Гужавина, Г. А. Будущее начинается сегодня, или зачем нужно портфолио [Текст] / Г. А. Гужавина> // Администратор образования. - 2007. - N 8. - С. . 72-75. - 0; Зачем нужно портфолио. - RUMARS-adob07_000_008_0072_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа, 2007 г. Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- учебно-воспитательный процесс -- развитие обучающихся -- метод портфолио -- портфолио -- образовательные результаты -- самооценка обучающихся -- оформление портфолио Аннотация: Метод портфолио, активно прменяемый в европейских странах, осваивается росийским педагогическим сообществом последние 3-4 года. Метод помогает оценить достижения обучающихся и помогает в их самооценке. Метод портфолио является стимулирующей составляющей учебного процесса, направленного на личностное развитие обучающегося. Анализируетс отношение к методу обучающихся МОУ "СОШ N 39 имени Г. А. Чернова г. Воркуты. Портфолио - современная, эффективная форма оценивания образовательных результатов. Доп.точки доступа: Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 39 имени Г. А. Чернова"; МОУ "СОШ N 39 имени Г. А. Чернова"; Средняя общеобразовательная школа N 39 имени Г. А. Чернова", МОУ |
Куликова, Татьяна Ивановна. Реализация индивидуальной образовательной траектории студента-психолога в процессе изучения курсов по выбору [Текст] / Т. И. Куликова> // Психология в вузе. - 2012. - № 1. - С. 70-80. - Библиогр.: с. 80 (3 назв.) . - ISSN 1991-0711
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): психологическое образование -- методика преподавания -- учебные курсы -- методы обучения -- учебная подготовка -- профессиональная подготовка -- метод портфолио -- студенты-психологи -- самостоятельная работа студентов Аннотация: Рассматриваются подходы к построению индивидуальной образовательной траектории студентов-психологов на примере преподавания курсов по выбору "Психология успеха" и "Организационное поведение". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Нетесова, Ольга Сергеевна. Методические особенности реализации элективного курса по робототехнике на базе комплекта Lego Mindstorms NST 2.0 [Текст] = Methodical features in teaching elective course in robotics based on Lego Mindstorms NST 2.0 / О. С. Нетесова> // Информатика и образование. - 2013. - № 7. - С. 74-76 : табл. - Библиогр.: с. 76 (6 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): конструирование роботов -- конструкторы -- метод взаимообучения -- метод портфолио -- метод проектов -- модульный метод -- общеобразовательная школа -- преподавание робототехники -- проблемное обучение -- программирование роботов -- программы -- робототехника -- учебные программы -- элективные курсы Аннотация: Пример программы элективного курса по конструированию и программированию роботов на базе комплекта LEGO Mindstorms NXT 2. 0. Описываются особенности использования в процессе преподавания робототехники для школьников различных методов обучения: метода проектов, метода портфолио, метода взаимообучения, модульного метода и метода проблемного обучения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |