Мичасова, М. А. (ст. преподаватель Нижегородского института развития образования).

    Математическое моделирование при решении текстовых задач [Текст] / М. А. Мичасова // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - N 9. - С. . 40-43. - s, 2006, , rus. - RUMARS-doob06_000_009_0040_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - Ил.: 1 фото. - N 9. - С. 40-43. - doob06_000_009_0040_1, 9, 40-43
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- опыт работы (образование) -- математика (образование) -- моделирование (образование) -- математическое моделирование -- задачи (математика) -- текстовые задачи -- дополнительные курсы (образование) -- курсы по выбору (образование) -- 8 класс -- 9 класс -- задачи с развивающими функциями (математика)
Аннотация: О дополнительном курсе по выбору "Текстовые задачи" для учеников 8-9-х классов. Приводятся также примеры текстовых задач с развивающими функциями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Бартдинова, Г. А. (соискатель).
    Принципы моделирования профессиональной здоровьесберегающей подготовки будущих тренеров по виду спорта в вузе физической культуры [Текст] / Бартдинова Г. А. // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 2. - С. . 71-72
УДК
ББК 75.1 + 74.202
Рубрики: Физическая культура и спорт--Теория и методика физического воспитания
   Образование. Педагогика--Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
будущие тренеры -- вузы физической культуры -- здоровьесберегающее образование -- здоровьесберегающие технологии -- модели профессиональной деятельности -- моделирование (образование) -- образовательный процесс -- подготовка тренеров





    Глухова, Е. А. (аспирант).
    Модель использования межпредметных связей в вузе как средство самообразования [Текст] / Глухова Е. А. // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 5. - С. . 53-57. - Библиогр.: с. 57 (15 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-asps07_000_005_0053_1. - Библиотека Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса. - Ил.: 1 рис. - asps07_000_005_0053_1
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
исследовательская деятельность (образование) -- исследовательские методы -- межпредметные связи -- метод моделирования -- методы педагогических исследований -- моделирование (образование) -- педагогические исследования -- самообразование студентов -- учебно-воспитательный процесс
Аннотация: Рассматривается метод моделирования - метод научного познания, который объединяет в себе теоретическое и эмпирическое, индукцию и дедукцию, как наиболее эффективное средство решения проблемы использования межпредметных связей как средства самообразования студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Агапова, И. А.
    Из опыта моделирования естественных условий освоения иностранного языка [Текст] / И. А. Агапова // Вестник Мордовского университета. - 2008. - N 3. - С. 180-183. - Библиогр.: c. 183 (3 назв. ) . - ISSN Вест-ник
УДК
ББК 81.00 + 74.26
Рубрики: Языкознание
   Практическое владение языком

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмы обучения -- английский язык -- естественные условия обучения -- иностранные языки -- моделирование (образование) -- освоение языков -- приемы обучения
Аннотация: Подняты вопросы обучения иностранному языку, поиска наиболее оптимальных средств и приемов его освоения. Предложены разработки, полученные в ходе моделирования естественных условий освоения иностранного языка, в частности, алгоритмы предъявления иностранной лексики, методы подачи информации, обучающие приемы.





    Новиков, Алексей Валерьевич (канд. юр. наук; профессор).
    Моделирование познавательной деятельности студента и профессиональной деятельности преподавателя в контексте информатизации юридического образования [Текст] / А. В. Новиков // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 10. - С. 81-84 : рис. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- юридическое образование -- высшие учебные заведения -- юридические вузы -- вузы -- преподаватели вузов -- студенты вузов -- профессиональная деятельность преподавателя -- познавательная деятельность студента -- моделирование (образование) -- модели образования -- личностно ориентированная модель образования -- информатизация образования -- концептуальная модель информатизации -- автоматизированные обучающие системы -- модуль обучающегося -- модуль преподавателя
Аннотация: Концептуальная модель информатизации юридического образования в вузе. Обоснование содержания и структуры модуля обучающегося и модуля преподавателя. Авторский вариант модуля обучающегося.