Попович, Снежана. Не трудный выбор [Текст] / Снежана Попович> // Элитное образование. - 2006. - N 3. - С. . 30-32. - s, 2006, , rus. - RUMARS-elob06_000_003_0030_1. - Муниципальное учреждение культуры "Объединение муниципальных библиотек" г. Пермь (Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина). - N 3. - С. 30-32. - elob06_000_003_0030_1, 3, 30-32
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): университеты -- направления обучения -- студенческая жизнь Аннотация: О Российском университете дружбы народов. Доп.точки доступа: Российский университет дружбы народов Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Карпеченко, Татьяна. Рейтинги вузов [Текст] / Татьяна Карпеченко> // Абитуриент. - 2009. - N 1. - С. 8-10 . - ISSN 0869-5156
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): рейтинги -- обучение -- направления обучения -- вузы -- высшие учебные заведения -- уровень требований -- сайты вузов -- специальности -- исследования Аннотация: Информация о вузах по данным исследований и как ее анализировать. |
Чудинский, Р. М. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры технической механики и технологического образования ВГПУ). Контроль и оценка развития учебной деятельности студентов направления "Технологическое образование" средствами натурного и модельного эксперимента [Текст] / Р. М. Чудинский> // Образование и общество. - 2010. - N 1 (60). - С. 52-56. - Библиогр.: с. 56 (4 назв. ) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Техника Общие вопросы техники Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): технологическое образование -- педагогическое образование -- учебные эксперименты -- подходы к обучению -- направления обучения -- натурные эксперименты -- модельные эксперименты -- учебная деятельность -- совместная учебная деятельность -- развитие учебной деятельности -- контроль развития учебной деятельности -- оценка развития учебной деятельности -- результаты учебной деятельности -- педагоги -- студенты Аннотация: Использование средств натурного и модельного эксперимента при изучении общетехнических дисциплин в педагогическом вузе позволяет более глубоко и полно оценить развитие учебной деятельности студентов, личностное развитие каждого обучающегося, его компетентность в предметной области, осуществить дифференциацию и индивидуализацию учебной деятельности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Московская государственная академия водного транспорта [Текст]> // Абитуриент. - 2010. - N 11: Специальный выпуск. - С. 16 . - ISSN 0869-5156
Рубрики: Образование. Педагогика--Москва--Россия Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- академии -- водный транспорт -- специальности -- направления обучения -- формы обучения Аннотация: Формы обучения и специальности Московской государственной академии водного транспорта. Доп.точки доступа: Московская государственная академия водного транспорта Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Московская государственная юридическая академия имени О. Е. Кутафина [Текст]> // Абитуриент. - 2010. - N 11: Специальный выпуск. - С. 7 . - ISSN 0869-5156
Рубрики: Образование. Педагогика--Москва--Россия Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- академии -- юриспруденция -- судебная экспертиза -- специальности -- направления обучения -- формы обучения Аннотация: Формы обучения и специальности Московской государственной юридической академии имени О. Е. Кутафина. Доп.точки доступа: Московская государственная юридическая академия имени О. Е. Кутафина Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пономарев, Алексей. "Учиться придется всю жизнь" [Текст] / Алексей Пономарев> // Огонек. - 2011. - N 16. - С. 16-18 . - ISSN 0131-0097
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- спрос абитуриентов -- спрос выпускников -- специальности -- востребованные специальности -- рынок труда -- профессии -- востребованные профессии -- рынок профессий -- спрос специалистов -- направления образования -- направления обучения -- техническое образование -- качество подготовки -- качество обучения -- бюджетные места -- бюджетный прием Аннотация: Какие специальности будут востребованы в этом году, на что ориентируются будущие абитуриенты, что они выбирают и как Министерство образования управляет этим спросом, какие направления подготовки специалистов сегодня более актуальны. Доп.точки доступа: Министерство образования РФ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Как выбирают вузы в России [Текст]> // Огонек. - 2011. - N 16. - С. 18 . - ISSN 0131-0097
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- абитуриенты -- направления образования -- направления обучения -- выбор вуза -- социологические опросы Аннотация: Почему вы выбрали именно это направление для обучения, во сколько учебных заведений вы подавали заявление, на что ориентировались, выбирая ВУЗ: результаты социологического опроса. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Московская государственная академия водного транспорта [Текст]> // Абитуриент. - 2011. - N 11: Специальный выпуск. - С. 25 . - ISSN 0869-5156
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва Высшее профессиональное образование--Россия--Москва Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- академии -- водный транспорт -- специальности -- направления обучения -- формы обучения Аннотация: Формы обучения и специальности Московской государственной академии водного транспорта. Доп.точки доступа: Московская государственная академия водного транспорта Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Относительная легкость [Текст]> // Ученый совет. - 2012. - № 5. - С. 38-41 : 3 фот. . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Образование. Педагогика--Москва--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование--Москва--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): вступительные экзамены -- вузы -- высшие учебные заведения -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- институты -- интернет-порталы -- исследования -- московские вузы -- направления обучения -- прием в вузы -- профессии -- проходные баллы -- университеты Аннотация: Проанализировав критерии поступления в 72 московских вуза, специалисты портала Career. ru выяснили, какие направления обучения и где являются наиболее доступными. Для исследования были выбраны следующие отрасли: профессиональное обучение, технологии легкой промышленности, полиграфия и упаковка, металлургия, технологические машины и оборудование, пищевые технологии, машиностроение, психолого-педагогическое образование, управление водным транспортом и лесное дело. Доп.точки доступа: Московский государственный областной социально-гуманитарный институт; Московский государственный университет печати; Московский государственный университет дизайна и технологии; Московский государственный университет пищевых производств; Российский государственный технологический университет им. К. Э. Циолковского; Московский государственный университет технологий и управления; Российский государственный аграрный университет им. К. А. Тимирязева; Московский государственный технический университет; Московский гуманитарный педагогический институт; Московская государственная академия водного транспорта; Московский государственный университет леса Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Турдыкулов, А. А. (аспирант кафедры "Государственное управление и финансы"). Формирование элементов национальной системы подготовки специалистов инновационного профиля [Текст] / А. А. Турдыкулов> // Образование и общество. - 2012. - № 2 (73). - С. 106-110 : табл. - Библиогр.: с. 110 (7 назв.) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Экономика--Россия Общие основы экономики--Россия Кл.слова (ненормированные): открытые инновации -- закрытые инновации -- сети знаний -- образование инновационного профиля -- подготовка специалистов инновационного профиля -- инновационные специальности -- трансфер технологий -- трансфер интеллектуальных активов -- сети технологического трансферта -- патентование -- инноватика -- направления обучения -- внутренние патентные органы -- национальная инновационная система -- международные договоры -- патентная кооперация Аннотация: Рассматриваются феномен "открытых инноваций", специфические структуры "сети знаний". Отмечается перспективность развития национальной инновационной системы с учетом феномена открытых инноваций. Предлагается формирование в рамках сетей знаний института "внутренних патентных органов", ориентированных на использование преимуществ открытых инноваций. В рамках подготовки специалистов инновационного профиля сформулированы задачи возрождения "отраслевого экономического образования". Доп.точки доступа: Innovation Relay Centers, сеть; Европейская ассоциация трансфера технологий, инноваций и промышленной информации; The European Association for the Transfer of Technologies, Innovation and Industrial Information Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дополнительное профессиональное образование кадров государственной гражданской службы в 2010 г. [Текст] / сост. Д. Бородина> // Вопросы образования. - 2012. - № 2. - С. 222-231 : 3 рис., 9 табл. . - ISSN 1814-9545
Рубрики: Статистика Общие вопросы статистики Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): дополнительное профессиональное образование -- госслужащие -- направления обучения -- источники финансирования -- обучение с отрывом от производства -- обучение без отрыва от производства Аннотация: Представлены данные, собираемые Федеральной службой государственной статистики (Росстат) по форме N 2-ГС (ГЗ) "Сведения о дополнительном профессиональном образовании федеральных государственных гражданских служащих и государственных гражданских служащих субъектов Российской Федерации" и отраженные в статистическом бюллетене "Дополнительное профессиональное образование кадров государственной и муниципальной службы в 2010 г. ". Приведены сведения о госслужащих, получивших дополнительное профессиональное образование, о ветвям власти. видам и направлениям образования, а также данные по источникам финансирования их обучения. Охарактеризовано получение дополнительного профессионального образования госслужащими по федеральным округам и видам образования. Представлена первая десятка рейтинга субъектов РФ по численности кадров государственной гражданской службы, получивших дополнительное профессиональное образование в 2010 г. Доп.точки доступа: Бородина, Д. \.\; Федеральная служба государственной статистики (Росстат) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Авторские рейтинги [Текст]> // Абитуриент. - 2012. - № 9. - С. 8-9 : фот. . - ISSN 0869-5156
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- университеты -- бакалавриаты -- бюджетные места -- направления обучения -- математика -- информатика -- психология -- социальная работа -- реклама -- экономика -- менеджеры Аннотация: Авторский рейтинг по различным направлениям обучения, проведенный РосНОУ. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Перевезенцева, Дарья Олеговна (доцент). Результаты применения целевой программы по химии в заочном обучении студентов [Текст] / Д. О. Перевезенцева, Н. Ф. Стась> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 8: Специальный выпуск. - С. 59-62 : табл., ил. - Библиогр.: с. 62 (7 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- дистанционная форма обучения -- дистанционное обучение -- заочная форма обучения -- заочное обучение -- итоговый контроль знаний -- контроль знаний -- лабораторные работы -- направления обучения -- национальные исследовательские университеты -- обучение химии -- опыт работы -- очная форма обучения -- очное обучение -- педагогические эксперименты -- прикладная геология -- системный контроль -- специальная химия -- студенты-заочники -- технические вузы -- учебные дисциплины -- формы обучения -- химические дисциплины -- химическое образование -- химия -- целевые программы -- экзаменационные билеты -- экзамены Аннотация: Проанализированы особенности организации учебного процесса и контроля знаний студентов заочной, очной и дистанционной форм обучения. Приведены результаты педагогического эксперимента по применению целевой программы и технологии объективного итогового контроля для студентов заочной формы обучения направления "Прикладная геология" по дисциплине "Специальная химия". Доп.точки доступа: Стась, Николай Федорович (доцент); Национальный исследовательский Томский политехнический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Твое образование - гарантия успеха [Текст]> // Советник в сфере образования. - 2016. - № 5. - С. 78 . - ISSN 2226-8626
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- качество обучения -- направления обучения -- научно-исследовательская работа -- образовательные программы -- обучающиеся -- специальности -- студенты -- университеты -- факультеты Аннотация: О возможностях, предлагаемых обучающимся Тихоокеанским государственным университетом. Доп.точки доступа: Тихоокеанский государственный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Садыкова, Альбина Рифовна (доктор педагогических наук). Методический опыт внедрения STEM-технологий в процесс подготовки бакалавров педагогического направления [Текст] = Methodical experience of implementation of STEM-technologies in the process of training bachelores of pedagogical education / А. Р. Садыкова, М. А. Григорьева, Н. Д. Тамошина> // Информатика и образование. - 2018. - № 5. - С. 41-43. - Библиогр.: с. 43 (4 назв.). - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): STEM-образование -- STEM-парки -- STEM-технологии -- ИКТ -- бакалавры -- вузы -- высшие учебные заведения -- информатика -- информационно-коммуникационные технологии -- направления обучения -- педагогические STEM-парки -- педагогические направления -- педагогические университеты -- педагогическое образование -- подготовка бакалавров -- подготовка педагогов -- проекты -- технология Аннотация: Представлен опыт Московского городского педагогического университета по внедрению STEM-технологий в процесс обучения бакалавров направления "Педагогическое образование", анализируются методические и "технические" аспекты этого внедрения. Доп.точки доступа: Григорьева, Марина Александровна (кандидат педагогических наук); Тамошина, Наталья Дмитриевна; Педагогический STEM-парк Московского городского педагогического университета; Московский городской педагогический университет \педагогический stem-парк\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шитова, Татьяна Федоровна (кандидат социологических наук). Формирование опыта управленческой деятельности у студентов вуза с помощью современных ERP-систем [Текст] = Forming experience of management activity at students of university with the help of modern ERP systems / Т. Ф. Шитова> // Информатика и образование. - 2018. - № 7. - С. 27-34 : табл. - Библиогр.: с. 33 (29 назв.). - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование, 2007-2017 гг. Кл.слова (ненормированные): 1С -- ERP-системы -- вузы -- информационно-аналитические системы -- информационно-аналитические технологии -- информационные системы -- компьютерные программы -- направления обучения -- обучение студентов -- опыт управленческой деятельности -- программные пакеты -- студенты -- университеты -- управленческая деятельность Аннотация: Представлены практические рекомендации, позволяющие эффективно использовать ERP-систему "1С: ERP Управление предприятием 2" для обучения студентов различных профилей подготовки, связанных с управленческой деятельностью. Доп.точки доступа: Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации \уральский институт управления\; Уральский институт управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Повзун, В. Д. Самооценка творческого потенциала студентов спортивного направления вуза [Текст] / В. Д. Повзун, В. В. Апокин> // Теория и практика физической культуры. - 2018. - № 9. - С. 86-88 : ил. - Библиогр.: с. 88 (8 назв.) . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Российская Федерация--Россия--Ханты-Мансийский автономный округ; Югра Кл.слова (ненормированные): государственные университеты -- мониторинг -- направления обучения -- образовательная среда -- полисубъектное управление -- спортивное образование -- студенты университетов -- творческий потенциал Аннотация: Проблема самооценки творческого потенциала студентов спортивных направлений университета: исследование на примере Сургутского государственного университета. Доп.точки доступа: Апокин, В. В.; Сургутский государственный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лапчик, Михаил Павлович (доктор педагогических наук). Опыт двудипломного магистерского образования в университетах России и Казахстана [Текст] = The experience of dual diploma master`s education in universities of Russia and Kazakhstan / М. П. Лапчик, Ж. К. Нурбекова, М. И. Рагулина> // Информатика и образование. - 2018. - № 8. - С. 5-10. - Библиогр.: с. 8-9 (21 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Казахстан Кл.слова (ненормированные): вузы -- двудипломное образование -- дистанционное обучение -- информационные системы -- информационные технологии -- магистерские программы -- магистратура -- магистры -- международные модели образования -- направления обучения -- образовательные программы -- педагогические программы -- педагогическое образование -- технические науки Аннотация: Опыт создания международной модели двудипломного магистерского образования, основанной на разработке и реализации совмещенных образовательных программ на базе двух разнопрофильных, но близких по направлению подготовки образовательных программ: российской программы "Информационные технологии в образовании" по направлению "Педагогическое образование" и казахстанской программы "Информационные системы" по направлению "Технические науки и технологии". Доп.точки доступа: Нурбекова, Жанат Кунапиановна (доктор педагогических наук); Рагулина, Марина Ивановна (доктор педагогических наук); Омский государственный педагогический университет; Евразийский национальный университет им. Л. Н. Гумилева Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шитова, Татьяна Федоровна (кандидат социологических наук). Обучение студентов управленческих специальностей программным продуктам фирмы "1С" [Текст] = The training of students - future managers to use "1C" software products / Т. Ф. Шитова> // Информатика и образование. - 2019. - № 7. - С. 23-31 : табл. - Библиогр.: с. 29-31. - Рез. и библиогр. рус., англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): 1С -- ERP-системы -- вузы -- государственное управление -- информационно-аналитические системы -- информационно-аналитические технологии -- информационные системы -- компьютерные программы -- муниципальное управление -- направления обучения -- обучение студентов -- программные продукты -- управленческие задачи -- управленческие специальности -- финансовый менеджмент Аннотация: Опыт обучения студентов направлений подготовки "Государственное и муниципальное управление" и "Менеджмент" работе с системой "1С: ERP Управление предприятием 2" и ряд рекомендаций для качественной подготовки студентов. Доп.точки доступа: Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации \уральский институт управления\; Уральский институт управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Садовничий, Виктор Антонович (доктор физико-математических наук; профессор; академик). Виктор Садовничий: "Мы верны своему принципу глубокого, фундаментального обучения" [Текст] / В. А. Садовничий> // Ректор вуза. - 2019. - № 8. - С. 34-39 : фот.
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): аспирантура -- дополнительное образование -- международное сотрудничество -- направления обучения -- образовательные программы -- онлайн-образование -- пресс-конференции -- приемные кампании -- целевая подготовка Аннотация: Накануне приёмной кампании - 2019 ректор Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова В. А. Садовничий на пресс-конференции в РИА Новости рассказал о планах главного университета страны на новый учебный год. Доп.точки доступа: Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова; РИА Новости Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |