Аллавердян, Светлана Алексеевна. Использование логико-смысловых моделей в преподавании информатики [Текст] / Светлана Алексеевна Аллавердян> // Образовательные технологии. - 2008. - N 1. - С. 78-80 : 2 рис.
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): преподавание информатики -- логико-смысловые модели -- базы данных -- виды моделей БД -- БД -- структура БД -- обработка информации Аннотация: Растущий объем и усложнение учебной информации сегодня не соответствует количеству времени, определенному учебными планами на ее изучение. Поэтому задача преподавателя сводится к тому, чтобы интенсифицировать обучение, увеличить плотность и насыщенность, концентрацию учебного времени. |
Нишонов, Миркозимжон (доцент). Реализация межпредметных связей как одно из направлений подготовки будущего учителя биологии [Текст] / М. Нишонов, А. Жуманов> // Мир образования - образование в мире. - 2011. - № 4 (44). - С. 76-80. - Библиогр.: с. 80 (6 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Республика Узбекистан Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): биология -- естественно-научные дисциплины -- инновационные технологии -- педагогические инновации -- логико-смысловые модели -- педагогические модели -- межпредметные связи -- методики преподавания -- методы обучения -- обучение биологии -- обучение химии -- педагогические вузы -- педагогические технологии -- педагогические условия -- подготовка учителей -- преподавание биологии -- преподавание химии -- ситуационные методы -- химия Аннотация: Раскрываются педагогические условия, направленные на эффективную подготовку будущего учителя биологии: укрепление междисциплинарных связей между курсами методики преподавания химии и биологии в педагогическом вузе; совершенствование курсов методики преподавания химии и биологии в педагогическом вузе за счет внедрения педагогических технологий обучения. Доп.точки доступа: Жуманов, Ахмаджон Мирзаевич (преподаватель); Кокандский государственный педагогический институт Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Адольф, Владимир Александрович (доктор педагогических наук). Логико-смысловая модель развития информационной культуры педагога общеобразовательной организации [Текст] = Logical-semantic model of developing information culture of the teacher of the educational organization / В. А. Адольф, И. Ю. Степанова, О. А. Шелковникова> // Информатика и образование. - 2018. - № 4. - С. 49-52 : рис. - Библиогр.: с. 52 (10 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- ИКТ-компетентность педагогов -- аксиологические аспекты -- информационная культура педагогов -- информационно-коммуникационные технологии -- компетентность педагогов -- личностно-творческие аспекты -- логико-смысловые модели -- общеобразовательные организации -- педагоги -- развитие информационной культуры Аннотация: Обсуждается логико-смысловая модель развития информационной культуры педагога общеобразовательной организации, представляются результаты ее реализации в образовательной практике. Доп.точки доступа: Степанова, Инга Юрьевна (кандидат педагогических наук); Шелковникова, Ольга Андреевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |