Филатова, Л. О. (доц.). Информатизация образования: новые возможности реализации преемственности обучения в школе и ВУЗе [Текст] / Л. О. Филатова> // Информатика и образование. - 2004. - N 7. - С. . 118-120. - Библиогр.: с. 120 (4 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-inio04_000_007_0118_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - ь 7. - С. 118-120. - inio04_000_007_0118_1, 7, 118-120
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): образование -- информатизация образования -- обучение, преемственность обучения -- школьное обучение -- высшее образование -- непрерывное образование (понятие) -- самообразование -- индивидуализация образования -- дидактика -- методика образования -- информационные технологии в школе -- технологии обучения -- информационные технологии обучения -- коммуникационные технологии в школе Аннотация: Ведущая роль в интеграции методов, организационных форм и средств обучения школьного и вузовского образования могут сыграть новые информационные и коммуникационные технологии обучения. Автор рассматривает это как новую возможность для обеспечения преемственности обучения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пороховский, А. (д-р экон. наук, проф.). Эффективность экономического образования [Текст] / А. Пороховский> // Вопросы экономики. - 2006. - N 7. - С. . 108-117. - Библиогр. в подстроч. примеч. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vope06_000_007_0108_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института (филиала) автономной некоммерческой организации высшего профессионального образования Центросоюза РФ "Российского университета кооперации". - N 7. - С. 108-117. - vope06_000_007_0108_1, 7, 108-117
Рубрики: Экономика--Экономика непроизводственной сферы Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): экономика образования -- образование -- экономическое образование -- качество образования -- методика образования -- подготовка кадров -- подготовка преподавателей -- эффективность образования Аннотация: Роль и место экономического образования в современном обществе. В статье автор анализируя опыт США и стран ЕС, показывает различные пути повышения эффективности экономической подготовки - модификация программ, изменение методики преподавания, использование современных технологий и роль преподавателя как главного фактора. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Макуев, Р. Х Организационно-методические перспективы юридического образования (фрагменты концепции рубрики "Образование и право") [Текст] / Р. Х. . Макуев> // Образование и общество. - 2005. - N 6. - С. . 52-56. - RUMARS-obob05_000_006_0052_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): юридическое образование -- методика образования -- научный потенциал -- международные стандарты Аннотация: В статье рассмотрены аспекты совершенствования юридического образования и юридической науки в целом, соответствующие международным стандартам профессионального высшего образования. |
Флек, Д. "Наши методы несут образование в самое сердце бизнеса" [Текст] / Джеймс Флек ; беседовал Борис Старцев> // Элитное образование. - 2007. - N 6. - С. . 38-41. - RUMARS-elob07_000_006_0038_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Непрерывное образование Великобритания Кл.слова (ненормированные): методика образования -- интервью -- тьюторы -- студенты -- программы обучения -- бизнес-образование -- бизнес-школы -- курсы -- дистанционное обучение Аннотация: Интервью с деканом Школы бизнеса о программах обучения. Доп.точки доступа: Старцев, Б. \.\; Международный институт менеджмента ЛИНКЛИНК; Открытый университет Великобритании \школа бизнеса\; Школа бизнеса открытого университета Великобритании |
Митяева, А. М. Организация учебной деятельности студентов на основе компетентностного подхода в многоуровневом образовании вуза [Текст] / А. М. Митяева> // Образование и общество. - 2008. - N 2. - С. 23-30
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): подготовка специалистов -- методика образования -- компетентностный подход Аннотация: В статье предлагаются стратегии организации учебного процесса в вузе, ориентированного на формирование компетентностей. |
Околелов, О. П. (доктор педагогических наук, профессор кафедры высшей математики Липецкого государственного технического университета). К проблеме разработки методики подготовки специалистов, реализующей ФГОС [Текст] / О. П. Околелов, О. Д. Дячкин, В. А. Семиряжко> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 10. - С. 44-48. - Библиогр.: с. 48 (2 назв. ) . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): методика образования -- компетентностная модель -- компетенции -- ключевые компетенции -- самореализация -- ситуативное обучение -- образовательные ситуации -- структура компетенции Аннотация: Отмечается, что переход высшей школы на двухступенчатую систему подготовки специалистов требует существенных изменений в теории и методике образования. Предложен научно-педагогический подход к обоснованию методики профессионального образования, реализующей компетентностную модель подготовки специалистов на основе разработки трех фундаментальных структур педагогики: "содержание образования", "образовательные процессы", "образовательные технологии". Раскрывается структура ключевой части компетенции на примере дисциплины "Математика". Доп.точки доступа: Дячкин, О. Д. (кандидат физико-математических наук, доцент кафедры высшей математики Липецкого государственного технического университета); Семиряжко, В. А. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры высшей математики Липецкого государственного технического университета) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |