Королева, И. Н. Экзамены без стресса [Текст] / И. Н. Королева, Г. А. Ярочкина> // Информатика и образование. - 2007. - N 5. - С. . 27-29. - RUMARS-inio07_000_005_0027_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): информатика в школе -- преподавание информатики -- метод проектов -- защита проекта -- творческие проекты -- проектная деятельность учащихся -- мультимедийные проекты -- экзамены в школе -- контроль знаний -- оценка знаний -- проектный метод -- межпредметные проекты -- выпускные экзамены Аннотация: Рассматривается организация работы учащихся по реализации межпредметного проекта. Защита творческого проекта, выполняемого учащимися в течение года, выступает в качестве экзамена по выбору. Доп.точки доступа: Ярочкина, Г. А. |
Миронова, И. А. Бумажное макетирование [Текст] : [опыт проектной работы учащихся 8 кл.] / И. А. Миронова> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 2. - С. 88-90
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): учебный процесс -- технологии обучения -- гимназии -- межпредметные проекты -- проектная работа -- творческие проекты -- архитектурное моделирование -- объемно-пространственное моделирование -- объемные сооружения -- бумажное макетирование -- макетирование -- макетное проектирование -- обучение технике макетирования -- техника макетирования -- упражнения в формообразовании -- формообразование -- развитие эстетического вкуса -- эстетический вкус -- 8 класс -- учащиеся -- ученики -- школьники -- опыт работы Аннотация: Интегрированный подход в создании творческого проекта с использованием бумажного макетирования. В основе проекта лежит знакомство учащихся с основами архитектурного моделирования объемного сооружения определенного назначения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Коляда, Михаил Георгиевич (доктор педагогических наук). Телекоммуникационный проект как эффективная форма организации компьютерно-коммуникационного обучения студентов [Текст] = Telecommunication project as effective organizational form of computer and communicative teaching of students / М. Г. Коляда, М. В. Носков> // Информатика и образование. - 2016. - № 7. - С. 72-74. - Библиогр.: с. 74 (8 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): Internet -- Интернет -- вузы -- информационные технологии -- компьютерно-коммуникационное обучение -- межпредметные проекты -- обучение студентов -- организация обучения -- проектная деятельность -- проекты -- телекоммуникационная среда -- телекоммуникационные проекты -- технологии открытого образования Аннотация: Рассмотрены отличительные особенности телекоммуникационных проектов по сравнению с другими формами организации обучения в сети Интернет. Предложены классификационные типы таких проектов и этапы их выполнения. Доп.точки доступа: Носков, Михаил Валерианович (доктор физико-математических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гаврилов, Юрий (преподаватель-организатор ОБЖ). От идеи - до публикации. Межпредметные проекты в ОБЖ [Текст] / Юрий Гаврилов> // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2021. - № 4. - С. 30-33 : 3 фото . - ISSN 0868-488X
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ОБЖ -- внеурочная деятельность -- исследовательские методы -- исследовательские проекты -- межпредметные проекты -- старшеклассники -- ученические проекты Аннотация: Обобщён опыт преподавателя ОБЖ по осуществлению межпредметной проектной деятельности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |