Феофанов, Юрий. Три модели Совета Федерации: плюсы, минусы, перспективы [Текст] / Ю. Феофанов> // Российская Федерация сегодня. - 2004. - N 1. - С. . 17. - s, 2004, , rus. - RUMARS-rfse04_000_001_0017_1. - Государственное учреждение культуры "Архангельская областная научная библиотека им. Н. А. Добролюбова". - rfse04_000_001_0017_1
Рубрики: Право--Конституционное право, 2003 г. Российская Федерация Россия РФ Кл.слова (ненормированные): законодательные органы -- органы власти -- модели формирования -- круглые столы Аннотация: За 10 лет Совет Федерации примерил три модели формирования. Доп.точки доступа: Совет Федерации Российской Федерации; Российская Федерация \совет федерации\; "Проблемы реализации Федерального закона "О порядке формирования СФ", круглый стол; Проблемы реализации Федерального закона "О порядке формирования СФ", круглый стол Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бормотов, В. Е. Конституционное собрание РФ: модели формирования [Текст] / В. Е. Бормотов> // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология. - 2010. - Вып. 4. - С. 91-95. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 95 . - ISSN 1814-733X
Рубрики: Политика. Политология Государственная власть и управление--Россия Кл.слова (ненормированные): Конституционное собрание -- модели формирования -- принципы формирования -- конституционная система -- изменения Конституции Аннотация: Проводится сравнительный анализ моделей формирования Конституционного собрания, представленных в законопроектах "О Конституционном собрании", показаны политические причины отсутствия данного закона в правовом пространстве. Доп.точки доступа: Российская Федерация \конституционное собрание\; Конституционное собрание Российской Федерации Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Миронов, Алексей Васильевич. Формирование технической культуры курсантов в процессе обучения [Текст] / А. В. Миронов> // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2012. - Вып. 1. - С. 98-101. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 101 . - ISSN 1814-733X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): техническая культура -- культура -- техника -- курсанты -- процесс обучения -- военные вузы -- компоненты культуры -- модели формирования Аннотация: Рассматривается проблема формирования технической культуры курсантов военного вуза. Дается определение технической культуры, выявляются ее компоненты, предлагается модель ее формирования в процессе обучения в военном вузе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Никитина, Татьяна Васильевна. Системно-деятельностный подход как методологическая основа современного высшего образования (на примере Пермского института ФСИН России) [Текст] / Никитина Татьяна Васильевна> // Юридическое образование и наука. - 2015. - № 3. - С. 11-15 : 2 рис. - Библиогр.: с. 15 (3 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч. . - ISSN 1813-1190
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование, 19 в. Кл.слова (ненормированные): ведомственное образование -- вузы -- высшие учебные заведения -- деятельность -- институты -- курсанты -- методологические основы -- модели деятельности специалистов -- модели формирования -- образовательный процесс -- профессионально-специализированные компетенции -- профессиональные компетенции -- системно-деятельностный подход -- современное высшее образование -- федеральные службы Аннотация: Представлены модель деятельности специалиста и модель формирования профессионально-специализированных компетенций курсантов Пермского института ФСИН России. Доп.точки доступа: Федеральная служба исполнения наказаний России \пермский институт\; Пермский институт Федеральной службы исполнения наказаний России; ФСИН России \пермский институт\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Клевцевич, Владимир Павлович (кандидат педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой). Опыт исследования эффективности формирования авторитета офицера у курсантов в вузах ракетных войск [Текст] / В. П. Клевцевич, О. М. Манакова> // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 3 (63). - С. 210-221 : Ил.: 3 рис. - Библиогр.: с. 220-221 (6 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): авторитет офицера -- будущие офицеры -- военные вузы -- курсанты -- модели формирования -- образовательный процесс -- педагогические модели -- педагогические условия -- педагогические эксперименты -- подготовка офицеров -- субъектный компонент -- формирование авторитета -- функционально-деятельностный компонент -- эффективность формирования Аннотация: Анализируются педагогические проблемы формирования авторитета офицера у курсантов военных вузов. Разрабатывается модель формирования авторитета офицера у курсанта. Обосновываются принципиальные подходы к формированию слагаемых авторитета офицера у курсантов в ходе образовательного процесса, пути и условия повышения его эффективности. На основе проведенного исследования выявляются педагогические условия, влияющие на эффективность формирования авторитета офицера у курсантов. Доп.точки доступа: Манакова, Оксана Михайловна (преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Исаева, Марьям Абдрахмановна (кандидат педагогических наук; доцент). Структурно-содержательная модель формирования проектно-исследовательской культуры студентов педагогических специальностей [Текст] / М. А. Исаева> // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 3 (63). - С. 221-227 : Ил.: 1 рис. - Библиогр.: с. 226-227 (9 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): модели формирования -- образовательный процесс -- педагогические вузы -- педагогические модели -- педагогические специальности -- педагогическое моделирование -- педагогическое проектирование -- подготовка студентов -- проектно-исследовательская культура -- структурно-содержательные модели -- студенты -- формирование проектно-исследовательской культуры -- этапы разработки моделей Аннотация: Разрабатывается структурно-содержательная модель формирования проектно-исследовательской культуры студентов педагогических специальностей. Рассматриваются основные этапы процесса разработки данной модели. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Образцов, Павел Иванович (доктор педагогических наук; профессор). Модель формирования экологической компетентности у курсантов военного вуза средствами межпредметных связей при изучении физики и экологии [Текст] = The model of formation of ecological competence among cadets of military university by means of interdisciplinary connections in studying physics and ecology / П. И. Образцов, Н. В. Будашева, О. А. Старостина> // Образование и общество. - 2019. - № 4. - С. 80-89 : табл. - Библиогр.: с. 88 (10 назв.) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): биология -- военные вузы -- интегративные компетенции -- курсанты -- межпредметные связи -- методики преподавания учебных предметов -- модели формирования -- физика -- экологическая компетентность Аннотация: В статье уточнены сущность и содержание понятия "экологическая компетентность" по отношению к высшему военному инженерному образованию, представлена и описана разработанная авторами модель формирования экологической компетентности у курсантов военного вуза средствами межпредметных связей при изучении физики и экологии, рассмотрена структура, содержание и наполнение модели формирования экологической компетентности и предложены пути и способы ее реализации в военном вузе. Доп.точки доступа: Будашева, Наталья Владимировна (кандидат технических наук; доцент); Старостина, Оксана Алексеевна (преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шерихай, Э. Ш. (заместитель начальника). Модель формирования военно-профессиональной направленности личности воспитанников суворовских училищ на основе проектной деятельности [Текст] / Э. Ш. Шерихай> // Мир образования - образование в мире. - 2023. - № 3. - С. 311-316. - Библиогр.: с. 316 (4 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): военно-профессиональная направленность -- военные училища -- воспитанники -- личность воспитанника -- модели формирования -- направленность личности -- образовательная деятельность -- обучающиеся -- педагогические условия -- педагогическое моделирование -- проектная деятельность -- суворовские военные училища -- суворовцы -- учебно-профессиональная деятельность -- учебные проекты -- формирование направленности Аннотация: Описаны принципы построения структуры модели формирования военно-профессиональной направленности личности воспитанников суворовских училищ на основе проектной деятельности. Определены педагогические условия формирования военно-профессиональной направленности личности суворовцев. Раскрыто содержание компонентов разработанной модели. Выделены основные направления организации проектной деятельности с целью становления военно-профессиональной направленности у обучающихся. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |