Дмитриева, Татьяна. Оценка эффективности деятельности образовательной организации по реализации инклюзивной практики [Текст] / Татьяна Дмитриева> // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2013. - № 12. - С. 58-62
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): инклюзивная практика -- инклюзивный подход -- инклюзии -- образовательные организации -- образовательный процесс -- оценка эффективности -- реализация инклюзии Аннотация: Условия успешного внедрения инклюзивного подхода в образовательный процесс. Показатели эффективности деятельности образовательной организации по реализации инклюзии. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гайнуллина, Лилиана Файберговна (кандидат философских наук). Инклюзия в системе непрерывного образования [Текст] / Л. Ф. Гайнуллина, Е. Л. Яковлева> // Известия Уральского федерального университета. Сер. 3, Общественные науки. - 2014. - № 4 (134). - С. 164-169. - Библиогр.: с. 169 (8 назв.). - Статья является докладом, сделанным на конференции "Обучение в течение всей жизни - Life Long Learning: актуальные мировые практики в российском образовательном пространстве". Конференция была организована в рамках Второго международного конвента ИСПН "Модернизация обществ и множественные модерности" (Екатеринбург, 2014 г. ) . - ISSN 2227-2291
Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): Другой -- адаптация инвалидов -- декларации -- доклады -- инвалиды -- индивидуальный подход -- инклюзивное образование -- инклюзивный подход -- инклюзия -- интеграция инвалидов -- конвенты -- конференции -- философия образования Аннотация: Анализируется специфика инклюзивного образования как составной части системы непрерывного образования. Доп.точки доступа: Яковлева, Елена Людвиговна (доктор философских наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Краснокутский, Павел Анатольевич (кандидат экономических наук; доцент). Инклюзивный подход как инструмент снижения уровня дифференциации социально-экономического развития регионов (на примере регионов Южного федерального округа) [Текст] / П. А. Краснокутский, С. С. Змияк, Н. В. Володина> // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2018. - № 4 (48). - С. 178-187 : ил. - Библиогр.: с. 186-187 (9 назв.). - Заглавие, аннотация, ключевые слова, список литературы на русском и английском языках . - ISSN 2072-3016
Рубрики: Экономика Экономическая география и региональная экономика--Россия--Южный федеральный округ Кл.слова (ненормированные): инклюзивный подход -- инклюзивный рост -- регионы -- социально-экономическое развитие -- социально-экономическое развитие регионов -- человеческий капитал Аннотация: Цель исследования заключается в обосновании эффективности реализации инклюзивного подхода как инструмента снижения дифференциации уровня развития регионов. Показан высокий уровень дифференциации развития территорий, находящихся в границах одного федерального округа. Обосновывается необходимость включения концепции инклюзивного роста в документы, определяющие перспективные направления развития на национальном и региональном уровнях. Доп.точки доступа: Змияк, Сергей Сергеевич (доктор экономических наук; доцент; заведующий кафедрой); Володина, Надежда Викторовна (заместитель начальника отдела) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Скамьянова, Татьяна Юрьевна (кандидат технических наук). Адаптационное педагогическое взаимодействие [Текст] / Т. Ю. Скамьянова> // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 9. - С. 86-90 : 2 рис. - Библиогр.: с. 90 (9 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): адаптационное взаимодействие -- адаптация студентов -- высшие учебные заведения -- здоровьесберегающий подход -- инклюзивный подход -- контекстное обучение -- педагогические технологии -- педагогическое взаимодействие -- разноуровневое обучение -- система адаптации студентов -- студенты с ограниченными возможностями -- студенты с особыми образовательными потребностями -- технические вузы -- учение через обучение Аннотация: Рассмотрен педагогический процесс системы адаптации студентов с особыми образовательными потребностями к обучению в техническом вузе, представлена схема адаптационного взаимодействия его субъектов. Показано, что применение педагогических технологий контекстного обучения, учения через обучение и разноуровневого обучения повышает учебную успешность таких студентов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |