Лебедев, Я. Д. Синтез интуитивно-образного и рационально-критического методов познания - основа интеграции знания в дидактике [Текст] / Я. Д. Лебедев> // Интеграция образования. - 2004. - N 4. - С. . 43-48. - Библиогр.: с. 48 (12 назв. ). - RUMARS-inob04_000_004_0043_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): методы познания -- дидактика -- интегрированное знание -- теория обучения -- конечная математика -- культура учителя -- личность учителя Аннотация: В работе рассматриваются возможности синтеза интуитивно-образного и рационально-критического методов познания в дидактике. Введение формализованных знаний рационально-критического стиля мышления в теорию обучения объясняется тем, что они вносят в научное познание организующий, доказательный и предсказательный характер. Используя некоторые понятия конечной математики, автор предлагает обощенный базис системных описаний, позволяющий вычленить индивидуальные характеристики исследуемых объектов, и демонстрирует это на примере методологической культуры учителя. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гладких, З. (канд. пед. наук, доц.). Художественно-педагогическая антропология в системе профессиональной культуры учителя [Текст] / З. Гладких> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2007. - N 9. - С. 27-31. - Библиогр.: с. 31 (9 назв. ). - Примеч. в сносках . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Эстетика Высшее профессиональное образование Общие вопросы эстетики Кл.слова (ненормированные): антропология -- художественно-педагогическая антропология -- педагогическая антропология -- культура учителя -- художественно-педагогическая культура -- искусство -- междисциплинарность -- познание -- психология личности -- художественное познание Аннотация: Для определения места и роли искусства в системе гуманизации профессионального образования учителя необходимы системные исследования художественно-педагогической культуры как элемента метасистемы культуры вообще. |
Гладких, Зоя Ивановна (канд. пед. наук, доцент). Субъектная проблематика в культурологии художественного образования [Текст] / З. И. Гладких> // Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 2 (34). - С. 32-41. - Библиогр.: с. 40-41 (17 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Культурология Прикладная культурология Кл.слова (ненормированные): культурология образования -- художественное образование -- образовательный процесс -- субъекты образовательного процесса -- культура учителя -- субъектная проблематика -- художественная культура -- эстетическое воспитание -- эстетическое развитие -- подготовка учителей -- учителя Аннотация: Автор обосновывает актуальность формирования художественной культуры личности в контексте гуманитарной образовательной парадигмы. Исследует факторы развития эстетического тезауруса, описывает субъектные технологии художественного образования. |
Кондратенко, Елена Валентиновна (канд. пед. наук, доцент). Интеграция психолого-педагогических дисциплин как фактор формирования педагогической культуры [Текст] / Е. В. Кондратенко> // Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 3 (35). - С. 13-22. - Библиогр.: с. 22 (12 назв. ) . - ISSN 1995-0055
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование История образования--Россия, 19 в.; 20 в. Кл.слова (ненормированные): педагогическая культура -- подготовка учителей -- педагогическая интеграция -- психолого-педагогические дисциплины -- интеграция психолого-педагогических дисциплин -- интегративные процессы -- педагогическая культура -- культура учителя -- история педагогики Аннотация: Представлен генезис интеграции психолого-педагогических дисциплин в ходе формирования педагогической культуры отечественных учителей в 1860-1920-е гг. Выделены основные этапы становления и развития интегративных процессов в системе педагогического образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гладких, Зоя Ивановна (канд. пед. наук, доцент). Субъектная проблематика в культурологии художественного образования [Текст] / З. И. Гладких> // Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 2 (34). - С. 32-41. - Библиогр.: с. 40-41 (17 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Культурология Прикладная культурология Кл.слова (ненормированные): культурология образования -- художественное образование -- образовательный процесс -- субъекты образовательного процесса -- культура учителя -- субъектная проблематика -- художественная культура -- эстетическое воспитание -- эстетическое развитие -- подготовка учителей -- учителя Аннотация: Автор обосновывает актуальность формирования художественной культуры личности в контексте гуманитарной образовательной парадигмы. Исследует факторы развития эстетического тезауруса, описывает субъектные технологии художественного образования. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Кондратенко, Елена Валентиновна (канд. пед. наук, доцент). Интеграция психолого-педагогических дисциплин как фактор формирования педагогической культуры [Текст] / Е. В. Кондратенко> // Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 3 (35). - С. 13-22. - Библиогр.: с. 22 (12 назв. ) . - ISSN 1995-0055
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование История образования--Россия, 19 в.; 20 в. Кл.слова (ненормированные): педагогическая культура -- подготовка учителей -- педагогическая интеграция -- психолого-педагогические дисциплины -- интеграция психолого-педагогических дисциплин -- интегративные процессы -- педагогическая культура -- культура учителя -- история педагогики Аннотация: Представлен генезис интеграции психолого-педагогических дисциплин в ходе формирования педагогической культуры отечественных учителей в 1860-1920-е гг. Выделены основные этапы становления и развития интегративных процессов в системе педагогического образования. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Шадрина, Ирина Михайловна (кандидат педагогических наук; доцент; проректор). Нравственная культура учителя как научное понятие [Текст] / И. М. Шадрина> // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 2 (58). - С. 152-160. - Библиогр.: с. 159-160 (22 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Этика Профессиональная этика Нравственное воспитание Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): культура учителя -- нравственная культура -- нравственность -- педагоги -- педагогическая этика -- учителя Аннотация: Раскрывается содержание понятия "нравственная культура учителя". Анализируется научная литература, выявляется общее и различное во взглядах ученых относительно понимания ими нравственной культуры личности, нравственной культуры педагога, единства нравственности и культуры. Доп.точки доступа: Войшвилло, Е. К.; Васянович, Г. П.; Цвык, В. А.; Андреев, В. И.; Мишаткина, Т. В.; Туровский, М. Б.; Арсеньев, А. С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |