Абасов, Зейнутдин Абасович. Проектирование инноваций в структуре педагогической деятельности [Текст] / З. А. Абасов> // Высшее образование сегодня. - 2004. - N 6. - С. . 8-12. - Библиогр.: с. 12 (10 назв. ). - RUMARS-vose04_000_006_0008_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): педагогическая деятельность -- педагогическое образование -- педагогическое проектирование -- инновационная педагогическая деятельность -- проектирование инноваций -- инновации Аннотация: Проблема формирования личности учителя в условиях внедрения педагогических инноваций, трансформации педагогического мышления. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Научно-методическая поддержка подготовки специалистов по физической культуре [Текст] / А. М. Доронин [и др. ]> // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2008. - Вып. 5. - С. 183-187. - Библиогр. в примеч.
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): подготовка специалистов -- специалисты по физической культуре -- информатизация -- инновации -- научно-методическая поддержка -- инновационная педагогическая деятельность Аннотация: Разработана модель научно-методической поддержки педагогической деятельности кафедры, ответственной за подготовку специалистов по физической культуре. Исследование проводилось на базе факультета физической культуры Славянского-на-Кубани педагогического института. Доп.точки доступа: Доронин, Анатолий Михайлович (д-р пед. наук); Романов, Дмитрий Александрович (канд. пед. наук); Полянская, Светлана Борисовна; Лукьяненко, Евгений Юрьевич |
Никитина, Н. Н. (проф.). Студенты педагогического вуза о реформах и инновациях в сфере образования [Текст] = Reforms and innovations in the sphere of education from the students` point of view / Н. Н. Никитина> // Высшее образование в России. - 2009. - N 4. - С. 48-51 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Социология Социология групп--Россия--Ульяновская область, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- педагогические вузы -- реформы -- инновационная педагогическая деятельность -- педагогическая деятельность -- студенты -- социологические опросы Аннотация: Анализируются результаты опроса студентов педагогического вуза, отражающие их отношение к осуществляемым в сфере образования реформам и степень готовности к инновационной педагогической деятельности. |
Калиновская, Светлана Александровна (старший преподаватель). Эффективность воспитательных технологий в повышении валеологической культуры учащихся [Текст] / С. А. Калиновская> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 4. - С. 86-89. - Библиогр.: с. 89 (13 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Теория и методика обучения Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- профессионально-педагогическая подготовка -- профессиональная подготовка -- педагогическая подготовка -- студенты -- будущие учителя -- учителя -- школы -- учащиеся -- здоровье учащихся -- культура здоровья -- воспитание культуры здоровья -- валеологическая культура -- здоровый образ жизни -- здоровьесберегающие технологии -- здравотворчество -- инновационная педагогическая деятельность -- педагогическая деятельность -- воспитательные технологии -- педагогические условия -- спецкурсы -- опыт работы Аннотация: Представлен опыт профессионально-педагогической подготовки студентов к формированию культуры здоровья у учащихся. Доп.точки доступа: Нижневартовский государственный гуманитарный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ильина, Н. Ф. (кандидат педагогических наук; доцент). Особенности методического обеспечения инновационной педагогической деятельности [Текст] / Н. Ф. Ильина> // Инновации в образовании. - 2011. - N 10. - С. 49-56. - Библиогр.: с. 55-56 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): педагогическая деятельность -- инновационная педагогическая деятельность -- педагогические стратегии -- методическое обеспечение -- нововведения -- инновации -- школьное образование -- школы Аннотация: В статье раскрывается специфика методического обеспечения инновационной педагогической деятельности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Юнусова, Дильфуза Исраиловна (кандидат физико-математических наук; доцент). Подготовка будущих учителей математики к инновационной педагогической деятельности [Текст] / Д. И. Юнусова> // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. - 2012. - № 1 (21). - С. 167-173. - Библиогр.: с. 173 (5 назв.) . - ISSN 2072-3024
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- подготовка учителей -- инновационная педагогическая деятельность -- инновационная деятельность -- учителя математики -- учебно-познавательная деятельность -- творческая активность Аннотация: Обоснована актуальность проблемы подготовки будущих учителей математики к инновационной педагогической деятельности. Как средства решения этой проблемы на основе исследований указаны инновационная среда учебно-познавательной деятельности студентов в педагогическом вузе, спецкурс, педагогическая практика. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шмелева, Е. А. (кандидат педагогических наук, доцент, проректор по научной работе Шуйского государственного педагогического университета). Компетенции инновационной деятельности будущих педагогов [Текст] : от национальной стратегии к практике формирования в вузе / Е. А. Шмелева, П. А. Кисляков> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 12. - С. 43-47. - Библиогр. : с. 47 (6 назв.) . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- педагогические вузы -- инновационная деятельность -- федеральные государственные стандарты -- инновационная педагогическая деятельность -- педвузы -- образовательная среда вуза -- педагогические инновации -- инновации Аннотация: Представлен анализ возможности формирования компетенций инновационной деятельности, предусмотренных Стратегией развития инновационного развития РФ на период до 2020 года, в процессе подготовки в вузе на основе ФГОС ВПО по направлению «Педагогическое образование». Доп.точки доступа: Кисляков, П. А. (кандидат педагогических наук, декан технологического факультета Шуйского государственного педагогического университета) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Перекрестова, Т. С. (кандидат педагогических наук; доцент). Авторская школа как инновационная образовательная среда [Текст] / Т. С. Перекрестова> // Инновации в образовании. - 2013. - № 9. - С. 48-59. - Библиогр.: с. 59 (4 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): авторская школа -- авторские модели школ -- авторские системы школ -- инновации -- инновационная педагогическая деятельность -- инновационные образовательные системы -- инновационные проекты -- образовательная среда -- педагогические системы -- проектирование авторской школы Аннотация: Рассмотрены актуальные вопросы исследования инновационных образовательных систем, методологические основы и опыт проектирования авторской школы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Родькина, Елена Викторовна. Исторический аспект изучения инновационной педагогической деятельности [Текст] / Е. В. Родькина> // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2013. - Вып. 3. - С. 109-114. - Библиогр.: с. 113-114 . - ISSN 1814-733X
Рубрики: Образование. Педагогика История образования, 19 в. кон.; 20 в. нач. Кл.слова (ненормированные): инновации -- инновационная педагогическая деятельность -- инновационные процессы -- личность -- общество -- педагогическая деятельность -- педагогическая практика -- педагогическая теория Аннотация: Анализируется историко-педагогический аспект исследования инновационных процессов в педагогической теории и практике. Указывается, что интенсивное развитие инновационной педагогической деятельности происходило в конце XIX - начале XX века, когда изменения, происходившие в обществе, вызвали рост интереса к формирующейся личности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гуляев, Владимир Николаевич (доктор педагогических наук; профессор). Реализация проблемно-деятельностного подхода в переподготовке офицеров к педагогической деятельности [Текст] / В. Н. Гуляев, Р. А. Климов> // Мир образования - образование в мире. - 2013. - № 4 (52). - С. 95-99 : Ил.: 4 рис. - Библиогр.: с. 98-99 (9 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): военные вузы -- военные учебные заведения -- вузы силовых ведомств -- инновационная педагогическая деятельность -- компетентность педагога -- моделирование деятельности -- обучение педагогов -- педагогическая деятельность -- педагогическая компетентность -- переподготовка офицеров -- подготовка педагогов -- проблемно-деятельностное обучение -- проблемно-деятельностный подход -- продуктивное обучение -- слушатели Аннотация: Излагаются методологические и технологические аспекты реализации проблемно-деятельностного подхода в переподготовке офицеров к педагогической деятельности. Доп.точки доступа: Климов, Роман Алексеевич (начальник факультета) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Хасанов, Руслан Галимжанович. Духовно-нравственное воспитание на уроках истории в условиях инновационной педагогической деятельности [Текст] / Р. Г. Хасанов> // Социально-гуманитарные знания. - 2014. - № 4. - С. 359-363. - Библиогр. в сносках (6 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): воспитание личности -- воспитание на уроках истории -- духовно-нравственное воспитание -- инновационная педагогическая деятельность -- инновационные технологии -- школьники Аннотация: Рассматривается актуальность использования инновационных технологий в целях духовно-нравственного воспитания школьников. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Игнатова, И. Б. (доктор педагогических наук; профессор; ректор). Психолого-педагогические основы инновационной направленности вуза [Текст] / И. Б. Игнатова, Н. И. Исаева> // Образование и общество. - 2014. - № 4 (87). - С. 4-7. - Библиогр.: с. 7 (5 назв.) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): готовность к инновационной деятельности -- инновации в образовании -- инновационная педагогическая деятельность -- преподаватели вузов Аннотация: В статье обосновывается роль инноваций в саморазвитии личности студента. Раскрывается сущность культуросозидающей ситуации как ситуации созидания профессиональной культуры и саморазвития будущего специалиста в контексте инноваций вуза. Рассматривается смысл превращения педагогической деятельности преподавателя из монологически профессиональной в культурно-смысловую и его роль в инновационной направленности вуза. Представлены результаты исследования готовности преподавателей вузов к инновационной работе. Доп.точки доступа: Исаева, Н. И. (доктор психологических наук; профессор; директор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Коваленко, В. И. (доктор педагогических наук; профессор). Профессиональная компетентность преподавателя вуза XXI века: проблемы, сущность, содержание [Текст] / В. И. Коваленко, О. П. Маторина, О. А. Соколова> // Образование и общество. - 2014. - № 4 (87). - С. 10-15. - Библиогр.: с. 14-15 (17 назв.) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): инновационная педагогическая деятельность -- модернизация высшего образования -- преподаватели вузов -- профессионализм преподавателя вуза -- современный преподаватель Аннотация: Обосновывается актуальность исследования проблемы профессиональной компетентности преподавателя вуза XXI века, дается теоретико-методологический анализ разработки ее сущности, структуры и содержания на основе показа различных концепций; раскрывается интегративность, комплексность и сложность ее решения. Сконцентрировано внимание на перспективных задачах, теоретическое и практическое решение которых будет способствовать как уровню профессиональной компетентности современного преподавателя вуза, так и ускорению хода модернизации и реформирования высшего образования в России. Доп.точки доступа: Маторина, О. П. (кандидат педагогических наук; профессор); Соколова, О. А. (кандидат педагогических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Разумова, Галина Витальевна (кандидат психологических наук; доцент). Методы исследования готовности к инновационной деятельности в области образования [Текст] / Г. В. Разумова, Н. А. Гущина, Е. И. Тарасова> // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 3 (59). - С. 234-239 : Ил.: 1 табл. - Библиогр.: с. 239 (3 назв. ). - Примеч. в сносках . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): готовность к инновационной деятельности -- готовность педагогов -- инновации -- инновационная деятельность -- инновационная педагогическая деятельность -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогические инновации -- учителя -- формирование готовности Аннотация: Рассматривается проблема готовности педагогов к инновационной деятельности в области образования, под которой понимается совокупность качеств учителя, определяющих его направленность на развитие собственной педагогической деятельности и деятельности коллектива школы, а также его способность выявлять актуальные проблемы образования учеников, находить и реализовывать эффективные способы их решения. Выделяются функции диагностики формирования готовности педагогов к реализации инновационной деятельности. Анализируется структура готовности к инновационной педагогической деятельности. Предлагаются методы исследования в этой области. Доп.точки доступа: Гущина, Наталия Александровна (кандидат педагогических наук; доцент); Тарасова, Елена Ивановна (кандидат педагогических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Выжигин, Александр Юрьевич (кандидат технических наук; доцент; заведующий). Мотивация совершенствования инновационной деятельности педагогических кадров [Текст] / Выжигин Александр Юрьевич> // Ученый совет. - 2016. - № 2. - С. 44-49 : 1 фот. - Библиогр.: с. 49 (6 назв.) . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): балльно-рейтинговая система оценки знаний -- вузовская наука -- вузы -- высшие учебные заведения -- инновационная педагогическая деятельность -- исследования -- кафедры вузов -- контроль знаний студентов -- московские вузы -- мотивация преподавателей вузов -- нагрузки преподавателей вузов -- научно-педагогические работники -- образовательный процесс -- омские вузы -- опросы преподавателей -- оценка знаний студентов -- педагогическая деятельность -- педагогические кадры -- преподаватели вузов -- преподавательская деятельность -- профессиональная деятельность преподавателей -- рейтинговая система оценки знаний -- социологические исследования -- социологические опросы преподавателей -- трудовая деятельность преподавателей Аннотация: В данной работе целью исследования являются анализ мотивации и совершенствование инновационной деятельности педагогических кадров за счет внедрения в образовательный процесс разработанной балльно-рейтинговой системы оценки знаний. Автор доказывает, что профессиональная инновационная деятельность преподавателя будет более эффективной, если: рассматривается и осознается преподавателями как важнейшая составляющая профессиональной подготовки, обеспечивающая целенаправленную, мотивированную в совокупности выполняемых действий деятельность; организуется преподавателями в виде инновационного подхода, реализуемого через балльно-рейтинговую систему. Автор уточняет научное представление о сущности мотивации преподавателей; выявляет критерии мотивации научно-педагогических работников; предлагает инновационный метод, позволяющий мотивированно совершенствовать педагогическую деятельность на основе балльно-рейтинговой системы оценки знаний. Доп.точки доступа: Московский гуманитарный университет \кафедра информатики и математики\; Кафедра информатики и математики Московского гуманитарного университета; Омский государственный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Подымова, Людмила Степановна (доктор педагогических наук). Организация персонифицированного образовательного пространства как проблема [Текст] / Л. С. Подымова, Т. А. Головятенко> // Высшее образование сегодня. - 2020. - № 1. - С. 28-30 : фот. - Библиогр.: с. 30 (8 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия Кл.слова (ненормированные): инновационная педагогическая деятельность -- молодые учителя -- образовательная среда -- образовательное пространство -- педагогическая деятельность -- персонификация образовательного пространства -- персонифицированный подход -- повышение квалификации учителей -- учителя Аннотация: Рассмотрены проблемы персонификации образовательного пространства повышения квалификации молодых учителей. Предложены направления деятельности по организации персонифицированного подхода к субъектам инновационной педагогической деятельности. Доп.точки доступа: Головятенко, Татьяна Альбертовна (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |