Гужавина, Г. А.
    Будущее начинается сегодня, или зачем нужно портфолио [Текст] / Г. А. Гужавина // Администратор образования. - 2007. - N 8. - С. . 72-75. - 0; Зачем нужно портфолио. - RUMARS-adob07_000_008_0072_1
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа, 2007 г.
Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- учебно-воспитательный процесс -- развитие обучающихся -- метод портфолио -- портфолио -- образовательные результаты -- самооценка обучающихся -- оформление портфолио
Аннотация: Метод портфолио, активно прменяемый в европейских странах, осваивается росийским педагогическим сообществом последние 3-4 года. Метод помогает оценить достижения обучающихся и помогает в их самооценке. Метод портфолио является стимулирующей составляющей учебного процесса, направленного на личностное развитие обучающегося. Анализируетс отношение к методу обучающихся МОУ "СОШ N 39 имени Г. А. Чернова г. Воркуты. Портфолио - современная, эффективная форма оценивания образовательных результатов.


Доп.точки доступа:
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 39 имени Г. А. Чернова"; МОУ "СОШ N 39 имени Г. А. Чернова"; Средняя общеобразовательная школа N 39 имени Г. А. Чернова", МОУ




    Куликова, Татьяна Ивановна.
    Реализация индивидуальной образовательной траектории студента-психолога в процессе изучения курсов по выбору [Текст] / Т. И. Куликова // Психология в вузе. - 2012. - № 1. - С. 70-80. - Библиогр.: с. 80 (3 назв.) . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
психологическое образование -- методика преподавания -- учебные курсы -- методы обучения -- учебная подготовка -- профессиональная подготовка -- метод портфолио -- студенты-психологи -- самостоятельная работа студентов
Аннотация: Рассматриваются подходы к построению индивидуальной образовательной траектории студентов-психологов на примере преподавания курсов по выбору "Психология успеха" и "Организационное поведение".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Нетесова, Ольга Сергеевна.
    Методические особенности реализации элективного курса по робототехнике на базе комплекта Lego Mindstorms NST 2.0 [Текст] = Methodical features in teaching elective course in robotics based on Lego Mindstorms NST 2.0 / О. С. Нетесова // Информатика и образование. - 2013. - № 7. - С. 74-76 : табл. - Библиогр.: с. 76 (6 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
конструирование роботов -- конструкторы -- метод взаимообучения -- метод портфолио -- метод проектов -- модульный метод -- общеобразовательная школа -- преподавание робототехники -- проблемное обучение -- программирование роботов -- программы -- робототехника -- учебные программы -- элективные курсы
Аннотация: Пример программы элективного курса по конструированию и программированию роботов на базе комплекта LEGO Mindstorms NXT 2. 0. Описываются особенности использования в процессе преподавания робототехники для школьников различных методов обучения: метода проектов, метода портфолио, метода взаимообучения, модульного метода и метода проблемного обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Зверева, Галина Ивановна (заведующая; руководитель; доктор исторических наук; профессор).
    Способы оценки уровня компетентности магистров культурологии [Текст] / Зверева Галина Ивановна // Ученый совет. - 2014. - № 1. - С. 21-38 : 1 фот. - Библиогр.: с. 38 (14 назв. ) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
Болонский процесс -- ФГОС ВПО -- активные методы обучения -- выпускники вузов -- интерактивное обучение -- кейс-метод -- компетенции -- компетенции выпускников -- компетенции магистрантов -- компетенции магистров -- культурологи -- культурологическое образование -- магистерская подготовка -- магистерские программы -- магистерское образование -- магистранты -- магистранты-культурологи -- магистры культурологии -- метод портфолио -- научно-исследовательская деятельность -- научные конференции -- образовательные кредиты -- образовательные парадигмы -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- образовательные технологии -- общекультурные компетенции -- основные образовательные программы -- оценка успеваемости -- подготовка кадров -- подготовка культурологов -- портфолио магистра -- портфолио метод -- проектирование компетенций -- проектная деятельность -- профессиональная подготовка -- профессиональные качества -- профессиональные компетенции -- результаты обучения -- российские студенты -- российское образование -- семинары -- ситуационный анализ -- студенты вузов -- студенческие компетенции -- университетское образование -- учебные планы -- федеральные государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования -- формирование компетенций
Аннотация: В статье рассматриваются актуальные проблемы формирования компетенций магистрантов культурологов в контекстах реформы российской высшей школы, развития уровневого профессионального образования и реализации федерального государственного образовательного стандарта по направлению "культурология".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)