Устюжанина, Е. Мотивация деятельности [Текст] / Е. Устюжанина, С. Евсюков> // Журнал для акционеров. - 2004. - N 3. - С. . 42-47. - RUMARS-jurn04_000_003_0042_1
Рубрики: Психология--Психология деятельности, 21 в. Россия Кл.слова (ненормированные): мотивация деятельности -- деятельность -- управление персоналом -- персонал -- рациональность -- инструментальность -- индивидуализм -- экономическая мотивация -- хозяйственная мотивация -- идейная мотивация -- творческая мотивация -- состязательная мотивация -- установочная мотивация -- этическая мотивация -- коллективная мотивация -- семьи -- общины -- корпорации -- типы работников -- работники Аннотация: Индивидуальная мотивация: экономическая, хозяйская, идейная, творческая, состязательная, установочная, этическая. Коллективная мотивация. Типы работников. Доп.точки доступа: Евсюков, С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мазунова, Л. К. Принципы создания современного учебника по иностранному языку [Текст] / Л. К. Мазунова, Р. Ф. Хасанова> // Вестник Башкирского университета. - 2010. - Т. 15, N 3. - С. 831-834. - Библиогр.: с. 834 (9 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): труды БашГУ -- учебники по иностранному языку -- иноязычная культура -- речевая деятельность -- изучение иностранного языка -- образовательные процессы -- иноязычное образование -- методика преподавания иностранного языка -- знания -- образовательные системы -- иноязычные тексты -- гуманитаризация -- картина мира -- целостность -- научность -- наглядность -- инструментальность -- интерактивность -- учебная деятельность -- текстовая деятельность -- зарубежные учебники -- отечественные издания -- лингвистическая компетенция -- мотивация -- иностранные языки Аннотация: В статье речь идет о пересмотре концептуальных основ учебника, об обновлении системы принципов его создания, о поиске путей поддержки высокой мотивации к изучению иностранного языка. Доп.точки доступа: Хасанова, Р. Ф. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мазунова, Л. К. Принципы создания современного учебника по иностранному языку [Текст] / Л. К. Мазунова, Р. Ф. Хасанова> // Вестник Башкирского университета. - 2010. - Т. 15, N 3. - С. 831-834. - Библиогр.: с. 834 (9 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): труды БашГУ -- учебники по иностранному языку -- иноязычная культура -- речевая деятельность -- изучение иностранного языка -- образовательные процессы -- иноязычное образование -- методика преподавания иностранного языка -- знания -- образовательные системы -- иноязычные тексты -- гуманитаризация -- картина мира -- целостность -- научность -- наглядность -- инструментальность -- интерактивность -- учебная деятельность -- текстовая деятельность -- зарубежные учебники -- отечественные издания -- лингвистическая компетенция -- мотивация -- иностранные языки Аннотация: В статье речь идет о пересмотре концептуальных основ учебника, об обновлении системы принципов его создания, о поиске путей поддержки высокой мотивации к изучению иностранного языка. Доп.точки доступа: Хасанова, Р. Ф. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Малинский, И. Г. Инструментальный характер образовательных стратегий учащейся молодежи [Текст] / И. Г. Малинский, С. В. Ситникова> // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология. - 2013. - Вып. 3. - С. 25-28 : табл. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 28 . - ISSN 1814-733X
Рубрики: Социология Социология групп--Россия--Саратов Кл.слова (ненормированные): инструментальность образования -- молодежь -- мотивация -- образовательные стратегии -- профессиональное образование -- старшеклассники -- учащаяся молодежь Аннотация: Анализируется характер образовательных стратегий учащейся молодежи города Саратова. Исследуется мотивация получения старшеклассниками профессионального образования. Доп.точки доступа: Ситникова, С. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Самарская, Е. А. Раймон Арон. От теории понимания к стратегическому мышлению [Текст] / Е. А. Самарская> // Философские науки. - 2015. - № 11. - С. 107-122. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 121-122 . - ISSN 0235-1188
Рубрики: Философия Философия зарубежных стран Кл.слова (ненормированные): инструментальность техники -- незавершенность истории -- объективные смыслы -- познание истории -- понимания теория -- социализация индивида -- социология -- стратегии -- теория понимания -- философия истории -- французская философия -- французские философы Аннотация: Статья посвящена анализу принципов философии истории французского философа Раймона Арона. Доп.точки доступа: Арон, Р. (французский философ ; 1905-1983) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Фаликман, Мария Вячеславовна (доктор психологических наук; профессор; старший научный сотрудник). Цифровое опосредствование: новые рубежи культурно-исторического подхода [Текст] / М. В. Фаликман> // Вопросы психологии. - 2020. - № 2. - С. 3-14. - Библиогр.: с. 11-13 (54 назв.). - References in Russian: р. 13-14 (20 names) . - ISSN 0042-8841
Рубрики: Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): зона ближайшего развития -- инструментальность психики -- интериоризация -- культурно-историческая психология -- культурно-исторический подход -- культурное развитие -- опосредствование -- психические функции -- цифровая трансформация -- цифровое опосредствование -- цифровые технологии -- экстериоризация Аннотация: Предпринимается попытка проанализировать через призму культурно-исторического подхода Л. С. Выготского изменения в системе познавательных процессов человека и в ходе когнитивного развития, которые влечет за собой технологический прогресс. Исследования в данной области крайне затруднены в силу стремительного развития цифровых технологий и их проникновения во все сферы человеческой практики. С опорой на представление Л. С. Выготского об инструментальности психики рассматривается общее изменение вектора культурного развития психических функций: от интериоризации, или "вращивания" культурных орудий в структуру психики в ходе совместной деятельности со взрослым в зоне ближайшего развития, к "новой экстериоризации", разделению функций с цифровыми устройствами в ходе их самостоятельного освоения и использования ребенком. Следствием использования цифровых средств для решения мнемических и других когнитивных задач становится стирание границ между индивидуальной психикой и новыми возможностями цифровых устройств и технологий. Это разделение функций ведет к своеобразной реорганизации всей системы высших психических функций человека, которая только в последнее десятилетие становится предметом исследований в психологии и когнитивных науках. Доп.точки доступа: Выготский, Л. С. (психолог ; 1896-1934) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |