Хапалова, Э. А. (канд. экон. наук). Учебная информационная среда телекоммуникационного обучения [Текст] / Э. А. Хапалова> // Информатика и образование. - 2007. - N 6. - С. . 33-35. - RUMARS-inio07_000_006_0033_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): учебная среда -- телекоммуникационное обучение -- информационная среда обучения -- компьютеризация обучения -- учебно-познавательная деятельность -- информационное поле индивида -- учебный процесс Аннотация: Введение компьютера и телекоммуникационных технологий в учебный процесс. Использование их вместе с соответствующим программным и методическим обеспечением создает новую учебно-информационную среду, в которой организуется учебно-познавательная деятельность субъекта обучения. Автор дает характеристику информационной среды и информационного поля индивида. |
Марьев, М. С. Программный комплекс "Интерактивное обучение" как элемент межшкольной информационной среды в сельской местности [Текст] / М. С. Марьев> // Информатика и образование. - 2007. - N 10. - С. 119-120. - Библиогр.: с. 120 (1 назв. ) . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): интерактивное обучение -- информатизация сельских школ -- информационная среда обучения -- программные комплексы -- сельские школы Аннотация: Описана модель межшкольной информационной среды обучения информатике школьников сельских общеобразовательных учебных заведений в условиях открытого образования. |
Кравцов, Вячеслав Владимирович (кандидат педагогических наук). Создание среды для подготовки магистрантов психолого-педагогического направления к профессиональной деятельности в информационном обществе [Текст] / В. В. Кравцов, Н. Н. Савельева, Т. В. Черных> // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 9. - С. 61-66 : фот. - Библиогр.: с. 66 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): авторская система обучения -- антропоориентированная система обучения -- дистанционное образовательное взаимодействие -- информационная среда обучения -- информационное общество -- магистерские программы -- магистранты -- педагоги-исследователи -- педагогическая среда обучения -- подготовка педагогов -- психолого-педагогическое образование -- сетевая среда обучения -- среда обучения Аннотация: Рассмотрено понятие "авторская антропоориентированная система". Предложена циклограмма магистерской программы "Педагогика дистанционного образовательного взаимодействия", направленная на развитие у будущих педагогов-исследователей интеллекта, чувств, творчества. Представлен анализ магистерской работы по созданию авторской антропоориентированной системы. Доп.точки доступа: Савельева, Нина Николаевна (кандидат педагогических наук); Черных, Татьяна Владимировна (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кузнецова, Наталия Михайловна (кандидат технических наук; доцент). Автоматизированное разграничение доступа сотрудников высших учебных заведений к интеллектуальным ресурсам [Текст] = Automated Access Control of Higher Educational Institutions Employees to Intellectual Resources / Н. М. Кузнецова, Т. В. Карлова, А. Ю. Бекмешов> // Качество. Инновации. Образование. - 2022. - № 6. - С. 69-72 : 2 рис. - Библиогр.: с. 71 (5 назв.) . - ISSN 1999-513Х
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): аутентификация -- биометрические характеристики -- вузы -- высшие учебные заведения -- дистанционное обучение -- дополнительные меры защиты -- интеллектуальные ресурсы -- информационная безопасность -- информационная среда обучения -- методы обучения -- разграничение доступа -- сотрудники вузов Аннотация: Современные методы обучения студентов высших учебных заведений предполагают использование дистанционных способов коммуникации, в том числе передачи интеллектуальных ресурсов. При этом чаще всего используются специальные информационные среды обучения. К сожалению, на данный момент при использовании информационных сред применяется только один способ аутентификации как сотрудников высших учебных заведений, так и студентов. Статья посвящена разработке методов разграничения доступа сотрудников высших учебных заведений к интеллектуальным ресурсам для повышения уровня информационной безопасности. Доп.точки доступа: Карлова, Татьяна Владимировна (доктор социологических наук; кандидат технических наук; профессор); Бекмешов, Александр Юрьевич (кандидат технических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |