Комлева, Юлия Евгеньевна. Роль позднеримских и византийских традиций в формировании социально-правового статуса профессоров XV - XVIII вв. [Текст] / Ю. Е. Комлева> // Известия Уральского государственного университета. Сер. 2, Гуманитарные науки. - 2011. - N 3 (93). - С. 73-85. - Библиогр.: с. 84-85 (24 назв. ) . - ISSN 0131-2227
Рубрики: История--Римская империя--Византия, 15 в.; 16 в.; 17 в.; 18 в. История Европы в целом Образование. Педагогика--Римская империя--Византия, 15 в.; 16 в.; 17 в.; 18 в. История образования Право--Римская империя--Византия, 15 в.; 16 в.; 17 в.; 18 в. История государства и права Кл.слова (ненормированные): история европейского образования -- история европейских университетов -- университетская элита -- университетская профессура -- социально-правовой статус профессоров -- средневековые памятники права Аннотация: Освещается история становления и развития европейского университета как социального института, формирование социально-правового статуса университетских профессоров в Европе в период позднего Средневековья и раннего Нового времени. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Фомичев, И. В. (доктор исторических наук). "Интеграция" России в Болонский процесс. Чем это закончится? [Текст] / И. В. Фомичев> // Право и образование. - 2013. - № 5. - С. 53-67. - Библиогр.: с. 66-67 (10 назв. ) . - ISSN 1563-020X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Европа Кл.слова (ненормированные): Болонский процесс -- высшее образование -- декларации -- европейские документы образования -- европейское образование -- история европейского образования -- качество образования -- национальная система образования -- образовательный процесс -- общеевропейское пространство -- российские вузы Аннотация: Основные положения реализации Болонского процесса и их применение к российской действительности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бирич, Инна Алексеевна (доктор философских наук; заместитель заведующего). Гуманитарная экспертиза [Текст] / Бирич Инна Алексеевна> // Ученый совет. - 2014. - № 1. - С. 69-72 . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Педагогическое образование История образования Кл.слова (ненормированные): антрополого-педагогический подход -- гуманистическое образование -- гуманитарная экспертиза -- европейское образование -- законы -- инновации в образовании -- история европейского образования -- история педагогических движений -- история школьного образования -- международные федерации -- модернизация образования -- новая школа -- новое воспитание -- образовательные системы -- официальные материалы -- педагогическая антропология -- педагогические движения -- педагогические методики -- педагогическое наследие -- российское образование -- системы образования -- учителя -- философия образования -- французские педагоги -- школьное образование Аннотация: Автор размышляет о продуктивности идей Новой школы, которые становятся особенно актуальными в контексте идей модернизации образования. В статье представлена история "Новой школы" как социального проекта, показано, что в 20-е годы ХХ столетия в Европе существовало активное педагогическое движение "Новая школа", выросшее из движения "Новое воспитание". Доп.точки доступа: Френе, С. (французский педагог ; 1896-1966); Международная федерация сторонников Новой школы Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |