Наводнов, В. (проф., директор). Интернет-экзамен в сфере профессионального образования [Текст] / В. Наводнов, А. Масленников> // Высшее образование в России. - 2006. - N 4. - С. . 15-19. - Библиогр.: с. 19 (7 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_004_0015_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 4. - С. 15-19. - vobr06_000_004_0015_1, 4, 15-19
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): профессиональное образование -- образование -- качество подготовки студентов -- подготовка студентов -- контроль знаний студентов -- знания студентов -- студенты -- интернет-экзамены -- экзамены -- компьютерные технологии -- тестирование -- аттестация -- АПИМ -- аттестационные педагогические измерительные материалы -- самообследование Аннотация: О применении интернет-экзамена в вузах, суть которого состоит в том, что студенты одной специальности разных вузов по всей стране оцениваются по одним и тем же аттестационным педагогическим измерительным материалам в одно и то же время на основе современных компьютерных технологий. Доп.точки доступа: Масленников, А. (доц.) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Филипчук, О. (доц.). Инструмент оценки качества подготовки студентов [Текст] / О. Филипчук, С. Фирсова, О. Чередниченко> // Высшее образование в России. - 2008. - N 4. - С. 155-157 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): качество образовательных услуг -- образовательные услуги -- качество подготовки студентов -- подготовка студентов -- оценка качества -- аттестационные педагогические измерительные материалы -- экзамены -- интернет-экзамены -- тестирование -- интернет-тестирование -- учебные дисциплины -- иностранные языки -- английский язык -- лингводидактическое интернет-тестирование -- государственные образовательные стандарты Аннотация: Рассматриваются аттестационные педагогические измерительные материалы по дисциплине "Английский язык". Доп.точки доступа: Фирсова, С. (доц.); Чередниченко, О. (доц.) |
Степанов, Александр Владимирович. Рейтинговая технология в системе менеджмента качества подготовки педагогов-дизайнеров [Текст] / А. В. Степанов, В. П. Фалько> // Образование и наука. - 2008. - N 5. - С. 98-107 . - ISSN 1991-5639
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): модернизация образования -- компетентностный подход -- качество профессионального обучения -- качество подготовки студентов -- педагогический менеджмент -- менеджмент качества образования -- цели педагогического процесса -- рейтинговая система оценок -- конкурентоспособные специалисты -- педагоги-дизайнеры -- дизайнерская деятельность Аннотация: Корреляция качества подготовки педагогов-дизайнеров и рейтинговой оценки их учебной работы. Предлагаются решения этой проблемы на основе метода трехуровневой оценки (обязательный, приемлемый, оптимальный), который предоставляет возможность объективного и квалиметрического подхода в оценке обучения студентов. Доп.точки доступа: Фалько, Вера Павловна |
Кирсанов, А. М. Технологизация учебного процесса в вузе как основа повышения качества подготовки студентов [Текст] / Кирсанов А. М.> // Совет ректоров. - 2010. - N 7. - С. 59-63 . - ISSN 1997-6119
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): учебный процесс -- технологизация учебного процесса -- образовательные технологии -- подготовка специалистов -- подготовка студентов -- качество подготовки студентов -- качество образования -- качество высшего образования Аннотация: Оптимизация учебного процесса за счет образовательных технологий. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кирсанов, А. М. Технологизация учебного процесса в вузе как основа повышения качества подготовки студентов [Текст] / Кирсанов А. М.> // Совет ректоров. - 2010. - N 7. - С. 59-63 . - ISSN 1997-6119
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): учебный процесс -- технологизация учебного процесса -- образовательные технологии -- подготовка специалистов -- подготовка студентов -- качество подготовки студентов -- качество образования -- качество высшего образования Аннотация: Оптимизация учебного процесса за счет образовательных технологий. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Григораш, О. В. (профессор; заведующий кафедрой). Повышение эффективности управления качеством образовательного процесса [Текст] / О. В. Григораш> // Высшее образование в России. - 2013. - № 1. - С. 72-78. - Библиогр.: с. 78 (2 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- качество деятельности преподавателей -- качество образовательного процесса -- качество подготовки студентов -- образовательный процесс -- преподаватели -- профессорско-преподавательский состав -- студенты -- управление качеством образовательного процесса Аннотация: Предлагается алгоритм управления качеством образовательного процесса вуза, включающий в себя оценку качества подготовки студентов и качество деятельности профессорско-преподавательского состава. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Попова, Л. Ф. (преподаватель). Рейтинговая система контроля знаний студентов [Текст] / Л. Ф. Попова> // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 5: Спецвыпуск. - С. 24-27 . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): всероссийские конкурсы -- итоговый контроль знаний -- качество подготовки студентов -- колледжи -- контроль знаний -- модульно-рейтинговая система обучения -- модульное обучение -- опыт работы -- органическая химия -- оценка знаний -- подготовка студентов -- преподавание химии -- профессиональное образование -- рейтинговая оценка подготовки студентов -- рейтинговая система контроля знаний -- рейтинговая система оценки знаний -- системы контроля знаний -- системы обучения -- системы оценки знаний -- средние специальные учебные заведения -- ссузы -- студенты -- текущий контроль знаний -- технологические карты -- успеваемость студентов -- учебные курсы -- учреждения среднего профессионального образования -- химия -- экзамены Аннотация: Приведены принципы организации контроля знаний студентов колледжа на основе рейтинговой системы оценки. Доп.точки доступа: Волгоградский политехнический колледж им. Вернадского; Всероссийский конкурс "Лидер среднего профессионального образования"; Лидер среднего профессионального образования, всероссийский конкурс Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Тельтевская, Нателла Вахтанговна (доктор педагогических наук; профессор). Значение компетентностного подхода в повышении качества профессиональной подготовки студентов [Текст] / Н. В. Тельтевская> // Вестник Поволжской академии государственной службы. - 2013. - № 3. - С. 65-71. - Библиогр.: с. 71 (6 назв.) . - ISSN 1682-2358
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): качество подготовки студентов -- качество профессиональной подготовки -- ключевые компетенции -- компетентностный подход -- подготовка студентов -- профессиональная подготовка студентов -- содержание образования Аннотация: Обосновываются пути решения проблемы формирования ключевых компетенций, определяющих профессионализм выпускников вуза и способствующих успешной социализации вуза. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Трубилин, Александр Иванович (доктор экономических наук; профессор; ректор). Оценка качества подготовки студентов и эффективности учебной работы преподавателей [Текст] / А. И. Трубилин, О. В. Григораш> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 3. - С. 7-10 : фот. - Библиогр.: с. 10 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): аттестация студентов -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- качество подготовки студентов -- контроль качества подготовки -- методики оценки качества подготовки -- методики оценки эффективности -- оценка качества подготовки -- оценка эффективности учебной работы -- преподаватели вузов -- промежуточные аттестации -- профессорско-преподавательский состав -- рейтинговая система оценки -- системы оценки -- студенты -- тестовые задания -- тесты -- учебная работа -- учебный процесс -- экзаменационные сессии -- экзамены -- эффективность учебной работы Аннотация: Предложены методики оценки качества подготовки студентов, основанные на использовании результатов промежуточных аттестаций и экзаменационных сессий, а также методики оценки эффективности учебной работы профессорско-преподавательского состава. Доп.точки доступа: Григораш, Олег Владимирович (доктор технических наук; профессор; заведующий кафедрой электротехники, теплотехники и возобновляемых источников энергии) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Филипчук, Ольга Вячеславовна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой иностранных языков). К вопросу о качестве магистерской подготовки [Текст] / О. В. Филипчук, С. П. Фирсова, О. И. Чередниченко> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 3. - С. 11-14 : фот., рис. - Библиогр.: с. 14 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- иностранные языки -- иноязычное образование -- исследования -- качество подготовки студентов -- магистерская подготовка -- магистранты -- магистратура -- обучение иностранным языкам -- презентации -- преподаватели вузов -- студенты -- технические вузы -- учебные курсы -- электронное обучение -- электронные курсы Аннотация: Рассмотрены вопросы иноязычной подготовки студентов в магистратуре технического вуза. Доп.точки доступа: Фирсова, Светлана Павловна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры иностранных языков); Чередниченко, Ольга Ивановна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры иностранных языков); Поволжский государственный технологический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Анищенко, В. А. (профессор; директор). Интеграция образования, науки и производства как фактор развития научно-инновационного потенциала вуза [Текст] / В. А. Анищенко> // Высшее образование в России. - 2014. - № 7. - С. 128-135. - Библиогр.: с. 134 (5 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- дополнительное профессиональное образование -- интеграция науки -- интеграция образования -- интеграция производства -- качество подготовки студентов -- работодатели -- саморегулируемые организации Аннотация: Посвящается проблеме интеграции образования, науки и производства; рассматривается механизм осуществления подобной связи на примере Кумертауского филиала Оренбургского государственного университета. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Григораш, Олег Владимирович (доктор технических наук; профессор; заведующий кафедрой электротехники, теплотехники и возобновляемых источников энергии). Комплексный подход к совершенствованию системы высшего профессионального образования [Текст] / О. В. Григораш> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 5. - С. 34-39 : фот., рис., табл. - Библиогр.: с. 39 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- делопроизводство -- документооборот -- кафедры вузов -- качество образования -- качество подготовки студентов -- квалификации -- образовательные учреждения -- образовательный процесс -- оценка качества -- оценка эффективности деятельности -- преподаватели вузов -- профессиональная компетентность -- профессиональная пригодность -- профессорско-преподавательский состав -- российское образование -- система высшего образования -- сотрудники управленческого аппарата -- среднее образование -- средние образовательные учреждения -- статус преподавателя вуза -- структурные подразделения вузов -- студенты -- технические вузы -- техническое образование -- управление качеством образования -- управленческий аппарат -- учащиеся -- школьники -- эффективность деятельности Аннотация: Рассмотрены основные аспекты комплексного подхода к совершенствованию системы высшего профессионального образования и повышению эффективности управления качеством образовательного процесса: компетенция сотрудников управленческого аппарата сферы образования, осуществляющих разработку руководящей документации и контроль за деятельностью вузов и кафедр; статус преподавателя высшей школы; документооборот на кафедре. Предложен алгоритм функционирования системы высшего профессионального образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Григораш, Олег Владимирович (доктор технических наук; профессор; заведующий кафедрой электротехники, теплотехники и возобновляемых источников энергии). Система подготовки высококвалифицированных специалистов технических направлений [Текст] / О. В. Григораш> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 7. - С. 41-49 : фот. - Библиогр.: с. 49 (12 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Организация образования Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): аккредитация вузов -- воспитательная работа -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- государственная поддержка -- делопроизводство -- документооборот кафедр -- кафедры вузов -- качество образования -- качество подготовки студентов -- квалификации -- комплексный подход -- направления подготовки -- научные отделы -- научные управления -- образовательные учреждения -- образовательный процесс -- отделы вузов -- оценка деятельности -- оценка качества -- оценка эффективности деятельности -- подготовка учащихся -- преподаватели вузов -- профессиональная компетентность -- профессиональная пригодность -- профессорско-преподавательский состав -- рейтинговая оценка -- рейтинговая система оценки -- российское образование -- системный подход -- сотрудники управленческого аппарата -- среднее образование -- средние образовательные учреждения -- статус преподавателя вуза -- структурные подразделения вузов -- студенты -- технические направления подготовки -- техническое образование -- трудоустройство выпускников -- управление качеством образования -- управления вузов -- управленческий аппарат -- учащиеся -- учебно-методические отделы -- учебно-методические управления -- факультеты -- эффективность деятельности Аннотация: Предложен системный (комплексный) подход, направленный на совершенствование качества подготовки студентов технических направлений в современных вузах. Система предполагает решение следующих вопросов: изменение методики подготовки учащихся средних образовательных учреждений; установление приоритетов государственной поддержки вузов (факультетов) технических направлений; повышение компетентности сотрудников управленческого аппарата сферы образования; совершенствование организации работы учебно-методических и научных управлений (отделов) вузов; снижение документооборота кафедры; внедрение в вузы рейтинговой системы оценки деятельности преподавателей, кафедр и факультетов; повышение роли воспитательной работы; разработка и внедрение объективных показателей оценки эффективности и качества деятельности вузов; государственная поддержка молодых специалистов и создание централизованной службы по их трудоустройству; повышение статуса педагога высшей школы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Григораш, Олег Владимирович. О необходимости совершенствования системы высшего профессионального образования [Текст] / Олег Владимирович Григораш> // Ректор ВУЗа. - 2014. - № 10. - С. 14-19 : 5 фот. - Библиогр.: С. 19 (7 назв.) . - ISSN 2074-9619
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- дистанционное образование -- качество образования -- качество подготовки студентов -- профессиональные компетенции выпускника -- развитие вузов -- российские вузы -- управление вузом -- электронные образовательные системы Аннотация: В статье раскрываются причины снижения качества подготовки студентов, обосновываются предложения и предлагаются мероприятия, направленные на совершенствование системы высшего профессионального образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Положение о фонде оценочных средств НКОУ СПО "Владивостокский гуманитарно-коммерческий колледж Приморского крайпотребсоюза" [Текст]> // Администратор образования. - 2015. - № 4. - С. 69-72
Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Организация образования--Владивосток--Россия Кл.слова (ненормированные): ОПОП -- УМК -- ФОС -- аттестация студентов -- выпускники колледжа -- государственная (итоговая) аттестация -- качество подготовки студентов -- колледжи -- компетентностные парадигмы -- основные профессиональные образовательные программы -- официальные материалы -- положения -- промежуточные аттестации студентов -- студенты колледжа -- учебно-методические комплексы -- фонды оценочных средств Аннотация: Представлено положение, устанавливающее порядок формирования фонда оценочных средств для оценки качества подготовки студентов и выпускников колледжа уровня среднего профессионального образования в новой компетентностной парадигме. Доп.точки доступа: НКОУ СПО "Владивостокский гуманитарно-коммерческий колледж Приморского крайпотребсоюза"; Владивостокский гуманитарно-коммерческий колледж Приморского крайпотребсоюза Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Григораш, Олег Владимирович. О совершенствовании работы структурных подразделений вуза в области науки и образования [Текст] / О. В. Григораш> // Ректор вуза. - 2016. - № 2. - С. 16-19. - Библиогр.: с. 19 (7 назв.) . - ISSN 2074-9619
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- кафедры -- качество образования -- качество подготовки студентов -- наука -- научная работа -- научно-исследовательская работа -- научные исследования -- научные управления -- учебные управления -- учебный процесс Аннотация: Раскрывается содержание организационных мероприятий, обеспечивающих согласованную работу структурных подразделений вуза, научных и учебных управлений, направленную на повышение результативности научной работы и качества подготовки студентов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Григораш, О. В. (доктор технических наук, профессор, заведующий кафедрой). О повышении престижа высшего технического образования в России [Текст] / О. В. Григораш> // Высшее образование в России. - 2016. - № 4. - С. 42-48. - Библиогр.: с. 47 (6 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее техническое образование -- высшие учебные заведения -- качество подготовки студентов -- научно-педагогические кадры -- подготовка студентов -- профессорско-преподавательский состав -- техническое образование Аннотация: Рассмотрены причины падения престижа высшего технического профессионального образования в России и на основе их анализа предложены мероприятия, направленные на повышение качества подготовки выпускников высших образовательных учреждений и статуса специалистов технического профиля. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |