Осадчая, Е. А. Материалы по адаптации к учебному процессу и валеологические показатели здоровья студентов различных психофизиологических групп [Текст] / Е. А. Осадчая> // Валеология. - 2003. - N 4. - С. . 16-20. - Библиогр.: с. 20 (12 назв. ). - RUMARS-vale03_000_004_016_1
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена Кл.слова (ненормированные): валеология -- учебный процесс -- образовательный процесс -- адаптация -- адаптированность -- студенты -- здоровье студентов -- сохранение здоровья -- психофизиологические группы -- гуманизация учебного процесса -- оптимизация учебного процесса -- уровень здоровья -- оценка здоровья Аннотация: Проблема гуманизации учебного процесса с целью сохранения здоровья студентов и совершенствования адаптационных возможностей их организма к данному процессу. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мартыненко, Оксана Олеговна. Инновационное проектирование учебного процесса [Текст] / О. О. Мартыненко> // Высшее образование сегодня. - 2006. - N 2. - С. . 12-18. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vose06_000_002_0012_1. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - Ил.: 4 фот. - N 2. - С. 12-18. - vose06_000_002_0012_1, 2, 12-18
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Владивосток Россия Кл.слова (ненормированные): национальные проекты -- модульная организация учебного процесса -- оптимизация учебного процесса -- технологии оптимизации -- учебный процесс -- система зачетных единиц -- перестройка организации образования -- организация образования Аннотация: Практическое осуществление Национального проекта "Образование" во Владивостокском государственном университете экономики и сервиса. Доп.точки доступа: Владивостокский государственный университет экономики и сервиса Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Семенова, Э. В. Педагогическая диагностика учебных достижений студентов в процессе аннотирования [Текст] / Э. В. Семенова> // Вестник Саратовской государственной академии права. - 2006. - N 4. - С. . 171-174. - RUMARS-vsgp06_000_004_0171_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): педагогическая диагностика -- диагностика учебных достижений -- учебные достижения -- аннотирование -- навыки аннотирования -- оптимизация учебного процесса -- учебный процес Аннотация: Педагогическая диагностика как одно из условий, обеспечивающих оптимизацию учебного процесса. |
Васенина, И. В. (канд. социол. наук). Исследование проблем повышения качества образования и оптимизации учебного процесса на юридическом факультете МГУ им. М. В. Ломоносова [Текст] / И. В. Васенина, А. В. Клочкова> // Вестник Московского университета. - 2008. - N 3. - С. 50-63 : 4 табл, 1 рис. . - ISSN 0101-7385
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): качество образования -- повышение качества образования -- учебный процесс -- оптимизация учебного процесса -- вузы -- университеты -- факультеты -- юридические факультеты -- преподавательская деятельность -- преподаватели -- обучение -- качество обучения -- студенты -- первокурсники -- статистические показатели Аннотация: Результаты исследования проблем повышения качества образования на юридическом факультете МГУ. Доп.точки доступа: Клочкова, А. В. (канд. социол. наук); МГУ им. М. В. Ломоносова \юридический факультет\Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова; Юридический факультет МГУ им. М. В. Ломоносова |
Копылова, Н. В. Система качества профессиональной подготовки психологов в вузе [Текст] / Н. В. Копылова> // Вестник Тверского государственного университета. - 2008. - N 1 (Педагогика и психология). - С. 5-21. - Библиогр.: с. 21-22 (3 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): психологи -- вузы -- университеты -- подготовка специалистов -- учебный процесс -- учебные дисциплины -- оптимизация учебного процесса Аннотация: Рассмотрение различных подходов, позволяющих определить содержание системы обеспечения качества подготовки психологов. |
Ху Мин (аспирантка). Формы организации учебного процесса в высшей школе Китая в конце XIX - начале XX века [Текст] / Ху Мин> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 8. - С. 22-24 : фот. - Библиогр.: с. 24 (2 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Китай, 19 в. кон.; 20 в. нач. История образования--Китай, 19 в. кон.; 20 в. нач. Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшая школа -- системы образования -- система высшего образования -- высшие учебные заведения -- вузы -- университеты -- зарубежные страны -- учебный процесс -- оптимизация учебного процесса -- организация учебного процесса -- формы организации учебного процесса -- организационные формы обучения -- классно-урочная система -- педагогические концепции Аннотация: Приведены результаты анализа публикаций российских и китайских исследователей форм организации учебного процесса в системе высшего образования Китая конца 19 - начала 20 века. Доп.точки доступа: Пекинская высшая школа иностранных языков; Пекинский университет; Гуманитарный институт Пекинского университета Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лобашев, В. Д. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры методики преподавания факультета технологии и предпринимательства КГПА). Технологическое обеспечение процесса обучения [Текст] / В. Д. Лобашев, С. В. Островская> // Образование и общество. - 2010. - N 5 (64). - С. 8-12. - Библиогр.: с. 12 (7 назв. ) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): технологическое обеспечение процесса обучения -- эргономизация образования -- учебный процесс -- учебные группы -- дидактика учебного процесса -- учебная информация -- учебные знания -- учебная деятельность -- учащиеся -- преподаватели -- эффективность обучения -- отчуждение учебных знаний -- инновации в образовании -- оптимизация учебного процесса -- педагогическое моделирование Аннотация: Об организации эффективного учебного процесса в профессиональном обучении в условиях педагогического моделирования. Доп.точки доступа: Островская, С. В. (старший преподаватель факультета технологии и предпринимательства КГПА) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Егорова, И. П. (кандидат педагогических наук; доцент). Потенциальные возможности проблемных методов обучения в профессионально направленной подготовке студентов технических специальностей вуза [Текст] / И. П. Егорова> // Инновации в образовании. - 2011. - N 10. - С. 25-36. - Библиогр.: с. 35-36 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): проблемное обучение -- гармоничное развитие личности -- учебный процесс -- оптимизация учебного процесса -- студенты -- студенты технических специальностей -- технические специальности -- вузы -- специалисты инженерного профиля -- профессиональные качества Аннотация: Подготовка конкурентоспособного на рынке труда, профессионально компетентного специалиста инженерного профиля в значительной степени зависит от уровня его математического образования, от умения решать проблемы производства на высоком уровне. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Поленова, М. А. О реализации комплексного подхода к оптимизации обучения в условиях повышенной образовательной нагрузки [Текст] / М. А. Поленова, З. И. Сазанюк, Т. В. Шумкова> // Здоровье населения и среда обитания. - 2012. - № 11. - С. 42-44 : табл. - Библиогр.: с. 43-44 (5 назв.)
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Россия--Российская Федерация Гигиена детей и подростков Кл.слова (ненормированные): гигиенические исследования -- здоровьесбережение -- образовательная нагрузка -- обучение школьников -- оптимизация учебного процесса -- педагогические технологии -- подростки -- учебный процесс -- функциональное состояние организма -- функциональные резервы организма -- школьники Аннотация: Полученные результаты позволяют сделать заключение о гигиенической целесообразности комплексного подхода к оптимизации организации учебного процесса, здоровьесберегающая эффективность которого проявляется в снижении негативного воздействия повышенной образовательной нагрузки на организм подростков. Доп.точки доступа: Сазанюк, З. И.; Шумкова, Т. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Зыкова, Мария Евгеньевна. Автоматизация расчета накопительных баллов в балльно-рейтинговой системе оценивания на основе Microsoft Excel [Текст] = Automation of calculating accumulating points in point-rating system of estimation based on Microsoft Excel / М. Е. Зыкова, Г. И. Кабадько> // Информатика и образование. - 2014. - № 4. - С. 43-47 : 2 табл., 7 рис. - Библиогр.: с. 47 (3 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): MS Excel -- автоматизация расчета -- автоматизированные системы расчета -- балльно-рейтинговая система -- вузы -- высшие учебные заведения -- информатика -- компьютерные программы -- накопительные баллы -- обучение студентов -- оптимизация учебного процесса -- оценивание -- рейтинговые баллы -- учебный процесс -- шкала перевода Аннотация: Описано построение на основе MS Excel автоматизированной системы расчета балльно-рейтинговой оценки студентов. Доп.точки доступа: Кабадько, Г. И. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Хутинаева, Светлана Зураповна (кандидат педагогических наук). Экспертные системы как инструмент решения проблем в образовании [Текст] / С. З. Хутинаева> // Право и образование. - 2015. - № 4. - С. 52-57 . - ISSN 1563-020X
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): базы данных -- базы знаний -- информационные технологии -- образовательные технологии -- образовательный процесс -- оптимизация учебного процесса -- умственная деятельность -- экспертные системы Аннотация: Принципы работы экспертной системы и основы ее применения в образовательном процессе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Царева, Екатерина Николаевна. Математическая модель оптимизации учебного процесса [Текст] / Е. Н. Царева> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - № 8. - С. 109-116 : табл. - Библиогр.: с. 115-116 (4 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): автоматизация учебных процессов -- корреляционный анализ -- коэффициент обучения -- математические модели -- оптимизация учебного процесса -- управление учебным процессом -- учебная деятельность -- учебный процес Аннотация: Алгоритм создания математической модели оптимизации учебного процесса. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дорошенко, В. А. (кандидат технических наук). К оптимизации подготовки магистров на базе индивидуальных образовательных траекторий [Текст] / В. А. Дорошенко, М. Р. Москаленко> // Alma mater. - 2017. - № 2. - С. 69-73. - Библиогр.: с. 73 . - ISSN 1026-955Х
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): индивидуальная образовательная траектория -- магистратура -- оптимизация учебного процесса -- подготовка магистров -- технические вузы Аннотация: В статье исследуется проблема качественной профессиональной подготовки магистров в технических вузах. Доп.точки доступа: Москаленко, М. Р. (кандидат исторических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |