Абросимова М. Г. Использование информационных и коммуникационных технологий в организации самостоятельной работы студентов колледжа [Текст] / М. Г. Абросимова> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2004. - N 3. - С. . 55-59. - Библиогр.: 5 ист. - 0; Инструкция N 1 по созданию проекта по курсу "Экологические основы природопользования". - RUMARS-smvo04_000_003_0055_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее профессиональное образование Российская Федерация РФ Россия Омск Кл.слова (ненормированные): среднее профессиональное образование -- модернизация образования -- средняя профессиональная школа -- информационная культура -- информационные технологии -- компьютерные технологии -- информатизация -- колледжи -- образование -- компьютеры -- учебные занятия -- качество -- учебный процесс -- образовательный менеджмент -- метод проектов -- проекты -- самостоятельная работа -- презентации -- подготовка презентаций -- слайды Аннотация: Опыт Омского государственного колледжа управления и профеесиональных технологий по внедрению информационных технологий. На 3 курсе студенты пишут самостоятельные работы и создают презентации проектов. Приложены инструкции по созданию проекта и по подготовке презентации, приведена таблица оценки презентации проекта. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
О проведении семинара "Дополнительное образование и международный менеджмент в системе образования Болгарии и России" [Текст] : письмо Федерального агентства по образованию Минобрнауки РФ от 18 августа 2005 г., N 05-56-242/05-01-1 / М-во образования и науки Рос. Федерации> // Вестник образования России. - 2005. - N 17. - С. . 77-78. - s, 2005, , rus. - RUMARS-obra05_000_017_0077_1. - Фундаментальная библиотека Педагогического института СГУ им. Н. Г. Чернышевского. - N 17. - С. 77-78. - obra05_000_017_0077_1, 17, 77-78
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2005 г. Россия Болгария Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- письма -- система образования -- дополнительное образование -- менеджмент в образовании -- образовательный менеджмент -- международный менеджмент -- семинары Доп.точки доступа: "Дополнительное образование и международный менеджмент в системе образования Болгарии и России", семинар Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Денисенко, В. (канд. техн. наук, доц.). К проблеме синтеза педагогики и экономики в сфере образования [Текст] / В. Денисенко> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2005. - N 11. - С. . 54-55. - Библиогр.: с. 55 (3 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2006 г. Россия Кл.слова (ненормированные): экономика -- качество образования -- учебный процесс -- экономическая эффективность -- образовательный менеджмент Аннотация: Для целей определения экономической эффективности организационных решений в педагогической науке наиболее приемлемы инженерные методы, которые сегодня в сфере образования отсутствуют. В настоящее время появилась необходимость разработки методологии, соответствующей экономическому управлению качеством образования. |
Денисенко, В. А. (канд. техн. наук). Инновационный способ оценки совокупного качества учебного процесса вуза [Текст] / В. А. Денисенко> // Инновации в образовании. - 2006. - N 1. - С. . 56-58. - Библиогр.: с. 58 (3 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inno06_000_001_0056_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 1. - C. 56-58. - inno06_000_001_0056_1, 1, 56-58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- качество обучения -- качество учебного процесса -- образовательный менеджмент -- оценка качества обучения -- учебный процесс Аннотация: Об оценке качества учебного процесса. Автор знакомит с применением расчетного метода определения интегральной оценки качества инспектируемого учебного процесса по экспертным оценкам, в основе которого лежит системный анализ и логико-математическая модель эффективности учебного процесса. Доп.точки доступа: Балтийская государственная академия Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Денисенко, В. А. (канд. техн. наук). Инновационное направление развития современной науки об образовании [Текст] / В. А. Денисенко> // Инновации в образовании. - 2006. - N 3. - С. . 5-11. - Библиогр.: с. 11 (5 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inno06_000_003_0005_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 3. - C. 5-11. - inno06_000_003_0005_1, 3, 5-11
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Экономика--Управление экономикой. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): логистика -- менеджмент -- образовательная логистика -- образовательные услуги -- образовательный менеджмент -- себестоимость образования -- себестоимость образовательных услуг -- учебный процесс Аннотация: Современное образование требует новых подходов, качественной и эффективной системы образовательного менеджмента, основанного на управлении учебно-образовательными процессами и системами, построенными на логико-математическом моделировании их дидактической и эконмической эффективности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ежков, С. С. Роль эффективного педагогического менеджмента в повышении качества образования [Текст] / Ежков С. С.> // Аспирант и соискатель. - 2006. - N 2. - С. . 21-23. - Библиогр.: с. 23 (3 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-asps06_000_002_0021_1. - Библиотека Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса. - N 2. - С. 21-23. - asps06_000_002_0021_1, 2, 21-23
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): качество образования -- менеджеры -- менеджмент образования -- образовательный менеджмент -- организационные формы -- педагогический менеджмент -- эффективность менеджмента Аннотация: Автор рассматривает специфику принципов, методов, организационных форм и технических приемов в педагогическом менеджменте. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Клепцова, Елена Юрьевна (кандидат психологических наук). Формирование толерантности руководителя в системе дополнительного профессионального образования [Текст] / Е. Ю. Клепцова> // Образование и наука. - 2006. - N 1. - С. . 79-87. - Библиогр.: с. 86-87 (14 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-obrn06_000_001_0079_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - N 1. - С. 79-87. - obrn06_000_001_0079_1, 1, 79-87
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): образовательный менеджмент -- терпимость -- толерантность -- профессиональное образование -- дополнительное профессиональное образование Аннотация: Рассматривается позиция терпимого и толерантного отношения руководителей образовательных учреждений к субъектам педагогической реальности, индивидуально-типические особенности терпимого, толерантного и нетерпимого отношения менеджеров образовательных учреждений, разводятся понятия "терпимость" и "толерантность". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Денисенко, В. А. (канд. техн. наук). Экономически рациональные педагогика и образовательный менеджмент [Текст] / В. А. Денисенко> // Экономика образования. - 2006. - N 4. - С. . 38-44. - Библиогр.: с. 44 (4 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-ekob06_000_004_0038_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 4. - С. 38-44. - ekob06_000_004_0038_1, 4, 38-44
Рубрики: Экономика--Экономика непроизводственной сферы--Управление экономикой. Менеджмент Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): образовательный менеджмент -- качество образования -- учебный процесс -- учебно-образовательный процесс -- учебные заведения -- образовательная логистика -- себестоимость образования -- организационно-управленческие решения -- экономика образования Аннотация: О дидактической и экономической эффективности учебного процесса, проблеме качества образовательного менеджмента. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пулина, А. А. Менеджмент образовательных инноваций как одно из основных направлений деятельности городского методического центра [Текст] / А. А. Пулина> // Инновации в образовании. - 2007. - N 3. - С. . 30-34. - Библиогр.: с. 34 (2 назв. ). - RUMARS-inno07_000_003_0030_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): городские методические центры -- инновации в образовании -- медические центры -- менеджмент -- мененджмент образовательных инноваций -- методическая деятельность -- образовательный менеджмент -- функции управления Аннотация: Рассматривается деятельность методического центра с позиции современного менеджмента. |
Габышева, Феодосия (д-р. пед. наук). Модернизация с учетом региональных условий [Текст] / Феодосия Габышева> // Российское образование. - 2007. - N 6. - С. 3-10
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Республика Саха(Якутия)--Россия Кл.слова (ненормированные): образовательная политика -- развитие образования -- региональное образование -- образование в регионах -- модернизация образования -- комплексные проекты -- управление образованием -- образовательный менеджмент -- оплата труда педагогов -- финансирование образования -- управление образованием Аннотация: Приоритетный национальный проект "Образование" разработан, чтобы эффективно содействовать становлению гражданского общества и современного образовательного менеджмента. Каковы его основные результаты в Якутии и что позволило их достичь?. |
Кананыкина, Е. С. (канд. юрид. наук). Региональное законодательство Великобритании по вопросам образования [Текст] / Е. С. Кананыкина> // Право и образование. - 2008. - N 11. - С. 26-33. - Библиогр.: с. 32 (10 назв. ) . - ISSN 1563-020X
Рубрики: Право Управление социально-культурной сферой Образование. Педагогика Организация образования--Великобритания--Англия--Уэльс; Шотландия; Северная Ирландия Кл.слова (ненормированные): региональная политика -- образовательная политика -- образовательный менеджмент -- управление образованием -- системы образования -- образовательное право -- образовательное законодательство -- образовательные учреждения -- история образования Аннотация: История и современное состояние региональной образовательной политики Великобритании. |
Журавлева, Л. В. (канд. пед. наук, МВА, ген. директор Центра гуманитар. образования (Москва)). Ценность и цена образования. Образовательный менеджмент [Текст] / Л. В. Журавлева> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2009. - N 7. - С. 4-9. - Библиогр.: с. 9 (4 назв. ) . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.; 20 в. Высшее профессиональное образование Организация образования Экономика Цены. Ценообразование Кл.слова (ненормированные): ценность образования -- цена образования -- вузы -- образовательный менеджмент -- менеджмент образования -- непроизводственный сектор экономики -- образовательные учреждения -- рыночные отношения -- модернизация образования -- образовательные услуги -- услуги образовательные -- принципы ценообразования -- конкуренция Аннотация: Закон меновой силы, на котором стоит рынок, объединяет понятия "цена" и "ценность" - они взаимопроникают и взаимовлияют друг на друга. |
Кирилловых, А. А. Автономия вуза: баланс частных и публичных интересов [Текст] / А. А. Кирилловых> // Право и образование. - 2010. - N 2. - С. 54-64. - Библиогр.: с. 64 (7 назв. ) . - ISSN 1563-020Х
Рубрики: Право Управление социально-культурной сферой--Россия Кл.слова (ненормированные): академическая свобода -- автономия вуза -- самостоятельность вузов -- самоуправление -- образовательный менеджмент -- финансовая автономия -- институциональная автономия -- образовательное законодательство -- высшие учебные заведения -- управление образованием Аннотация: Вопросы автономии высших учебных заведений с учетом исторического опыта и современного этапа развития вузов. Некоторые аспекты вузовской автономии определяются в контексте реализации потребностей общества и государства в эффективной деятельности высшей школы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Суровицкая, Галина Владимировна. Системы менеджмента качества в образовании: модель менеджерской составляющей инновационного проекта [Текст] = Systems of Quality Management in Education: A Model of Managerial Part of Innovative Project / Г. В. Суровицкая> // Экономика образования. - 2010. - N 5. - С. 67-73 : 3 рис. - Библиогр.: с. 73 (4 назв. ) . - ISSN 1609-4654
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): система менеджмента качества -- менеджмент качества -- СМК -- образовательный менеджмент -- инновационные проекты -- качество высшего образования -- качество образования Аннотация: Представлена модель системы качества подготовки специалистов в контексте реализации основных функций образовательного менеджмента при управлении инновационными проектами в образовании. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Суровицкая, Галина Владимировна. Системы менеджмента качества в образовании: модель менеджерской составляющей инновационного проекта [Текст] = Systems of Quality Management in Education: A Model of Managerial Part of Innovative Project / Г. В. Суровицкая> // Экономика образования. - 2010. - N 5. - С. 67-73 : 3 рис. - Библиогр.: с. 73 (4 назв. ) . - ISSN 1609-4654
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): система менеджмента качества -- менеджмент качества -- СМК -- образовательный менеджмент -- инновационные проекты -- качество высшего образования -- качество образования Аннотация: Представлена модель системы качества подготовки специалистов в контексте реализации основных функций образовательного менеджмента при управлении инновационными проектами в образовании. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мазитов, М. А. Система менеджмента качества в образовании [Текст] / М. А. Мазитов, Р. Ф. Сагитов> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2011. - N 2, февраль. - С. 205-208. - Библиогр.: с. 208 (2 назв. ) . - ISSN 1814-6457
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): качество образования -- модель управления образованием -- качество обучения -- высшее профессиональное образование -- система образования -- образовательный менеджмент Аннотация: Дано описание существующих методов определения качества образования. Даны предложения по совершенствованию качества образования, методов измерения эффективности управления качеством в системе образования. Доп.точки доступа: Сагитов, Р. Ф. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Салиенко, Н. В. Менеджмент в образовании : основные принципы и приоритеты развития [Текст] / Н. В. Салиенко, К. Г. Царитова> // Социальная политика и социология. - 2011. - № 6. - С. 95-101. - Библиогр.: с. 101 . - ISSN 2071-3665
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): образовательный менеджмент -- управление качеством -- управление доступностью -- управление эффективностью -- фандрайзинг Аннотация: В статье рассмотрены основные тенденции, связанные с необходимостью формирования эффективной структуры образования, построения новых организационных форм учебных заведений. В статье освещаются проблемы управления системой образования, рассматриваются тенденции развития образовательного менеджмента, приводятся основные принципы модернизации системы образования. Доп.точки доступа: Царитова, К. Г. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Русановский, В. А. (доктор экономических наук; профессор). Проблемы и перспективы профессионального образования в условиях присоединения России к ВТО [Текст] / В. А. Русановский, В. И Долгий> // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2013. - № 2. - С. 28-34. - Библиогр.: с. 34 (7 назв.) . - ISSN 1994-5094
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): квалифицированные кадры -- модернизация образовательных учреждений -- образовательный менеджмент -- профессиональное образование -- профориентация -- трудовая социализация Аннотация: В статье представлены результаты исследования проблем развития российского профессионального образования в условиях вступления во Всемирную торговую организацию. Показаны наиболее перспективные направления модернизации российских образовательных учреждений, сопряженные с реформированием национальной экономической системы. Особый акцент делается на решении проблем профессионального образования на региональном уровне. На основе изменения взаимоотношений работодателей и образовательных учреждений представлен алгоритм формирования профессиональных компетенций для начального, среднего и высшего профессионального образования. Рассматриваются возможности использования западного опыта профориентационной работы и обеспечения трудовой социализации, внедрения современных технологий образовательного менеджмента в рамках концепции экономики, основанной на знаниях. Доп.точки доступа: Долгий, Владимир Иванович (доктор экономических наук; профессор); Всемирная торговая организацияВТО Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Крулехт, Мария Вадимовна (доктор педагогических наук; профессор). Педагогический менеджмент: проблема формирования компетентности магистра в инновационной деятельности [Текст] / Крулехт Мария Вадимовна> // Ученый совет. - 2015. - № 4. - С. 11-16. - Библиогр.: с. 16 (3 назв. ) . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): вузовские профили -- вузы -- высшие учебные заведения -- гуманитарные вузы -- детские сады -- дошкольная педагогика -- дошкольное воспитание -- дошкольное образование -- дошкольные учреждения -- инновационные образовательные программы -- кафедры вузов -- компетентность магистров -- магистранты -- магистратура -- магистры -- менеджмент -- московские вузы -- направления подготовки -- образовательные программы -- образовательные профили -- образовательный менеджмент -- педагогические кадры -- подготовка педагогических кадров -- профессиональная компетентность -- профили подготовки -- семейные детские сады -- студенты вузов -- университеты -- учебные профили -- формирование компетентности Аннотация: В последние полтора-два десятилетия в науке стало все более отчетливо осознаваться, что инновационный путь развития - это путь экономически развитых стран. В настоящее время на инновационный путь развития активно встает и российское образование, что вполне закономерно, так как образование как педагогическая система неразрывно связано с экономической, политической, социальной системами общества. В статье показано, каковы методы формирования компетентности магистра по профилю "Педагогический менеджмент" в инновационной деятельности. Доп.точки доступа: Московский гуманитарный университет \кафедра педагогики и психологии высшей школы\; Кафедра педагогики и психологии высшей школы Московского гуманитарного университета Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |