Использование Интернет-технологии WebСТ в курсах дистанционного обучения на базе Интернета [Текст] / M. C Yip> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 8. - С. . 15-18. - 0; Using WebCT to Teach Online. - s, 2005, , rus. - RUMARS-divo05_000_008_0015_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. ст.: Yip, M. C. W. Using WebCT to Teach Online / M. C. W. Yip // British Journal of Educational Technology.- 2004.- Vol. 35, N 4.- P. 497-501. - N 8. - С. 15-18. - divo05_000_008_0015_1, 8, 15-18, sbo@mail. rb. ru
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование США Соединенные Штаты Америки Америка Кл.слова (ненормированные): рефераты -- учебные программы -- Интернет-технологии -- проектирование программ обучения -- интерактивные методы обучения -- технологии преподавания Аннотация: В статье дается оценка эффективности технологии WebCT, применяемой в программах дистанционного обучения на базе Интернета. Доп.точки доступа: Yip, M. C \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Поддерживающее саморегулирование в интерактивных программах дистанционного обучения на базе Интернета [Текст] / : N. Dabbagh, A. Kitsantas> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 10. - С. . 15-17. - 0; Supporting Self-Regulation in Student-Centered Web-Based Learning Environments//International Journal on E-Learning. 2004. January-March. Vol. 3, N 1. P. 40-47. - s, 2005, , rus. - RUMARS-divo05_000_010_0015_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. ст.: Dabbagh, N. Supporting Self-Regulation in Student-Centered Web-Based Learning Environments / N. Dabbagh, A. Kitsantas // International Journal on E-Learning.- 2004.- January-March.- Vol. 3, N 1.- P. 40-47. - N 10. - С. 15-17. - divo05_000_010_0015_1, 10, 15-17, sbo@mail. rb. ru
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): рефераты -- интерактивные программы обучения -- саморегулируемое обучение -- интерактивные методы обучения -- Интернет -- INTERNET -- мультимедийные инструменты обучения Аннотация: Рассматривается проблема саморегулирования в интерактивных программах дистанционного обучения на базе Интернета. Доп.точки доступа: Dabbagh, N. \.\; Kitsantas, A. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кочергина, Ю. В. Развитие теории и технологии интерактивного обучения в современной информационной среде [Текст] / Ю. В. Кочергина> // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2006. - N 2. - С. . 133-137. - Библиогр.: с. 136 (7 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-guis06_000_002_0133_1. - Библиотека Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса. - N 2. - С. 133-137. - guis06_000_002_0133_1, 2, 133-137
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): диалоговое общение -- диалоговые методики обучения -- интерактивное обучение -- интерактивное общение -- интерактивные методы обучения -- интерактивные методы преподавания -- компьютерные технологии в обучении -- подготовка преподавателей Аннотация: На современномм этапе развития образования актуальной становится проблема подготовки современного преподавательского состава. Развитие и внедрение компьютерных технологий в преподавание требует не только умения получать быстро информацию, но и умения качественно ее анализировать и систематизировать. Существует подход к преподаванию, центром которого является интерактивность (диалоговость) преподавания и обучения. Автор выделяет основные методические принципы интерактивного подхода к обучению. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Роли и отношения в виртуальном пространстве: модель поведения преподавателей курсов дистанционного обучения для взрослых с точки зрения теории лидерства в виртуальных организациях [Текст] / G. Parchoma> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2006. - N 8. - С. . 46-48. - 0; Roles and Relationships in Virtual Environmemts: A Model for Adult Distance Extrapolated from Leadership in Experiences in Virtual Organizations. - RUMARS-divo06_000_008_0046_1. - Реф. ст.: Parchoma G. Roles and Relationships in Virtual Environmemts: A Model for Adult Distance Extrapolated from Leadership in Experiences in Virtual Organizations / G. Parchoma // International Journal on E-Learning.- Vol. 4, N 4.- P. 463-488. - sbo@mail. rb. ru
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): электронное обучение -- виртуальные университеты -- лидерство в виртуальной организации -- интерактивные методы обучения -- рефераты Аннотация: Рассматриваются проблемы поведения преподавателя в виртуальном пространстве с точки зрения теории лидерства в виртуальных организациях. Доп.точки доступа: Parchoma, G. \.\ |
Биккулова, Г. Р. (канд. пед. наук). Развитие критического мышления в контексте медиаобразования [Текст] / Г. Р. Биккулова> // Инновации в образовании. - 2009. - N 3. - С. 4-17. - Библиогр.: с. 15-17 (34 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Психология Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): интерактивное обучение -- интерактивные методы обучения -- критическое мышление -- критичность мышления -- медиаобразование -- мышление -- проблемное обучение -- развитие критического мышления Аннотация: В статье рассматриваются вопросы развития критического мышления студентов в контексте общих проблем медиаобразования. Рассмотрены основные подходы к определению понятия "критическое мышление" и возможные педагогические технологии его развития, такие как интерактивное и проблемное обучение. |
Лаптева, О. И. Формирование компетенций интерактивными методами обучения на занятиях безопасности жизнедеятельности в вузе [Текст] / О. И. Лаптева> // Безопасность жизнедеятельности. - 2009. - N 12. - С. 47-50 . - ISSN 1684-6435. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): интерактивные методы -- методы обучения -- интерактивные методы обучения -- компетенции -- инновации -- компетентностные подходы в обучении -- технологии обучения -- учебно-познавательная деятельность -- рефлексивно-игровые технологии -- безопасность жизнедеятельности -- учебные дисциплины -- высшая школа Аннотация: Описан опыт формирования компетенций интерактивными методами обучения на занятиях безопасности жизнедеятельности в вузе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Музыканкина, Ю. А. (канд. юрид. наук; доц.). Новое в преподавании истории государства и права зарубежных стран [Текст] / Ю. А. Музыканкина> // Вестник Саратовской государственной академии права. - 2009. - N 5 (69). - С. 214-217. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1561-9494. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): юридическое образование -- интерактивные методы обучения -- методы обучения -- преподавание дисциплин -- инновации в образовании Аннотация: Внедрение инновационной модели юридического образования. Интерактивные методы и приемы обучения, которые возможно применять при преподавании дисциплины "История государства и права зарубежных стран". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лаптева, О. И. Формирование компетенций интерактивными методами обучения на занятиях безопасности жизнедеятельности в вузе [Текст] / О. И. Лаптева> // Безопасность жизнедеятельности. - 2009. - N 12. - С. 47-50 . - ISSN 1684-6435
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): интерактивные методы -- методы обучения -- интерактивные методы обучения -- компетенции -- инновации -- компетентностные подходы в обучении -- технологии обучения -- учебно-познавательная деятельность -- рефлексивно-игровые технологии -- безопасность жизнедеятельности -- учебные дисциплины -- высшая школа Аннотация: Описан опыт формирования компетенций интерактивными методами обучения на занятиях безопасности жизнедеятельности в вузе. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Музыканкина, Ю. А. (канд. юрид. наук; доц.). Новое в преподавании истории государства и права зарубежных стран [Текст] / Ю. А. Музыканкина> // Вестник Саратовской государственной академии права. - 2009. - N 5 (69). - С. 214-217. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1561-9494
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): юридическое образование -- интерактивные методы обучения -- методы обучения -- преподавание дисциплин -- инновации в образовании Аннотация: Внедрение инновационной модели юридического образования. Интерактивные методы и приемы обучения, которые возможно применять при преподавании дисциплины "История государства и права зарубежных стран". Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Кавтарадзе, Дмитрий Николаевич. Система интерактивных методов обучения управлению сложными системами [Текст] / Д. Н. Кавтарадзе> // Вестник Московского университета. Сер. 21, Управление (государство и общество). - 2010. - N 1. - С. 111-121. - Библиогр.: с. 119-121 (37 назв. ) . - ISSN 0201-7385
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, 21 в. Высшее профессиональное образование Социальное управление--Россия--Москва, 21 в. Кадры управления Кл.слова (ненормированные): управленческое образование -- управленческие кадры -- интерактивные методы обучения -- имитационные игры -- деловые игры -- образовательные имитационные игры -- университеты Аннотация: Приведено описание авторской методики цикла имитационной игры "восхождения к смыслу", обсуждается значение сценариев управления сложными территориальными системами. Исследование проводилось в 2003-2009 гг. на базе факультета государственного управления Московского государственного университета. Доп.точки доступа: Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова \факультет государственного управления\; МГУ \факультет государственного управления\; Факультет государственного управления Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Диковская, Ирина Александровна. Интерактивные методы обучения юридическим дисциплинам [Текст] / И. А. Диковская> // Вестник Московского университета. Сер. 21, Управление (государство и общество). - 2010. - N 1. - С. 122-133. - Библиогр.: с. 132-133 (14 назв. ) . - ISSN 0201-7385
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Право Процессуальное право и судопроизводство в целом Кл.слова (ненормированные): высшее юридическое образование -- интерактивные методы обучения -- судебный процесс -- учебный судебный процесс -- юридическая клиника -- юридическая клиническая практика Аннотация: В статье рассматриваются интерактивные методы обучения и подготовки юристов. Автор подробно останавливается на организации судебного процесса и юридической клинике. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Запорожец, Елена Анатольевна (преподаватель). Интерактивные методы профессиональной подготовки студентов - будущих государственных служащих [Текст] / Е. А. Запорожец> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 4. - С. 76-79. - Библиогр.: с. 79 (8 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- профессиональная подготовка -- подготовка государственных служащих -- будущие государственные служащие -- государственные служащие -- методы обучения -- интерактивные методы обучения -- деловые игры -- коммуникативные игры -- групповые формы обучения -- групповое обучение -- групповые тренинги -- средства обучения -- мультимедийные средства обучения -- коммуникативная подготовка -- коммуникативная компетенция -- компетенции Аннотация: Использование интерактивных методов, групповых форм обучения и современных мультимедийных средств обучения в процессе коммуникативной подготовки будущих государственных служащих. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Валеева, М. А. (канд. пед. наук). Использование интерактивных методов обучения студентов в образовательной среде вуза [Текст] = The usage of the interactive methods of training the students in the educational environment of the institution of higher education / М. А. Валеева> // Философия образования. - 2010. - N 2 (31). - С. 75-81. - Библиогр.: с. 81 (11 назв. ). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 75 . - ISSN 1811-0916
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): интерактивные методы обучения -- направляемые дискуссии -- дискуссии -- комплексно-аналитическое моделирование -- методы обучения -- использование интерактивных методов обучения -- высшие учебные заведения -- высшее образование Аннотация: О проблеме использования интерактивных методов обучения в образовательной среде вуза как условие формирования профессионального опыта студента. Рассмотрена специфика применения интерактивных методов обучения на практике. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гаджиева, П. Д. (кандидат педагогических наук). Интерактивные методы как средство модернизации правового обучения [Текст] / П. Д. Гаджиева> // Инновации в образовании. - 2011. - N 1. - С. 81-87. - Библиогр.: с. 87 (3 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): студенты -- учителя -- интерактивные методы обучения -- обучение -- правовое обучение -- профильное образование Аннотация: В статье дается анализ педагогического опыта использования интерактивных методов в правовом обучении учащихся в общеобразовательных учреждениях. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Соломченко, Марина Александровна (кандидат педагогических наук, доцент). Формирование управленческих умений и навыков специалистов физической культуры и спорта с использованием информационных технологий [Текст] / М. А. Соломченко> // Мир образования - образование в мире. - 2011. - N 3 (43). - С. 141-149. - Библиогр.: с. 149 (9 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- средства обучения -- мультимедийные средства обучения -- специалисты физической культуры и спорта -- управленческие умения -- управленческие навыки -- методы обучения -- интерактивные методы обучения -- управленческое мышление Аннотация: В статье рассматриваются основы формирования управленческих умений и навыков у специалистов физической культуры и спорта с применением информационных технологий, обеспечивающих условия для становления образования нового типа, отвечающего потребностям развития и самореализации личности в новой социокультурной ситуации. Применяемые средства обучения включали в себя электронные учебные пособия, презентации и мультимедийные средства обучения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мавлиева, Гульназ Рафитовна (руководитель компании). Используй энергию интерактивных технологий! [Текст] / Г. Р. Мавлиева> // Вестник образования. - 2011. - № 22. - С. 78-79 . - ISSN 0130-8882
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): интерактивные доски -- интерактивные методы обучения -- интерактивное оборудование -- система интерактивного опроса -- Powint -- интерактивные устройства -- проекторы -- магнитно-маркерные доски -- инновационная мебель Аннотация: Руководитель компании "Proptimax", одного из крупных поставщиков интерактивного и проекционного оборудования на региональный рынок информационных технологий Гульназ Мавлиева рассказывает о возможностях использования продукции компании в процессе школьного обучения. Доп.точки доступа: Proptimax, компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Хидоятова, Дилафруз Абдугаффаровна (старший преподаватель кафедры педагогики и психологии). Формирование у учителя умений и навыков использования интерактивных методов обучения (в условиях повышения квалификации) [Текст] / Д. А. Хидоятова> // Высшее образование сегодня. - 2011. - № 11. - С. 59-63 : рис., табл. - Библиогр.: с. 63 (3 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Узбекистан Непрерывное образование--Узбекистан Педагогика взрослых--Узбекистан Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): непрерывное педагогическое образование -- педагоги -- учителя -- переподготовка учителей -- повышение квалификации -- курсы повышения квалификации -- институты повышения квалификации -- дополнительное профессиональное образование -- дополнительное образование -- методы обучения -- интерактивные методы обучения -- интерактивное обучение -- исследовательская деятельность -- экспериментальная работа -- эксперименты в образовании -- опыт работы -- зарубежный опыт -- зарубежные страны -- страны ближнего зарубежья -- ближнее зарубежье Аннотация: Описана экспериментальная работа по формированию у учителей умений и навыков применения интерактивных методов обучения в процессе повышения квалификации. Доп.точки доступа: Центральный институт переподготовки и повышения квалификации работников народного образования Республики Узбекистан им. Абдуллы Авлония Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Горицкая, Галина Владимировна (профессор). Лингвообразовательный процесс как важный фактор формирования профессиональной культуры курсантов военных вузов [Текст] / Г. В. Горицкая> // Мир образования - образование в мире. - 2010. - № 4 (40). - С. 228-234. - Библиогр.: с. 234 (2 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): будущие офицеры -- военные вузы -- иноязычные коммуникации -- интерактивные методы обучения -- информационные технологии -- курсанты -- лингвообразовательный процесс -- мультимедийные компьютерные классы -- образовательные языковые технологии -- преподавание иностранных языков -- профессиональная культура курсантов -- формирование профессиональной культуры Аннотация: Раскрывается сущность понятия "профессиональная культура курсантов". Рассматриваются проблемы формирования профессиональной культуры курсантов высших военно-учебных заведений при изучении иностранного языка с использованием информационных технологий и интерактивных методов обучения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лактаева, Индира Шавкатовна (преподаватель). Психологический климат в группе при интерактивном обучении математике [Текст] / И. Ш. Лактаева> // Мир образования - образование в мире. - 2010. - № 4 (40). - С. 235-240 : Ил.: 2 рис. - Библиогр.: с. 240 (4 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): будущие педагоги -- вузы -- единство группы -- занятия по математике -- интерактивные методы обучения -- начальное образование -- обучение математике -- психодиагностические исследования -- психологический климат -- самооценка студентов -- социограммы -- сплоченность -- студенты -- ученические коллективы -- экспериментальные исследования -- эффективность бучения Аннотация: О влиянии интерактивных методов обучения математике на психологический климат группы студентов направления начального образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Степочкина, Елена Анатольевна (кандидат экономических наук ; доцент кафедры государственного и муниципального управления). Развитие интерактивных методов обучения менеджеров [Текст] = Development of Interactive Methods of Managers Training / Е. А. Степочкина> // Качество. Инновации. Образование. - 2012. - № 4. - С. 29-32. - Библиогр.: с. 32 (3 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): интерактивные методы обучения -- методы обучения -- обучение -- мастер-классы -- деловые игры -- интеллектуальные деловые игры -- ролевые игры -- педагогические технологии Аннотация: О возможности повышения качества образования и использования интерактивных педагогических технологий, как интеллектуальные игры и мастер-классы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |