Худолий, Н. (ректор). Модель интегрированного образовательного учреждения [Текст] / Н. Худолий> // Высшее образование в России. - 2004. - N 7. - С. . 15-18. - RUMARS-vobr04_000_007_0015_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2004 г. Россия Якутия Саха Республика Кл.слова (ненормированные): профессиональное образование -- высшее профессиональное образование -- среднее профессиональное образование -- система непрерывного образования -- непрерывное образование -- образование -- интегрированные образовательные учреждения -- многоуровневые образовательные учреждения -- профессиональные образовательные учреждения -- образовательные учреждения -- учреждения -- высшие учебные заведения -- учебные заведения -- лицеи -- колледжи Аннотация: Говоря об интеграционных процессах в профессиональном образовании Республики Саха (Якутии) , автор останавливается на опыте Якутского государственного инженерно-технического института как многоуровневом, многопрофильном образовательном учреждении, интегрирующем начальное, среднее и высшее профессиональное образование. Доп.точки доступа: Якутский государственный инженерно-технический институт; Якутский технический лицей; Якутский государственный университет; Саха государственная педагогическая академия; Якутский торгово-экономический колледж потребительской кооперации; Якутский финансово-экономический колледж; Намский педагогический колледж Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Худолий, Николай Григорьевич. Интегрированное многоуровневое профессиональное образование [Текст] / Н. Г. Худолий> // Высшее образование сегодня. - 2004. - N 6. - С. . 13-17. - RUMARS-vose04_000_006_0013_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): многоуровневое профессиональное образование -- интегрированное образование -- интегрированная подготовка специалистов -- интегрированные образовательные учреждения Аннотация: Тенденции развития системы профессионального образования, противоречия и проблемы многоуровневого профессионального образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Худолий, Н. Г. (канд. пед. наук). Многоуровневая профессиональная подготовка в инновационном образовательном учреждении [Текст] / Н. Г. Худолий> // Информатика и образование. - 2005. - N 2. - С. . 126-128. - RUMARS-inio05_000_002_0126_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессиональная подготовка -- многоуровневая подготовка -- инновационные образовательные учреждения -- интегрированные образовательные учреждения -- интеграция в сфере образования -- профессиональное образование Аннотация: Описана форма получения профессионального образования в Якутском государственном инженерно-техническом институте. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Титова, В. (проф.). Сфера образования и многоотраслевые интегрированные структуры [Текст] / В. Титова, О. Лямзин> // Высшее образование в России. - 2006. - N 9. - С. . 15-21. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_009_0015_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 9. - С. 15-21. - vobr06_000_009_0015_1, 9, 15-21
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): сфера образования -- федеральные программы -- целевые программы -- инновации -- многоотраслевые интегрированные структуры -- интегрированные структуры -- интегрированные образовательные учреждения -- управление -- финансирование -- образовательные учреждения -- высшие учебные заведения -- средние учебные заведения -- учебные заведения -- школы -- научно-образовательные центры Аннотация: Рассматриваются вопросы взаимодействия сферы образования и многоотраслевых интегрированных структур. Доп.точки доступа: Лямзин, О. (доц.) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Абанкина, Т. В. Интеграция ресурсов для развития образования в сельской местности [Текст] / Т. В. Абанкина> // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2008. - N 12. - С. 33-43
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): интегрированные образовательные учреждения -- нормативно-правовое обеспечение -- образовательные учреждения -- реорганизация образовательных учреждений -- реструктуризация сети сельских школ -- ресурсы образования -- сельские школы -- сельское образование -- системы образования -- социокультурные учреждения -- социокультурные центры Аннотация: Реструктуризация сети сельских школ. Апробация моделей образовательных центров и социокультурных комплексов, их сетевое взаимодействие. Перечень документов, необходимых для реорганизации образовательных учреждений. Формирование штата. |
Интегрированное образовательное учреждение [Текст] : вопросы моделирования / Б. В. Семкин [и др. ]> // Высшее образование в России. - 2009. - N 2. - С. 104-111 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): интегрированные образовательные учреждения -- образовательные учреждения -- отраслевые интегрированные образовательные учреждения -- корпоративные интегрированные образовательные учреждения -- региональные интегрированные образовательные учреждения -- отраслевые образовательные учреждения -- корпоративные образовательные учреждения -- региональные образовательные учреждения Аннотация: Предлагаются модели интегрированных образовательных учреждений, разработанные Алтайским государственным техническим университетом им. И. И. Ползунова. Доп.точки доступа: Семкин, Б. В. (проф.); Синицын, В. А. (проф.); Шевелева, Л. В. (доц.); Щербаков, Н. П. (доц.); Алтайский государственный технический университет им. И. И. Ползунова; АлтГТУ им. И. И. Ползунова |
Решетникова, Мария Ивановна (кандидат педагогических наук; доцент; ученый секретарь). Музейная среда в пространстве образовательного диалога [Текст] / М. И. Решетникова, Г. И. Мугуев> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 5. - С. 84-88. - Библиогр.: с. 88 (10 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование Общеобразовательная школа Профессиональное образование Высшее профессиональное образование Теория и методика воспитания Музейное дело. Музееведение Работа музеев с посетителями Кл.слова (ненормированные): воспитание школьников -- школьники -- воспитание учащихся -- учащиеся -- средовый подход -- образовательная среда -- социальная среда -- воспитывающая среда -- музейная среда -- музейная педагогика -- музеи образовательных учреждений -- образовательные учреждения -- интегрированные образовательные учреждения -- многоуровневые образовательные учреждения -- профессиональные образовательные учреждения -- высшие учебные заведения -- вузы -- непрерывное профессиональное образование -- педагогическое общение -- педагогический опыт Аннотация: Исследование средового подхода в педагогике. Типологические признаки образовательной среды. Музейная среда как средство воспитания, обучения и развития учащихся. Педагогический опыт взаимодействия образовательного учреждения и музея в контексте образовательного диалога на примере музея интегрированного многоуровневого профессионального образовательного учреждения. Доп.точки доступа: Мугуев, Геннадий Ильич (кандидат педагогических наук; ректор); Музей Якутского государственного инженерно-технического институтаЯкутский государственный инженерно-технический институт \музей\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |