[Новости образования] [Текст] / материал подгот. Ирина Лукьянова, Мария Петроченкова> // Карьера. - 2004. - N 12. - С. . 14 - 15. - RUMARS-kare04_000_012_0014_1. - Ил.: фот., схем.
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование, 21 в. Россия Германия Нидерланды Франция Венгрия Будапешт (город) Кл.слова (ненормированные): образовательные программы -- программы в образовании -- профессиональное образование -- обучение учителей -- подготовка специалистов -- повышение квалификации -- корпорации -- преподаватели -- учителя -- педагоги -- педагогическое обучение -- педагогические учреждения -- вузы -- выпускники вузов -- маркетологи -- маркетинг -- высшее образование -- зарубежное образование -- образование за рубежом -- последипломное обучение Аннотация: Образовательные программы, курсы, стипендии для педагогов, маркетологов, студентов в России и за рубежом. Доп.точки доступа: Лукьянова, И. \.\; Петроченкова, М. \.\; Intel, корпорация; Российская ассоциация маркетингаНидерландский институт маркетинга; НИМА; Zis, организация; Ежегодная стипендиальная кампания в области здравоохранения; Институт гуманитарных исследований Университета Джорджа Мейсона; Всероссийский конкурс юношеских исследовательских работ им. В. И. Вернадского; Открытое общество, институт (фонд Сороса); Институт бизнеса и делового администрирования Академии народного хозяйства Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мартиросян, Л. П. (канд. пед. наук). Основные направления обучения учителей использованию информационных технологий в преподавании математики [Текст] / Л. П. Мартиросян, А. Ю. Кравцова> // Информатика и образование. - 2006. - N 3. - С. . 81-84. - s, 2006, , rus. - RUMARS-inio06_000_003_0081_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 3. - С. 81-84. - inio06_000_003_0081_1, 3, 81-84
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): информационные технологии в образовании -- уроки математики -- преподавание математики -- учителя -- обучение учителей Аннотация: Использование средств ИТ в процессе преподавания математики. В статье выделяются основные направления обучения учителей. Доп.точки доступа: Кравцова, А. Ю. (д-р пед. наук, проф. Москов. пед. гос. ун-та) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Павелко, Г. А. Формирование обобщенных информационных умений у будущих учителей в курсе "Информационные технологии в образовании" [Текст] / Г. А. Павелко> // Информатика и образование. - 2007. - N 7. - С. . 112-114. - Библиогр.: с. 114 (3 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-inio07_000_007_0112_1. - Муниципальное учреждение культуры Тольяттинская библиотечная корпорация. - N 7. - С. 112-114. - inio07_000_007_0112_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): информационные технологии в образовании -- ИКТ в образовании -- информационные умения -- обучение учителей -- компьютерное обучение Аннотация: Об использовании информационных технологий будущими учителями в практической деятельности и формировании информационных умений. Авторы объединили эти умения в три группы: информационно-исследовательские, информационно-методические, информационно-технологические. Дается подробный анализ этих групп. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Областной центр информационных технологий: участие в федеральных проектах информатизации школы [Текст]> // Вестник образования. - 2008. - N 2. - С. 29-35
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике, 2007 г. Кл.слова (ненормированные): информатизация образования -- информатизация школ -- федеральные проекты -- информационные технологии -- центры информационных технологий -- обучение учителей -- информация об учебниках Аннотация: Рассматривается большой вклад в информатизацию Новосибирской области Центра информационных технологий. Все 10 лет успешной работы Центра его возглавляет Вера Перкова. Доп.точки доступа: Перкова, В. (руководитель Областного центра информационных технологий); Областной центр информационных технологий |
Галлямова, С. Е. Обучение будущих учителей информатики разработке и исследованию компьютерных моделей [Текст] / С. Е. Галлямова> // Информатика и образование. - 2008. - N 10. - С. 47-49. - Библиогр.: с. 49 (2 назв. ) . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вычисление числа -- компьютерное моделирование -- компьютерные модели -- математическое моделирование -- обучение учителей -- учителя информатики Аннотация: В статье предложены методические рекомендации по обучению студентов педагогических вузов физико-математических факультетов, обучающихся по специальностям "Информатика с дополнительной специальностью "Математика" - и "Физика с дополнительной специальностью "Информатика", разработке и исследованию компьютерных моделей с оценкой дидактической значимости их использования. |
Абдуллаев, Сайяр Габиб. Комплексная модель образовательного процесса с использованием современных педагогических и информационных технологий [Текст] / Сайяр Габиб Абдуллаев, Судаба Эйбалы Абасова> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2012. - № 3. - С. 42-54. - Библиогр.: с. 52-53 (19 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике--Азербайджан Кл.слова (ненормированные): информационные ресурсы -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- педагогические технологии -- коммуникационные технологии -- высшее образование -- педагогические кадры -- мотивация обучения -- обучение учителей -- телекоммуникации Аннотация: Современные информационные ресурсы и технологии в образовании Азербайджана. Доп.точки доступа: Абасова, Судаба Эйбалы Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Никитин, Петр Владимирович (кандидат педагогических наук). Методические особенности обучения будущих учителей информатики основам информационной безопасности [Текст] = Methodical features of training future informatics teachers of basics of information security / П. В. Никитин> // Информатика и образование. - 2015. - № 10. - С. 44-48 : рис. - Библиогр.: с. 48 (16 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): Интернет -- безопасность сети -- защита информации -- информатика -- информационная безопасность -- методика обучения информатике -- методы защиты информации -- обучение учителей -- основы информационной безопасности -- подготовка учителей -- сетевые угрозы -- учителя информатики Аннотация: Методика обучения будущих учителей информатики основам информационной безопасности на базе междисциплинарного подхода, практико-ориентированных заданий и метода демонстрационных примеров. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
МПГУ проведет серию мастер-классов для учителей Чехии, Греции, Португалии, Сербии и Черногории [Текст]> // Вестник образования России. - 2016. - № 18. - С. 78-79
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование--Европа--Чехия--Греция; Португалия; Сербия; Черногория Кл.слова (ненормированные): география -- дополнительное профессиональное образование -- европейские страны -- европейские учителя -- литература -- мастер-классы -- математика -- международное сотрудничество -- научно-методическое содействие -- образовательные программы -- обучение учителей -- педагогические университеты -- повышение квалификации -- русский язык -- университеты -- учителя Аннотация: Объявляется о проведении серии мастер-классов в названных европейских странах по обучению современным методам преподавания русского языка и литературы, а также математики и географии, которые ведутся в них на русском языке. Доп.точки доступа: Московский педагогический государственный университет; МПГУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Войтихович, Евгений (специалист по безопасности). Ищите выход, он всегда есть! Моделирование ситуаций при обучении [Текст] / Евгений Войтихович, Елена Битюцких> // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2019. - № 9. - С. 31-35 : 5 фото . - ISSN 0868-488X
Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): антитеррористическая защищенность -- безопасность -- методики моделирования -- методы обучения -- моделирование -- обучение безопасности -- обучение учителей -- пожарная безопасность -- психологическая безопасность -- учителя -- чрезвычайные ситуации Аннотация: О внедрении системы моделирования при обучении сотрудников образовательных организаций. Доп.точки доступа: Битюцких, Елена (старший преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Меморандум по итогам I Всероссийского форума классных руководителей (Москва, 9-10 октября 2021 года) [Текст]> // Администратор образования. - 2021. - № 21. - С. 69-72
Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): внеурочная деятельность -- инклюзивность образования -- классные руководители -- классные часы -- меморандумы -- обучение учителей -- общее образование -- форумы классных руководителей -- школы Аннотация: Перечислены выводы участников Всероссийского форума классных руководителей, касающиеся воспитания личности, преемственности отечественных педагогических традиций и создания инклюзивного современного образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бубнов, В. Г. (доктор медицинских наук). О проблемах организации обучения педагогов оказанию первой помощи в образовательных организациях России [Текст] / В. Г. Бубнов, С. В. Петров> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2017. - № 5. - С. 31-34 : 4 рис. . - ISSN 1998-0736
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Педагогическое образование--Россия Кл.слова (ненормированные): навыки оказания первой помощи -- обучение навыкам оказания первой помощи -- обучение педагогов -- обучение преподавателей -- обучение учителей -- оказание первой помощи -- педагоги -- первая помощь -- помощь первая -- проблемы организации обучения -- учителя Аннотация: Обучение педагогов оказанию первой помощи. Доп.точки доступа: Петров, С. В. (профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Темняткина, Ольга Владимировна (кандидат педагогических наук). Механизмы формирующего оценивания в условиях дополнительного профессионального образования учителей [Текст] / О. В. Темняткина> // Образование и наука. - 2023. - Т. 25, № 5. - С. 106-134 : 6 табл. - Библиогр.: с. 130-134 (33 назв.) . - ISSN 1994-5639
Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): дополнительное профессиональное образование -- инновации -- компоненты деятельности -- обучение учителей -- формирующее оценивание Аннотация: Множество проведенных исследований свидетельствуют о невысокой эффективности влияния инноваций на качество современного образования. Одной из причин этой ситуации является низкий уровень субъектной позиции педагогов в освоении инноваций в условиях программ повышения квалификации. Общепризнано, что формирующее оценивание может непосредственно влиять на процесс личностно-ориентированного обучения учителей, именно оно напрямую связано с процессами индивидуализации учебно-профессиональной деятельности. В статье представлен опыт организации формирующей оценки в рамках дополнительного профессионального образования педагогов. Цель исследования – описать механизмы личностно-ориентированного формирующего оценивания в дополнительном профессиональном образовании педагогов при освоении инноваций. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |