Вечные студенты - бич немецкой системы образования [Текст]> // Ректор ВУЗа. - 2007. - N 11. - С. 75-76
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Германия Кл.слова (ненормированные): зарубежное образование -- европейское образование -- немецкое образование -- немецкие вузы -- студенты -- стипендии -- экзамены -- образовательные системы Аннотация: Об особенностях системы высшего образования в Германии. |
Вашкау, Нина Эмильевна (д-р ист. наук). Отчет Центра германских исторических исследований за 2009 год [Текст] / Н. Э. Вашкау> // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 4, История. Регионоведение. Международные отношения. - 2009. - N 2 (16). - С. 177-178 . - ISSN 1998-9938
Рубрики: Наука. Науковедение Организация науки История--Веймар--Волгоград--Германия; Россия, 2009 г. Теория и методология исторической науки Кл.слова (ненормированные): круглые столы -- проекты -- исторические чтения -- исторические исследования -- научные работы -- центры -- университеты -- научные конференции -- история Второй мировой войны -- студенты -- немецкие вузы -- молодые ученые -- историки -- немцы Аннотация: Представлен отчет о деятельности Центра германских исторических исследований за 2009 год. Доп.точки доступа: Центр германских исторических исследований; Волгоградский государственный университет; Бременский университет; Гамбургский университет; Архив изучения Восточной Европы; Германский исторический институт; Фонд Роберта Боша; Музей-заповедник "Старая Сарепта"; Старая Сарепта, музей-заповедник; Американское историческое общество немцев из России; Дети войны и послевоенного времени в двух мирах, круглый стол; История немецких колоний Поволжья, круглый стол; Культурная память и перспективы будущего в сфере университетского образования, круглый стол; XIV Региональная конференция молодых исследователей Волгоградской области; 14 Региональная конференция молодых исследователей Волгоградской области; Четырнадцатая региональная конференция молодых исследователей Волгоградской области Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Строгецкая, Елена Витальевна (кандидат политических наук; доцент; заведующая кафедрой социологии и политологии). Организационное развитие университетов в период институциональных кризисов [Текст] : эффективность vs выживаемость / Е. В. Строгецкая> // Высшее образование сегодня. - 2011. - № 12. - С. 18-20 : фот. - Библиогр.: с. 20 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Россия--Германия, 18 в.; 19 в.; 20 в.; 21 в. нач. Высшее профессиональное образование--Россия--Германия, 18 в.; 19 в.; 20 в.; 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- история высшего образования -- реформирование высшего образования -- высшая школа -- история высшей школы -- высшие учебные заведения -- вузы -- государственные вузы -- российские вузы -- немецкие вузы -- университеты -- развитие университетов -- организационное развитие -- организационные изменения -- кризисы высшего образования -- институциональные кризисы -- институциональный изоморфизм -- сравнительный анализ -- зарубежные страны Аннотация: Представлено сопоставление результатов реформ, вызванных институциональными кризисами высшего образования в России XX-XXI веков и в Германии XVIII-XIX веков. Предметом анализа является организационное развитие высших учебных заведений, особое внимание уделяется последствиям организационных изменений в российских государственных университетах. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Розэ, А. В. Чем отличаются немецкие вузы от российских [Текст] / А. В. Розэ> // Юрист ВУЗа. - 2012. - № 2. - С. 55-57 . - ISSN 2073-9702
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): система обучения -- немецкие вузы -- личная ответственность Аннотация: Отличия действительно есть. Прежде всего - там больше свободы и выше степень личной ответственности. В этом и сила, и недостатки немецкой системы обучения в целом. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Особенности высшей школы в Германии [Текст]> // Ректор ВУЗа. - 2014. - № 4. - С. 66-69 : 3 фот. . - ISSN 2074-9619
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--ФРГ--Федеративная республика Германия--Германия Кл.слова (ненормированные): Болонский процесс -- бесплатное образование -- вузы -- государственные вузы -- модернизация образования -- немецкие вузы -- образовательная политика -- образовательные реформы -- платное образование -- реформирование образования -- финансирование вузов Аннотация: Функционирование сферы высшего образования Германии в современных условиях. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кривченко, Тамара Анисимовна (кандидат психологических наук; доцент). Особенности исследовательской работы в вузах Германии [Текст] / Т. А. Кривченко, Н. В. Ольховик, Е. В. Сырых> // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2014. - № 7. - С. 103-107. - Библиогр.: с. 107 (12 назв.) . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Германия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): классические вузы -- научно-исследовательская работа -- немецкие вузы -- организация -- отраслевые вузы -- современные системы -- технические вузы Аннотация: Представлено описание организации высшего образования и проведения научно-исследовательских работ в современной системе высшего образования Германии. Доп.точки доступа: Ольховик, Наталья Васильевна (кандидат педагогических наук); Сырых, Елена Валентиновна (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кривченко, Тамара Анисимовна (кандидат психологических наук; доцент). Опыт проблемного и проектного обучения в вузах Германии [Текст] / Т. А. Кривченко, Н. В. Ольховик, Е. В. Сырых> // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2014. - № 8. - С. 105-112. - Библиогр.: с. 112 (12 назв.) . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Германия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): исторические аспекты -- методы -- немецкие вузы -- подготовка бакалавров -- подготовка магистров -- проектная методология -- проектные методы Аннотация: Исследована история проектного метода обучения. Выделена структура учебного проекта. Представлен анализ подготовки магистров и бакалавров, основанной на проектном методе. Подтверждена перспективность проектного обучения в высшей школе. Доп.точки доступа: Ольховик, Наталья Васильевна (кандидат педагогических наук); Сырых, Елена Валентиновна (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Тесленко, Валентина Ивановна (доктор педагогических наук; профессор; заведующая). Состояние среднего профессионального образования в России и Германии [Текст] : сравнительный анализ / В. И. Тесленко, Я. В. Ганушко> // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2015. - № 6. - С. 73-78. - Библиогр.: с. 77-78 (7 назв.) . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Германия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): инфраструктура профессиональных школ -- качество образования -- немецкие вузы -- организация учебного процесса -- российские вузы -- самоорганизованное учение -- сравнительный анализ Аннотация: Представлен сравнительный анализ организации профессионального образования в России и Германии. Доп.точки доступа: Ганушко, Яна Викторовна (преподаватель физики) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Таскин, Федор Александрович (аспирант). Уровень востребованности высшего образования в Германии [Текст] / Ф. А. Таскин> // Общественные науки и современность. - 2023. - № 1. - С. 121-136 : табл. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0869-0499
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Германия, 2019-2022 гг. Кл.слова (ненормированные): востребованность высшего образования -- высшие учебные заведения -- немецкие вузы -- студенты Аннотация: В статье рассмотрено формирование, состояние и особенности системы высшего образования в Германии на современном этапе. Приведены преимущества высшего образования в немецких вузах. Оценена востребованность высшего образования разных ступеней среди населения. Автором сделан вывод о высоком уровне востребованности высшего образования среди населения Германии, а также о конкурентных преимуществах людей с высшим образованием на рынке труда. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |