Попович, Снежана.

    Не трудный выбор [Текст] / Снежана Попович // Элитное образование. - 2006. - N 3. - С. . 30-32. - s, 2006, , rus. - RUMARS-elob06_000_003_0030_1. - Муниципальное учреждение культуры "Объединение муниципальных библиотек" г. Пермь (Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина). - N 3. - С. 30-32. - elob06_000_003_0030_1, 3, 30-32
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
университеты -- направления обучения -- студенческая жизнь
Аннотация: О Российском университете дружбы народов.


Доп.точки доступа:
Российский университет дружбы народов
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Карпеченко, Татьяна.
    Рейтинги вузов [Текст] / Татьяна Карпеченко // Абитуриент. - 2009. - N 1. - С. 8-10 . - ISSN 0869-5156
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
рейтинги -- обучение -- направления обучения -- вузы -- высшие учебные заведения -- уровень требований -- сайты вузов -- специальности -- исследования
Аннотация: Информация о вузах по данным исследований и как ее анализировать.





    Чудинский, Р. М. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры технической механики и технологического образования ВГПУ).
    Контроль и оценка развития учебной деятельности студентов направления "Технологическое образование" средствами натурного и модельного эксперимента [Текст] / Р. М. Чудинский // Образование и общество. - 2010. - N 1 (60). - С. 52-56. - Библиогр.: с. 56 (4 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 30 + 74р
Рубрики: Техника
   Общие вопросы техники

   Образование. Педагогика

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
технологическое образование -- педагогическое образование -- учебные эксперименты -- подходы к обучению -- направления обучения -- натурные эксперименты -- модельные эксперименты -- учебная деятельность -- совместная учебная деятельность -- развитие учебной деятельности -- контроль развития учебной деятельности -- оценка развития учебной деятельности -- результаты учебной деятельности -- педагоги -- студенты
Аннотация: Использование средств натурного и модельного эксперимента при изучении общетехнических дисциплин в педагогическом вузе позволяет более глубоко и полно оценить развитие учебной деятельности студентов, личностное развитие каждого обучающегося, его компетентность в предметной области, осуществить дифференциацию и индивидуализацию учебной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Московская государственная академия водного транспорта [Текст] // Абитуриент. - 2010. - N 11: Специальный выпуск. - С. 16 . - ISSN 0869-5156
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Москва--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- академии -- водный транспорт -- специальности -- направления обучения -- формы обучения
Аннотация: Формы обучения и специальности Московской государственной академии водного транспорта.


Доп.точки доступа:
Московская государственная академия водного транспорта
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Московская государственная юридическая академия имени О. Е. Кутафина [Текст] // Абитуриент. - 2010. - N 11: Специальный выпуск. - С. 7 . - ISSN 0869-5156
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Москва--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- академии -- юриспруденция -- судебная экспертиза -- специальности -- направления обучения -- формы обучения
Аннотация: Формы обучения и специальности Московской государственной юридической академии имени О. Е. Кутафина.


Доп.точки доступа:
Московская государственная юридическая академия имени О. Е. Кутафина
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Пономарев, Алексей.
    "Учиться придется всю жизнь" [Текст] / Алексей Пономарев // Огонек. - 2011. - N 16. - С. 16-18 . - ISSN 0131-0097
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- спрос абитуриентов -- спрос выпускников -- специальности -- востребованные специальности -- рынок труда -- профессии -- востребованные профессии -- рынок профессий -- спрос специалистов -- направления образования -- направления обучения -- техническое образование -- качество подготовки -- качество обучения -- бюджетные места -- бюджетный прием
Аннотация: Какие специальности будут востребованы в этом году, на что ориентируются будущие абитуриенты, что они выбирают и как Министерство образования управляет этим спросом, какие направления подготовки специалистов сегодня более актуальны.


Доп.точки доступа:
Министерство образования РФ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Как выбирают вузы в России [Текст] // Огонек. - 2011. - N 16. - С. 18 . - ISSN 0131-0097
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- абитуриенты -- направления образования -- направления обучения -- выбор вуза -- социологические опросы
Аннотация: Почему вы выбрали именно это направление для обучения, во сколько учебных заведений вы подавали заявление, на что ориентировались, выбирая ВУЗ: результаты социологического опроса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Московская государственная академия водного транспорта [Текст] // Абитуриент. - 2011. - N 11: Специальный выпуск. - С. 25 . - ISSN 0869-5156
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва
   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- академии -- водный транспорт -- специальности -- направления обучения -- формы обучения
Аннотация: Формы обучения и специальности Московской государственной академии водного транспорта.


Доп.точки доступа:
Московская государственная академия водного транспорта
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Относительная легкость [Текст] // Ученый совет. - 2012. - № 5. - С. 38-41 : 3 фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Москва--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Москва--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вступительные экзамены -- вузы -- высшие учебные заведения -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- институты -- интернет-порталы -- исследования -- московские вузы -- направления обучения -- прием в вузы -- профессии -- проходные баллы -- университеты
Аннотация: Проанализировав критерии поступления в 72 московских вуза, специалисты портала Career. ru выяснили, какие направления обучения и где являются наиболее доступными. Для исследования были выбраны следующие отрасли: профессиональное обучение, технологии легкой промышленности, полиграфия и упаковка, металлургия, технологические машины и оборудование, пищевые технологии, машиностроение, психолого-педагогическое образование, управление водным транспортом и лесное дело.


Доп.точки доступа:
Московский государственный областной социально-гуманитарный институт; Московский государственный университет печати; Московский государственный университет дизайна и технологии; Московский государственный университет пищевых производств; Российский государственный технологический университет им. К. Э. Циолковского; Московский государственный университет технологий и управления; Российский государственный аграрный университет им. К. А. Тимирязева; Московский государственный технический университет; Московский гуманитарный педагогический институт; Московская государственная академия водного транспорта; Московский государственный университет леса
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Турдыкулов, А. А. (аспирант кафедры "Государственное управление и финансы").
    Формирование элементов национальной системы подготовки специалистов инновационного профиля [Текст] / А. А. Турдыкулов // Образование и общество. - 2012. - № 2 (73). - С. 106-110 : табл. - Библиогр.: с. 110 (7 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 65.011
Рубрики: Экономика--Россия
   Общие основы экономики--Россия

Кл.слова (ненормированные):
открытые инновации -- закрытые инновации -- сети знаний -- образование инновационного профиля -- подготовка специалистов инновационного профиля -- инновационные специальности -- трансфер технологий -- трансфер интеллектуальных активов -- сети технологического трансферта -- патентование -- инноватика -- направления обучения -- внутренние патентные органы -- национальная инновационная система -- международные договоры -- патентная кооперация
Аннотация: Рассматриваются феномен "открытых инноваций", специфические структуры "сети знаний". Отмечается перспективность развития национальной инновационной системы с учетом феномена открытых инноваций. Предлагается формирование в рамках сетей знаний института "внутренних патентных органов", ориентированных на использование преимуществ открытых инноваций. В рамках подготовки специалистов инновационного профиля сформулированы задачи возрождения "отраслевого экономического образования".


Доп.точки доступа:
Innovation Relay Centers, сеть; Европейская ассоциация трансфера технологий, инноваций и промышленной информации; The European Association for the Transfer of Technologies, Innovation and Industrial Information
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Дополнительное профессиональное образование кадров государственной гражданской службы в 2010 г. [Текст] / сост. Д. Бородина // Вопросы образования. - 2012. - № 2. - С. 222-231 : 3 рис., 9 табл. . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 60.6 + 74.58
Рубрики: Статистика
   Общие вопросы статистики

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное профессиональное образование -- госслужащие -- направления обучения -- источники финансирования -- обучение с отрывом от производства -- обучение без отрыва от производства
Аннотация: Представлены данные, собираемые Федеральной службой государственной статистики (Росстат) по форме N 2-ГС (ГЗ) "Сведения о дополнительном профессиональном образовании федеральных государственных гражданских служащих и государственных гражданских служащих субъектов Российской Федерации" и отраженные в статистическом бюллетене "Дополнительное профессиональное образование кадров государственной и муниципальной службы в 2010 г. ". Приведены сведения о госслужащих, получивших дополнительное профессиональное образование, о ветвям власти. видам и направлениям образования, а также данные по источникам финансирования их обучения. Охарактеризовано получение дополнительного профессионального образования госслужащими по федеральным округам и видам образования. Представлена первая десятка рейтинга субъектов РФ по численности кадров государственной гражданской службы, получивших дополнительное профессиональное образование в 2010 г.


Доп.точки доступа:
Бородина, Д. \.\; Федеральная служба государственной статистики (Росстат)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Авторские рейтинги [Текст] // Абитуриент. - 2012. - № 9. - С. 8-9 : фот. . - ISSN 0869-5156
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- университеты -- бакалавриаты -- бюджетные места -- направления обучения -- математика -- информатика -- психология -- социальная работа -- реклама -- экономика -- менеджеры
Аннотация: Авторский рейтинг по различным направлениям обучения, проведенный РосНОУ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Перевезенцева, Дарья Олеговна (доцент).
    Результаты применения целевой программы по химии в заочном обучении студентов [Текст] / Д. О. Перевезенцева, Н. Ф. Стась // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 8: Специальный выпуск. - С. 59-62 : табл., ил. - Библиогр.: с. 62 (7 назв.)
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- дистанционная форма обучения -- дистанционное обучение -- заочная форма обучения -- заочное обучение -- итоговый контроль знаний -- контроль знаний -- лабораторные работы -- направления обучения -- национальные исследовательские университеты -- обучение химии -- опыт работы -- очная форма обучения -- очное обучение -- педагогические эксперименты -- прикладная геология -- системный контроль -- специальная химия -- студенты-заочники -- технические вузы -- учебные дисциплины -- формы обучения -- химические дисциплины -- химическое образование -- химия -- целевые программы -- экзаменационные билеты -- экзамены
Аннотация: Проанализированы особенности организации учебного процесса и контроля знаний студентов заочной, очной и дистанционной форм обучения. Приведены результаты педагогического эксперимента по применению целевой программы и технологии объективного итогового контроля для студентов заочной формы обучения направления "Прикладная геология" по дисциплине "Специальная химия".


Доп.точки доступа:
Стась, Николай Федорович (доцент); Национальный исследовательский Томский политехнический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Твое образование - гарантия успеха [Текст] // Советник в сфере образования. - 2016. - № 5. - С. 78 . - ISSN 2226-8626
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- качество обучения -- направления обучения -- научно-исследовательская работа -- образовательные программы -- обучающиеся -- специальности -- студенты -- университеты -- факультеты
Аннотация: О возможностях, предлагаемых обучающимся Тихоокеанским государственным университетом.


Доп.точки доступа:
Тихоокеанский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Садыкова, Альбина Рифовна (доктор педагогических наук).
    Методический опыт внедрения STEM-технологий в процесс подготовки бакалавров педагогического направления [Текст] = Methodical experience of implementation of STEM-technologies in the process of training bachelores of pedagogical education / А. Р. Садыкова, М. А. Григорьева, Н. Д. Тамошина // Информатика и образование. - 2018. - № 5. - С. 41-43. - Библиогр.: с. 43 (4 назв.). - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
STEM-образование -- STEM-парки -- STEM-технологии -- ИКТ -- бакалавры -- вузы -- высшие учебные заведения -- информатика -- информационно-коммуникационные технологии -- направления обучения -- педагогические STEM-парки -- педагогические направления -- педагогические университеты -- педагогическое образование -- подготовка бакалавров -- подготовка педагогов -- проекты -- технология
Аннотация: Представлен опыт Московского городского педагогического университета по внедрению STEM-технологий в процесс обучения бакалавров направления "Педагогическое образование", анализируются методические и "технические" аспекты этого внедрения.


Доп.точки доступа:
Григорьева, Марина Александровна (кандидат педагогических наук); Тамошина, Наталья Дмитриевна; Педагогический STEM-парк Московского городского педагогического университета; Московский городской педагогический университет \педагогический stem-парк\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шитова, Татьяна Федоровна (кандидат социологических наук).
    Формирование опыта управленческой деятельности у студентов вуза с помощью современных ERP-систем [Текст] = Forming experience of management activity at students of university with the help of modern ERP systems / Т. Ф. Шитова // Информатика и образование. - 2018. - № 7. - С. 27-34 : табл. - Библиогр.: с. 33 (29 назв.). - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 2007-2017 гг.

Кл.слова (ненормированные):
 -- ERP-системы -- вузы -- информационно-аналитические системы -- информационно-аналитические технологии -- информационные системы -- компьютерные программы -- направления обучения -- обучение студентов -- опыт управленческой деятельности -- программные пакеты -- студенты -- университеты -- управленческая деятельность
Аннотация: Представлены практические рекомендации, позволяющие эффективно использовать ERP-систему "1С: ERP Управление предприятием 2" для обучения студентов различных профилей подготовки, связанных с управленческой деятельностью.


Доп.точки доступа:
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации \уральский институт управления\; Уральский институт управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Повзун, В. Д.
    Самооценка творческого потенциала студентов спортивного направления вуза [Текст] / В. Д. Повзун, В. В. Апокин // Теория и практика физической культуры. - 2018. - № 9. - С. 86-88 : ил. - Библиогр.: с. 88 (8 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1 + 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Российская Федерация--Россия--Ханты-Мансийский автономный округ; Югра

Кл.слова (ненормированные):
государственные университеты -- мониторинг -- направления обучения -- образовательная среда -- полисубъектное управление -- спортивное образование -- студенты университетов -- творческий потенциал
Аннотация: Проблема самооценки творческого потенциала студентов спортивных направлений университета: исследование на примере Сургутского государственного университета.


Доп.точки доступа:
Апокин, В. В.; Сургутский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Лапчик, Михаил Павлович (доктор педагогических наук).
    Опыт двудипломного магистерского образования в университетах России и Казахстана [Текст] = The experience of dual diploma master`s education in universities of Russia and Kazakhstan / М. П. Лапчик, Ж. К. Нурбекова, М. И. Рагулина // Информатика и образование. - 2018. - № 8. - С. 5-10. - Библиогр.: с. 8-9 (21 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- двудипломное образование -- дистанционное обучение -- информационные системы -- информационные технологии -- магистерские программы -- магистратура -- магистры -- международные модели образования -- направления обучения -- образовательные программы -- педагогические программы -- педагогическое образование -- технические науки
Аннотация: Опыт создания международной модели двудипломного магистерского образования, основанной на разработке и реализации совмещенных образовательных программ на базе двух разнопрофильных, но близких по направлению подготовки образовательных программ: российской программы "Информационные технологии в образовании" по направлению "Педагогическое образование" и казахстанской программы "Информационные системы" по направлению "Технические науки и технологии".


Доп.точки доступа:
Нурбекова, Жанат Кунапиановна (доктор педагогических наук); Рагулина, Марина Ивановна (доктор педагогических наук); Омский государственный педагогический университет; Евразийский национальный университет им. Л. Н. Гумилева
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шитова, Татьяна Федоровна (кандидат социологических наук).
    Обучение студентов управленческих специальностей программным продуктам фирмы "1С" [Текст] = The training of students - future managers to use "1C" software products / Т. Ф. Шитова // Информатика и образование. - 2019. - № 7. - С. 23-31 : табл. - Библиогр.: с. 29-31. - Рез. и библиогр. рус., англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
 -- ERP-системы -- вузы -- государственное управление -- информационно-аналитические системы -- информационно-аналитические технологии -- информационные системы -- компьютерные программы -- муниципальное управление -- направления обучения -- обучение студентов -- программные продукты -- управленческие задачи -- управленческие специальности -- финансовый менеджмент
Аннотация: Опыт обучения студентов направлений подготовки "Государственное и муниципальное управление" и "Менеджмент" работе с системой "1С: ERP Управление предприятием 2" и ряд рекомендаций для качественной подготовки студентов.


Доп.точки доступа:
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации \уральский институт управления\; Уральский институт управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Садовничий, Виктор Антонович (доктор физико-математических наук; профессор; академик).
    Виктор Садовничий: "Мы верны своему принципу глубокого, фундаментального обучения" [Текст] / В. А. Садовничий // Ректор вуза. - 2019. - № 8. - С. 34-39 : фот.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аспирантура -- дополнительное образование -- международное сотрудничество -- направления обучения -- образовательные программы -- онлайн-образование -- пресс-конференции -- приемные кампании -- целевая подготовка
Аннотация: Накануне приёмной кампании - 2019 ректор Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова В. А. Садовничий на пресс-конференции в РИА Новости рассказал о планах главного университета страны на новый учебный год.


Доп.точки доступа:
Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова; РИА Новости
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)