Матлин, М. (проф.). Автоматизированная контрольно-обучающая оболочка [Текст] / М. Матлин, С. Кислов, Э. Крейчи и др.> // Высшее образование в России. - 2005. - N 3. - С. . 158-159. - Библиогр.: с. 159 (2 назв. ). - RUMARS-vobr05_000_003_0158_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Волгоград Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- учебные заведения -- технические университеты -- университеты -- рейтинговый контроль знаний студентов -- контроль знаний студентов -- студенты -- тестовые опросы -- опросы -- тестовый контроль -- оболочка автоматизированной контрольно-обучающей системы -- автоматизированные контрольно-обучающие системы -- контрольно-обучающие системы Аннотация: О создании оболочки автоматизированной контрольно-обучающей системы в Волгоградском государственном техническом университете, позволяющей выявить уровень усвоения одной или нескольких тем, подключить студента к анализу и самооценке его собственной учебной деятельности, а также прогнозировать свою итоговую оценку. Доп.точки доступа: Кислов, С. (доцент); Крейчи, Э. (доцент); Тетюшев, А. (доцент); Волгоградский государственный технический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Наводнов, В. (проф., директор). Интернет-экзамен в сфере профессионального образования [Текст] / В. Наводнов, А. Масленников> // Высшее образование в России. - 2006. - N 4. - С. . 15-19. - Библиогр.: с. 19 (7 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_004_0015_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 4. - С. 15-19. - vobr06_000_004_0015_1, 4, 15-19
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): профессиональное образование -- образование -- качество подготовки студентов -- подготовка студентов -- контроль знаний студентов -- знания студентов -- студенты -- интернет-экзамены -- экзамены -- компьютерные технологии -- тестирование -- аттестация -- АПИМ -- аттестационные педагогические измерительные материалы -- самообследование Аннотация: О применении интернет-экзамена в вузах, суть которого состоит в том, что студенты одной специальности разных вузов по всей стране оцениваются по одним и тем же аттестационным педагогическим измерительным материалам в одно и то же время на основе современных компьютерных технологий. Доп.точки доступа: Масленников, А. (доц.) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Петрунева, Р. М. (канд. хим. наук, д-р пед. наук). Использование рейтинговой оценки знаний студентов в цикле гуманитарных дисциплин [Текст] / Р. М. Петрунева, Н. В. Дулина> // Социально-гуманитарные знания. - 2006. - N 4. - С. . 67-77. - Библиогр.: с. 77 (6 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-sgum06_000_004_0067_1. - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - N 4. - С. 67-77. - sgum06_000_004_0067_1, 4, 67-77
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): оценка знаний -- преподавание гуманитарных дисциплин -- технические вузы -- вузы -- гуманитаризация образования -- контроль знаний студентов -- рейтинговая оценка знаний Аннотация: В статье рассмотрено преподавание гуманитарных дисциплин в техническом вузе: структура и содержание учебных предметов, система оценки знаний. В качестве примера приведена организация преподавания гуманитарных дисциплин в ВолгГТУ. Доп.точки доступа: Дулина, Н. В. (канд. филос. наук); Волгоградский государственный технический университетВолгГТУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Краснова, Т. В. К вопросу о совершенствовании методик преподавания юридических дисциплин [Текст] / Т. В. Краснова> // Право и образование. - 2007. - N 7. - С. . 51-54. - RUMARS-prio07_000_007_0051_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессиональная подготовка -- подготовка специалистов -- юридические дисциплины -- учебный процесс -- методика преподавания -- преподавание права -- качество образования -- учебные занятия -- нормы права -- правоприменительная практика -- юриспруденция -- контроль знаний студентов Аннотация: Проблемы качества высшего юридического образования. |
Коротеева, Ольга Сергеевна (канд. экон. наук). Новые образовательные технологии в информационном пространстве [Текст] / Ольга Сергеевна Коротеева, Любовь Викторовна Хорева> // Образовательные технологии. - 2008. - N 2. - С. 64-74
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- образовательные технологии -- информационное пространство -- модульные формы обучения -- учебный процесс -- контроль знаний студентов -- проверка знаний -- онлайновые конференции Аннотация: Информационные технологии - это путь к созданию единого образовательного пространства, необходимость которого ощущается все сильнее с расширением мировых интеграционных процессов. Единое образовательное пространство открывает для студента возможность получить знания и диплом по выбранной специальности в любом университете мира. Для преподавателя - возможность познакомиться с интересными и эффективными обучающими методиками, для университета - это расширение возможностей маркетинга своих образовательных услуг на мировом рынке. Доп.точки доступа: Хорева, Любовь Викторовна (канд. социолог. наук) |
Катанаев, Иван Иванович (канд. физико-мат. наук, доцент). Анализ системы высшего профессионального образования Монголии в контексте интеграционных процессов [Текст] / И. И. Катанаев> // Личность. Культура. Общество. - 2008. - Т. 10, вып. 5/6. - С. 429-439 : Фот. - Библиогр.: с. 438-439 (24 назв. ). - Аннот. на рус. и англ. яз. . - ISSN 1606-951X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Забайкальский край--Монголия--Читинская область, 20 в. кон.; 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): системы образования -- высшее образование -- реформы в образовании -- международные системы образования и науки -- кредитная система -- контроль знаний студентов -- филиалы вузов -- трансграничные регионы -- сотрудничество в сфере образования Аннотация: Анализ системы высшего образования Монголии. Готовность монгольской системы высшего образования к интеграционным процессам на мировом уровне как результат образовательных реформ 1990-х годов. Опыт взаимосотрудничества в сфере высшего профессионального образования между Монголией и Читинской областью (сейчас Забайкальский край). |
Курдюмов, Г. М. (проф.). Катенатесты - для контроля знаний [Текст] = Catenatests as means of knowledge assessment / Г. М. Курдюмов, О. А. Болотина, О. А. Брагазина> // Высшее образование в России. - 2010. - N 6. - С. 82-84. - Библиогр.: с. 84 (3 назв. ) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- технические вузы -- катенатесты -- тестовые задания -- теория адаптивного тестирования -- адаптивное тестирование -- контроль знаний студентов -- студенты -- учебные курсы -- химия Аннотация: Обсуждаются вопросы использования катенатестов как инструмента контроля знаний студентов по химии в техническом вузе. Доп.точки доступа: Болотина, О. А. (доц.); Брагазина, О. А. (доц.) Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Павлов, И. В. Некоторые методические особенности контроля знаний в системе дистанционного образования [Текст] = Some methodical features of knowledge control in distance education system / И. В. Павлов> // Открытое и дистанционное образование. - 2011. - N 1. - С. 50-53. - Библиогр.: с. 53 (5 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Дистанционное образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- дистанционное обучение -- высшая школа -- студенты -- высшее образование -- контроль знаний студентов -- оценка знаний студентов -- дистанционные технологии обучения -- электронный контроль знаний -- автоматизированный контроль знаний -- рейтинговые оценки Аннотация: Рассматриваются некоторые специфические особенности контроля знаний студентов в условиях дистанционного обучения. Показаны методические особенности организации процесса контроля знаний в системе Moodle, описаны возможности и преимущества этой системы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Матлин, М. М. (профессор). Практическая реализация программного комплекса контроля знаний студентов [Текст] / М. М. Матлин, Н. Г. Дудкина> // Высшее образование в России. - 2012. - № 3. - С. 161-163. - Библиогр.: с. 163 (6 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- контроль знаний студентов -- студенты -- программные комплексы -- тесты -- информационные технологии Аннотация: Посвящается вопросам компьютерной реализации контроля знаний студентов в учебном процессе. Доп.точки доступа: Дудкина, Н. Г. (доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шемаров, А. И. (кандидат технических наук). Устранение влияния случайных ответов учащихся на результаты тестирования [Текст] / А. И. Шемаров, Е. Г. Гриневич> // Информатизация образования. - 2013. - № 2. - С. 66-76. - Библиогр.: с. 75 (3 назв. ) . - ISSN 2079-522X
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): исследование результатов тестируемых -- контроль знаний студентов -- методика оценки успеваемости -- методы оценивания тестируемых -- оценка знаний студентов -- тестирование студентов -- тестируемые -- тестовые задания -- электронные системы контроля -- электронные средства обучения Аннотация: Разработка метода оценивания тестируемого. Доп.точки доступа: Гриневич, Е. Г. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бельчинский, В. В. Анализ усвоения лекционного материала по результатам компьютерного тестирования [Текст] / В. В. Бельчинский, А. В. Плетнев, М. В. Кочукова> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2013. - № 1. - С. 41-43 : табл. - Библиогр.: с. 43
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): компьютерное тестирование -- контроль знаний студентов -- лекционные материалы Аннотация: Рассмотрена целесообразность применения компьютерного тестирования для проверки уровня знаний студентов, а также для оценки успешности овладения студентами материалом лекции. Доп.точки доступа: Плетнев, А. В.; Кочукова, М. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Цалиев, Александр Михайлович. О совершенствовании профессиональной подготовки студентов юридических учебных заведений [Текст] / Цалиев Александр Михайлович> // Юридическое образование и наука. - 2014. - № 1. - С. 21-24. - Библиогр.: с. 24 (7 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1813-1190
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 20 в. 50-е гг.; 20 в. 60-е гг.; 20 в. 80-е гг.; 1988 г.; 1993 г.; 2000 г.; 2006-2009 гг.; 2012 г. Кл.слова (ненормированные): бакалавры -- вопросы совершенствования -- государственные стандарты -- контроль знаний студентов -- магистры -- направления подготовки -- права человека -- программы подготовки -- профессиональная подготовка -- студенты -- федеральные образовательные стандарты -- формы преподавания -- юридические дисциплины -- юридические учебные заведения -- юридическое образование -- юриспруденция Аннотация: Актуальные вопросы совершенствования программы подготовки бакалавров по направлению "Юриспруденция". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Михайлов, А. А. Контроль знаний студентов по курсу "Пожарная безопасность" [Текст] / А. А. Михайлов, В. И. Гинко> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2014. - № 4. - С. 43-49 . - ISSN 1998-0736
Рубрики: Военное дело Службы гражданской защиты Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): ОБЖ -- знания студентов -- компьютерные тесты -- контроль знаний студентов -- освоение дисциплин -- основы безопасности жизнедеятельности -- пожарная безопасность -- преподаватели ОБЖ -- студенты -- тесты -- учебные курсы Аннотация: Об освоении знаний будущих учителей ОБЖ. Доп.точки доступа: Гинко, В. И. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Визер, Юлия Юрьевна. Практические аспекты организации контроля знаний студентов по основам информатики и информационных технологий [Текст] / Ю. Ю. Визер> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 8. - С. 66-78. - Библиогр.: с. 77 (4 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): Интернет-тестирование -- бакалавры -- информационная компетентность -- информационные технологии -- компьютерные технологии -- контроль знаний студентов -- образовательный процесс -- образовательный стандарт -- обучение студентов -- тестирование -- тестовые задания Аннотация: Вопросы организации контроля знаний будущих бакалавров педагогического образования в области информатики и информационных технологий. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Выжигин, Александр Юрьевич (доцент). Формирование фонда оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации студентов [Текст] / Выжигин Александр Юрьевич, Белашева Христина Валерьевна, Гагарина Ирина Юрьевна> // Ученый совет. - 2015. - № 1/2. - С. 72-77 : 3 фот. . - ISSN 2074
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): УМК -- ФОС -- аттестация студентов -- законы -- компетентностный подход -- компетенции -- контроль знаний студентов -- контроль успеваемости студентов -- матрица компетенций -- методические рекомендации -- образовательные программы -- образовательные рекомендации -- образовательные стандарты -- оценка знаний студентов -- оценочные средства -- подготовка кадров -- промежуточная аттестация студентов -- профессиональные компетенции -- текущая аттестация студентов -- учебно-методические комплексы -- фонды оценочных средств Аннотация: Рассматривается фонд оценочных средств (ФОС) как необходимая составляющая учебно-методического комплекса и рабочей программы дисциплины, представляются методические рекомендации для разработки ФОС, методика работы над ФОС, его задачи, структура. Доп.точки доступа: Белашева, Христина Валерьевна (доцент; ведущий специалист; кандидат психологических наук); Гагарина, Ирина Юрьевна (доцент; ведущий специалист; кандидат исторических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Евсеева, Анна Юрьевна (старший преподаватель). Некоторые аспекты тестирования по дисциплине "Линейная алгебра и аналитическая геометрия" для бакалавриата по направлению "Экономика" в Московском гуманитарном университете [Текст] : евсеева Анна Юрьевна, Ровенская Ольга Семеновна, Головин Михаил Владимирович / А. Ю. Евсеева, О. С. Ровенская , М. В. Головин> // Ученый совет. - 2015. - № 1/2. - С. 81-84 . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): аттестация студентов -- бакалавриат -- вузы -- высшие учебные заведения -- качество преподавания -- контроль знаний студентов -- московские вузы -- образовательные программы -- подготовка кадров -- программы бакалавриата -- промежуточная аттестация студентов -- студенты вузов -- тестирование студентов -- тестовые задания -- тесты по алгебре -- университеты -- учебные дисциплины -- учебные направления Аннотация: В статье показано, что в настоящее время остро встает проблема качества преподавания основных дисциплин в высших учебных заведениях. При этом обычно опускается собственно вопрос освоения предмета студентами. Авторы доказывают, что введение в учебный процесс постоянной практики тестирования учащихся позволит не только контролировать степень усвоения материала, но и вовремя корректировать сам процесс обучения с целью повышения его эффективности. Доп.точки доступа: Ровенская, Ольга Семеновна (доцент; кандидат технических наук); Головин, Михаил Владимирович (доцент; кандидат физико-математических наук); Московский гуманитарный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Длусская, Виктория Викторовна (кандидат экономических наук). К вопросу о компьютерном тестировании студентов высших учебных заведений [Текст] / В. В. Длусская, Л. В. Красиченко> // Право и образование. - 2015. - № 2. - С. 68-71. - Библиогр.: с. 71 (4 назв. ) . - ISSN 1563-020X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- интернет-тесты -- информационные технологии -- компьютерное тестирование -- контроль знаний студентов -- образовательный процесс -- тесты -- учебный процесс -- экзамены Аннотация: О компьютерном тестировании, как контроле знаний в высших учебных заведениях. Доп.точки доступа: Красиченко, Людмила Витальевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лопатухина, Т. А. Использование методов математической статистики при анализе результатов тестирования знаний студентов по экологии [Текст] / Т. А. Лопатухина, С. П. Данко, Т. Н. Савускан> // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2015. - № 5. - С. 90-95 : 4 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 95 . - ISSN 1997-2377
Рубрики: Социология Педагогическая социология Социология групп Социологическое исследование--Россия--Ростовская область Кл.слова (ненормированные): анализ результатов -- выборка правильных ответов -- генеральная совокупность -- дисциплина экология -- контроль знаний студентов -- методы математической статистики -- нормальная кривая -- полигон частот -- студенты экологи -- теоретическая кривая Аннотация: Используются методы математической статистики при анализе результатов итогового контроля знаний по дисциплине "Экология" в форме зачета с помощью тестирования студентов заочного отделения различных направлений бакалавриата. При обработке данных тестирования показано, что построенная теоретическая кривая числа правильных ответов является нормальной и с достаточной точностью близка к полигону, построенному по практическим результатам выборки. Это дает возможность сделать вывод об удовлетворенности результатов тестирования и выявить недостатки. Доп.точки доступа: Данко, С. П.; Савускан, Т. Н.; Донской государственный технический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Выжигин, Александр Юрьевич (кандидат технических наук; доцент; заведующий). Мотивация совершенствования инновационной деятельности педагогических кадров [Текст] / Выжигин Александр Юрьевич> // Ученый совет. - 2016. - № 2. - С. 44-49 : 1 фот. - Библиогр.: с. 49 (6 назв.) . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): балльно-рейтинговая система оценки знаний -- вузовская наука -- вузы -- высшие учебные заведения -- инновационная педагогическая деятельность -- исследования -- кафедры вузов -- контроль знаний студентов -- московские вузы -- мотивация преподавателей вузов -- нагрузки преподавателей вузов -- научно-педагогические работники -- образовательный процесс -- омские вузы -- опросы преподавателей -- оценка знаний студентов -- педагогическая деятельность -- педагогические кадры -- преподаватели вузов -- преподавательская деятельность -- профессиональная деятельность преподавателей -- рейтинговая система оценки знаний -- социологические исследования -- социологические опросы преподавателей -- трудовая деятельность преподавателей Аннотация: В данной работе целью исследования являются анализ мотивации и совершенствование инновационной деятельности педагогических кадров за счет внедрения в образовательный процесс разработанной балльно-рейтинговой системы оценки знаний. Автор доказывает, что профессиональная инновационная деятельность преподавателя будет более эффективной, если: рассматривается и осознается преподавателями как важнейшая составляющая профессиональной подготовки, обеспечивающая целенаправленную, мотивированную в совокупности выполняемых действий деятельность; организуется преподавателями в виде инновационного подхода, реализуемого через балльно-рейтинговую систему. Автор уточняет научное представление о сущности мотивации преподавателей; выявляет критерии мотивации научно-педагогических работников; предлагает инновационный метод, позволяющий мотивированно совершенствовать педагогическую деятельность на основе балльно-рейтинговой системы оценки знаний. Доп.точки доступа: Московский гуманитарный университет \кафедра информатики и математики\; Кафедра информатики и математики Московского гуманитарного университета; Омский государственный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Игнатьев, С. П. (кандидат технических наук; доцент). Опыт использования дистанционного обучения по дисциплине "Безопасность жизнедеятельности" [Текст] / С. П. Игнатьев> // Безопасность жизнедеятельности. - 2016. - № 3. - С. 54-58 : рис. - Библиогр.: с. 58 (7 назв.) . - ISSN 1684-6435
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Вычислительная техника Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом Кл.слова (ненормированные): анализ дистанционного обучения -- дистанционное обучение -- контроль знаний студентов -- модульная объектно-ориентированная динамическая обучающая среда -- недостатки дистанционного обучения -- преимущества дистанционного обучения -- электронные семинары Аннотация: Статья посвящена анализу опыта использования виртуальной обучающей среды moodle при обучении студентов по дисциплине "Безопасность жизнедеятельности". Выявлены преимущества модульной объектно-ориентированной динамической обучающей среды. Определены проблемные моменты использования дистанционной формы обучения и предложены способы решения этих проблем. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |