Левинсон, Джей Конрад. Настройся на рынок [Текст] / Джей Конрад Левинсон, Эл Лаутенслагер> // Карьера. - 2005. - N 4. - С. . 75-77. - RUMARS-kare05_000_004_0075_1. - Ил.: 2 фот.
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые кампании -- нетрадиционный маркетинг -- маркетинговое мышление -- бизнес Аннотация: О том, как развить маркетинговое мышление. Кодекс маркетинга. Доп.точки доступа: Лаутенслагер, Эл Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Галкин, Борис. Удачный просчет [Текст] / Борис Галкин> // Карьера. - 2005. - N 5. - С. . 60-61. - RUMARS-kare05_000_005_0060_1. - Ил.: рис.
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в. США Соединенные Штаты Америки Кл.слова (ненормированные): маркетинговые кампании -- маркетинговые стратегии -- рекламные кампании -- компании -- товары -- бренды -- брэнды -- торговые марки -- продажа товаров -- реклама товаров -- конкуренция Аннотация: Известная американская компания, занимающаяся производством газированной воды, добилась повышения продаж путем сообщения об изменении рецепта своего напитка, при этом руководство компании лишилась ряда должностей. Что это было - гениальный маркетинговый ход или случайная бизнес-закономерность? Мнения специалистов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гордон, Ким. Как важно быть особенным [Текст] / Ким Т. Гордон> // Карьера. - 2005. - N 5. - С. . 84-85. - RUMARS-kare05_000_005_0084_1. - Ил.: фот.
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в. Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- маркетинговые кампании -- дифференциация -- бизнес -- товары -- продвижение товаров -- брендинг Аннотация: О разработке фирменной стратегии дифференциации для успешной маркетинговой деятельности компании. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Галкин, Борис. Зеркальная подача [Текст] / Борис Галкин> // Карьера. - 2006. - N 1. - С. . 60-61. - s, 2006, , rus. - RUMARS-kare06_000_001_0060_1. - Саратовская областная библиотека для детей и юношества им. А. С. Пушкина. - Ил.: фот. - N 1. - С. 60-61. - kare06_000_001_0060_1, 1, 60-61
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в. Кл.слова (ненормированные): бизнес-идеи -- бренды -- брэнды -- торговые марки -- продукты -- промо-акции -- рекламные акции -- нестандартные промо-акции -- медиа-носители -- продвижение товаров -- стимулирование сбыта -- маркетинговые кампании -- мнения экспертов -- компании -- промышленные компании Аннотация: Компания Sunsilk придумала необычный способ продвижения нового продукта. Ситуацию комментируют эксперты. Доп.точки доступа: Sunsilk, компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Галкин, Борис. Чужие очки в свою пользу [Текст] / Борис Галкин> // Карьера. - 2005. - N 10. - С. . 56-57. - s, 2005, , rus. - RUMARS-kare05_000_010_0056_1. - Саратовская областная библиотека для детей и юношества им. А. С. Пушкина. - Ил.: фот. - N 10. - С. 56-57. - kare05_000_010_0056_1, 10, 56-57
Рубрики: Экономика--Экономика предприятия, 21 в. Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): бизнес -- компании -- продвижение товаров -- реклама товаров -- маркетинговые кампании -- рекламные кампании Аннотация: Как преодолеть трудности при решении нетривиальной бизнес-задачи. Анализ ситуации на примере конкретной российской компании. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гордон, Ким. Быть рядом всегда [Текст] / К. Гордон> // Карьера. - 2007. - N 2. - С. . 53-54. - RUMARS-kare07_000_002_0053_1. - Ил.: рис.
Рубрики: Экономика--Предпринимательство США Соединенные Штаты Америки Кл.слова (ненормированные): клиенты -- работа с клиентами -- малый бизнес -- бизнесмены -- предприниматели -- маркетинговые кампании -- интегрированная маркетинговая кампания -- ИМК Аннотация: О том, как напоминать клиентам о себе в течение дня. В 2007 году для этого нужно спланировать интегрированную маркетинговую кампанию (ИМК) с использованием тех медиа, которые способны повлиять на решение воспользоваться предлагаемыми продуктами или услугами. Какие цели перед собой при этом ставить и как их достичь?. |
Усачев, Сергей. Предиктивная аналитика в маркетинге, или Как заработать на умении угадывать желания [Текст] / Сергей Усачев> // Банковские технологии. - 2008. - N 2. - С. 12-15. - Национальная библиотека Республики Коми. - code, bath. - year, 2008. - no, 2. - ss, 12. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-bath08_no2_ss12_ad1 . - ISSN 0201-7296
Рубрики: Экономика Финансы Кл.слова (ненормированные): банки -- банковские услуги -- маркетинговые кампании -- розничные банки -- банковские клиенты -- маркетинговые бизнес-процессы -- банковский маркетинг Аннотация: О маркетинге банковских услуг. |
Кириченко, Кирилл. Он меня посчитал! И меня, и меня... [Текст] / Кирилл Кириченко> // Эксперт. - 2007. - N 46. - С. 107. - Рец. на кн.: Гупта С. "Золотые" покупатели : Стоят ли клиенты тех денег, что вы на них тратите? / C. Гупта, Д. Р. Леманн.- СПб.: Питер, 2007.- 208 с. . - ISSN 1812-1896
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): рецензии -- маркетинговые инвестиции -- лучшие покупатели -- лучшие клиенты -- доходность покупателей -- потенциальные покупатели -- маркетинговые кампании Доп.точки доступа: Гупта, С.; Леманн, Д. Р. |
Шкаев, Дмитрий. Мы то, что мы продаем [Текст] / Дмитрий Шкаев ; Роман Масленников, Сет Годин, Ольга Белоголовцева> // Советник. - 2008. - N 7. - С. 14-16 : 1 фот. . - ISSN 1608-0521
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия--США Кл.слова (ненормированные): компании -- конкуренция -- сервис -- зарубежный опыт -- паблик рилейшнз -- маркетологи -- паблик рилейшенз -- маркетинговые стратегии -- строительные компании -- торговые марки -- бренды -- маркетинговые модели -- розничные сети -- пиар -- брендинг -- маркетинговые кампании -- целевые аудитории -- PR-продвижение -- ребрендинг -- пивные компании -- ретейлеры -- аутентичный маркетинг Аннотация: О перспективах новых коммуникационных технологий в продвижении бизнеса : анализ зарубежных и отечественных маркетинговых кампаний. Доп.точки доступа: Масленников, Роман; Годин, Сет; Белоголовцева, Ольга; Годин, С.; Старик Хоттабыч, компания; Седьмой континент, компания; Safewau, компания; ПИТ Интернейшенл, компания |
Моран, Гвен. Победы и провалы маркетинга [Текст] / Гвен Моран> // Карьера. - 2009. - N 3. - С. 60-62
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): рекламные кампании -- маркетинговые кампании -- маркетинговые проекты Аннотация: 13 самых удачных и 5 самых провальных маркетинговых кампаний в истории. |
Недяк, И. Л. (канд. ист. наук). Маркетинговые стратегии противодействия коррупции [Текст] / И. Л. Недяк> // Власть. - 2009. - N 10. - С. 86-89. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-5358. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Социальное управление Теория социального управления Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- противодействие коррупции -- социальный маркетинг -- социальная инженерия -- антикоррупционное мировоззрение -- нормы поведения -- социальные изменения -- общественное сознание -- маркетинговые кампании Аннотация: В статье рассматриваются базовые принципы и технологии социальной инженерии по внедрению в общественное сознание антикоррупционного мировоззрения и стимулированию участия институтов гражданского общества в формировании новых норм поведения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Недяк, И. Л. (канд. ист. наук). Маркетинговые стратегии противодействия коррупции [Текст] / И. Л. Недяк> // Власть. - 2009. - N 10. - С. 86-89. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-5358
Рубрики: Социальное управление Теория социального управления Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- противодействие коррупции -- социальный маркетинг -- социальная инженерия -- антикоррупционное мировоззрение -- нормы поведения -- социальные изменения -- общественное сознание -- маркетинговые кампании Аннотация: В статье рассматриваются базовые принципы и технологии социальной инженерии по внедрению в общественное сознание антикоррупционного мировоззрения и стимулированию участия институтов гражданского общества в формировании новых норм поведения. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Банк Москвы запустил "Фабрику маркетинговых кампаний" на базе системы SAS Marketing Automation [Текст]> // Аналитический банковский журнал. - 2012. - № 2. - С. 15 . - ISSN 2076-9504
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): банки -- маркетинговые кампании -- целевой маркетинг -- проекты -- программные продукты Аннотация: Краткое сообщение о мероприятиях, направленных на увеличение клиентской базы Банка Москвы. Доп.точки доступа: Банк Москвы Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Герасимова, Вера Григорьевна (кандидат технических наук). Дистанционное изучение бизнес-процесса "продвижение и продажи" [Текст] / Вера Григорьевна Герасимова, Наталия Альбертовна Женова, Марина Романовна Меламуд> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2012. - № 4. - С. 50-65. - Библиогр.: с. 65 (4 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): студенты -- обучение студентов -- высшее образование -- профессиональное образование -- дистанционное обучение -- маркетологи -- маркетинговые кампании -- бизнес-процессы -- продвижение продукции -- повышение квалификации -- маркетинг -- менеджмент Аннотация: Возможности дистанционного обучения популярным системам, автоматизирующие бизнес-процесс "продвижение и продажи", в целях повышения профессиональной квалификации маркетологов. Доп.точки доступа: Женова, Наталия Альбертовна; Меламуд, Марина Романовна (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
SAS Forum Russia 2013 [Текст]> // Банковские технологии. - 2013. - № 10. - С. 21
Рубрики: Вычислительная техника Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника Кл.слова (ненормированные): банковская бизнес-аналитика -- маркетинговые кампании -- управление маркетинговыми кампаниями -- форумы Аннотация: О работе SAS Forum Russia 2013 - одного из крупнейших в России мероприятий, посвященных вопросам бизнес-аналитики и использованию аналитических решений в бизнесе. Доп.точки доступа: SAS Forum Russia 2013, форум; SAS, компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бернер, Оливер. Оптимизация маркетинга [Текст] / Оливер Бернер> // Банковские технологии. - 2014. - № 11. - С. 49-51
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Customer Decision Hub -- интервью -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые кампании -- платформы Аннотация: О новой платформе Customer Decision Hub, которая объединяет автоматизацию маркетинговых кампаний, их оптимизацию и коммуникации с клиентом в режиме реального времени. О возможностях систем для оптимизации маркетинговых кампаний, опыте внедрения подобных решений и их перспективах на российском рынке рассказывает бизнес-эксперт Центра компетенции SAS в регионе EMEAGAP Оливер Бернер. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |