Аксенова, Е. И. Динамическая слайд-лекция по курсу "Концепция современного естествознания" для студентов педвузов [Текст] / Е. И. Аксенова, О. В. Бабурова, Б. Н. Фролов> // Информатика и образование. - 2004. - N 9. - С. . 93-96. - RUMARS-inio04_000_009_0093_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): Концепции современного естествознания (курс) -- образовательные технологии -- информационные технологии в образовании -- модернизация обучения -- преподавание естественных наук -- мультимедиа в образовании -- мультимедийные технологии обучения -- информационно-иллюстративное обучение -- слайд-лекции Аннотация: О необходимости использования информационных технологий при разработки методической базы курса "Концепции современного естествознания". Доп.точки доступа: Бабурова, О. В. (канд. физ.-мат. наук, доц.); Фролов, Б. Н. (д-р физ.-мат. наук, доц.) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гагкуев, Руслан. Проблемы развития образования в международном прочтении [Текст] : министры стран Европы и Центральной Азии обсудили проблемы развития образования / Руслан Гагкуев> // Высшее образование сегодня. - 2006. - N 11. - С. . 18-22. - RUMARS-vose06_000_011_0018_1. - Ил.: 6 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика, 21 в. нач. Россия Европа Центральная Азия Азия Кл.слова (ненормированные): конференции -- международные конференции -- развитие образования -- качество образования -- модернизация образования -- эффективность образования -- рынок образовательных услуг -- образовательные услуги -- обучение -- модернизация обучения -- интеграция образования Аннотация: 4-6 октября 2006 года в Санкт-Петербурге состоялась 3-я ежегодная конференция по вопросам образования для стран Европы и Центральной Азии "Актуальность и качество образования". Доп.точки доступа: "Актуальность и качество образования", конференция; Актуальность и качество образования, конференция |
Крыжевич, С. А. Применение технологий Веб 2. 0 в дистанционном обучении школьников [Текст] / С. А. Крыжевич, А. В. Фещенко> // Открытое и дистанционное образование. - 2009. - N 4. - С. 50-54. - Библиогр.: с. 66 (5 назв. ) . - ISSN 1995-0055
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Применение вычислительной техники в педагогике Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): технологии web 2. 0 -- eLearning 2. 0 -- дистанционное обучение -- информационные технологии -- заочные школы -- старшеклассники -- профильные школы -- дополнительное образование -- образовательные порталы -- ИКТ-компетенции -- сетевое сообщество -- блоги -- мотивация учащихся -- школьники -- модернизация обучения -- интеграция образования Аннотация: Освещены вопросы модернизации системы дополнительного дистанционного образования школьников на примере заочных профильных школ ТГУ. Доп.точки доступа: Фещенко, А. В.; Томский государственный университет |
Крыжевич, С. А. Применение технологий Веб 2. 0 в дистанционном обучении школьников [Текст] / С. А. Крыжевич, А. В. Фещенко> // Открытое и дистанционное образование. - 2009. - N 4. - С. 50-54. - Библиогр.: с. 66 (5 назв. ) . - ISSN 1995-0055
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Применение вычислительной техники в педагогике Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): технологии web 2. 0 -- eLearning 2. 0 -- дистанционное обучение -- информационные технологии -- заочные школы -- старшеклассники -- профильные школы -- дополнительное образование -- образовательные порталы -- ИКТ-компетенции -- сетевое сообщество -- блоги -- мотивация учащихся -- школьники -- модернизация обучения -- интеграция образования Аннотация: Освещены вопросы модернизации системы дополнительного дистанционного образования школьников на примере заочных профильных школ ТГУ. Доп.точки доступа: Фещенко, А. В.; Томский государственный университет Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Чайковская, Оксана. Съезд учителей [Текст] / Оксана Чайковская ; цит.: О. В. Козловская [и др. ]> // Персона. Томск. - 2010. - N 3. - С. 11-14 : фот.
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия--Томская область--Томск, 2010 г. Кл.слова (ненормированные): Год учителя -- съезды учителей -- модернизация обучения -- развитие образования -- информационные технологии -- дополнительное образование Аннотация: IV съезд учителей Томской области призвал к обсуждению многих важнейших вопросов воспитания, образования подрастающего поколения. Доп.точки доступа: Козловская, Оксана Витальевна \.\; Любушкина, Екатерина Николаевна \.\; Бетенекова, Галина Ильинична \.\; Старикова, Алена Юрьевна \.\; Съезд учителей Томской области Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Безрукова, Е. Инновационные аудиовизуальные технологии в сфере образования [Текст] / Елена Безрукова> // Ректор ВУЗа. - 2012. - № 5. - С. 17-19 : 3 фот. . - ISSN 2074-9619
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): информационные ресурсы -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- вузы -- высшие учебные заведения -- инновационные методы -- подготовка кадров -- современные технологические разработки -- модернизация обучения -- бизнес-структуры -- образовательные технологии -- образовательные бизнес-процессы Аннотация: О подготовке высококвалифицированных кадров при помощи современных информационно-коммуникационных технологий. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Плоцкая, О. А. (кандидат юридических наук). Интерактивные и активные формы преподавания источников права как основа формирования профессиональных компетенций выпускников юридических вузов [Текст] / О. А. Плоцкая, Ж. Б. Иванова> // Право и образование. - 2013. - № 1. - С. 76-85 : ил. . - ISSN 1563-020X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): вузовское обучение -- выпускники юридических вузов -- изучение источников права -- инновационные технологии -- интерактивное обучение -- источники права -- модернизация обучения -- нетрадиционные формы обучения -- обучение студентов -- преподавание права -- профессиональные компетенции -- учебный процесс -- юридические вузы Аннотация: Применение новых нетрадиционных форм обучения, направленных на улучшение учебного процесса в юридических вузах. Доп.точки доступа: Иванова, Ж. Б. (кандидат юридических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. О конкурсной комиссии Министерства образования и науки Российской Федерации по проведению в 2016 году конкурсного отбора субъектов Российской Федерации на предоставление в 2016 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение мероприятий Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы по мероприятию 2.4 "Модернизация технологий и содержания обучения в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом посредством разработки концепций модернизации конкретных областей, поддержки региональных программ развития образования и поддержки сетевых методических объединений" [Текст] : приказ Минобрнауки РФ от 12 января 2016 г., № 11 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Вестник образования России. - 2016. - № 4. - С. 30-32. - Прил.
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия, 2016 г.; 2016-2020 гг. Экономика Экономика культуры, науки, просвещения--Россия, 2016 г.; 2016-2020 гг. Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- конкурсные комиссии -- конкурсные отборы -- модернизация образования -- модернизация обучения -- официальные материалы -- приказы -- программы развития -- развитие образования -- региональные бюджеты -- региональные программы развития -- сетевые методические объединения -- содержание обучения -- составы комиссий -- субсидии -- субъекты Российской Федерации -- технологии обучения -- федеральные государственные образовательные стандарты -- федеральные программы -- федеральные целевые программы -- федеральный бюджет -- финансирование образования -- целевые программы Доп.точки доступа: Конкурсная комиссия Министерства образования и науки Российской Федерации; Министерство образования и науки Российской Федерации \конкурсная комиссия по проведению в 2016 году конкурсного отбора субъектов российской федерации на предоставление в 2016 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов российской федерации на финансовое обеспечение мероприятий федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
[Информация о новых книгах] [Текст]> // Теория и практика физической культуры. - 2017. - № 10. - С. 71. - Рец. на кн.: Белых С. И. Личностно-ориентированное физическое воспитание студентов университетов: учебное пособие: пер. с укр. / С. И. Белых. - Донецк: Донну, 2014. - 286 с. . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Книжное дело Издательское дело--Россия--Российская Федерация, 2014 г. Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): здоровый образ жизни -- личностно-ориентированное воспитание -- модернизация обучения -- новые книги -- рецензии -- студенты университетов -- учебные пособия Аннотация: Краткая информация об учебном пособии "Личностно-ориентированное физическое воспитание студентов университетов", которое содержит теоретические положения по данному виду физического воспитания студентов как актуального направления модернизации процесса их физического воспитания и приобщения к здоровому образу жизни. Доп.точки доступа: Белых, С. И. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Аксенова, Инна Васильевна (заведующая кафедрой). Создание системы работы ассоциаций учителей-предметников по модернизации содержания и технологий обучения [Текст] / И. В. Аксенова> // Вестник образования. - 2017. - № 19. - С. 74-80 : табл. . - ISSN 0130-8882
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия--Липецкая область Профессиональное образование--Россия--Липецкая область Кл.слова (ненормированные): методическая поддержка -- методические объединения -- модернизация обучения -- образовательная деятельность -- образовательные стандарты -- педагогические сообщества -- повышение квалификации педагогов -- профессиональная среда -- профессиональные сообщества -- система образования Аннотация: О создании педагогических сообществ, работе образовательных организаций, непрерывном повышении квалификации учителей-предметников Липецкой области. Доп.точки доступа: Институт развития образования, ГАУ ДПО Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Николаев, Е. И. (кандидат педагогических наук). Личностно ориентированный подход к обучению иностранному языку как повышение мотивации студентов неязыкового вуза [Текст] = Personally oriented approach to training in foreign language as increasing motivation of students of non-language university / Е. И. Николаев> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2019. - № 5. - С. 56-60. - Библиогр.: с. 59-60 (12 назв.). - Рез. также на англ.
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- личностно ориентированный подход -- модернизация обучения -- мотивация -- неязыковые вузы -- обучение иностранному языку -- самообразование -- студенты Аннотация: Личностно ориентированный подход к обучению иностранному языку помогает студенту выбрать ту траекторию обучения, которая ему подходит, помогая внести коррективы в тактику самообучения, а преподавателю выработать индивидуальный подход как к отдельному обучаемому, так и группе в целом. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Абросимова, Г. А. Новые технологии образования в вузе: смешанное обучение [Текст] = New technologies of education at university: combined education / Г. А. Абросимова> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2019. - № 6. - С. 65-69. - Библиогр.: с. 68-69 (13 назв.). - Рез. также на англ.
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): инновационные технологии -- иностранные языки -- модернизация обучения -- обучение иностранному языку -- смешанное обучение -- современные технологии Аннотация: Анализируется проблема, связанная с тем, что значительная часть инновационных технологий обучения редко доходит до реализации в практической работе, либо не приносит ожидаемого эффекта. Одним из источников этой проблемы является отсутствие четкого понимания сущности и структуры смешанного обучения. В статье предлагается определение понятия "смешанное обучение", выделено содержание структурных компонентов смешанного обучения с учетом специфики вуза. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |