Тойшева, Г. Ю.

    Развитие креативности при изучении гуманитарных дисциплин в технических вузах [Текст] / Г. Ю. Тойшева // Социально-гуманитарные знания. - 2006. - N 6. - С. . 122-127. - s, 2006, , rus. - RUMARS-sgum06_000_006_0122_1. - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - N 6. - С. 122-127. - sgum06_000_006_0122_1, 6, 122-127
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
    Ульяновск

Кл.слова (ненормированные):
военное образование -- военно-технические вузы -- креативность -- личность (педагогика) -- развитие личности -- курсанты военных вузов -- учебная деятельность -- активность личности
Аннотация: На опыте Ульяновского высшего военно-технического училища рассмотрено проявление качеств креативной личности в особом виде активности - в учебной деятельности в высшем учебном заведении как направлении развития личности и ее потенциала. Наблюдения проводились на семинарах и практических занятиях на кафедре гуманитарных и социально-экономических дисциплин.


Доп.точки доступа:
Ульяновское высшее военно-техническое училище
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Исмакова, Р. И. (соискатель).
    Личность вожатого в современном мире [Текст] / Исмакова Р. И. // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 2. - С. . 76-78. - Библиогр.: с. 78 (3 назв. )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
вожатые -- воспитание детей -- летние лагеря -- личность (педагогика) -- оздоровительные лагеря -- профессии -- профессиональный уровень





    Кахриманова, З. А.
    Изучение личности ученика в образовательном процессе [Текст] / Кахриманова З. А. // Аспирант и соискатель. - 2009. - N 6. - С. 67-69. - Библиогр.: с. 69 (5 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
личностно-ориентированное образование -- личностно-ориентированный подход -- личность ребенка -- индивидуальный подход -- личность (педагогика) -- индивидуальность -- образовательная среда
Аннотация: Автор рассуждает об изучении индивидуальности в школе, которую часто отождествляют с индивидуальным подходом и отвечает на вопрос: в чем отличие реализации принципа индивидуализации в личностно-ориентированном образовании?.





    Кахриманова, З. А.

    Изучение личности ученика в образовательном процессе [Текст] / Кахриманова З. А. // Аспирант и соискатель. - 2009. - N 6. - С. 67-69. - Библиогр.: с. 69 (5 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
личностно-ориентированное образование -- личностно-ориентированный подход -- личность ребенка -- индивидуальный подход -- личность (педагогика) -- индивидуальность -- образовательная среда
Аннотация: Автор рассуждает об изучении индивидуальности в школе, которую часто отождествляют с индивидуальным подходом и отвечает на вопрос: в чем отличие реализации принципа индивидуализации в личностно-ориентированном образовании?.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)




    Рожков, Н. Т. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Цели и задачи психоаналитической педагогики [Текст] / Н. Т. Рожков // Образование и общество. - 2011. - N 4 (69). - С. 44-49 : табл. - Библиогр.: с. 49 (11назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.200 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
психоаналитическая педагогика -- психоанализ в педагогике -- психоанализ -- цели психоанализа -- задачи психоанализа -- индивидуальные особенности учащихся -- учащиеся -- личность ребенка -- психоаналитическая культура -- культура педагогов -- культура человека -- сознательное -- бессознательное -- сознание -- подсознание -- воспитание личности -- самовоспитание личности -- педагогически запущенные дети -- личность (педагогика) -- личность (психология) -- половой инстинкт -- педагоги -- педагогическое мастерство -- социальные роли
Аннотация: Рассматриваются проблемы воспитания личности ребенка с позиций психоаналитической педагогики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шенгоф, Ю. В. (аспирант).
    Становление и развитие теории формирования личности в коллективе в отечественной педагогике [Текст] / Ю. В. Шенгоф // Образование и общество. - 2015. - № 3 (92). - С. 9-12. - Библиогр. в конце ст. (9 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Россия, 19 в. кон.; 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
воспитание в коллективе -- история педагогики -- коллектив (педагогика) -- личность (педагогика) -- педагогические исследования -- педагогические теории -- советские педагоги -- формирование личности
Аннотация: Представлены результаты исследования, направленного на выявление этапов становления и развития педагогической теории формирования личности в коллективе, начиная с конца XIX века и по настоящее время. Дана обобщающая характеристика выделенных этапов, отражены ведущие тенденции и факторы становления и развития теории.


Доп.точки доступа:
Макаренко, А. С. (педагог ; 1888-1939)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)