Татьянченко, Д. (проректор). Организация мониторинга качества деятельности вуза [Текст] : система и процесс / Д. Татьянченко, И. Ткачев> // Высшее образование в России. - 2007. - N 8. - С. . 36-40. - RUMARS-vobr07_000_008_0036_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Челябинск Кл.слова (ненормированные): управление качеством образования -- качество образования -- мониторинг качества -- качество деятельности вузов -- деятельность вузов -- вузы -- высшие учебные заведения -- институты -- подразделения вуза -- структурные подразделения -- менеджмент качества -- качество подготовки специалистов -- подготовка специалистов -- компетентность выпускников -- выпускники Аннотация: О реализации системы мониторинга в Челябинском институте Российского государственного торгово-экономического университета. Доп.точки доступа: Ткачев, И. (ассистент); Челябинский институт Российского государственного торгово-экономического университета |
Шершнева, В. (доц.). Педагогическая модель развития компетентности выпускника вуза [Текст] / В. Шершнева, Е. Перехожева> // Высшее образование в России. - 2008. - N 1. - С. 152-154. - Библиогр.: с. 154 (6 назв. ). - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - code, vobr. - year, 2008. - no, 1. - ss, 152. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-vobr08_no1_ss152_ad1 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Красноярск, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- модернизация образования -- компетентность выпускников -- выпускники вузов -- педагогические модели -- модели образования -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- междисциплинарные связи Аннотация: Представлен опыт реализации основных элементов педагогической модели развития компетентности выпускника вуза, накопленный в Сибирском Федеральном университете. Доп.точки доступа: Перехожева, Е. (ст. преподаватель); Сибирский Федеральный университет |
Зимняя, Ирина Алексеевна. Интегративный подход к оценке единой социально-профессиональной компетентности выпускников вузов [Текст] / И. А. Зимняя, Е. В. Земцова> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 5. - С. 14-19 : 1 фот. - Библиогр.: с. 19 . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Высшее профессиональное образование Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): оценка компетентности -- результат образования -- интегративный подход -- компетентностный подход -- социально-профессиональная компетентность -- вузы -- выпускники -- компетентность выпускников -- единая социально-профессиональная компетентность -- целостный результат Аннотация: Рассматривается интегративный подход к оценке единой социально-профессиональной компетентности выпускников вузов. Доп.точки доступа: Земцова, Елена Владимировна |
Яшков, Александр Борисович (старший научный сотрудник). Выпускники и работодатели: ожидания и реальность [Текст] / А. Б. Яшков> // Российское образование. - 2011. - N 1. - С. 64-68
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика--Ярославль--Россия Кл.слова (ненормированные): преемственность образования -- выпускники школ -- школьники-выпускники -- выпускники вузов -- студенты-выпускники -- экономические специальности -- профессионализм выпускников -- компетентность выпускников -- молодые специалисты -- интерактивные технологии -- привлекательные факторы -- ценностные установки -- поведенческие компетенции -- опросы Аннотация: Проведен краткий сравнительный анализ ожиданий выпускников пяти ярославских школ и пяти вузов (по экономическим специальностям). Совпадают ли ожидания работодателей и будущих специалистов? Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бульбович, Р. В. (профессор; декан аэрокосмического факультета). Практика дистанционного обучения на аэрокосмическом факультете [Текст] = Distantlearning technologies applied on the aerospace faculty / Р. В. Бульбович, И. Д. Столбова> // Высшее образование в России. - 2011. - N 7. - С. 103-109. - Библиогр.: с. 109 (8 назв. ) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Пермь, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- аэрокосмическая промышленность -- дистанционное обучение -- компетентность выпускников -- инновационная образовательная среда Аннотация: Освещены проблемы подготовки инновационных кадров для аэрокосмической отрасли. Доп.точки доступа: Столбова, И. Д. (доцент); Пермский государственный технический университет \аэрокосмический факультет\ПГТУ; Аэрокосмический факультет ПГТУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Красильникова, О. А. Повышение профессиональной компетентности студентов в вопросах детского чтения [Текст] / О. А. Красильникова, Г. Н. Пенин> // Образование. Наука. Инновации. - 2013. - № 5. - С. 96-104. - Библиогр.: с. 104 (6 назв. ) . - ISSN 1996-6792
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): деятельностный подход -- компетентность выпускников -- профессиональная подготовка -- профессиональные умения -- самосознание -- слабослышащие школьники -- студенты -- сурдопедагоги Аннотация: В статье раскрываются направления повышения профессиональной компетенции студентов-сурдопедагогов в вопросах детского чтения: подготовка студентов к осуществлению творческих поисков новых методов и форм организации учебных занятий; ведение новых курсов по выбору к дисциплинам предметной подготовки; взаимодействие кафедр и подразделений университета. Предлагаемые направления позволяют студентам овладеть теоретическими и практическими профессиональными умениями по созданию учебной личностно ориентированной ситуации на уроке литературного чтения и во внеурочное время, овладению инновационными технологиями обучения детей с нарушением слуха в вопросах детского чтения. Доп.точки доступа: Пенин, Г. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Стандарт - качество выпускника [Текст]> // Аккредитация в образовании. - 2015. - № 3 (79). - С. 28-29 : 2 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- качество образования -- компетентность выпускников -- международное сотрудничество -- научно-исследовательская деятельность -- научные школы -- образовательные стандарты -- подготовка специалистов -- промышленные компании -- трудоустройство выпускников -- целевые наборы -- частно-государственное партнерство Аннотация: Об опыте работы Кузбасского государственного технического университета имени Т. Ф. Горбачева, который тесно сотрудничает с предприятиями-работодателями, способствующими целевому набору студентов в вуз и гарантированному трудоустройству выпускников высшей школы. Доп.точки доступа: Кузбасский государственный технический университет имени Т. Ф. Горбачева; КузГТУ имени Т. Ф. Горбачева Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сливин, Тимур Станиславович (доктор педагогических наук; доцент; заместитель начальника). Модель педагогической системы формирования компетентностей обучающихся в системе инновационного управления качеством образования [Текст] / Т. С. Сливин, А. А. Фасоля> // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 4 (60). - С. 230-233 : Ил.: 2 рис. - Библиогр.: с. 233 (5 назв. ). - Примеч. в сносках . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): выпускники вузов -- инновационное управление качеством -- качество образования -- компетентности -- компетентностная модель специалиста -- компетентностный подход -- компетентность выпускников -- модели педагогических систем -- модель специалиста -- обучающиеся -- педагогический процесс -- управление качеством образования -- формирование компетентностей Аннотация: Рассматривается понятие "компетентность выпускника вуза". Раскрываются условия, которые необходимо учитывать при разработке компетентностной модели специалиста. Предлагается структура обобщенной модели педагогической системы формирования компетентностей обучающихся и ее место в системе инновационного управления качеством образования. Доп.точки доступа: Фасоля, Алексей Анатольевич (доктор педагогических наук; доцент; начальник кафедры) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |