Кульчицкий, Валерий Владимирович (доктор технических наук; профессор; заместитель заведующего кафедрой). Закономерности обучения нефтегазовому делу [Текст] / В. В. Кульчицкий> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 1. - С. 45-50 : фот., рис. - Библиогр.: с. 50 (7 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Дистанционное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- нефтегазовые вузы -- инженерное образование -- будущие инженеры -- инженеры -- буровые специальности -- бурение скважин -- нефтегазовое дело -- нефтегазовая промышленность -- дистанционное интерактивно-производственное обучение -- дистанционное обучение -- интерактивное обучение -- производственное обучение -- технологии обучения -- образовательные технологии -- закономерности обучения -- законы обучения -- образовательная деятельность -- образовательный процесс -- качество обучения -- методы обучения -- управление обучением -- стимулирование обучения -- опыт работы Аннотация: Рассмотрены технологии дистанционного интерактивно-производственного обучения нефтегазовому делу и их реализация в соответствии с законами обучения при подготовке специалистов в области бурения нефтяных и газовых скважин. Доп.точки доступа: Российский государственный университет нефти и газа им. И. М. Губкина Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кульчицкий, Валерий Владимирович (доктор технических наук; профессор; заместитель заведующего кафедрой по научной работе). Проектная практика по технологиям дистанционного интерактивно-производственного обучения инженерным профессиям [Текст] / В. В. Кульчицкий> // Высшее образование сегодня. - 2011. - № 12. - С. 10-13 : ил. - Библиогр.: с. 13 (10 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Дистанционное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- нефтегазовые вузы -- инженерное образование -- инженерные профессии -- будущие инженеры -- инженеры-проектировщики -- проектировщики -- студенты -- магистранты -- дистанционное интерактивно-производственное обучение -- дистанционное обучение -- интерактивное обучение -- производственное обучение -- технологии обучения -- производственная практика -- проектная практика -- проектная документация -- нефтегазовое дело -- строительство скважин -- нефтяные скважины -- газовые скважины -- педагогические эксперименты -- эксперименты в образовании Аннотация: Описан педагогический эксперимент по организации проектной практики на основе технологий дистанционного интерактивно-производственного обучения в форме непосредственного участия будущих инженеров в разработке проектной документации на строительство нефтяных и газовых скважин. Доп.точки доступа: Центр дистанционного интерактивно-производственного обучения Российского государственного университета нефти и газа им. И. М. Губкина; Российский государственный университет нефти и газа им. И. М. Губкина \центр дистанционного интерактивно-производственного обучения\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мартынов, Виктор Георгиевич (ректор). Развитие инновационной образовательной технологии обучения студентов в виртуальной среде профессиональной деятельности [Текст] / В. Г. Мартынов, П. В. Пятибратов, В. С. Шейнбаум> // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 5. - С. 4-8 : фот., рис. - Библиогр.: с. 8 (3 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- нефтегазовые вузы -- инженерное образование -- будущие инженеры -- инженеры -- студенты -- технологии обучения -- инновационные технологии обучения -- образовательные технологии -- инновационные образовательные технологии -- деятельностный подход -- профессиональная деятельность -- производственная деятельность -- виртуальная среда -- компьютерные тренажеры -- междисциплинарный подход -- междисциплинарное обучение -- междисциплинарные курсы -- учебные курсы -- технологические операции -- методы обучения -- активные методы обучения -- метод анализа конкретных ситуаций -- анализ конкретных ситуаций -- конкретные ситуации -- производственные ситуации -- метод case stady -- case stady -- кейс-метод -- командная работа -- опыт работы Аннотация: Представлены опыт внедрения и перспективы развития инновационных образовательных технологий в Российском государственном университете нефти и газа имени И. М. Губкина. Рассмотрен деятельностный подход к обучению студентов в виртуальной среде профессиональной деятельности, основанный на междисциплинарном подходе и методе case-study. Доп.точки доступа: Пятибратов, Петр Вадимович (доцент кафедры разработки и эксплуатации нефтяных месторождений); Шейнбаум, Виктор Соломонович (советник при ректорате); Российский государственный университет нефти и газа им. И. М. Губкина Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кульчицкий, Валерий Владимирович (доктор технических наук; профессор; заместитель заведующего кафедрой бурения нефтяных и газовых скважин по научной работе; директор). Проектная стажировка преподавателя - инженера по технологиям дистанционного интерактивно-производственного обучения [Текст] / В. В. Кульчицкий> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 4. - С. 68-72 : рис., табл. - Библиогр.: с. 72 (11 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- газовые скважины -- дистанционное интерактивно-производственное обучение -- дистанционное обучение -- инженерная педагогика -- инженерное образование -- инженеры -- нефтегазовое дело -- нефтегазовые вузы -- нефтяные скважины -- педагогические эксперименты -- повышение квалификации -- преподаватели вузов -- проектирование -- проектная документация -- проектная стажировка -- проектные работы -- профессорско-преподавательский состав -- стажировки преподавателей -- эксперименты в образовании Аннотация: Выявлены роль и значение проектной стажировки преподавателей вузов - инженеров по технологиям дистанционного интерактивно-производственного обучения. Доп.точки доступа: Научно-исследовательский институт буровых технологий Российского государственного университета нефти и газа им. И. М. Губкина; Российский государственный университет нефти и газа им. И. М. Губкина \научно-исследовательский институт буровых технологий\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Безгодов, Дмитрий Николаевич (проректор по учебно-воспитательной работе и социальным вопросам). Университет как форпост: символьный потенциал концептуальной метафоры в контексте организационной культуры вуза [Текст] / Д. Н. Безгодов, О. И. Беляева> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 10. - С. 54-59 : фот. - Библиогр.: с. 59 (11 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Языкознание Прикладное языкознание Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- коммуникативное пространство -- концептуальные метафоры -- концепты -- метафоризация -- метафоры -- миромоделирование -- миссии университетов -- нефтегазовое образование -- нефтегазовые вузы -- организационная культура -- понятия -- российские вузы -- семантические структуры -- символизация -- символы организации -- ситуативные метафоры -- технические вузы -- университеты -- функциональные свойства -- ценности организации Аннотация: Проанализирован феномен концептуальной метафоры с целью выявления ее потенциала в организационной культуре вуза. Рассмотрены основные функциональные свойства концептуальной метафоры. Приведен пример концептуализации метафоры "форпост" в коммуникативном пространстве Ухтинского государственного технического университета. Доп.точки доступа: Беляева, Оксана Игоревна (начальник отдела стратегических коммуникаций); Ухтинский государственный технический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |