Лобашев, В. Д. Структурный подход к моделированию ведущих элементов процесса обучения [Текст] / В. Д. Лобашев> // Инновации в образовании. - 2006. - N 3. - С. . 99-111. - Библиогр.: с. 11 (3 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inno06_000_003_0099_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 3. - C. 99-111. - inno06_000_003_0099_1, 3, 99-111
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): коллективное обучение -- контроль знаний -- обучение -- оценивание -- структурный подход -- технология интенсивного обучения -- усвоение Аннотация: Дано описание внутренних составляющих процесса обучения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Курейчик, В. М. Адаптативная модель организации малых учебных групп в интеллектуальных автоматизированных образовательных системах [Текст] / В. М. Курейчик, В. И. Писаренко, Ю. А. Кравченко> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 11. - С. 44-54. - Библиогр.: с. 53-54 (12 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): малые учебные группы -- коллективное обучение -- образовательные технологии -- групповое обучение -- автоматизированные образовательные системы -- инновационные технологии Аннотация: Рассматривается проблема разработки активных образовательных сред и систем, использующих групповые образовательные модели, построенные на основе коллективного изучения. Доп.точки доступа: Писаренко, В. И.; Кравченко, Ю. А. |
Кудрявцев, А. А. Коллективное обучение за компьютером: новые возможности для образования [Текст] / А. А. Кудрявцев> // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2010. - N 8. - С. 56-57
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): MuluPoint Mouse -- коллективное обучение -- обучение за компьютером -- программно-методические комплексы Аннотация: Организация совместной деятельности учащихся с помощью технологии MuluPoint Mouse. Использование программно-методического комплекса "Фантазеры. МУЛЬТИтворчество". Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Головнев, М. Н. Гражданско-правовые аспекты подготовки, повышения квалификации и переподготовки рабочих кадров [Текст] / М. Н. Головнев> // Право и политика. - 2011. - N 7 (139). - С. 1107-1113. - Библиогр.: с. 1113 (15 назв. ) . - ISSN 1811-9018
Рубрики: Право Обязательственное право Трудовое право Кл.слова (ненормированные): образовательные услуги -- повышение квалификации -- переподготовка рабочих кадров -- индивидуальное обучение -- коллективное обучение -- дистанционная форма обучения Аннотация: Автор статьи рассматривает проблемы ориентирования системы обучения на удовлетворение запросов экономики в сфере получения трудоспособным населением востребованных рабочих специальностей, обосновывает необходимость обновления как правовой, так и организационной базы услуг обучения рабочим специальностям. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лебединцев, В. Б. (кандидат педагогических наук; доцент). Система коллективного обучения на основе индивидуальных образовательных программ и её переходные варианты [Текст] / В. Б. Лебединцев> // Инновации в образовании. - 2021. - № 4. - С. 42-58. - Библиогр.: с. 57 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): индивидуализация -- индивидуализация образования -- индивидуальные образовательные программы -- коллективное обучение -- образовательные программы -- обучение -- организация обучения -- система обучения -- учебные занятия -- фронтальная организация обучения Аннотация: Выделяются системные параметры фронтальной и нефронтальной организации обучения. Раскрываются концептуальные представления о системе коллективного обучения: принципы, институциональные единицы (разноуровневая группа, коллективные занятия, многомаршрутный курс), состав индивидуальной программы, базовые процессы (учебный, клубный, производственный, рефлексивно-планировочный), структурные единицы самоуправления, дифференциация позиций педагогов, уровни и варианты практики. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Горностаева, Алла Николаевна (кандидат экономических наук; профессор). Необходимость корпоративного тренинга для реализации стратегии управления персоналом в современных условиях [Текст] = Need for Corporate Training to Implement a Human Resources Management Strategy under the Present-Day Conditions / А. Н. Горностаева, И. Н. Горностаева> // Качество. Инновации. Образование. - 2021. - № 3. - С. 13-17 : рис., табл. - Библиогр.: с. 16 (3 назв.) . - ISSN 1999-513Х
Рубрики: Экономика Персонал. Кадры организации Кл.слова (ненормированные): бизнес-образование -- внутрифирменное обучение -- имитационные ситуации -- ключевые компетенции -- коллективное обучение -- компетенции работников -- корпоративная культура -- корпоративные тренинги -- межфирменные сети -- обучение сотрудников -- перспективные технологии -- стратегическое управление Аннотация: В статье рассмотрен процесс корпоративного тренинга, предложено понятие ключевой компетенции как системы двух портфелей организации. Разработан алгоритм изучения потребностей в корпоративном тренинге. Доп.точки доступа: Горностаева, Ирина Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |