Чепурных, Е. Е. Создание, состояние и перспективы развития специализированного информационно-образовательного портала "Здоровье и образование" [Текст] / Е. Е. Чепурных, Т. В. Волосовец, Г. А. Кураев и др.> // Валеология. - 2003. - N 4. - С. . 57-63. - Библиогр.: с. 63 (8 назв. ). - RUMARS-vale03_000_004_057_1
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена Кл.слова (ненормированные): образовательная среда -- учебный процесс -- здоровье -- учащиеся -- преподаватели -- сохранение здоровья -- образование -- информационная среда -- портал -- информационный портал -- образовательный портал -- здоровьесохраняющее образование -- здоровьесберегающие технологии -- ресурсы -- методические ресурсы -- научные ресурсы -- информационные ресурсы -- Интернет -- Интернет-ресурсы -- интеграция Аннотация: О необходимости интеграции образовательных, научных, методических Интернет-ресурсов в области здоровьесохраняющего образования в единую информационно-образовательную среду, обеспечивающую интерактивное взаимодействие пользователей по проблемам формирования, сохранения и укрепления здоровья учащихся и преподавателей. Доп.точки доступа: Волосовец, Т. В.; Кураев, Г. А.; Крукиер, Л. А.; Морозова, Г. И.; Букатов, А. А.; Муратова, Г. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация (Москва). Министерство образования. "Об утверждении основных направлений информатизации образования федеральной целевой программы "Развитие единой образовательной информационной среды (2001-2005 годы) ", финансируемых из федерального бюджета по статье "Прочие нужды" на 2004 г. " [Текст] : приказ от 19 ноября 2003 г., N 4289 / Министерство образования Российской Федерации> // Экономика образования. - 2004. - N 2. - С. . 128-139. - 0; Список председателей рабочих комиссий по основным направлениям информатизации образования федеральной целевой программы "Развитие единой образовательной информационной среды (2001-2005 годы) ", финансируемым из федерального бюджета по статье "Прочие нужды", на 2004 г. - RUMARS-ekob04_000_002_0128_1. - Имеется прил.: Перечень основных направлений информатизации образования федеральной целевой программы "Развитие единой образовательной информационной среды (2001-2005 годы) ", финансируемых из федерального бюджета по статье "Прочие нужды" на 2004 г.- С. 130; Список председателей рабочих комиссий по основным направлениям информатизации образования федеральной целевой программы "Развитие единой образовательной информационной среды (2001-2005 годы) ", финансируемым из федерального бюджета по статье "Прочие нужды", на 2004 г.- С. 131; Паспорт основного направления информатизации образования федеральной целевой программы "Развитие единой образовательной информационной среды (2001-2005 годы) ", финансируемого из федерального бюджета по статье "Прочие нужды" на 200_г.- С. 132-134; Состав дирекции федеральной целевой программы "Развитие единой образовательной информационной среды (2001-2005 годы) ".- С. 135-136; Положение о дирекции федеральной целевой программы "Развитие единой образовательной информационной среды (2001-2005 годы) ".- С. 137-139
Рубрики: Право--Конституционное право Экономика--Экономика непроизводственной сферы Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике РФ Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормированные): информатизация образования -- информационная среда -- информационные технологии -- компьютеризация образования -- образовательная среда -- официальные материалы -- приказы -- финансирование образования -- экономика образования Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Хватова, М. В. Особенности образа жизни и регуляции сердечного ритма у студентов разных специальностей в динамике обучения [Текст] / М. В. Хватова, Е. В. Волкова> // Валеология. - 2004. - N 3. - С. . 75-87. - Библиогр.: с. 87 (9 назв. ). - RUMARS-vale04_000_003_0075_1
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена Кл.слова (ненормированные): валеологические исследования -- образ жизни -- здоровый образ жизни -- студенты -- здоровье студентов -- процесс обучения -- регуляторные системы -- сердечный ритм -- регуляция сердечного ритма -- образовательная среда -- двигательная активность Аннотация: Результаты исследования влияния образа жизни, связанного с условиями образовательной среды, на состояние регуляторных систем организма студентов 1 и 4 курсов специальности "физика" и "физическая культура". Доп.точки доступа: Волкова, Е. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Белова, Светлана (доцент, кандидат педагогических наук). Создание здоровой школы - утопия или реальность? [Текст] / С. Белова, С. Винокурова ; Волгоградский педагогический университет> // Народное образование. - 2004. - N 6. - С. . 229-239. - RUMARS-naro04_000_006_0229_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): школы -- здоровье -- школьники -- учащиеся -- здоровая школа -- насилие -- школьная среда -- гуманизация школьной среды -- школьная жизнь -- тревожность -- школьная система -- гармонизация отношений -- педагогические коллективы -- образовательная среда -- образовательное пространство Аннотация: Рассуждения о проблемах школьной жизни и возможности создания здоровой школы. Доп.точки доступа: Винокурова, Светлана (директор средней школы N 23) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Правительство. О внесении изменений и дополнений в отдельные федеральные целевые программы, утвержденные постановлениями Правительства Российской Федерации от 25. 08. 2000 N 625 и от 28. 08. 2001 N 630 [Текст] : постановление от 23. 10. 2002 г., N 767 / Российская Федерация, Правительство> // Официальные документы в образовании. - 2003. - N 6. - С. . 18-28. - RUMARS-odvo03_000_006_0018_1. - С приложениями. - 2002. 10. 23
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Социальная помощь Экономика Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- постановления -- федеральные целевые программы -- изменения -- дополнения -- Дети-сироты (подпрограмма) -- Одаренные дети (подпрограмма) -- дети-сироты -- социальная защита -- целевые программы -- федеральные программы -- информационное обеспечение -- организационное обеспечение -- единая информационная среда -- единая образовательная среда -- информатизация -- федеральный бюджет -- стоимость -- внебюджетные источники -- бюджеты -- объемы финансирования -- образовательная среда -- информационная среда -- компьютеры -- ЭВМ -- компьютерные классы -- финансирование Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Карпов, А. О. Научное образование на хроносоциальном фоне [Текст] / Леоненко Л. Л.> // Философские науки. - 2004. - N 7. - С. . 119-131. - Библиогр.: с. 131 (4 назв. ). - RUMARS-phil04_000_007_0119_1. - Продолж. Начало в N 6
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): философия образования -- российское образование -- научное образование -- современное образование -- образовательные системы -- учебные практики -- технологизм -- познавательный технологизм -- познавательные методы -- школьные сообщества -- институциональность -- образовательная среда Аннотация: Обозначены сферы (институционально-средовое наполнение образовательной системы, технологизм учебных практик, доминирующее качество познавательного метода) , в которых предпринято хроносоциальное ретроспектирование образовательных ситсем и развернуты принципы развивающихся сегодня систем научного образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Карпов, А. О. Научное образование на хроносоциальном фоне [Текст] / Карпов А. О.> // Философские науки. - 2004. - N 8. - С. . 138-149. - Библиогр.: с. 149 (35 назв. ). - RUMARS-phil04_000_008_0138_1. - Окончание. Начало в NN 6-7
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): философия образования -- российское образование -- научное образование -- современное образование -- образовательные системы -- учебные практики -- познавательный технологизм -- учебный технологизм -- познавательные методы -- школьные сообщества -- институциональность -- образовательная среда -- хроносоциальности Аннотация: Обозначены сферы (институционально-средовое наполнение образовательной системы, технологизм учебных практик, доминирующее качество познавательного метода) , в которых предпринято хроносоциальное ретроспектирование образовательных ситсем и развернуты принципы развивающихся сегодня систем научного образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Авраамов, Ю. С. Практика формирования информационно-образовательной среды на основе дистанционных технологий [Текст] / Авраамов Ю. С., Зубков В. Г., Шляпин А. Д.> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 11. - С. . 5-7. - RUMARS-divo04_000_011_0005_1. - Реф. на ст.: Авраамов Ю. С., Зубков В. Г., Шляпин А. Д. Практика формирования информационно-образовательной среды на основе дистанционных технологий // Телекоммуникации и информатизация образования. 2004. N 2. С. 40-42
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): обучение -- дистанционное обучение -- компьютерные сети -- телеконференции -- сети -- электронные источники -- виртуальная среда -- образовательная среда -- программное обеспечение -- образовательные программы -- организационные схемы Аннотация: О возможных путях построения системы дистанционного образования на компьютерных сетях. Доп.точки доступа: Зубков, В. Г.; Шляпин, А. Д. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Улановская, И. М. Подход к классификации образовательных сред [Текст] / Улановская и. М.> // Инновации в образовании. - 2002. - N 2. - С. . 142-144. - RUMARS-inno02_000_002_0142_1. - То же// Психология и ее приложения. Психология как профессия (исследователь, практик) . Ежегодник Российского психологического общества. Т. 9. Вып. 3. 2002. С. 156-157
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): школы -- школьное образование -- школы ориентированные на детей -- школы не ориентированные на детей -- развивающие школы -- образовательная среда Аннотация: Целевые учстановки разных групп школ: ориентированных и не ориентированных на детей. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация (Москва). Министерство образования. О единой организации и координации работ в области информатизации образования в России [Текст] : приказ от 03. 12. 2001, N 3926, г. Москва. 3926 / Российская Федерация (Москва), Министерство образования> // Открытое образование. - 2002. - N 1. - С. . 5. - s, 2002, , rus. - RUMARS-otob02_000_001_0005_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета. - Приказ N 3926 Минообразования России от 03. 12. 2001 "О единой организации координации работ в области информатизации образования России". - 03. 12. 2001. - N 1. - С. 5. - otob02_000_001_0005_1, 1, 5
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2001. 12. 03 Россия РФ Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): официальные документы -- официальные материалы -- приказы -- образовательные учреждения -- информатизация -- конкурсы -- сфера образования -- информатизация образования -- образовательная среда -- министерство образования Доп.точки доступа: Чепурных \е. Е.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кузнецов, В. (доцент). Учебник в постиндустриальную эпоху [Текст] / В. Кузнецов, Е. Клыгина, Т. Федосова и др.> // Высшее образование в России. - 2004. - N 9. - С. . 103-108. - Библиогр.: с. 108 (2 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-vobr04_000_009_0103_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 9. - C. 103-108. - vobr04_000_009_0103_1, 9, 103-108
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Россия Кл.слова (ненормированные): постиндустриальное общество -- информационное общество -- общество -- образовательное пространство -- пространство -- образовательная среда -- среда -- дистанционное обучение -- интернет-учебники -- учебники Аннотация: Взгляд на учебник постиндустриальной эпохи, который является не только средством обучения, но и самостоятельным образовательным пространством нового типа. Доп.точки доступа: Клыгина, Тамбовский гос. ун-т им. Г. Р. Державина (доцент); Федосова, Т. (студентка); Горбачев, А. (канд. пед. наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кинелев, В. Г. Образование для формирующегося информационного общества [Текст] / Кинелев В. Г.> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 12. - С. . 22-25. - s, 2004, , rus. - RUMARS-divo04_000_012_0022_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. на ст.: Кинелев В. Г. Образование для формирующегося информационного общества // Информатика и образование. 2004. N 5. С. 2-9. - N 12. - С. 22-25. - divo04_000_012_0022_1, 12, 22-25
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): информационное общество -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- образовательная среда -- обучение -- дистанционное обучение Аннотация: О развитии информационных и коммуникационных технологий, которые закладывают реальный фундамент для создания глобальной системы дистанционного обучения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Счетная палата. Отчет о результатах проверки эффективного и целевого использования средств федерального бюджета, выделенных на создание телекоммуникационной системы удаленного доступа сельских школ к информационным образовательным ресурсам в Министерстве образования Российской Федерации [Текст] : утв. решением коллегии Счетной палаты РФ от 04. 06. 2004, N 19. 19 / Российская Федерация, Счетная палата> // Официальные документы в образовании. - 2004. - N 35. - С. . 65-78. - s, 2004, , rus. - RUMARS-odvo04_000_035_0065_1. - Библиотека Балашовского филиала Саратовского государственного университета им. Н. Г. Чернышевского. - 2004. 06. 04. - N 35. - С. 65-78. - odvo04_000_035_0065_1, 35, 65-78
Рубрики: Экономика--Финансы Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- отчеты -- проверки -- бюджеты -- федеральный бюджет -- бюджетные средства -- телекомммуникации -- информационная среда -- образовательная среда -- сельские школы -- информационные ресурсы -- образовательные ресурсы -- бюджетное финансирование -- государственные контракты -- акты Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Калеников, Андрей. КМ-школа - школа будущего сегодня [Текст] / Андрей Калеников> // Обучение в России. - 2004. - N 11. - С. . 24-25. - RUMARS-obro04_000_011_0024_1. - Ил.: 1 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): инновационные технологии -- качество образования -- информатизация образования -- информационные технологии -- мультимедийные программы -- образовательная среда Аннотация: Электронная образовательная среда "КМ-ШКОЛА", разработанная Компанией "Кирилл и Мефодий" для учреждений образования, обеспечит участников обучающего процесса мультимедийными программами, инструментально-компьютерными средствами и сервисом. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Трухачева, В. А. Применение дистанционных технологий для обучения по курсу "Концепции современного етествознания" [Текст] / В. А. Трухачева, А. И. Назаров> // Открытое образование. - 2004. - N 5. - С. . 79-84. - RUMARS-otob04_000_005_0079_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике Российская Федерация РФ Россия Кл.слова (ненормированные): образовательные программы -- современное естествознание -- педагогический процесс -- образовательная среда -- концепция -- дистанционная форма -- профессиональное образование -- дистанционное обучение -- экономика Аннотация: Перед современной высшей школы стоит непростая задача трансформации педагогического процесса путем сочетания разнообразных и новых информационных технологий. Доп.точки доступа: Назаров, А. И. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кербель, Б. М. Формы и принципы организации корпоративного ядерного университета [Текст] / Б. М. Кербель, И. Г. Попова, А. А. Филипас> // Открытое образование. - 2004. - N 5. - С. . 84-90. - RUMARS-otob04_000_005_0084_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике Российская Федерация РФ Россия Кл.слова (ненормированные): ядерные университеты -- организация -- ядерные знания -- промышленности -- энергетика -- образовательный процесс -- корпоративное обучение -- образовательная среда -- концепция -- дистанционная форма -- профессиональное образование -- дистанционное обучение -- экономика Аннотация: С момента открытия радиоактивности Беккерелем ядерные знания и технологии находят свое применение во многих областях науки и промышленности: вооружении энергетике, медицине и многих других. Доп.точки доступа: Попова, И. Г.; Филипас, А. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Жуковский, И. В. Европейская комиссия: по пути изменений в сфере образования [Текст] / И. В. Жуковский> // Открытое образование. - 2004. - N 5. - С. . 90-94. - RUMARS-otob04_000_005_0090_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике Российская Федерация РФ Россия Кл.слова (ненормированные): европейская комиссия -- образование -- население -- образовательные системы -- концепция -- сознание -- конкуренция -- экономика -- промышленности -- энергетика -- образовательный процесс -- образовательная среда -- дистанционная форма -- профессиональное образование -- дистанционное обучение Аннотация: Если в обществе знаний взять концепцию, которая проникнута видением будущего, предлагаемого Европейской комиссией, то сразу заметны проблемы, выходящие на первый план: доступность образования, преждевременный выход учащихся из образовательной системы, безграмотности взрослого населения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Иванова, О. В. Роль и значение экологической культуры в формировании единой адаптационно-реабилитационной образовательной среды [Текст] / О. В. Иванова> // Валеология. - 2004. - N 4. - С. . 17-18. - Библиогр.: с. 18 (3 назв. ). - RUMARS-vale04_000_004_0017_1
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена Кл.слова (ненормированные): валеология -- экологическая культура -- образовательная среда -- здоровьесберегающая образовательная среда -- здоровьесберегающая культура -- гуманизация образовательной среды -- аксиологические детерминанты -- личность -- формирование личности -- образование -- оздоровительная парадигма образования -- образование и здоровье -- здоровье и образование -- философский анализ Аннотация: Представлен философский анализ формирования здоровьесберегающей образовательной среды посредством внедрения ценностей (аксиологических детерминант) экологической культуры. Разработаны критерии эффективности эколого-оздоровительной парадигмы образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гуриковская, Р. Ю. Коммуникативные возможности информационно-образовательной среды в системе общепрофессиональной подготовки в вузе [Текст] / Р. Ю. Гурниковская> // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2005. - N 1. - С. . 68-70. - Библиогр.: с. 70 (6 назв. ). - RUMARS-skoo05_000_001_0068_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): информатизация образования -- информатизация подготовки студентов -- информационно-образовательная среда -- математика для гуманитариев -- математическая подготовка студентов -- образовательная среда -- подготовка студентов -- студенты гуманитарных специальностей Аннотация: Цель данного исследования - это интеграция информатизации, реализация деятельной направленности и повышение качества в процессе моделирования информационно-образовательной среды математической подготовки студентов гуманитарных специальностей. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
О создании Межведомственного совета по проблемам профилактики злоупотребления психоактивными веществами в образовательной среде [Текст] : приказ Минобрнауки РФ от 28 декабря 2004 г., N 145 / М-во образования и науки Рос. Федерации> // Вестник образования России. - 2005. - N 5. - С. . 57. - RUMARS-obra05_000_005_0057_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания--Организация образования, 2004 г. Россия Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- приказы -- психоактивные вещества -- профилактика наркомании -- наркомания -- образовательная среда Доп.точки доступа: Межведомственный совет по проблемам профилактики злоупотребления психоактивными веществами в образовательной среде Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |