Кубахов, Павел Сергеевич (аспирант).

    Маркетинг инноваций или новых продуктов? [Текст] / П. Кубахов // Маркетинг. - 2004. - N 6. - С. . 41-50. - Библиогр.: с. 50 (19 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-mark04_000_006_0041_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - Ил.: табл., рис. - N 6. - С. 41-50. - mark04_000_006_0041_1, 6, 41-50
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг инноваций -- инновации -- новые продукты -- инновационный менеджмент -- инновационный маркетинг -- разработка нового продукта -- арена инноваций -- инновационные процессы
Аннотация: Рассматриваются подходы к определению понятий "новый продукт" и "инновация", критерии их классификации, определяются границы данных понятий в рамках маркетинга и инновационного менеджмента.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Васильев, С. В. (канд. экон. наук).

    Люблю цену в начале дела [Текст] : особенности инновационного ценообразования / Васильев С. В., Новичкова Н. Н., Рыжикова Т. Н. // Российское предпринимательство. - 2004. - N 10. - С. . 32-37. - s, 2004, , rus. - RUMARS-ropr04_000_010_0032_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - N 10. - С. 32-37. - ropr04_000_010_0032_1, 10, 32-37
УДК
ББК 65.29
Рубрики: Экономика--Экономика предприятия
Кл.слова (ненормированные):
ценообразование -- инновации -- инновационное ценообразование -- издержки -- параметрические методы -- определение цены -- корреляционный анализ -- регрессионный анализ -- новые продукты
Аннотация: Рассмотрены три типа инноваций: непрерывный, динамически непрерывный и дискретный. Отмечено, что для определения цены на продукт инновационной деятельности возможно применение только приближенных, укрупненных методов определения цены, таких как: параметрические методы и методы корреляционного и регрессионного анализа.


Доп.точки доступа:
Новичкова, Н. Н.; Рыжикова, Т. Н. (д-р экон. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Приходченко, О. А.

    Инновационный продукт [Текст] : особенности его восприятия потребителем / О. А. Приходченко // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 2007. - N 2. - С. . 173-186. - s, 2007, , rus. - RUMARS-eko_07_000_002_0173_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 2. - С. 173-186. - eko_07_000_002_0173_1, 2, 173-186
УДК
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика--Экономика торговли--Экономика России, 2007 г.
   РФ
    Россия

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
потенциальные потребители -- новые продукты -- эффективное восприятие -- группы потребителей -- инновационные продукты
Аннотация: В процессе вывода на рынок инновационного продукта одной из важнейших задач управления является построение эффективной системы взаимодействия с его потенциальным потребителем. На восприятие новой информации о продукте влияет множество факторов, как объективных (характеристики самого продукта) , так и субъективных. От того, насколько точно учитываются особенности восприятия нового продукта конкретной целевой группой потребителей, в значительной степени зависит судьба предлагаемой новинки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Султанов, Омар Узеирович.
    Инновации как мощный инструмент в создании и продвижении новых продуктов [Текст] / О. У. Султанов // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 3. - С. 196-202. - Библиогр.: с. 202 (4 назв. ). - рис. - Научная библиотека Саратовского государственного социально-экономического университета. - code, mimi. - year, 2008. - no, 3. - ss, 196. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-mimi08_no3_ss196_ad1
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- новые продукты -- уникальное торговое предложение -- иннвационное продвижение
Аннотация: Успешный вывод на рынок нового продукта - желанная цель множества компаний-производителей. Однако рынок давно перенасыщен, полки магазинов заняты, а привередливые покупатели уже имеют устоявшиеся вкусы и предпочтения. Что предложить рынку, как потеснить продукцию конкурента и чем удивить искушенного покупателя?





    Саори, М.
    Японские правила успеха продуктовых инноваций [Текст] / М. Саори // Маркетинг. - 2008. - N 6. - С. 91-101. - Библиогр.: с. 101 (14 назв. ) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Япония, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
продуктовый рынок -- рынок продуктов -- продуктовые инновации -- инновационные продукты -- новые продукты -- жизненный цикл продукта -- продвижение товаров -- японские компании -- рынок косметики -- косметическая продукция -- объемы продаж
Аннотация: В японской экономике наблюдается дефляция. Выход из сложившейся ситуации возможен при выходе на рынки других стран для увеличения количества потребителей, что вполне реально при создании новых продуктов. В статье рассматриваются маркетинговые стратегии продвижения новых товаров на косметическом рынке Японии.


Доп.точки доступа:
Kanebo, компания; KAO, компания




    Мыльцева, О. П.
    Как оценить эффективность инновации? [Текст] : оценка эффективности инноваций на предприятии / Мыльцева О. П. // Российское предпринимательство. - 2008. - N 10, вып. 2. - С. 86-91. - Библиогр.: с. 91 (4 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.5
Рубрики: Экономика
   Экономический потенциал организации

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- сбалансированная система показателей -- бизнес-процессы -- инновационные процессы -- оценка эффективности -- эффективность инноваций -- инновационные идеи -- инновационные проекты -- новые продукты -- инновационные продукты -- экономика предприятия -- стратегические решения -- инновационные решения -- проекты -- инновационные предприятия
Аннотация: Представлен разработанный автором метод оценки эффективности инновационных проектов, который включает 11 показателей и предусматривает оценку инноваций на всех этапах их разработки и применения.





    Кандалинцев, Виталий Геннадьевич (независимый консультант).
    Стратегия лидерства продуктов - ключ к инновационному прорыву российских компаний [Текст] / Виталий Кандалинцев // Экономические стратегии. - 2010. - N 3. - С. 84-90 : 1 рис., 3 фот. - Библиогр.: с. 90 (11 назв. ) . - ISSN 1680-094X
УДК
ББК 65.291.5 + 65.050
Рубрики: Экономика
   Экономический потенциал организации

   Управление экономикой

Кл.слова (ненормированные):
инновационный прорыв -- стратегия лидерства продуктов -- стратегические карты -- лидерство продуктов -- ССП -- сбалансированная система показателей -- инновационные процессы -- потребительская ценность -- высокое качество -- новые продукты -- качество продуктов -- создание новых продуктов -- волокно кевлар -- прибыль -- кевлар -- менеджмент клиентов -- модель стратегической карты -- рыночное первенство -- клиенты -- функциональность -- маркетинг -- операционный менеджмент -- нематериальные активы -- человеческий капитал
Аннотация: Стратегия лидерства продуктов обеспечивает компании конкурентные преимущества за счет качественных характеристик продуктов и услуг, выходящих за рамки привычного и становящихся в высшей степени востребованными. Эта стратегия является основной для компаний, стремящихся стать инновационными лидерами. Рассмотрена модель стратегической карты и указаны цели инновационных процессов.


Доп.точки доступа:
DuPont, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Большаков, Александр Анатольевич (канд. философ. наук).
    Практика успешной разработки нового продукта [Текст] / А. А. Большаков, А. И. Иващенко // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - N 3. - С. 198-210. - Библиогр.: с. 210 (4 назв. ). - табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
разработка новых продуктов -- анализ ассортимента -- структурный анализ -- экономический анализ -- ассортиментная стратегия -- требования к продукту -- ассортиментные линейки -- ассортимент продуктов -- новые продукты
Аннотация: Статья посвящена вопросам разработки новых продуктов и тем проблемам, которые чаще всего возникают на различных этапах построения ассортиментных линеек.


Доп.точки доступа:
Иващенко, А. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Оптимизация проведения маркетингового исследования рынка нового продукта по регионам России [Текст] / С. В. Зиновьева [и др. ] // Промышленная политика в Российской Федерации. - 2011. - N 1/3. - С. 62-63 : табл.
УДК
ББК 36.91 + 65.291.3
Рубрики: Пищевые производства
   Переработка плодов и овощей

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
пищевые продукты -- новые продукты -- здоровое питание -- сушеные яблоки -- сухие завтраки -- маркетинговые исследования -- новые технологии -- двухстадийная сушка продуктов
Аннотация: Потребительские свойства нового продукта "Сушеные яблоки", полученного в результате двухстадийной сушки с резким перепадом давления. Приводится схема для расчета потребности и производства нового продукта.


Доп.точки доступа:
Зиновьева, С. В. (заведующая лабораторией экономических исследований ГНУ НИИ ППиСПТ); Кожин, Н. А.; Королев, А. А.; Васильева, Т. А.; Бирюлевский экспериментальный завод
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Протасьев, Виктор Борисович (доктор технических наук; профессор).
    Модель взаимодействия критериев качества деятельности и показателей качества продукции [Текст] = Model of Cooperation Criterions Quality of Action and Indexes Quality of Products / В. Б. Протасьев, К. Л. Разумов-Раздолов // Качество. Инновации. Образование. - 2013. - № 7. - С. 42-46 : 6 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 45 (3 назв.)
УДК
ББК 65.291
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

Кл.слова (ненормированные):
жизненный цикл продукции -- качество деятельности -- качество продукции -- критерии качества продукции -- матрица взаимодействия -- новые продукты -- показатели качества -- управление качеством деятельности
Аннотация: О механизме формирования новых свойств продукции и новых продуктов, свойственный процессам улучшения качества деятельности. Для реализации возможностей идентификации и удовлетворения новых требований, выявляемых в ходе улучшения качества деятельности, предложена модель формирования основных связей между качеством деятельности и качеством продукции.


Доп.точки доступа:
Разумов-Раздолов, Константин Леонидович (кандидат технических наук; начальник управления)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гущина, И. Э. (профессор).
    Вывод на рынок нового продукта: учет расходов [Текст] / И. Э. Гущина // Бухгалтерский учет. - 2014. - № 2. - С. 25-32. - Библиогр.: с. 32 . - ISSN 0321-0154
УДК
ББК 65.052.2
Рубрики: Экономика
   Учет. Бухгалтерский учет

Кл.слова (ненормированные):
бухгалтерский учет -- налоговый учет -- новые продукты -- правовое регулирование -- расходы на маркетинговые услуги -- расходы на рекламу -- расходы на сертификацию -- учет расходов
Аннотация: На примерах рассмотрен учет расходов на вывод на рынок нового продукта.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)