Тойшева, Г. Ю. Развитие креативности при изучении гуманитарных дисциплин в технических вузах [Текст] / Г. Ю. Тойшева> // Социально-гуманитарные знания. - 2006. - N 6. - С. . 122-127. - s, 2006, , rus. - RUMARS-sgum06_000_006_0122_1. - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - N 6. - С. 122-127. - sgum06_000_006_0122_1, 6, 122-127
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Ульяновск Кл.слова (ненормированные): военное образование -- военно-технические вузы -- креативность -- личность (педагогика) -- развитие личности -- курсанты военных вузов -- учебная деятельность -- активность личности Аннотация: На опыте Ульяновского высшего военно-технического училища рассмотрено проявление качеств креативной личности в особом виде активности - в учебной деятельности в высшем учебном заведении как направлении развития личности и ее потенциала. Наблюдения проводились на семинарах и практических занятиях на кафедре гуманитарных и социально-экономических дисциплин. Доп.точки доступа: Ульяновское высшее военно-техническое училище Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Исмакова, Р. И. (соискатель). Личность вожатого в современном мире [Текст] / Исмакова Р. И.> // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 2. - С. . 76-78. - Библиогр.: с. 78 (3 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): вожатые -- воспитание детей -- летние лагеря -- личность (педагогика) -- оздоровительные лагеря -- профессии -- профессиональный уровень |
Кахриманова, З. А. Изучение личности ученика в образовательном процессе [Текст] / Кахриманова З. А.> // Аспирант и соискатель. - 2009. - N 6. - С. 67-69. - Библиогр.: с. 69 (5 назв. ) . - ISSN 1995-0055
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): личностно-ориентированное образование -- личностно-ориентированный подход -- личность ребенка -- индивидуальный подход -- личность (педагогика) -- индивидуальность -- образовательная среда Аннотация: Автор рассуждает об изучении индивидуальности в школе, которую часто отождествляют с индивидуальным подходом и отвечает на вопрос: в чем отличие реализации принципа индивидуализации в личностно-ориентированном образовании?. |
Кахриманова, З. А. Изучение личности ученика в образовательном процессе [Текст] / Кахриманова З. А.> // Аспирант и соискатель. - 2009. - N 6. - С. 67-69. - Библиогр.: с. 69 (5 назв. ) . - ISSN 1995-0055
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): личностно-ориентированное образование -- личностно-ориентированный подход -- личность ребенка -- индивидуальный подход -- личность (педагогика) -- индивидуальность -- образовательная среда Аннотация: Автор рассуждает об изучении индивидуальности в школе, которую часто отождествляют с индивидуальным подходом и отвечает на вопрос: в чем отличие реализации принципа индивидуализации в личностно-ориентированном образовании?. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Шенгоф, Ю. В. (аспирант). Становление и развитие теории формирования личности в коллективе в отечественной педагогике [Текст] / Ю. В. Шенгоф> // Образование и общество. - 2015. - № 3 (92). - С. 9-12. - Библиогр. в конце ст. (9 назв.) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Россия, 19 в. кон.; 20 в. Кл.слова (ненормированные): воспитание в коллективе -- история педагогики -- коллектив (педагогика) -- личность (педагогика) -- педагогические исследования -- педагогические теории -- советские педагоги -- формирование личности Аннотация: Представлены результаты исследования, направленного на выявление этапов становления и развития педагогической теории формирования личности в коллективе, начиная с конца XIX века и по настоящее время. Дана обобщающая характеристика выделенных этапов, отражены ведущие тенденции и факторы становления и развития теории. Доп.точки доступа: Макаренко, А. С. (педагог ; 1888-1939) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |