Золотухина-Аболина, Е. В. (доктор философских наук). О версионности преподавания философии [Текст] / Золотухина - Аболина Е. В., Золотухин В. Е.> // Вестник Российского философского общества. - 2004. - N 4. - С. . 76-78. - RUMARS-vrfo04_000_004_0076_1
Рубрики: Философия--Общие вопросы философии Кл.слова (ненормированные): учебные курсы -- версионность преподавания -- вузовская философия -- высшее образование -- курс философии -- методы преподавания -- образование -- преподавание философии -- философские учения -- философское образование Аннотация: В статье рассмотрены различные взгляды, методы и позиции преподавания философии. Доп.точки доступа: Золотухин 070, В. Е. (доктор философских наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кухта, С. В. (преп.). Значение родного языка в патриотическом воспитании молодежи [Текст] / С. В. Кухта> // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2006. - N 1. - С. . 107-109. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vbeu06_000_001_0107_1. - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - N 1. - С. 107-109. - vbeu06_000_001_0107_1, 1, 107-109
Рубрики: Языкознание--Общее языкознание Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Беларусь Белоруссия Республика Беларусь РБ Кл.слова (ненормированные): белорусская культура -- белорусский язык -- высшее образование -- преподавание белорусского языка -- методы преподавания -- воспитание молодежи -- воспитание патриотизма -- система патриотического воспитания -- методы воспитания Аннотация: В статье аргументируется необходимость изучения белорусского языка студентами с целью воспитания патриотической личности. Чтобы воспитать патриота своей Родины, полагает автор, нужно не только изучать орфографию, грамматику, но и развивать коммуникативные способности личности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Морозова, С. А. (канд. пед. наук). Традиции и инновации в методике преподавания в юридическом вузе [Текст] / С. А. Морозова> // Право и образование. - 2006. - N 2. - С. . 59-62. - s, 2006, , rus. - RUMARS-prio06_000_002_0059_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 2. - С. 59-62. - prio06_000_002_0059_1, 2, 59-62
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): юридическое образование -- методы обучения -- средства обучения -- инновации -- методы преподавания -- юридические дисциплины -- вузовская дидактика -- лекции Аннотация: Инновационные формы, приемы, методы преподавания в юридическом вузе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Локтев, В. Г. (д-р экон. наук). Совершенствование форм и методов преподавания дисциплин специализации в вузах [Текст] / В. Г. Локтев, А. И. Науменко> // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2006. - N 3. - С. . 109-111. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vbeu06_000_003_0109_1. - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - N 3. - С. 109-111. - vbeu06_000_003_0109_1, 3, 109-111
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Методика преподавания учебных предметов Беларусь Белоруссия Республика Беларусь РБ Кл.слова (ненормированные): вузы -- специальные дисциплины -- преподавание дисциплин -- методы преподавания -- эффективные технологии обучения -- мультимедийные комплексы -- тесты -- дискуссии -- ролевые игры -- кейс-методы -- филиалы кафедр -- научно-исследовательская деятельность студентов Аннотация: Дан анализ новых образовательных технологий, применяемых в преподавании спецдисциплин на факультете менеджмента БГЭУ, а также предлагаются направления совершенствования форм и методов преподавания. Доп.точки доступа: Науменко, А. И. (канд. экон. наук, доц.) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Князева, М. Д. Компьютерное обучение [Текст] : интерфейс обучающей программы / М. Д. Князева> // Дополнительное профессиональное образование. - 2006. - N 10. - С. . 23-26. - Библиогр.: с. 26. - s, 2006, , rus. - RUMARS-dppo06_000_010_0023_1. - Научная библиотека Сибирского государственного технологического университета. - N 10. - С. 23-26. - dppo06_000_010_0023_1, 10, 23-26
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- образовательные учреждения -- учебный процесс -- образовательные технологии -- компьютерное обучение -- обучающие программы -- методы преподавания -- информационные технологии Аннотация: Опыт внедрения достижений образовательных технологий в учебный процесс. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сулейманов, Б. Б. К вопросу об особенностях преподавания истории государства и права [Текст] / Сулейманов Б. Б.> // Юридическое образование и наука. - 2006. - N 4. - С. . 6-9. - Библиогр.: с. 9 (21 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-iuon06_000_004_0006_1. - Библиотека Карельского филиала Северо-Западной академии государственной службы. - N 4. - С. 6-9. - iuon06_000_004_0006_1, 4, 6-9
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- вузы -- высшие учебные заведения -- правовые дисциплины -- теория государства и права -- юриспруденция -- преподавание -- методы преподавания -- лекции -- учебные пособия -- правовые акты -- судебная практика -- студенты -- самостоятельная работа -- курсовые работы Аннотация: О методах преподавания теории государства и права в вузах. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Верования и намерения преподавателей высшей школы [Текст] / : L. Norton, J. T Richardson> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2006. - N 5. - С. . 41-43. - 0; Teachеr's Beliefs and Intentions in Higher Education. - s, 2006, , rus. - RUMARS-divo06_000_005_0041_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. ст.: Norton L. Teachеr's Beliefs and Intentions in Higher Education / L. Norton , J. T. E. Richardson // Higher Education: the International Journal of Higher Education and Educational Planning.- 2005.- November.- Vol. 50, N 4.- P. 537-571. - N 5. - С. 41-43. - divo06_000_005_0041_1, 5, 41-43, sbo@mail. rb. ru
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Великобритания Европа Кл.слова (ненормированные): рефераты -- методы преподавания -- цели обучения -- профессиональная подготовка учителей -- педагогический опыт Аннотация: В статье рассматриваются взгляды преподавателей на цели и задачи преподавания на очных и дистанционных отделениях высших учебных заведений на примере Великобритании. Доп.точки доступа: Norton, L. \.\; Richardson, J. T \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шукшина, З. А. Тенденции взаимовлияния социальных ценностей в ситуации [Текст] : взрослый, обучающий взрослого / З. А. Шукшина> // Дополнительное профессиональное образование. - 2006. - N 12. - С. . 1-3. - Библиогр. в конце ст. - s, 2006, , rus. - RUMARS-dppo06_000_012_0001_1. - Научная библиотека Сибирского государственного технологического университета. - N 12. - С. 1-3. - dppo06_000_012_0001_1, 12, 1-3
Рубрики: Образование. Педагогика--Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): образование взрослых -- высшее образование -- андрагогика -- социальная адаптация -- обучение взрослых -- методы преподавания -- подготовка специалистов -- переподготовка кадров Аннотация: Представлена система подготовки и переподготовки специалистов, основанная на длительном опыте. Доп.точки доступа: Сибирская академия государственной службы Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Грибовский, Михаил Викторович (канд. пед. наук). Реформа высшей медицинской школы на рубеже 1920-1930-х годов [Текст] / М. В. Грибовский> // Вопросы образования. - 2006. - N 3. - С. . 141-152. - Библиогр.: с. 152 (5 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vpro06_000_003_0141_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - N 3. - С. 141-152. - vpro06_000_003_0141_1, 3, 141-152
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--История образования, 1920-1930-e гг. Россия Томск Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- история реформ -- реформы -- проверка знаний -- анализ реформ -- медицинское образование -- методы преподавания Аннотация: На примере старейшего сибирского высшего учебного заведения - Томского медицинского института - анализируются преобразования высшей медицинской школы в контексте общего реформирования советского общества в 1920-1930-х годах. "Разукрупнение" классических университетов и реорганизация их по отраслевому принципу в ходе реформы высшей школы зачастую приводили к созданию нежизнеспособных институтов. Вузовская аудитория - дети рабочих и крестьян - была не готова к новым методам преподавания. В результате многие поспешные нововведения, не оправдав себя на практике, ушли в прошлое. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ширяева, Т. А. Перспективы когнитивно-дискурсивного подхода к преподаванию курса "Основы профессиональной коммуникации : деловой английский язык" в рамках ИДОП [Текст] / Т. А. Ширяева> // Дополнительное профессиональное образование. - 2007. - N 1. - С. . 29-32. - Библиогр.: с. 32. - s, 2007, , rus. - RUMARS-dppo07_000_001_0029_1. - Научная библиотека Сибирского государственного технологического университета. - N 1. - С. 29-32. - dppo07_000_001_0029_1, 1, 29-32
Рубрики: Образование. Педагогика--Непрерывное образование Пятигорск Ставропольский край Россия Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- лингвистическое образование -- методы преподавания -- образовательные программы -- коммуникативная сфера -- иностранные языки -- языковые средства -- педагогическая психология Аннотация: Рассматриваются актуальные проблемы современного лингвистического образования. Освещается опыт в области реализации разноуровневых программ в сфере деловой коммуникации для различных целевых групп. Доп.точки доступа: Пятигорский государственный лингвистический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Проблемы образования: расширение границ критической грамотности в Американском Самоа [Текст] / Y. C. Wellington> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 3. - С. . 11-13. - 0; Lost in Translation: Transcending the Boundaries of Critical Literacy in American Samoa. - ; Transcending the Boundaries of Critical Literacy in American Samoa. - ; Проблемы образования: расширение границ критической грамотности в Американском Самоа. - RUMARS-divo07_000_003_0011_1. - Реф. ст.: Wellington Y. C. Lost in Translation: Transcending the Boundaries of Critical Literacy in American Samoa / Y. C. Wellington // Educational Perspectives.- 2006.- Vol. 39, N 1.- P. 41-46
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Самоа Австралия и Океания Кл.слова (ненормированные): Интернет -- INTERNET -- электронный форум -- школьные учителя -- методы преподавания -- мультикультурное образование -- профессиональная подготовка учителей Аннотация: В статье рассматривается проблема использования форума в Интернете как инструмента дистанционного обучения учителей. Доп.точки доступа: Wellington, Y. C. \.\ |
Добрушина, Нина Роландовна (канд. филол. наук). Информационные технологии в гуманитарном образовании: национальный корпус русского языка [Текст] / Н. Р. Добрушина, А. И. Левинзон> // Вопросы образования. - 2006. - N 4. - С. . 163-179. - 0; Национальный корпус русского языка. - 0; Общие соображения. - 0; Что такое национальный корпус?. - 0; Корпус и преподавание русского языка российским школьникам и студентам. - 0; Корпус и преподавание русского языка иностранцам. - 0; Корпус и перевод. - 0; Корпус как база для творческой работы учащегося. - RUMARS-vpro06_000_004_0163_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): гуманитарное образование -- русский язык в школе -- языковые ресурсы -- методы преподавания -- единый государственный экзамен -- ЕГЭ -- контроль знаний -- перестройка контроля знаний -- информационные технологии -- современные технологии в школе -- технологизация образования Аннотация: Взрыв информационных технологий, принципиальное изменение способов получения и отправления информации не оказали никакого воздействия на нашу систему обучения языку школьников и студентов. Мир текстов меняется принципиально и с огромной скоростью. Проблема отвлеченности российского образования от жизни в полной мере касается методов преподавания русского языка в наших школах и вузах. Продемонстрированы функциональные возможности нового инструмента, нового языкового ресурса, именуемого "Национальный корпус". Использование Корпуса в преподавании гуманитарных дисциплин в средней и высшей школе поможет успешно решать и чисто научные, и собственно педагогические задачи. Доп.точки доступа: Левинзон, Анна Иосифовна |
Шукшина, З. А. Созидательное обучение взрослых [Текст] : социально-педагогические аспекты / З. А. Шукшина> // Дополнительное профессиональное образование. - 2007. - N 7. - С. . 1-3. - Библиогр.: с. 3. - RUMARS-dppo07_000_007_0001_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогика взрослых Кл.слова (ненормированные): образование взрослых -- высшее образование -- методы преподавания -- процесс обучения -- информатизация образования Аннотация: Опыт моделирования сценариев процесса обучения взрослых. Обозначены решаемые задачи. |
Российская история: теория изучения и методы преподавания [Текст] / материал подготовил С. С. Секиринский> // Отечественная история. - 2008. - N 3. - С. 155-182 . - ISSN 0869-5687
Рубрики: История--Россия Теория и методология исторической науки--Россия Кл.слова (ненормированные): российская история -- методы преподавания -- преподавание истории Аннотация: О дискуссии посвященной переименованию журнала "Отечественная история" в журнал "Российская история" и о наиболее важных аспектах изучения и преподавания истории страны. Доп.точки доступа: Секиринский, С. С. \.\ |
Сторей, В. А. Приватность преподавателей дистанционных (он-лайновых) форм обучения [Текст] : где продолжается линия? / В. А. Сторей, М. Л. Тобес> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 10. - С. 70-71. - Реф. ст.: Storey V. A., Tebes M. L. Instructor's Privacy in Distance (Online) Teaching : Where do you draw the line? // Online Journal of Distance Learning Administration. University of West Georgia, Distance Education Cente. 2008. Summer. Vol. 11, N 2. June 15. . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- преподаватели -- мораль -- этические нормы -- методы преподавания -- рефераты -- дайджесты Аннотация: Анализируется проблема возникновения этически значимых требований к преподавателям при создании дистанционных курсов. Доп.точки доступа: Тебес, М. Л. |
Сергеев, В. Игры в высшей школе [Текст] / В. Сергеев> // Экономист. - 2009. - N 9. - С. 79-87 . - ISSN 0869-4672
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): экономическое образование -- высшее образование -- научные кадры -- диссертации -- подготовка специалистов -- научные исследования -- наука -- кандидатские диссертации -- докторские диссертации -- информационные технологии -- экономические вузы -- качество образования -- качество знаний -- методы преподавания Аннотация: В статье автор говорит о не очень высоком качестве образования в высшей школе, подготовке специалистов, научно-исследовательской деятельности, защите кандидатских и докторских диссертаций, подготовке научных кадров. |
Блинов, А. (д-р экон. наук, проф.). Вопросы обучения современных управленцев [Текст] / А. Блинов, О. Рудакова> // Экономист. - 2009. - N 9. - С. 88-92 . - ISSN 0869-4672
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): экономическое образование -- высшее образование -- управленческие кадры -- кадры -- управленцы -- подготовка специалистов -- инновации в образовании -- инновационность образования -- методы обучения -- информационные технологии -- качество образования -- качество знаний -- методы преподавания Аннотация: В статье автор говорит о необходимости пересмотра подходов к подготовке управленческих кадров в современных условиях с целью создания конкурентоспособного специалиста. Доп.точки доступа: Рудакова, О. (канд. экон. наук, доц.) |
Млечко, Е. Н. (асп.). Гендерные особенности педагогического дискурса вуза [Текст] / Е. Н. Млечко> // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2010. - N 5. - С. 11-118. - Библиогр.: с. 117-118 (12 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Беларусь Кл.слова (ненормированные): вузы -- гендерные особенности педагогического дискурса -- дискурсивные стратегии -- методы преподавания -- особенности педагогического дискурса -- педагогический дискурс -- стили преподавания -- характеристики педагогического дискурса Аннотация: Статья выявляет основные характеристики педагогического дискурса, дискурсивные стратегии и стили преподавания в вузах Беларуси. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гаджиева, Патимат Дайитбеговна (кандидат педагогических наук). Интерактивные методы обучения в правовом образовании [Текст] / П. Д. Гаджиева> // Право и образование. - 2011. - N 1. - С. 55-62. - Библиогр.: с. 61 (4 назв. ) . - ISSN 1563-020X
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): гражданское образование -- правовое образование -- интерактивные методы преподавания -- методы преподавания -- методы обучения -- преподавание права -- учебный процесс -- общеобразовательные учреждения Аннотация: Использование интерактивных методов обучения для повышения эффективности гражданско-правового образования школьников. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Акимова, Д. С. Современный школьный курс этики: принципы построения [Текст] / Д. С. Акимова> // Философские науки. - 2011. - N 5. - С. 122-134. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 133-134 . - ISSN 0235-1188
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дети -- игра -- игровые методики -- преподавание этики -- школа -- методы преподавания Аннотация: Автор рассматривает основные достоинства и недостатки школьных курсов этики, предлагает использовать в школах метод преподавания Case Study, адаптированный для детского возраста при помощи игровых методик. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |