Иванова-Хачатрян, К. М. Теоретические основы разработки функциональной модели управления качеством образования на региональном и муниципальном уровнях [Текст] / К. М. Иванова-Хачатрян> // Проблемы местного самоуправления. - 2005. - N 2. - С. . 21-29. - s, 2005, , rus. - RUMARS-pmes05_000_002_0021_1. - Муниципальное учреждение культуры "Объединение муниципальных библиотек" г. Пермь (Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина). - N 2. - С. 21-29. - pmes05_000_002_0021_1, 2, 21-29
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): управление образованием -- качество образования -- местное самоуправление -- образовательные программы -- региональные образовательные программы -- муниципальные образовательные программы -- образовательная деятельность -- модели управления качеством -- управление качеством Аннотация: Проблемы управления качеством образования в регионах и муниципальных образованиях. Рекомендации по разработке муниципальной образовательной программы, полномочия структур управления различного уровня и общественности в ее реализации. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Заславский, Алексей Евгеньевич (аспирант). Модель управления качеством процессов управления ИТ-услугами [Текст] = Quality Management Model For IT Service Management Processes / А. Е. Заславский> // Качество. Инновации. Образование. - 2008. - N 6. - С. 38-43 : 1 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 43 (6 назв. ) . - ISSN хххх-хххх
Рубрики: Информатика Информационное обслуживание Кл.слова (ненормированные): модели управления качеством -- управление ИТ-услугами -- ИТ-услуги -- бизнес-процессы -- управление качеством Аннотация: Автор рассматривает модели управления качеством процессов управления услуг информационных технологий. |
Буйлова, Л. Н. Структура региональной модели управления качеством дополнительного образования детей [Текст] / Буйлова Л. Н.> // Методист. - 2011. - N 7. - С. 24-33
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование детей -- качество образования -- образовательные модели -- региональные образовательные модели -- развитие детей -- развитие личности -- формирование личности -- управление образованием -- управление качеством образования -- модели управления качеством -- учреждения дополнительного образования Аннотация: В статье рассматривается структура региональной системы дополнительного образования детей, ее базовые принципы и фундаментальные обоснования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Башмакова, Наталья Ивановна (доцент кафедры английского языка). Современные подходы к управлению качеством образования [Текст] / Н. И. Башмакова> // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 10. - С. 45-47. - Библиогр.: с. 47 (8 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- качество образования -- оценка качества образования -- управление качеством образования -- концепции управления качеством -- образовательные учреждения -- качество образовательных учреждений -- управление качеством образовательных учреждений -- модели управления качеством -- подходы к управлению качеством Аннотация: Рассмотрены подходы к управлению качеством образовательного учреждения и к его оценке. Доп.точки доступа: Селезнева, Н. А.; Субетто, А. И.; Аветисов, А. А.; Громкова, М. Т.; Панасюк, В. П. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сафина, Альфия Фирдависовна (старший преподаватель). Моделирование системы управления самостоятельной работой студентов в системе менеджмента качества вуза [Текст] / А. Ф. Сафина> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 7. - С. 27-30 : фот., рис. - Библиогр.: с. 30 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- качество самостоятельной работы -- менеджмент качества -- модели управления качеством -- процессный подход -- самостоятельная работа студентов -- системы менеджмента качества -- студенты -- управление качеством -- управление самостоятельной работой -- функциональные модели Аннотация: Рассмотрен комплексный подход к решению проблемы управления качеством самостоятельной работы студентов вузов. Представлена функциональная модель управления самостоятельной работой студента. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Технология разработки и внедрения системы менеджмента качества в практику современной школы [Текст] : [опыт работы школы № 1 г. Каргат Новосибирской области в рамках регионального проекта "Внедрение модели системы управления качеством образования в образовательных учреждениях Новосибирской области"] / В. И. Денисов [и др.]> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2016. - № 1. - С. 36-48
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Новосибирская область--Каргат, город Общеобразовательная школа--Россия--Новосибирская область--Каргат, город Кл.слова (ненормированные): аудит системы менеджмента качества -- изучение удовлетворенности потребителей -- инновационные методы управления -- качество образования -- качество образовательных услуг -- конкурентоспособная среда -- менеджмент качества образования -- модели управления качеством -- научно-методическая поддержка -- образовательная деятельность -- образовательные услуги -- общеобразовательные учреждения -- опыт работы -- педагоги -- проектная деятельность -- проектные технологии -- распространение опыта работы -- региональные модели управления качеством -- система менеджмента качества -- транслирование опыта -- управление качеством образования -- учащиеся -- ученики -- финансово-экономическая поддержка -- школы -- школьники Аннотация: Региональная модель управления качеством образования в школе на основе изучения и внедрения инновационных методов управления. Обеспечение научно-методической, финансово-экономической поддержки педагогов, создание конкурентоспособной среды, максимальное удовлетворение потребностей обучающихся, распространение опыта работы по проекту среди коллег района. Доп.точки доступа: Денисов, В. И.; Дегтярева, О. В.; Соломина, И. В.; Герман, Н. А.; Школа № 1 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Семенова, Т. А. Критерии и показатели оценивания эффективности СМК образовательной организации в современных условиях [Текст] : [опыт работы средней школы № 3 рабочего поселка Линево Искитимского района Новосибирской области] / Т. А. Семенова, С. А. Трошина> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2016. - № 5. - С. 68-72
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Новосибирская область--Искитимский район; Линево, рабочий поселок Общеобразовательная школа--Россия--Новосибирская область--Искитимский район; Линево, рабочий поселок Кл.слова (ненормированные): качество образования -- менеджмент качества образования -- модели управления качеством -- общеобразовательные учреждения -- опыт работы -- оценка качества -- оценочные процедуры -- результативность системы менеджмента качества -- системы управления качеством -- управление качеством образования -- школы -- эффективность системы менеджмента качества Аннотация: Разработка оценочных процедур в контексте внедрения модели системы менеджмента качества образования в школе. Доп.точки доступа: Трошина, С. А.; Школа № 3 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дегтярева, О. В. Управление персоналом образовательной организации в рамках регионального проекта [Текст] : [опыт работы школы № 1 г. Каргат Новосибирской области] / О. В. Дегтярева> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2016. - № 5. - С. 84-87
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Новосибирская область--Каргат, город Школоведение--Россия--Новосибирская область--Каргат, город Кл.слова (ненормированные): аттестация кадров -- внутренний аудит -- кадровые ресурсы -- качество образования -- конкурсы педагогов -- менеджмент качества -- модели управления качеством -- мониторинг в образовании -- образовательные организации -- опыт работы -- педагоги -- педагогические кадры -- публикации педагогов -- региональные проекты -- результативность системы управления -- система управления качеством -- управление качеством образования -- управление персоналом -- учителя -- школы -- эффективность системы управления Аннотация: Развитие кадрового ресурса школ для результативности и эффективности системы управления качеством образования. Доп.точки доступа: Школа № 1 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бондаренко, Ю. А. Анализ и улучшение в системе менеджмента качества образовательной организации [Текст] : [опыт работы гимназии № 12 г. Новосибирска] / Ю. А. Бондаренко> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2016. - № 5. - С. 63-67
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Новосибирск, город Общеобразовательная школа--Россия--Новосибирск, город Кл.слова (ненормированные): внешний аудит -- внутренний аудит -- качество образования -- менеджмент качества образования -- модели управления качеством -- научно-исследовательская деятельность -- общеобразовательные учреждения -- опыт работы -- оценка качества образования -- оценочные процедуры -- результативность системы менеджмента качества -- системы управления качеством -- управление качеством образования -- школы -- эффективность системы менеджмента качества Аннотация: Внутренний и внешний аудит системы менеджмента качества образования. Результативность научно-исследовательской деятельности гимназии. Доп.точки доступа: Гимназия № 12 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Петричик, И. И. Система менеджмента качества образования в рамках деятельности кафедры учителей английского языка [Текст] / И. И. Петричик> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2016. - № 5. - С. 88-94
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Школоведение Кл.слова (ненормированные): взаимодействие учителей и родителей -- внешняя диагностика -- кафедры учителей -- качество образования -- контроль педагогической деятельности -- менеджмент качества образования -- модели управления качеством -- образовательные услуги -- общеобразовательные учреждения -- оценка качества образования -- оценочные процедуры -- педагогическая деятельность -- педагогическое сотрудничество -- повышение квалификации -- предметно-методические объединения -- результативность системы менеджмента качества -- самодиагностика -- системы управления качеством -- структурные подразделения -- управление качеством образования -- управление персоналом -- учебные нагрузки -- учителя английского языка -- школы -- эффективность системы менеджмента качества Аннотация: Оценка качества работы структурных подразделений образовательной организации. Предметно-методические объединения учителей английского языка в школе. Повышение квалификации, анализ и самоанализ деятельности педагогов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |