Кананыкина, Е. С. Исторический генезис понятия "образование" [Текст] / Е. С. Кананыкина> // Основы государства и права. - 2005. - N 4. - С. . 83-91. - s, 2005, , rus. - RUMARS-ogip05_000_004_0083_1. - Муниципальное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" г. Оленегорска. - N 4. - С. 83-91. - ogip05_000_004_0083_1, 4, 83-91
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): термины -- феномен образования -- обучение -- образованность -- образованный человек -- современное образование Аннотация: Отношение людей к образованию и исследование данного термина. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Борзенков, Владимир Григорьевич (д-р филос. наук). Круглый стол журнала "Высшее образование в России" и Института человека РАН [Текст] / В. Г. Борзенков [и др. ]> // Высшее образование в России. - 2005. - N 8. - С. . 86-103. - c, 2005, 9999, rus. - RUMARS-vobr05_000_008_0086_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - Продолж. следует. - N 8. - С. 86-103. - vobr05_000_008_0086_1, 8, 86-103
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 19 в. Литература универсального содержания--Справочные издания, 2004 г. Кл.слова (ненормированные): энциклопедизм -- энциклопедические издания -- энциклопедии -- энциклопедическое образование -- классическое образование -- знания -- издательства -- модель образованного человека -- образованный человек -- человек Аннотация: Опубликованы материалы Круглого стола на тему "Энциклопедизм, энциклопедические издания и высшее образование в России: история и современность". Доп.точки доступа: Сапунов, Михаил Борисович (канд. филос. наук); Кузнецова, Наталья Ивановна (д-р филос. наук); Шелохаев, Валентин Валентинович (д-р ист. наук); Межуев, Вадим Михайлович (д-р филос. наук); Веряскина, Валентина Петровна (канд. филос. наук); Многомерный образ человека, методологический семинар; Энциклопедизм, энциклопедические издания и высшее образование в России: история и современность, круглый стол; Высшее образование в России, журнал; Институт человека РАН Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пятак, В. (доц.). Культура, традиция, образование [Текст] / В. Пятак> // Высшее образование в России. - 2007. - N 7. - С. . 114-117. - Библиогр.: с. 117 (4 назв. ). - RUMARS-vobr07_000_007_0114_1
Рубрики: Философия--Философские вопросы и методология отдельных наук, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): культура -- традиции -- образованный человек -- культурный человек -- человек Аннотация: Рассматриваются такие категории, как культура, образование, традиция. |
Ясин, Е. Последний ресурс [Текст] / Е. Ясин> // Отечественные записки. - 2008. - N 1 (январь-февраль). - С. 15-16 . - ISSN 1683-5581
Рубрики: Философия Философия науки Кл.слова (ненормированные): образование -- философия образования -- просвещение -- наука -- научное просвещение -- человеческое общество -- образованный человек -- роль образования для общества Аннотация: О роли образованных людей в современном обществе. |
Криштофик, Ирина Сергеевна (кандидат педагогических наук; доцент; ведущий научный сотрудник). Образование в контексте перманентной социокультурной изменчивости: причины и следствия [Текст] / Криштофик Ирина Сергеевна> // Ученый совет. - 2017. - № 9. - С. 29-33 : 1 фот. - Библиогр.: с. 21 (5 назв.) . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): адаптивность -- коммуникативные способности -- креативные способности -- культурные изменения -- межпредметность -- метапредметные знания -- образованный человек -- образовательные практики -- образовательные системы -- образовательный процесс -- поликультурализм -- проблемы образования -- реформирование образования -- системы образования -- современная культура -- способности -- школы Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Суханова, Н. П. (кандидат философских наук). Приоритетность критического мышления: новые практики современной высшей школы [Текст] = Priorities of critical thinking: new paradigms of modern higher schools / Н. П. Суханова> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2021. - № 3. - С. 14-17. - Библиогр.: с. 17 (10 назв.). - Рез. также на англ.
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- высшее образование -- информация -- критическое мышление -- образованный человек -- субъект образования Аннотация: Представлен философский анализ вопросов, связанных с практикой внедрения критического мышления в образовательные программы вуза. Осмысливается содержание понятий "образованный человек", "субъект образования" в соотношении с представлениями о знании и информации. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Васильева, О. С. Роль образования в сфере психологии здоровья в формировании гуманистической системы ценностей [Текст] / О. С. Васильева> // Российский психологический журнал. - 2010. - Т. 7, № 5/6. - С. 36-40. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1812-1853
Рубрики: Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): агрессия -- антитеррористические ценности -- антиэкстремизм -- борьба с терроризмом -- борьба с экстремизмом -- борьба с экстремистами -- вооруженные конфликты -- гражданское общество -- гуманизм -- гуманистическая система ценностей -- гуманистические цели -- гуманистические ценности -- идеология терроризма -- культура здоровья -- межнациональные конфликты -- межэтнические противоречия -- национализм -- националистические организации -- образование -- образованный человек -- противодействие терроризму -- профилактика агрессии -- профилактика терроризма -- профилактика экстремизма -- психология здоровья -- сепаратизм -- сепаратисты -- социогенез -- теракты -- терроризм -- террористические акты -- террористические угрозы -- террористы -- холистическое мировоззрение -- экзистенциальные аспекты образования -- экстремизм -- экстремистские группировки -- экстремисты -- этнические группы -- этнические конфликты -- этноконфессиональность -- этноконфессиональные проблемы -- этнонациональные проблемы -- этнос Аннотация: Степень сформированности адекватных представлений о себе, мире и путях взаимодействия с ним как один из ведущих факторов профилактики терроризма. Автор предлагает усилить акценты на экзистенциальных аспектах образования с целью формирования холистического мировоззрения, гуманистических целей и ценностей. Приводятся примеры двух образовательных проектов: "Переподготовка в сфере психология здоровья" и "Культура здоровья", в рамках которых реализуются эти цели, что позволяет сделать образование "механизмом социогенеза". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |