Шестак, В. П. (профессор). Формирование научно-исследовательской компетентности и "академическое письмо" [Текст] / В. П. Шестак, Н. В. Шестак> // Высшее образование в России. - 2011. - № 12. - С. 115-119. - Библиогр.: с. 119 (10 назв. ) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- обучение -- академическая среда -- академическое письмо -- научно-исследовательские компетенции -- компетенции -- культура письменной научной речи -- культура научной речи -- культура речи -- письменная научная речь -- научная речь -- образовательные технологии -- повышение квалификации профессорско-преподавательского состава -- профессорско-преподавательский состав Аннотация: Сформулирована точка зрения, основанная на убеждении, что академическое письмо входит в структуру научно-исследовательских компетенций, которые в соответствии с ФГОС должны непрерывно формироваться на всех этапах обучения в вузе. Доп.точки доступа: Шестак, Н. В. (профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Курс "История и философия науки" для педагогической аспирантуры [Текст] = Course "History & Philosophy of Science" for Doctoral Programs in Education and Pedagogical Sciences : (методологические размышления) / А. Р. Садыкова [и др.]> // Высшее образование в России. - 2019. - № 2. - С. 79-93. - Библиогр.: с. 90-91 (28 назв.). - Библиогр.: в сносках . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): аспирантское образование -- аспирантура -- аспиранты педагогического профиля -- курсы по философии -- методологические размышления -- научно-исследовательские компетенции Аннотация: Представлено содержание курса "История и философия науки" как инструмента развития научно-исследовательских компетенций у аспирантов педагогического профиля. Доп.точки доступа: Садыкова, Альбина Рифовна (доктор педагогических наук; профессор); Никитина, Элеонора Константиновна (доктор педагогических наук; профессор); Коржуев, Андрей Вячеславович (доктор педагогических наук; профессор); Икренникова, Юлия Борисовна (кондидат педагогических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Абрамовских, Наталья Викторовна (доктор педагогических наук). Особенности практической подготовки магистров к научно-исследовательской деятельности в области образования [Текст] / Н. В. Абрамовских, В. Л. Синебрюхова> // Высшее образование сегодня. - 2016. - № 12. - С. 27-30 : фот. - Библиогр.: с. 30 (4 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия--Сургут Кл.слова (ненормированные): будущие педагоги -- вузы -- высшие учебные заведения -- инновации -- компетенции -- круглые столы -- магистерские программы -- магистранты -- магистратура -- научно-исследовательские компетенции -- научные семинары -- начальная школа -- образовательный процесс -- опыт работы -- педагоги -- педагогические университеты -- профессиональная подготовка -- университеты -- формы образовательного процесса Аннотация: Рассмотрен опыт подготовки будущих педагогов на базе Сургутского государственного педагогического университета по магистерской программе "Инновационная начальная школа". Особое внимание уделено выявлению практико-ориентированных форм развития научно-исследовательских компетенций магистрантов. Доп.точки доступа: Синебрюхова, Вера Леонидовна (кандидат педагогических наук); Сургутский государственный педагогический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ковтуненко, Л. В. Формирование научно-исследовательской компетентности операторов научных рот как условие совершенствования научно-исследовательской деятельности [Текст] / Л. В. Ковтуненко, В. В. Мерзлов> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2020. - № 2. - С. 54-57. - Библиогр.: с. 57 . - ISSN 1609-0721
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): военная служба -- военно-научный потенциал -- военное образование -- военные исследования -- военные кадры -- научная деятельность -- научно-исследовательские компетенции -- научные исследования -- научные роты -- офицерские кадры -- подготовка военных кадров Аннотация: Изучаются способы совершенствования научно-исследовательской деятельности операторов научных рот в период прохождения военной службы. Доп.точки доступа: Мерзлов, В. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Анисимова, Т. И. (кандидат педагогических наук; доцент). Модель формирования проектно-исследовательских компетенций у будущих педагогов STEAM-образования [Текст] / Т. И. Анисимова, О. В. Шатунова> // Инновации в образовании. - 2022. - № 9. - С. 52-59. - Библиогр.: с. 58-59 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): steam-образование -- будущие педагоги -- информационные технологии -- компетенции -- модули -- научно-исследовательские компетенции -- педагогическое образование Аннотация: Обоснована необходимость подготовки педагогов для реализации STEАM-образования. Предлагается авторская модель структуры и содержания модуля "Технологии STEAM-образования" как составной части магистерской программы по направлению 44. 04. 01 Педагогическое образование. Подробно рассматривается вопрос формирования проектно-исследовательских компетенций обучающихся в рамках производственной практики. Доп.точки доступа: Шатунова, О. В. (кандидат педагогических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |