Куликова, С. В. Педагогическое исследование в опытно-экспериментальной работе учителя [Текст] / С. В. Куликова> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2004. - N 10. - С. . 60-66. - s, 2004, , rus. - RUMARS-vogu04_000_010_0060_1. - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - N 10. - С. 60-66. - vogu04_000_010_0060_1, 10, 60-66
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): школа -- программно-методическое обеспечение -- опытно-экспериментальные работы -- школьная практика -- учителя -- педагогические исследования -- методы педагогических исследований Аннотация: В качестве основного фактора инновационных изменений школьной практики автор рассматривает включение учителя в педагогическое исследование, а также предлагает пути перехода к опытно-экспериментальной работе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Юнов, С. В. (канд. физ.-мат. наук). Проблемы преподавания информатики: серьезно и не очень [Текст] / С. В. Юнов> // Информатика и образование. - 2007. - N 4. - С. . 98-102. - Библиогр.: с. 102 (5 назв. ). - RUMARS-inio07_000_004_0098_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): информатика в школе -- преподавание информатики -- программные средства -- шутки -- поиск информации -- анекдоты -- методы педагогических исследований -- юмор в обучении Аннотация: Ко Дню смеха в этом апрельском номере автор представляет очередную шутливую зарисовку, посвященную различным аспектам преподавания информатики. |
Сукиев, А. А. (аспирант). Система методов исследования в этнопедагогике [Текст] / Сукиев А. А.> // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 4. - С. . 59-65. - Библиогр.: с. 65 (3 назв. ). - RUMARS-asps07_000_004_0059_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): исследовательская деятельность (образование) -- исследовательские методы -- методы педагогических исследований -- педагогические исследования -- системный подход -- этнопедагогика -- этнопедагогическая деятельность Аннотация: Методы этнопедагогики различаются автором по уровню и характеру постановки задач с целью получения нового знания. Выделяются качественные характеристики и количественные параметры в этнических педагогических системах. |
Глухова, Е. А. (аспирант). Модель использования межпредметных связей в вузе как средство самообразования [Текст] / Глухова Е. А.> // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 5. - С. . 53-57. - Библиогр.: с. 57 (15 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-asps07_000_005_0053_1. - Библиотека Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса. - Ил.: 1 рис. - asps07_000_005_0053_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): исследовательская деятельность (образование) -- исследовательские методы -- межпредметные связи -- метод моделирования -- методы педагогических исследований -- моделирование (образование) -- педагогические исследования -- самообразование студентов -- учебно-воспитательный процесс Аннотация: Рассматривается метод моделирования - метод научного познания, который объединяет в себе теоретическое и эмпирическое, индукцию и дедукцию, как наиболее эффективное средство решения проблемы использования межпредметных связей как средства самообразования студентов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Матрос, Д. Ш. (д-р пед. наук). Имитационная модель процесса обучения в школе [Текст] / Д. Ш. Матрос> // Информатика и образование. - 2009. - N 7. - С. 3-16. - Библиогр.: с. 16 (5 назв. ) . - ISSN 0234-0453. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): имитационное моделирование -- имитация -- информатика в школе -- информационные модели -- методы педагогических исследований -- модели процесса обучения -- моделирование процесса обучения -- обучение -- педагогические исследования -- педагогические технологии -- педагогический мониторинг -- прикладная математика -- процесс обучения -- психологический мониторинг -- решения в условиях неопределенности -- содержание образования -- теория нечетких множеств -- управление обучением -- управляемые эксперименты -- экспертные системы Аннотация: В статье предложен подход к изучению процесса обучения в школе на основе имитационного моделирования. Под имитацией принято понимать изучение объектов путем проведения экспериментов с математическими моделями этих объектов. В статье описаны общие подходы к использованию имитационного моделирования для повышения эффективности управления процессом обучения, а также представлены конкретные сведения о модели: ее составляющие, содержательное описание компонентов модели процесса обучения (к которым относятся содержание образования, ученик, учитель, цель), описание функционирования модели процесса обучения, теоретические эксперименты с моделью. |
Матрос, Д. Ш. (д-р пед. наук). Имитационная модель процесса обучения в школе [Текст] / Д. Ш. Матрос> // Информатика и образование. - 2009. - N 7. - С. 3-16. - Библиогр.: с. 16 (5 назв. ) . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): имитационное моделирование -- имитация -- информатика в школе -- информационные модели -- методы педагогических исследований -- модели процесса обучения -- моделирование процесса обучения -- обучение -- педагогические исследования -- педагогические технологии -- педагогический мониторинг -- прикладная математика -- процесс обучения -- психологический мониторинг -- решения в условиях неопределенности -- содержание образования -- теория нечетких множеств -- управление обучением -- управляемые эксперименты -- экспертные системы Аннотация: В статье предложен подход к изучению процесса обучения в школе на основе имитационного моделирования. Под имитацией принято понимать изучение объектов путем проведения экспериментов с математическими моделями этих объектов. В статье описаны общие подходы к использованию имитационного моделирования для повышения эффективности управления процессом обучения, а также представлены конкретные сведения о модели: ее составляющие, содержательное описание компонентов модели процесса обучения (к которым относятся содержание образования, ученик, учитель, цель), описание функционирования модели процесса обучения, теоретические эксперименты с моделью. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |