. техн. наук; проф.). Концепция совершенствования нормативной правовой базы профессионального образования для институализации и развития сетевых структур открытого дистанционного образования с целью формирования основ экономики знаний [Текст] / В. Е. Бочков> // Право и образование. - 2007. - N 10. - С. 11-25. - Библиогр.: с. 25 (3 назв. ) . - ISSN 1563-020X
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): профессиональное образование -- открытое дистанционное образование -- правовые базы -- инновационные образовательные учреждения -- экономика знаний -- информационно-коммуникационные технологии -- образовательные сети -- сетевые образовательные учреждения -- качество образования -- нормативно-правовые базы -- концепции Аннотация: Развитие открытых форм дистанционного обучения и возникновение сетевых образовательных структур как инновационная деятельность в системе образования. |
Куклев, В. А. (доц.). Мобильное обучение [Текст] = Mobile learning: from theory to practice : от теории к практике / В. А. Куклев> // Высшее образование в России. - 2010. - N 7. - С. 88-95. - Библиогр.: с. 94-95 (13 назв. ) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- мобильное обучение -- Интернет-обучение -- обучение -- открытое дистанционное образование Аннотация: Представлена авторская трактовка феномена мобильного обучения, раскрыты предпосылки его возникновения, рассмотрены педагогическая система и модель мобильного обучения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Захарова, Ольга Алексеевна (кандидат педагогических наук, доцент). Открытые системы в дистанционном образовании [Текст] / О. А. Захарова> // Мир образования - образование в мире. - 2011. - N 2 (42). - С. 111-116. - Библиогр.: с. 116 (6 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- педагогические парадигмы -- образовательные системы -- образовательная среда -- информационная образовательная среда -- открытые системы -- образовательные парадигмы -- инфосферы -- открытое дистанционное образование -- ОДО Аннотация: Излагаются методологические основы использования открытых систем в дистанционном обучении, а также рассматривается система современных педагогических парадигм дистанционного обучения. Доп.точки доступа: Донской государственный технический университет; ДГТУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Русецкая, Маргарита Николаевна (доктор педагогических наук; ректор). Русский - язык больших возможностей [Текст] / Маргарита Николаевна Русецкая> // Аккредитация в образовании. - 2015. - № 2 (78). - С. 20-23 : 4 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- государственное тестирование -- иностранные студенты -- летние интенсивные программы -- международные олимпиады -- образовательные программы -- открытое дистанционное образование -- подготовка специалистов -- сертификационное тестирование Аннотация: О деятельности Государственного института русского языка имени А. С. Пушкина по продвижению и популяризации русского языка и образования на русском языке, подготовке специалистов, а также проведению тестирования на знание русского языка в плане содействия отечественной миграционной политике. Доп.точки доступа: Государственный институт русского языка имени А. С. Пушкина Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |