Плотникова, Е. (канд. техн. наук, доц.). Как профилировать обучение математике в вузе [Текст] / Е. Плотникова> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2002. - N 7. - С. 54-55. - Библиогр.: с. 55 (2 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): профилирование обучения -- обучение математике -- высшие учебные заведения -- математика -- математическая подготовка -- воспитание -- процесс обучения -- высшее образование Аннотация: Обучение представляет собой лишь одну из сторон многогранного образовательного процесса в высшей школе, но важными являются воспитание и развитие будущего специалиста, чтобы решить задачи, связанные с воспитанием и развитием личности студентов, может стать профильный подход (или профилирование обучения). |
Шушкевич, С. В. Обучение программированию в среде математического пакета MathCAD [Текст] / С. В. Шушкевич> // Информатизация образования. - 2005. - N 1. - С. . 89-95. - Библиогр.: с. 95 (4 назв. ). - RUMARS-iobr05_000_001_0089_1. - Имеются примеры
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов--Общеобразовательная школа Математика--Общие вопросы математики Беларусь Белоруссия Республика Беларусь РБ Гродно (город) Кл.слова (ненормированные): программные модули -- программирование -- математические пакеты -- MathCAD -- обучение математике -- школьное образование -- гимназии -- лицеи Аннотация: В классах с углубленным изучением математики гимназии N 1города Гродно и математического лицея при Гродненском государственном университете читается специальный курс "Компьютерное моделирование в математичеческой системе MathCAD". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сафонцев, С. А. (к. п. н.). Квалиметрические измерения в процессе мониторинга структуры и содержания образовательных программ [Текст] / С. А. Сафонцев, С. В. Попов, Н. Ю. Сафонцева> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2005. - N 4. - С. . 20-23. - Библигр.: С. 23 (4 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-smvo05_000_004_0020_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир хана. - N 4. - С. 20-23. - smvo05_000_004_0020_1, 4, 20-23
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Школоведение Россия РФ Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): квалиметрия -- образовательная квалиметрия -- квалиметрические измерения -- математические методы -- математические модели -- мониторинг образования -- мониторинг -- образовательные программы -- математика -- обучение математике -- школьники -- процесс обучения -- эффективность обучения -- корреляционный анализ -- медиана -- оценки -- оценка Аннотация: Итоги проведения мониторинга процесса обучения в 4-х классах экспериментальных школ Ростовской области. Сотрудниками Центра модернизации общего образования с помощью классической теории образовательной квалиметрии был проведен статистический анализ результатов обследования. Установлена согласованность данных независимого обследования с результатами самоатестации при несколько завышенных показателей последней. Доп.точки доступа: Попов, С. В. (к. п. н.); Сафонцева, Н. Ю. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Носков, М. (д-р физ.-мат. наук, проф.). Математическая подготовка как интегрированный компонент компетентности инженера [Текст] : (анализ государственных образовательных стандартов) / М. Носков, В. Шершнева> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2005. - N 7. - С. . 9-13. - Библиогр.: с. 13 (7 назв. ). - s, 2005, , rus. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 7. - С. 9-13. - alma05_000_007_0009_1, 7, 9-13
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. Россия Кл.слова (ненормированные): образовательные стандарты -- стандарты -- образовательные программы -- программы -- математическая подготовка -- обучение математике -- инженеры Аннотация: В статье рассказывается о государственных образовательных стандартах. Доп.точки доступа: Шершнева, В. (канд. пед. наук, доц.) |
Литвинов, Константин. Они опять выползли! [Текст] / Константин Литвинов> // Мир ПК. - 2006. - N 3. - С. . 100-101. - s, 2006, , rus. - RUMARS-mir_06_000_003_0100_1. - Научно-техническая библиотека Саратовского государственного технического университета. - N 3. - С. 100-101. - mir_06_000_003_0100_1, 3, 100-101
Рубрики: Вычислительная техника--Программное обеспечение персональных компьютеров Кл.слова (ненормированные): обучающие программы -- компакт-диски -- CD-ROM -- математика -- обучение математике -- дошкольники Аннотация: О новом образовательном диске "А я считаю лучше всех! Математика для дошколят", который поможет вашему ребенку освоить азы математики. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Никонова, Н. В. Программные средства для обучения математике в V-VI классах [Текст] / Н. В. Никонова> // Информатика и образование. - 2006. - N 5. - С. . 76-78. - s, 2006, , rus. - RUMARS-inio06_000_005_0076_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 5. - С. 76-78. - inio06_000_005_0076_1, 5, 76-78
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): программные средства -- обучение математике -- 5 класс -- 6 класс -- учебные программы -- математика в школе -- программы по математике Аннотация: Статья содержит краткий обзор существующих программных средств учебного и контролирующего назначения, используемых при изучении школьного курса математики. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Все о российском образовании [Текст] : [подборка статей] / М. Федоров> // Обучение в России. - 2006. - N 4. - С. . 3-5. - 1; Россия выделит на поддержку программы ускоренного образования 7, 2 млн. долларов. - 1; Необходимо разработать систему для определения рейтинга вузов. - 1; Бизнес-сообщество должно участвовать в учебном процессе/ М. Федоров. - 1; Неадекватная оценка негативных явлений в армии сводит на нет усилия по патриотическому воспитанию молодежи, считают депутаты. - 1; Бесплатные телефоны появятся в учебных центрах Минобороны РФ. - 1; В Москве обсудили проблемы обучения инвалидов в обычных учебных заведениях. - 1; Конференция - это бенчмаркинг!. - 1; В Курской области появится школа - аналог Суворовского училища. - 1; Диалог общества и власти. - 1; Интеграционные процессы в экономическом образовании. - 1; Десять вузов Петербурга сделают заявки на 500 млн. рублей. - 1; Стартовал всероссийский конкурс "Лучший урок письма". - 1; На русском языке в Эстонии можно будет учить только математику. - s, 2006, , rus. - RUMARS-obro06_000_004_0003_1. - ГУК Омская государственная областная научная библиотека им. А. С. Пушкина. - Ил.: 6 фот. - N 4. - С. 3-5. - obro06_000_004_0003_1, 4, 3-5
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Россия Российская Федерация РФ Москва (город) Курская область Санкт-Петербург (город) Эстония Кл.слова (ненормированные): образовательные программы -- ускоренное обучение -- патриотическое воспитание молодежи -- обучение инвалидов -- финансирование образования -- интеграционные процессы в образовании -- образовательные конкурсы -- обучение математике Доп.точки доступа: Федоров, М. \.\; Лучший урок письма, конкурс Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Павлов, И. В. Использование информационных технологий в довузовской подготовке по математике в аспекте формирования готовности учащихся к дальнейшему обучению [Текст] / И. В. Павлов> // Информатика и образование. - 2006. - N 7. - С. . 115-117. - s, 2006, , rus. - RUMARS-inio06_000_007_0115_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 7. - С. 115-117. - inio06_000_007_0115_1, 7, 115-117
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): информационные технологии в образовании -- ИКТ в образовании -- довузовская подготовка -- подготовка по математике -- прикладная математика в экономике -- обучение математике -- вузы -- изучение математике в вузах Аннотация: Сформулированы цели и задачи системы довузовской подготовки по математике с точки зрения целесообразности и результативности применения в ней информационных технологий на примере специальности " Прикладная информатика в экономике". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Рузайкин, Г. И. Развиваем любознательность [Текст] / Г. И. Рузайкин> // Мир ПК. - 2006. - N 5. - С. . 92-93. - s, 2006, , rus. - RUMARS-mir_06_000_005_0092_1. - Научно-техническая библиотека Саратовского государственного технического университета. - N 5. - С. 92-93. - mir_06_000_005_0092_1, 5, 92-93
Рубрики: Вычислительная техника--Компьютерные сети--Программное обеспечение персональных компьютеров Кл.слова (ненормированные): Интернет -- обучающие программы -- программы (вычислительная техника) -- приложения (вычислительная техника) -- математика -- обучение математике Аннотация: О проекте "Математические этюды" (www. etudes. ru) . Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бтемирова, Р. И. (ст. преп-ль). Межпредметные связи в практике школьного обучения [Текст] : (на примере математики) / Бтемирова Р. И.> // Аспирант и соискатель. - 2006. - N 5. - С. . 69-74. - s, 2006, , rus. - RUMARS-asps06_000_005_0069_1. - Библиотека Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса. - Ил.: 1 табл. - N 5. - С. 69-74. - asps06_000_005_0069_1, 5, 69-74
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): межпредметные связи -- обучение математике -- обучение школьников -- учебные дисциплины -- школьное обучение Аннотация: Автор пытается создать дидактическую модель межпредметных связей в учебной теме, проводя для этого два структурно-логического анализа содержания учебных дисциплин: внутренний и внешний. Для примера рассмотрен учебный предмет - математика. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кизилова, В. П. (аспирант). Прикладная направленность обучения математике в классах естественнонаучных профилей [Текст] / Кизилова В. П.> // Аспирант и соискатель. - 2006. - N 5. - С. . 93-95. - Библиогр.: с. 95 (5 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-asps06_000_005_0093_1. - Библиотека Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса. - N 5. - С. 93-95. - asps06_000_005_0093_1, 5, 93-95
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): методика обучения математике -- обучение математике -- прикладная направленность -- средняя школа Аннотация: О недостаточном уровне реализации прикладной направленности обучения математике как одной из проблем, связанной с организацией, содержанием и методикой обучения математике в средней школе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Семенова, З. В. (д-р пед. наук, проф.). Использование задач по информатике для развития продуктивного мышления обучаемых [Текст] / З. В. Семенова, И. В. Кирьякова> // Информатика и образование. - 2006. - N 10. - С. . 14-20. - Библиогр.: с. 20 (5 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inio06_000_010_0014_1. - МУК "Централизованная библиотечная система им. В. Н. Татищева" г. Тольятти. - N 10. - С. 14-20. - inio06_000_010_0014_1, 10, 14-20
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): задачи -- задачи по информатике -- типовые задачи -- нетиповые задачи -- информатика в школе -- обучение математике Аннотация: Даны специально подобранные задачи по информатике, раскрыто само понятие "задача по информатике", выделены типовые и нетиповые задачи. Доп.точки доступа: Кирьякова, И. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Карнаухова, О. (аспирант). Специфика компетентностного обучения в филиалах вузов [Текст] / О. Карнаухова, А. Перебаева, В. Шершнева> // Высшее образование в России. - 2006. - N 11. - С. . 145-146. - Библиогр.: с. 146 (2 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_011_0145_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 11. - С. 145-146. - vobr06_000_011_0145_1, 11, 145-146
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Красноярский край Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- технические вузы -- инженерные вузы -- вузы -- филиалы вузов -- компетентностное обучение математике -- обучение математике -- математика -- компетентность будущих инженеров -- будущие инженеры -- инженеры Аннотация: Представлен опыт филиала Красноярского государственного технического университета по компетентностному подходу к обучению математике. Доп.точки доступа: Перебаева, А. (ст. преподаватель); Шершнева, В. (доц.); Красноярский государственный технический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Никонова, Н. В. Принципы формирования комплексного программного средства учебного назначения, основанные на интеграции традиционных и инновационных подходов [Текст] / Н. В. Никонова> // Информатика и образование. - 2007. - N 1. - С. . 109-111. - Библиогр.: с. 111 (3 назв. ). - RUMARS-inio07_000_001_0109_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): комплексные программные средства -- инновационный подход в обучении -- информатизация общества -- 5 класс -- 6 класс -- обучение математике -- математика в школе -- программные средства в школе -- обучение в школе -- технологии обучения -- информационные технологии обучения -- компьютеризация обучения -- инновационная деятельность школы -- информационные технологии в образовании Аннотация: В работе был дан анализ программных средств для обучения математики в V-VI классах. |
Лурье, Леонид Израилевич (д-р. пед. наук). Математическое образование в пространстве эстетического опыта [Текст] / Л. И. Лурье> // Образование и наука. - 2006. - N 6. - С. . 116-129. - Библиогр.: с. 129 (5 назв. ). - 0; Красота математики как эстетический идеал. - 0; Что значит "применить" математику?. - RUMARS-obrn06_000_006_0116_1. - Продолж. следует
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): математическое образование -- математическая культура -- математические знания -- математические познания -- математические образы -- математические идеи -- математическое мышление -- математическое моделирование -- притягательность математики -- преподавание математики -- обучение математике -- философский смысл Аннотация: На основе научной рефлексии математического образования рассматриваются философские проблемы преподавания математики в пространстве эстетического опыта. Поиск новой педагогической парадигмы вызывает необходимость достижения содержательного единства культурологических основ математического образования, развития дискурсивного мышления педагогов. |
Лурье, Леонид Израилевич (д-р. пед. наук). Математическое образование в пространстве эстетического опыта [Текст] / Л. И. Лурье> // Образование и наука. - 2007. - N 1. - С. . 96-112. - Библиогр.: с. 111-112 (18 назв. ). - 0; Прикоснуться к красоте математики и сохранить ее загадочность есть искусство преподавания. - Окончание. Начало: N 6, 2006
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): математическое образование -- математическая культура -- математические знания -- математические познания -- математические образы -- математические идеи -- математическое мышление -- математическое моделирование -- притягательность математики -- преподавание математики -- обучение математике -- философский смысл |
Корсаков, Георгий. Гимнастика для ума [Текст] / Георгий Корсаков> // Мир ПК. - 2006. - N 8. - С. . 112. - RUMARS-mir_06_000_008_0112_1
Рубрики: Вычислительная техника--Программное обеспечение персональных компьютеров Кл.слова (ненормированные): программы (вычислительная техника) -- приложения (вычислительная техника) -- обучающие программы -- математика -- обучение математике Аннотация: О новом интерактивном обучающем курсе "Открытая математика 2. 6. Алгебра". |
Шагилова, Е. В. Изменение роли и места задач в процессе обучения математике в России с XVIII по XXI в. [Текст] / Е. В. Шагилова> // Интеграция образования. - 2007. - N 1. - С. . 90-94. - Библиогр.: с. 94 ( 5 назв. ). - RUMARS-inob07_000_001_0090_1
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования, 18 в. Российская Федерация Россия РФ Кл.слова (ненормированные): задачи (математика) -- математика -- математические задачи -- математическое образование -- методика преподавания математики -- обучение математике -- реформы образования Аннотация: В статье прослеживается изменение роли задач в обучении математике с XVIII по XXI в. Рассматриваются социальные и экономические события, произошедшие в России, с позиции их влияния на роль и место задач в обучении математике. Приводятся краткий обзор и анализ основных реформ российского образования в свете исследуемой проблемы. |
Семкин, А. В. Математическое моделирование как средство осуществления профессиональной направленности обучения математике в колледже технического профиля [Текст] / А. В. Семкин> // Интеграция образования. - 2007. - N 1. - С. . 137-140. - Библиогр.: с. 140 (3 назв. ). - RUMARS-inob07_000_001_0137_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): колледжи -- колледжи технического профиля -- математическое моделирование -- математическое образование -- обучение математике -- преподавание математики Аннотация: В статье рассматривается вопрос о необходимости обучения учащихся колледжей технического профиля математическому моделированию, выступающему как средство осуществления профессионально-направленного преподавания математики. Перечислены основные виды моделей и методов математического моделирования, которые могут быть использованы преподавателем. |
Лурье, Леонид Израилевич (д-р. пед. наук). Математическое образование в пространстве этического опыта [Текст] / Л. И. Лурье> // Образование и наука. - 2007. - N 3. - С. . 98-111. - Библиогр.: с. 110-111. - 0; Язык педагогики и образы математики. - RUMARS-obrn07_000_003_0098_1. - Продолж. Начало: N 6, 2006 ; N 1, 2007 ; Ил.: 2 рис.
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): математическое образование -- математическое моделирование -- математическая культура -- математические знания -- математические образы -- образы математики -- преподавание математики -- обучение математике -- образовательная деятельность -- язык педагогики -- язык обучения -- знаковая система Аннотация: На основе научной рефлексии математического образования рассматриваются философские проблемы преподавания математики в пространстве эстетического опыта. Поиск новой педагогической парадигмы вызывает необходимость достижения содержательного единства культурологических основ математического образования, развития дискурсивного мышления педагога. |