Лобашев, Валерий Данилович (кандидат педагогических наук; доцент). Педагогические аспекты применения модели контроля и оценивания [Текст] = Pedagogical Aspects of Application of Monitoring and Evaluation Model / В. Д. Лобашев> // Качество. Инновации. Образование. - 2014. - № 5. - С. 36-41. - Библиогр.: с. 41 (5 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): имитационные модели -- модели контроля оценки -- образовательные процессы -- образовательные учреждения -- обучение -- обученность -- оценка знаний -- оценка образования -- оценочная деятельность -- процессы обучения -- система обучения -- тестирование -- технология оценивания -- экспертные оценки Аннотация: Приверженность преподавателей устоявшейся пятибальной системе оценивания значительно затрудняет достижение объективной оценки образовательного процесса, а практикоориентированное обучение позволяет применить достаточно строгое ранжирование уровня обученности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |