Гареев, Р. (проф.). Профессионально-творческое саморазвитие студентов [Текст] / Р. Гареев> // Высшее образование в России. - 2004. - N 9. - С. . 174-176. - Библиогр.: с. 176 (2 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-vobr04_000_009_0174_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 9. - C. 174-176. - vobr04_000_009_0174_1, 9, 174-176
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): технические вузы -- высшие учебные заведения -- учебные заведения -- инженерное образование -- креативное образование -- образование -- инновации -- творческие личности -- саморазвитие студентов -- студенты Аннотация: О переходе на инновационную систему креативного инженерного образования, цель которой - формирование высокодуховной творческой личности инженера. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гареев, Р. (проф.). Эвристические диалоги в инженерном образовании [Текст] / Р. Гареев> // Высшее образование в России. - 2004. - N 11. - С. . 174-176. - Библиогр.: с. 176 (4 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-vobr04_000_011_0174_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 11. - С. 174-176. - vobr04_000_011_0174_1, 11, 174-176
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2004 г. Россия Кл.слова (ненормированные): инженерные вузы -- высшие учебные заведения -- учебные заведения -- креативное образование -- творчество -- образование -- эвристические диалоги -- диалогическое взаимодействие -- подготовка инженеров -- инженеры Аннотация: О роли эвристических диалогов в учебном процессе инженерного вуза как наиболее выразительной форме креативного образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Алиева, С. (канд. пед. наук; доц. каф. управления и гос. службы Пятигор. филиала СКАГС). Инновационные технологии в подготовке государственных служащих [Текст] / С. Алиева> // Государственная служба. - 2005. - N 4. - С. . 119-123. - s, 2005, , rus. - RUMARS-gslb05_000_004_0119_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - N 4. - С. 119-123. - gslb05_000_004_0119_1, 4, 119-123
Рубрики: Государственное административное управление--Государственная служба Россия Кл.слова (ненормированные): инновационные технологии -- государственные служащие -- госслужащие -- подготовка госслужащих -- креативное образование -- эффективность творческого процесса -- морфологический анализ -- SWOT-анализ -- эвристический поиск -- синергетический подход -- концепция мыследеятельности -- культурно-историческое развитие -- инструментальные методы Аннотация: В качестве примера инновационных технологий рассматриваются технология креативного образования управленческих кадров, синергетический подход к образованию. Доп.точки доступа: Ильенков \э. В.\; Щедровицкий \г. П.\; Князева \е. Н.\; Курдюмов \с. П.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Аврамов, Александр. Высшее креативное образование [Текст] : [интервью] / Александр Аврамов ; вела Татьяна Карпеченко> // Абитуриент. - 2005. - N 10. - С. . 8-10 . - ISSN 0869-5156
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Москва Россия Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- дизайн -- обучение -- креативное образование -- профессии -- международные дизайнеры -- дизайнеры -- британское образование -- учебные программы -- интервью Аннотация: Обучение в Британской высшей школе дизайна, Москва. Доп.точки доступа: Карпеченко, Татьяна (интервьюер) \.\; Британская высшая школа дизайна |
Байденко, В. (проф.). Учебно-методические объединения вузов России [Текст] : новые задачи / В. Байденко, Н. Селезнева> // Высшее образование в России. - 2008. - N 5. - С. 28-36. - 0; Из резолюции Всероссийской научно-методической конференции "Государственно-общественные объединения в системе профессионального образования", посвященной 20-летию учебно-методических объединений . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- учебно-методические объединения -- УМО -- креативное образование -- компетенции -- компетентности Аннотация: Размышления о перспективах и новых задачах учебно-методических объединений вузов России. Доп.точки доступа: Селезнева, Н. (проф.); "Государственно-общественные объединения в системе профессионального образования", всероссийская научно-методическая конференцияГосударственно-общественные объединения в системе профессионального образования, всероссийская научно-методическая конференция |
Кольчугина, Маргарита Борисовна. Синергия образования и науки как инновационный ресурс [Текст] / М. Кольчугина> // Мировая экономика и международные отношения. - 2008. - N 10. - С. 84-92. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0131-2227
Рубрики: Экономика Общая экономическая теория Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Наука. Науковедение Организация науки Кл.слова (ненормированные): инновационная деятельность вузов -- высшее образование -- университеты -- подготовка научных кадров -- инновационная экономика -- креативное образование -- вузовская наука Аннотация: В статье рассматриваются вопросы стратегии научно-образовательной политики, ее адаптации к новейшим тенденциям интеграции науки и подготовки научных кадров. |
Кадровый ресурс инновационного развития [Текст] : [реферат]> // Экономика и управление в зарубежных странах. - 2009. - N 3. - С. 3-13. - Опубл.: Business Week. - 2008. - 17 September. - P. 11-15 . - ISSN хххх-хххх
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Наука. Науковедение Общие вопросы науки Кл.слова (ненормированные): инновационное развитие -- инновации -- университеты -- зарубежные страны -- зарубежный опыт -- инновационная деятельность -- высшая школа -- национальные проекты -- бизнес -- многоуровневые модели высшего образования -- многоуровневое образование -- креативность образования -- подготовка кадров -- профессиональная подготовка кадров -- креативное образование Аннотация: Об интеграции науки, образования, бизнеса и креативном образовании. |
Метленков, Н. Ф. (проф., зам. пред. УМО вузов по образованию в обл. архитектуры Моск. архитектур. ин-та (гос. акад. )). Креативное образование в архитектуре и проблемы его современной стандартизации [Текст] / Н. Ф. Метленков> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2010. - N 3. - С. 11-19 . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): концепции образования -- социальный заказ -- концепция индустриального образования -- концепция постиндустриального образования -- компетентностный подход -- креативное образование -- уровневое образование -- модулирование образования -- оценочные средства -- образовательная среда -- стандартизация образования -- архитектурное образование Аннотация: Рассматриваются исходные основания и целевые установки перестройки образования, в первую очередь - изменение содержания социального заказа на образование. Раскрываются две основные концепции современного образования: индустриальное и постиндустриальное образование. Представлен пример дидактической развертки концепции креативного саморазвития через такие позиции, как "уровневое образование", "компетентностный подход", "образовательная среда" и др. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Буданова, Г. П. Актуальность создания региональной системы управления качеством дополнительного образования детей в контексте модернизации российского образования [Текст] / Буданова Г. П., Буйлова Л. Н.> // Методист. - 2011. - N 6. - С. 34-41
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия--Москва Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование детей -- качество образования -- управление качеством образования -- управленческие решения -- управленческие механизмы -- образовательная активность детей -- творческая индивидуальность -- творческие способности -- образовательные инновации -- непрерывное образование -- мотивированное образование -- креативное образование -- социализация детей Аннотация: В статье обоснована актуальность создания региональной модели управления качеством дополнительного образования детей в виде комплекса управленческих решений и механизмов, которые обеспечивают создание условий, необходимых для реализации образовательными учреждениями принятых на себя социальных обязательств по отношению к детям Москвы. Доп.точки доступа: Буйлова, Л. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Денисевич, М. Н. (ректор; профессор). В алгоритме креатива [Текст] / М. Н. Денисевич> // Родина. - 2014. - № 3. - С. 27 : 2 фото . - ISSN 0235-7089
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- инновационные проекты -- институты -- креативное образование -- негосударственные институты Аннотация: Об Уральском гуманитарном институте. Доп.точки доступа: Уральский гуманитарный институт; Гуманитарный институт; УрГИ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Интернет-технологии в образовании (веб-квесты, глоги, on-line тесты): возможности и перспективы в контексте введения ФГОС [Текст] : [из опыта работы школы № 500 г. Санкт-Петербурга] / Н. Г. Базина [и др.]> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 3. - С. 63-76
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Санкт-Петербург, город Теория и методика обучения--Россия--Санкт-Петербург, город Кл.слова (ненормированные): on-line тесты -- web-квесты -- ФГОС -- веб-квесты -- внеклассная работа -- внеучебная деятельность -- внешкольная работа -- глоги -- инновации в образовании -- интерактивная образовательная среда -- интернет-технологии -- информационные технологии -- компьютерные технологии -- креативное образование -- методические пособия -- мультимедиа технологии -- образовательная среда -- общеобразовательные учреждения -- опыт работы -- проектный метод обучения -- учебный процесс -- федеральные государственные стандарты -- цифровые технологии -- школы -- электронные пособия -- электронные технологии Аннотация: Формирование интерактивной образовательной среды школы через использование компьютерных технологий в учебной и внеучебной деятельности как условие выполнения требований ФГОС. Доп.точки доступа: Базина, Н. Г.; Святоха, Л. С.; Голюдова, А. В.; Мальгина, А. В.; Коротаева, Г. Н.; Владимирова, Ю. А.; Школа № 500 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Емельянова, О. Я. Создание креативной образовательной среды как приоритетное направление развития учреждений сферы образования [Текст] / О. Я. Емельянова, С. Д. Кургалин, И. В. Шершень> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2017. - № 2. - С. 27-31. - Библиогр.: с. 31
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- креативная образовательная среда -- креативное образование Аннотация: Рассматривается роль креативного образования в образовательных организациях. Доп.точки доступа: Кургалин, С. Д.; Шершень, И. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Креативные профессии в эпоху "цифры": в поисках смыслов [Текст]> // Университетская книга. - 2020. - № 9 (ноябрь). - С. 18-22
Рубрики: Информатика Информатизация общества. Информационная политика Кл.слова (ненормированные): искусственный интеллект -- креативное образование -- креативные индустрии -- перспективы творческих индустрий Аннотация: Какие знания станут более важными для творческих людей? Какие профессии могут появиться на стыке традиционной индустрии и новых технологий? В чем ценность креативного образования и что способно породить симбиоз творчества и искусственного интеллекта? Эти и многие другие вопросы обсудили в рамках Российской креативной недели. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |