Мичасова, М. А. (ст. преподаватель Нижегородского института развития образования). Математическое моделирование при решении текстовых задач [Текст] / М. А. Мичасова> // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - N 9. - С. . 40-43. - s, 2006, , rus. - RUMARS-doob06_000_009_0040_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - Ил.: 1 фото. - N 9. - С. 40-43. - doob06_000_009_0040_1, 9, 40-43
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование детей -- опыт работы (образование) -- математика (образование) -- моделирование (образование) -- математическое моделирование -- задачи (математика) -- текстовые задачи -- дополнительные курсы (образование) -- курсы по выбору (образование) -- 8 класс -- 9 класс -- задачи с развивающими функциями (математика) Аннотация: О дополнительном курсе по выбору "Текстовые задачи" для учеников 8-9-х классов. Приводятся также примеры текстовых задач с развивающими функциями. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бартдинова, Г. А. (соискатель). Принципы моделирования профессиональной здоровьесберегающей подготовки будущих тренеров по виду спорта в вузе физической культуры [Текст] / Бартдинова Г. А.> // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 2. - С. . 71-72
Рубрики: Физическая культура и спорт--Теория и методика физического воспитания Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): будущие тренеры -- вузы физической культуры -- здоровьесберегающее образование -- здоровьесберегающие технологии -- модели профессиональной деятельности -- моделирование (образование) -- образовательный процесс -- подготовка тренеров |
Глухова, Е. А. (аспирант). Модель использования межпредметных связей в вузе как средство самообразования [Текст] / Глухова Е. А.> // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 5. - С. . 53-57. - Библиогр.: с. 57 (15 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-asps07_000_005_0053_1. - Библиотека Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса. - Ил.: 1 рис. - asps07_000_005_0053_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): исследовательская деятельность (образование) -- исследовательские методы -- межпредметные связи -- метод моделирования -- методы педагогических исследований -- моделирование (образование) -- педагогические исследования -- самообразование студентов -- учебно-воспитательный процесс Аннотация: Рассматривается метод моделирования - метод научного познания, который объединяет в себе теоретическое и эмпирическое, индукцию и дедукцию, как наиболее эффективное средство решения проблемы использования межпредметных связей как средства самообразования студентов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Агапова, И. А. Из опыта моделирования естественных условий освоения иностранного языка [Текст] / И. А. Агапова> // Вестник Мордовского университета. - 2008. - N 3. - С. 180-183. - Библиогр.: c. 183 (3 назв. ) . - ISSN Вест-ник
Рубрики: Языкознание Практическое владение языком Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): алгоритмы обучения -- английский язык -- естественные условия обучения -- иностранные языки -- моделирование (образование) -- освоение языков -- приемы обучения Аннотация: Подняты вопросы обучения иностранному языку, поиска наиболее оптимальных средств и приемов его освоения. Предложены разработки, полученные в ходе моделирования естественных условий освоения иностранного языка, в частности, алгоритмы предъявления иностранной лексики, методы подачи информации, обучающие приемы. |
Новиков, Алексей Валерьевич (канд. юр. наук; профессор). Моделирование познавательной деятельности студента и профессиональной деятельности преподавателя в контексте информатизации юридического образования [Текст] / А. В. Новиков> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 10. - С. 81-84 : рис. . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- юридическое образование -- высшие учебные заведения -- юридические вузы -- вузы -- преподаватели вузов -- студенты вузов -- профессиональная деятельность преподавателя -- познавательная деятельность студента -- моделирование (образование) -- модели образования -- личностно ориентированная модель образования -- информатизация образования -- концептуальная модель информатизации -- автоматизированные обучающие системы -- модуль обучающегося -- модуль преподавателя Аннотация: Концептуальная модель информатизации юридического образования в вузе. Обоснование содержания и структуры модуля обучающегося и модуля преподавателя. Авторский вариант модуля обучающегося. |