Савелова, Е. (доцент). Формирование культурной компетентности [Текст] / Е. Савелова> // Высшее образование в России. - 2004. - N 11. - С. . 61-64. - Библиогр.: с. 64 (6 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-vobr04_000_011_0061_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 11. - С. 61-64 : фотогр. - vobr04_000_011_0061_1, 11, 61-64
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Хабаровск Кл.слова (ненормированные): педагогические вузы -- высшие учебные заведения -- учебные заведения -- формирование культурной компетентности -- культурная компетентность -- компетентность студентов -- студенты -- подготовка специалистов -- специалисты -- гуманитарные дисциплины -- культурология Аннотация: О культурологической подготовке студентов Хабаровского государственного педагогического университета. Доп.точки доступа: Хабаровский государственный педагогический университет \кафедра теории и истории культуры\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Марина, А. Диагностика качества языковой подготовки [Текст] / А. Марина> // Высшее образование в России. - 2007. - N 6. - С. . 138-140. - Библиогр.: с. 140 (1 назв. ). - RUMARS-vobr07_000_006_0138_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Брянск Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- технические университеты -- университеты -- педагогическая диагностика -- диагностика качества языковой подготовки -- качество языковой подготовки -- языковая подготовка студентов -- языковая компетентность -- компетентность студентов -- изучение иностранного языка -- иностранный язык Аннотация: О модели педагогической диагностики качества языковой подготовки студентов, разработанной на базе Брянского государственного технического университета. Доп.точки доступа: Брянский государственный технический университет |
Самарина, Е. Ф. (ст. преп-ль). Формирование эколого-социальной компетентности студентов вуза [Текст] / Самарина Е. Ф.> // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 3. - С. . 92-93. - Библиогр.: с. 93 (8 назв. ). - RUMARS-asps07_000_003_0092_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): естественно-научные дисциплины -- компетентность студентов -- формирование мировоззрения -- эколого-социальная компетентность -- эколого-социальная ответственность Аннотация: Проблема эколого-социальной компетентности студентов вуза рассматривается автором как проблема формирования научного мировоззрения студента, так как оно является ядром сознания, придает единство духовному облику человека, вооружает его социально значимыми и экологически приемлемыми принципами подхода к окружающей природной среде. |
Матвеева, Татьяна Анатольевна (канд. физ.-мат. наук). Формирование математической культуры студентов в условиях информатизации образования [Текст] / Т. А. Матвеева> // Образование и наука. - 2007. - N 4. - С. 76-81. - Библиогр.: с. 81-82 (4 назв. ). - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, obrn. - year, 2007. - no, 4. - ss, 76. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-obrn07_no4_ss76_ad1 . - ISSN 1994-5629
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Екатеринбург--Россия Кл.слова (ненормированные): высшая математика -- преподавание математики -- математическая культура -- компетентность студентов -- информационно-коммуникативные технологии -- ИКТ -- инновации высшей школы -- инновационные образовательные технологии -- информатизация образования -- унифицированные рабочие программы -- модульный принцип Аннотация: Инновационная образовательная технология формирования базовых компетенций с помощью инструментария ИКТ. Обсуждается эксперимент по внедрению этой технологии в преподавание высшей математики на ряде факультетов УГТУ. Доп.точки доступа: Уральский государственный технический университет; УГТУ |
Пилипенко, Лидия Ивановна. Метод кейс-стади в развитии инновационно-предпринимательской компетентности студента [Текст] / Л. И. Пилипенко, О. А. Чернова, Л. Ф. Бердник> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 5. - С. 20-22 : 1 фот. - Библиогр.: с. 22 . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Высшее профессиональное образование Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): компетентность студентов -- вузы -- подготовка специалистов -- студенты -- метод кейс-стади -- кейс-стади -- инновационно-предпринимательская компетентность Аннотация: Для развития инновационно-предпринимательской компетентности студентов в ходе образовательного процесса, и в частности при организации курсового и дипломного проектирования, целесообразно применение метода кейс-стади. Доп.точки доступа: Чернова, Ольга Анатольевна; Бердник, Людмила Федоровна |
Десятова, Елена Юрьевна (канд. пед. наук ; доц.). Социально-личностные компетенции студентов технических вузов: формирование и развитие [Текст] / Е. Ю. Десятова, Е. М. Сартакова, О. Н. Шахматова> // Образование и наука. - 2008. - N 7. - С. 22-29. - Библиогр.: с. 28-29 ( 12 назв. ) . - ISSN 1991-5639
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Снежинск, город Кл.слова (ненормированные): студенты -- технические вузы -- компетентность студентов -- социально-личностные компетенции -- исследования в образовании -- результаты исследований -- коллективная деятельность -- коллективные формы обучения -- современные образовательные технологии -- развивающие технологии -- профессиональная ориентация молодежи -- профессиональная направленность -- самопознание студентов -- саморазвитие студентов Аннотация: Раскрывается содержание социально-личностных компетенций студентов, условия их формирования и развития. Применение развивающих технологий и коллективных форм обучения. Обеспечение социально-профессиональной направленности образовательного процесса и усиление междисциплинарных связей. Проведение занятий, направленных на самопознание, саморазвитие, развитие коммуникативных качеств, стимуляция профессионального и делового общения. Приведены результаты исследования по формированию и развитию социально-личностных компетенций студентов филиала ГОУ ВПО "Южно-Уральский государственный университет" в г. Снежинске. Доп.точки доступа: Сартакова, Елена Михайловна; Шахматова, Ольга Николавна (канд. пед. наук ; доц.); ГОУ ВПО "Южно-Уральский государственный университет"; Южно-Уральский государственный университет |
Мухаметзянова, Г. (акад. РАО; директор Ин-та педагогики и психологии профобразования РАО). Проектно-целевой подход - императив формирования профессиональной компетентности [Текст] / Г. Мухаметзянова> // Высшее образование в России. - 2008. - N 8. - С. 104-110 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- организация профессионального образования -- проектно-целевой подход -- формирование профессиональной компетентности -- профессиональная компетентность студентов -- компетентность студентов -- мониторинг качества образования -- качество образования Аннотация: Об организации профессионального образования на основе проектно-целевого подхода. |
Михайлова, Екатерина Викторовна (ассистент). Технологические основы формирования коммуникативной компетентности [Текст] / Е. В. Михайлова> // Вестник Томского государственного университета. - 2010. - N 340 (ноябрь). - С. 191-194 : ил. - Библиогр.: с. 194 (6 назв. ) . - ISSN 1561-7793
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): коммуникативная компетентность -- формирование коммуникативной компетентности -- компетентность студентов -- сущность компетентности -- познавательная активность -- самостоятельность мышления -- мышление студентов -- уровень компетентности -- технологические основы -- иноязычная профессиональная компетентность -- профессиональная компетентность Аннотация: Рассмотрено формирование коммуникативной компетентности у студентов. Изучены понятие компетентности и роль иностранного языка в развитии коммуникативной компетентности. Проанализированы противоречия и проблемы, возникающие в процессе формирования компетентности. Представлена модель иноязычной профессиональной компетентности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Соболевский, Алексей Александрович (аспирант кафедры Информационно-коммуникационных технологий ; начальник Управления по информационному сопровождению). Система оценки компетенций студента с использованием данных веб-сервисов [Текст] = Competencies of the Student Assessment System Usung Data From Web Services / А. А. Соболевский> // Качество. Инновации. Образование. - 2012. - № 3. - С. 22-27 : 3 рис. - Библиогр.: с. 27 (8 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): компетенции студентов -- веб-сервисы -- информационные технологии -- информационные системы -- оценка качества -- студенты -- оценка компетентностей студентов -- компетентность студентов -- обучение -- процессы обучения -- вузы -- система электронной поддержки -- образовательный процесс -- электронная поддержка -- управление обучением -- электронное обучение -- зарубежные вузы Аннотация: Дан анализ систем управления процессом обучения в ряде российских и зарубежных вузов. Описаны множества данных, хранимых в расширенных системах электронной поддержки образовательного процесса, базирующихся на веб-сервисах. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Куканова, Елана Вениаминовна (доктор педагогических наук; профессор). Интернет-технологии в обучении студентов по направлению "Туризм" [Текст] / Е. В. Куканова> // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 5. - С. 55-57. - Библиогр.: с. 57 (4 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Дистанционное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- туристское образование -- туризм -- электронное обучение -- e-Learning -- дистанционное обучение -- информационные технологии -- интернет-технологии -- телекоммуникационные технологии -- авторские видеозаписи -- видеозаписи -- образовательный процесс -- учебный процесс -- компетентность студентов -- опыт работы Аннотация: Рассмотрены вопросы использования интернет-технологий в учебном процессе вуза. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лавринович, Н. А. (старший преподаватель). Образовательная среда при реализации федеральных государственных образовательных стандартов [Текст] / Лавринович, Н. А.> // Аспирант и соискатель. - 2012. - № 6. - С. 43-44. - Библиогр.: с. 44 (2 назв. ) . - ISSN 1608-9014
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): компетентности (педагогика) -- личностно-ориентированное образование -- компетентность студентов -- федеральные стандарты -- развитие профессиональной компетентности -- образовательные стандарты -- учебный процесс Аннотация: О роли федеральных государственных образовательных стандартов в формировании общекультурных и профессиональных компетенций студента в процессе обучения в высшем учебном заведении. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ганичева, Антонина Валериановна (кандидат физико-математических наук; доцент; заведующая кафедрой). Метод определения оптимальных модулей и компетентности обучаемых [Текст] = Method of Definition of Optimum Modules and Competence of Trainees / А. В. Ганичева> // Качество. Инновации. Образование. - 2013. - № 10. - С. 19-23 : 3 рис., табл. - Библиогр.: с. 22-23 (6 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): дерево компетентности -- компетентность обучаемых -- компетентность студентов -- компетенции -- методы оценки -- модули дисциплин -- обучение -- оптимальные модули -- оценка оптимальных моделей -- учебные дисциплины Аннотация: Предлагается метод оценки оптимальных модулей и компетентности обучаемого в данной области знаний по данному модулю (данной дисциплине) на основе совокупности деревьев компетенций. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Летова, Л. В. Оптимизация теста как измерительного инструмента [Текст] / Л. В. Летова> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 9. - С. 66-74. - Библиогр.: с. 73-74 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): Раша модель -- измерительные инструменты -- качество теста -- компетентность студентов -- латентные переменные -- модель Раша -- оптимизация теста -- социальные системы -- тестовые задания Аннотация: Тест как измерительный инструмент в современной теории тестирования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сафонцев, С. А. Стандартизация тестового задания [Текст] / С. А. Сафонцев, Н. Ю. Сафонцева> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2014. - № 4. - С. 87-91 : рис. - Библиогр.: с. 91
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): компетентность студентов -- мотивация проектной деятельности -- проектные задания -- студенты -- тестирование студентов -- тестовые задания Аннотация: Анализ функций тестирования в процессе формирования компетентности студентов. Доп.точки доступа: Сафонцева, Н. Ю. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Масленникова, Людмила Васильевна (доктор педагогических наук; профессор). Идентификация факторов формирования уникальных научных компетенций студентов исследовательских университетов [Текст] / Л. В. Масленникова, Д. В. Окунев, С. Э. Майкова> // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. - 2017. - № 4 (44). - С. 151-161. - Библиогр.: с. 157-160 (34 назв.). - Заглавие, аннотация, ключевые слова, содержание и список литературы на русском и английском языках . - ISSN 2072-3024
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): интеграция -- исследовательские университеты -- исследовательский потенциал -- компетентность обучающихся -- компетентность студентов -- компетенции -- наука и образование -- научная компетентность -- научно-исследовательская деятельность -- научные исследования -- образование и наука -- профессиональная компетентность -- студенты -- университеты Аннотация: В исследовании проведена систематизация категориального аппарата, применяемого при изучении научной компетентности студентов. Определены условия эффективной интеграции науки и образования и идентифицированы факторы формирования уникальных научных, научно-практических компетенций обучающихся исследовательских университетов. Дана оценка результатам интеграции научно-исследовательской деятельности и образовательного процесса в исследовательских университетах Российской Федерации. Теоретическая значимость заключается в разработке научно-обоснованного подхода к формированию научной компетентности на основе интеграции науки и образования. Практическая значимость исследования определяется универсальностью применения предложенных рекомендаций в рамках процесса обучения по различным направлениям подготовки в исследовательских университетах. Доп.точки доступа: Окунев, Денис Викторович (кандидат экономических наук; доцент); Майкова, Светлана Эдуардовна (кандидат экономических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |