Сергиенко, И. В. Дидактический подход к реализации системы дистанционного обучения [Текст] / И. В. Сергиенко> // Инновации в образовании. - 2005. - N 1. - С. . 29-39. - Библиогр.: с. 38-39 (6 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-inno05_000_001_0029_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 1. - С. 29-39. - inno05_000_001_0029_1, 1, 29-39
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- дистанционное образование -- модульное обучение -- интерактивность -- формы обучения Аннотация: В статье рассмотрены принципы конструирования системы дистанционного образования: принцип приоритетности педагогического подхода; гибкости и динамичности; педагогической целесообразности; учета стартового уровня образования; принцип соответствия используемых преподавателем технологий обучения выбранным моделям и видам дистанционного образования; свободы выбора содержания образования; принцип обеспечения безопасности; неантагонистичности дистанционного образования соответствующим формам образования; принцип модульности; интерактивности; экономической эффективности; интенсификации. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Проблемы исследования Интернета в работах по коммуникации и технологии [Текст] / : J. D. Walther, G. Gay, J. T. Hancock> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2006. - N 1. - С. . 52-54. - 0; How Do communication and Technology Researchers Study the Internet?. - s, 2006, , rus. - RUMARS-divo06_000_001_0052_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. ст.: Walther, J. D. How do Communication and Technology Researches Study the Internet? / J. D. Walther, G. Gay, J. T. Hancock // Journal of Communication.- 2005.- September.- Vol. 55, N 3.- P. 632-657. - N 1. - С. 52-54. - divo06_000_001_0052_1, 1, 52-54, sbo@mail. rb. ru
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): рефераты -- Интернет -- INTERNET -- научные исследования -- мультимедийные компьютерные технологии -- гипертекстуальность Интернета -- интерактивность Интернета -- коммуникационные технологии обучения Аннотация: В статье рассматриваются проблемы и перспективы научных исследований Интернета, как инструмента коммуникационной технологии и средства дистанционного обучения. Доп.точки доступа: Walther, J. D. \.\; Gay, G. \.\; Hancock, J. T. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Нурмухамедов, Г. М. О подходах к созданию электронного учебника [Текст] / Г. М. Нурмухамедов> // Информатика и образование. - 2006. - N 5. - С. . 104-107. - Библиогр.: с. 107 (6 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inio06_000_005_0104_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 5. - С. 104-107. - inio06_000_005_0104_1, 5, 104-107
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): учебники -- школьные учебники -- электронные учебники -- создание электронных учебников -- мультимедиа -- гипертекст -- интерактивность Аннотация: О возможностях электронного учебника, его особенностях и проблемах его создания. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Малеев, Александр Владимирович. Жизнь моя, кинематограф, или Несколько размышлений о судьбах современной культуры [Текст] : рецензия / А. Малеев> // Свободная мысль. - 2006. - N 9/10. - С. . 202-206. - 0; Несколько размышлений о судьбах современной культуры. - s, 2006, , rus. - RUMARS-xxi_06_000_009/010_0202_1. - Научная библиотека Сыктывкарского государственного университета. - Рец. на кн.: Новые аудиовизуальные технологии / отв. ред. К. Э. Разлогов. М: Едиториал УРСС, 2005. 482 с. - N 9/10 - С. 202-206. - xxi_06_000_009/010_0202_1, 9, 202-206
Рубрики: Искусство--Общие вопросы искусства, 20 в. Россия Кл.слова (ненормированные): рецензии -- интернет -- телевидение -- визуальная культура -- кинокритика -- культурология -- видеокультура -- компьютерная техника -- аудиовизуальные технологии -- экранная культура -- экранные коммуникации -- психофизиологические аспекты -- традиции -- ценности -- видеоэффекты -- интерактивность -- глобализация Доп.точки доступа: Разлогов \к. Э.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сергиенко, И. В. Дидактические принципы дистанционного обучения [Текст] / И. В. Сергиенко> // Инновации в образовании. - 2006. - N 2. - С. . 69-77. - Библиогр.: с. 77 ( 6 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inno06_000_002_0069_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 2. - C. 69-77. - inno06_000_002_0069_1, 2, 69-77
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): дидактические принципы -- дистанционное обучение -- интерактивность -- модули -- принципы обучения -- учебные модули Аннотация: Выделены основные принципы конструирования дистанционного обучения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Девтерова, З. Р. Новые информационные технологии в преподавании иностранного языка в вузе [Текст] / З. Р. Девтерова> // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2006. - N 4. - С. . 157-159. - Библиогр.: с. 159 (8 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vady06_000_004_0157_1. - Научная библиотека Адыгейского Государственного универститета. - N 4 (23). - C. 157-159. - vady06_000_004_0157_1, 4, 157-159
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- вэб-сайты -- изучение иностранных языков -- иностранные языки -- интерактивность -- Интернет -- информатизация -- информационные технологии -- коммуникативная компетенция -- коммуникационные технологии -- мультимедийные программы -- обучение иностранным языкам Аннотация: Рассматриваются вопросы использования Интернет в обучении иностранному языку. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Павлова, Елизавета Дмитриевна (канд. филос. наук). Проблема информационного воздействия на сознание в постиндустриальном обществе [Текст] / Е. Д. Павлова> // Личность. Культура. Общество. - 2007. - Т. 9, N 1. - С. . 226-240. - Библиогр.: с. 240 (5 назв. ). - RUMARS-liko07_009_001_0226_1. - Аннот. на англ. яз.
Рубрики: Философия--Социальная философия Культура--Типология культур. Типы и модели культур Кл.слова (ненормированные): человек -- сознание человека -- информационное воздействие -- социальные коммуникации -- виртуальность -- интерактивность -- гипертекстуальность -- мозаичность -- глобальность -- властные отношения Аннотация: Информационное воздействие как вектор развития культуры, вид массовой коммуникации и основа властных отношений. |
К 78 Красина, О. В. Развитие человеческого капитала в условиях перехода к обществу знания [Текст] / О. В. Красина, И. А. Крутий> // Открытое образование. - 2007. - N 1. - С. . 24-30. - Библиогр.: с. 30 (12 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике--Высшее профессиональное образование Российская Федерация РФ Россия Кл.слова (ненормированные): образовательные процессы -- общество -- общество знании -- человеческий капитал -- производство -- информация -- информационные технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- интерактивность -- креактивность Аннотация: Дальнейшее развитие современного социума, сопровождающееся ростом и усложнением ИКТ, приводит нас к констатации факта, что изменяется сама природа человеческого капитала. Степень владения информационно-коммуникационными технологиями становится одним из наиболее значимых факторов, определяющая качество и человеческого капитала. Доп.точки доступа: Крутий, И. А. |
Способствовать экспорту и импорту образования [Текст] / В. Яриков> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 3. - С. . 68-70. - 0; Способствовать экспорту и импорту образования. - RUMARS-divo07_000_003_0068_1. - Реф. ст.: Яриков В. Способствовать экспорту и импорту образования / В. Яриков. // Народное образование.- 2006.- N 9.- С. 64-67
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): образовательный процесс -- эффективность образования -- интерактивность обучения -- компьютерные технологии (образование) -- качество образования -- информационное пространство (образование) Аннотация: Организация системы дистанционной поддержки образовательного процесса в учебных заведениях позволит создать дополнительные и расширить имеющиеся условия для повышения доступности, качества и эффективности получаемого образования. Доп.точки доступа: Яриков, В. \.\ |
Аршинов, В. И. Постнеклассическая рациональность, виртуалистика и информационные технологии [Текст] / В. И. Аршинов, М. В. Лебедев> // Философские науки. - 2007. - N 7. - С. . 9-29. - RUMARS-phil07_000_007_0009_1
Рубрики: Вычислительная техника--Компьютерные сети Философия--Общие вопросы философии Кл.слова (ненормированные): постнеклассическая наука -- научная рациональность -- виртуалистика -- виртуальная реальность -- свойства виртуальной реальности -- порожденность -- актуальность -- автономность -- интерактивность -- информационные технологии -- коммуникативная реальность -- информационализм -- искусственная реальность -- Интернет -- Internet -- ресурсы Интернета -- компьютерные игры Аннотация: Показано сходство и различие концепций постнеклассического типа научной рациональности и нового междисциплинарного исследования - виртуалистики в контексте развития современных информационных технологий. Доп.точки доступа: Лебедев, М. В. |
Васильева, Е. Г. (канд. филос. наук, доцент). Информационное сопровождение процесса подготовки специалиста-социолога (опыт Кельнского университета) [Текст] / Е. Г. Васильева> // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 6, Университетское образование. - 2007. - Вып : 10. - С. 47-53. - Научная библиотека Волгоградского государственного университета. - code, vgu6. - year, 2007. - vy, 10. - ss, 47. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vgu607_vy10_ss47_ad1
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): стажировки -- информационное учебно-методическое сопровождение -- зарубежный опыт -- учебные процессы -- образовательные услуги -- студенческая практика -- научно-исследовательская практика -- методико-дидактическая практика -- обмен информацией -- информационное сопровождение -- дистанционная интерактивность -- учебно-методические материалы -- учебники -- зарубежные университеты -- самоорганизация -- интернет -- internet -- социологи -- информационные технологии -- стандарты -- социологические дисциплины -- учебные планы -- информационные банки данных -- спецкурсы -- педагогические технологии -- кредитные системы (педагогика) Аннотация: Результаты стажировки по изучению и обобщению опыта организации информационного учебно-методического сопровождения образовательного процесса специалистов-социологов на факультете социально-экономических наук Кельнского университета в рамках реализации контрактов по профессиональной мобильности. Доп.точки доступа: Кельнский университет; Институт прикладных социальных исследований; Центральный архив социальных исследований |
Антонова, О. А. Логические аспекты виртуальной реальности [Текст] / О. А. Антонова> // Вестник Санкт-Петербургского университета. - 2008. - Вып. 1. - С. 121-125. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1995-0055
Рубрики: Логика Общие вопросы логики Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): виртуальная реальность -- виртуальные объекты -- искусственная реальность -- логика -- логические критерии -- погружаемость -- абстрактное -- идеальное -- интерактивность Аннотация: Статья посвящена проблеме различия между виртуальной и действительной реальностью, рассмотрению логических критериев различия между возможными и невозможными виртуальными объектами, а также анализу подхода к решению данной проблемы, предложенного рядом известных математиков и логиков, основанного на введении двух уровней виртуальных объектов (предметного уровня и мета-уровня). |
Ярославцева, Е. И. (старший научный сотрудник Института философии Российской академии наук; кандидат философских наук; доцент; академик (ПАНИ)). Интерактивный человек в пространстве современных межкультурных коммуникаций [Текст] / Е. И. Ярославцева> // Библиотечное дело - XXI век. - 2008. - N 1 (15). - С. 89-94
Рубрики: Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): языкознание -- русский язык -- интернет -- интерактивность -- язык в сети -- системы коммуникации -- компьютерные сети -- интерактивная коммуникация Аннотация: Феномен интерактивности в современных системах коммуникации. Доп.точки доступа: Русский язык в системе межкультурных коммуникаций, круглый стол |
Корчажкина, О. М. (канд. техн. наук). Интерактивность как показатель дидактических возможностей современных электронных образовательных ресурсов [Текст] / О. М. Корчажкина> // Информатика и образование. - 2008. - N 7. - С. 107-109 . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дидактические возможности -- интерактивные электронные задания -- образовательные ресурсы -- пользователи информации -- представление учебной информации -- учебная информация -- электронные образовательные ресурсы Аннотация: Представлено взаимодействие пользователя с информацией с помощью современных электронных образовательных ресурсов (ЭОР), которые обладают мультимедийными свойствами. |
Аляев, Юрий (доцент, кандидат технических наук, начальник). Интерактивное обучение- диалог педагога с учащимися [Текст] / Юрий Аляев, Андрей Беляков> // Народное образование. - 2008. - N 6. - С. 198-205
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): интерактивность -- интерактивные лекции -- интерактивное занятие -- интерактивное обучение -- интерактив Аннотация: Дан анализ отличия традиционного обучения от интерактивного как специальной формы организации познавательной деятельности, предполагающей наличие диалога между преподавателем и учащимися в рамках совместной познавательной деятельности. Раскрывается необходимость разработки субъект-субъектной модели образовательного процесса. Доп.точки доступа: Беляков, Андрей (доцент, кандидат технических наук) |
Абадзе, Эдуард Аюбович (канд. техн. наук ; доц. каф. прикл. математики и информ. технологий Адыг. гос. ун-та). Концептуальная модель педагогического проектирования открытой программы курса: проект "Электронная учебная программа" [Текст] / Э. А. Абадзе, В. А. Трусов> // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2008. - Вып. 7. - С. 14-19 : 4 рис. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1999-7159
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): силлабус -- нелинейные модели -- управление качеством образования -- стандартизация -- визуальное моделирование -- интерактивность -- базы данных -- открытые системы -- учебные программы Аннотация: Описывается системно-динамический подход к педагогическому проектированию инфраструктуры учебной программы вузовской дисциплины, основанной на использовании Web-технологий и формальных динамических моделей управления учебным процессом. Представлены концепция и признаки открытости учебной программы. Сформулирована модель системы управления качеством высшего образования. Доп.точки доступа: Трусов, Владимир Анатольевич (ст. преп. каф. прикл. математики и информ. технологий Адыг. гос. ун-та) |
Гавронская, Ю. (доц.). "Интерактивность" и "интерактивное обучение" [Текст] / Ю. Гавронская> // Высшее образование в России. - 2008. - N 7. - С. 101-104 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- интерактивность -- интерактивное обучение -- обучение химическим дисциплинам -- химические дисциплины -- учебные дисциплины Аннотация: Рассматривается понятие интерактивности, разрабатывается концепция интерактивного обучения как средства развития профессиональной компетентности студентов педагогических вузов, обучающихся по химическим специальностям. |
Минко, Н. Т. Компьютерное адаптивное тестирование как средство реализации принципов персонального образования [Текст] / Н. Т. Минко> // Открытое и дистанционное образование. - 2009. - N 3. - С. 41-44. - Библиогр.: с. 44 (8 назв. ) . - ISSN 1995-0055
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): персональное образование -- компьютерные технологии -- информатизация образования -- адаптивное тестирование -- контроль знаний -- интеллектуальные способности -- индивидуальность обучения -- интерактивность -- ИКТ -- информационно-образовательная среда -- дидактические принципы обучения -- студенты -- развитие личности -- тестовые задания -- информационные технологии Аннотация: Дидактическими принципами персонального обучения, основанного на использовании компьютерных технологий, являются адаптивность, интерактивность и индивидуальность обучения. |
Березовчук, Лариса. Это должен знать каждый [Текст] : словарь для Homo Communicans / Л. Березовчук> // Октябрь. - 2010. - N 1. - С. 116-132 . - ISSN 0132-0637. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Информатика Информатика в целом Кл.слова (ненормированные): коммуникации -- Интернет -- информационные технологии -- коммуникативность -- коммуникативные процессы -- масс-медиа -- мультимедиа -- мультимедийные устройства -- виртуальная реальность -- интерактивность -- массовые коммуникации Аннотация: О средствах массовой коммуникации. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пресс-служба Управления культуры ЦАО. [Актуальные выставки, открывшиеся в Москве в 2009 году] [Текст] / Пресс-служба Управления культуры ЦАО> // Вопросы культурологии. - 2010. - N 2 (февраль). - С. 49 . - ISSN 2073-9702. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Культурология Прикладная культурология--Россия--Москва, 2009 г. Музейное дело. Музееведение Выставки. Выставочное дело Кл.слова (ненормированные): выставки -- творческая молодежь -- московская творческая молодежь -- художники -- дизайнеры -- архитекторы -- творческие открытия -- творческие опыты -- творческие проекты -- интерактивность -- психотехника -- живопись -- графические листы -- компьютерная графика -- социальная реклама Аннотация: Информация об актуальных выставках молодых художников, дизайнеров и архитекторов, открывшихся 09. 12. 2009 года в Государственном музее им. М. А. Булгакова ("Проходы" - графика Ария Радогора) и в выставочном зале "Галерея на Солянке" ("Москва глазами молодых - 2009. Равные возможности". ). Доп.точки доступа: Радогор, А. (художник ; 1950-); Ларионова, В. (художник); Куликов, А. (художник); Комитет общественных связей г. Москвы и префектуры ЦАО г. Москвы; Благотворительный фонд "Л и К"; Л и К, благотворительный фондВыставка графики "Проходы" Ария Радогора; Проходы, выставка графики Ария Радогора; Выставка произведений московской творческой молодежи "Москва глазами молодых - 2009. Равные возможности"; Москва глазами молодых - 2009. Равные возможности, выставка произведений московской творческой молодежи; Государственный музей имени М. А. Булгакова; Выставочный зал "Галерея на Солянке"; Галерея на Солянке, выставочный зал Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |