Сурин, В. В. Антикризисное управление: практическое использование идеальных ресурсов [Текст] / В. В. Сурин> // Менеджмент в России и за рубежом. - 2004. - N 3. - С. . 98-105. - Библиогр.: с. 105 (10 назв. ). - RUMARS-menr04_000_003_0098_1. - табл.
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент--Управление персоналом, 2000-2003 гг. Россия Самарская область Кл.слова (ненормированные): антикризисное управление -- мотивация труда -- персонал -- имидж предприятия Аннотация: В статье описывается практика анитикризисного управления на ОАО "Безенчукское хлебоприемное предприятие" в 2000-2003 гг. Автор разработал систему организации и мотвации персонала, которая в совокупности с другими мерами помогла улучшить экономическое положение предприятия, изменить отношение его работников к труду, создать благоприятный имидж предприятия. Доп.точки доступа: ОАО "Безенчукское хлебоприемное предприятие" Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Коваленко, Т. Д. Роль делового гостеприимства в коммуникативной политике предприятия [Текст] / Т. Д. Коваленко> // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2006. - N 4. - С. . 228-234. - Библиогр.: с. 234 (4 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-izpo06_000_004_0228_1. - Научная библиотека Пензенского государственного университета. - Ил. - N 4. - С. 228-234. - izpo06_000_004_0228_1, 4, 228-234
Рубрики: Экономика--Экономика предприятия Кл.слова (ненормированные): деловое гостеприимство -- предприятия -- имидж предприятия -- бизнес-коммуникации -- корпоративная культура -- коммуникации -- коммуникативная политика Аннотация: В настоящее время деловое гостеприимство как наука и искусство взаимодействия хозяйствующих субъектов вполне правомерно становится предметом изучения и инструментарием создания имиджа предприятия. Деловое гостеприимство концентрирует в себе обширный круг вопросов и рассматривается автором как элемент коммуникативной политики. В статье показана взаимосвязь делового гостеприимства в современных процессах рыночного взаимодействия хозяйствующих субъектов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Печников, Алексей. Евростандарт [Текст] : отечественным компаниям надоел бизнес по-русски / Алексей Печников> // Аудит. - 2008. - N 1. - С. 5-7. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - code, audt. - year, 2008. - no, 1. - ss, 5. - ad, 1. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-audt08_no1_ss5_ad1
Рубрики: Экономика Управление предприятием--Россия--Европа, 21 в. нач.; 2008 г. Кл.слова (ненормированные): корпорации -- компании -- предприятия -- реформы -- корпоративное управление -- информационная открытость -- открытость бизнеса -- социальная политика -- благотворительность -- экологические проекты -- имидж предприятия Аннотация: Раскрываются изменения в деятельности современных российских компаний по следующим направлениям: внедрение корпоративного управления и контроля, повышение собственной информационной открытости, внедрение новых стандартов. |
Селезнева, Ирина (гл. специалист). К рабочему месту - через ярмарки вакансий [Текст] : практические рекомендации для работодателей и кадровиков / Ирина Селезнева> // Кадровик. - 2007. - N 11 : Ил. ; Трудовое право для кадровика. - 2007. - N 11. - С. 45-49. - (Трудовое право для кадровика.- 2007.- N 11.- С. 45-49)
Рубрики: Экономика Персонал. Кадры организации Кл.слова (ненормированные): персонал -- поиск персонала -- вакансии -- ярмарки вакансий -- работа с посетителями -- предприятия -- имидж предприятия -- информационные материалы -- стенды -- оформление стендов -- участие в ярмарке -- результаты -- анализ результатов -- рекомендации Аннотация: Даны практические рекомендации работодателям для участия в ярмарке вакансий. |
Фомина, Е. В. (ст. препод. каф. мировой экономики и эконом. теории). Управление деловым имиджем фирмы в современной российской экономике [Текст] / Е. В. Фомина, А. Е. Хоц> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 1. - С. 46-53 : табл. - Библиогр.: с. 53 (11 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): деловой имидж фирмы -- управление деловым имиджем -- управление имиджем -- российская экономика -- имидж фирмы -- деловой имидж предприятия -- эффективное управление -- имидж предприятия Аннотация: Эффективное управление деловым имиджем предприятия в современной российской экономике. Доп.точки доступа: Хоц, А. Е. (менеджер отд. сбыта ОАО "Инпром", г. Волгоград) |
Дресвянникова, А. В. Пан или пропал [Текст] : классификация рисков по характеру воздействия на результаты деятельности предприятия / Дресвянникова А. В.> // Российское предпринимательство. - 2007. - N 10, вып. 1. - С. 98-103. - Библиогр.: с. 103 (6 назв. )
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): риски -- результаты деятельности -- деятельность предприятия -- рискованная деятельность -- упущенные выгоды -- финансовый капитал -- нефинансовый капитал -- коммерческие риски -- инвестиционные риски -- организационная культура -- человеческий капитал -- имидж предприятия -- классификация рисков -- прибыль -- убытки -- управление рисками -- риск-менеджмент Аннотация: Рассмотрены положительные и отрицательные воздействия рисков на деятельность предприятия. Дана классификация рисков, которая может быть использована при построении системы управления рисками на предприятии, в деятельности риск-менеджеров. |
Шлихтер, А. А. Корпоративная социальная ответственность современного бизнеса и механизмы ее реализации [Текст] : (на примере США) / А. А. Шлихтер> // Труд за рубежом. - 2009. - N 1. - С. 99-119 : 1 табл. - Библиогр.: с. 119 (13 назв. ) . - ISSN 0206-3417
Рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство--США Кл.слова (ненормированные): деловая этика -- этика бизнеса -- социальная ответственность бизнеса -- благотворительность -- социальные инвестиции -- государственное регулирование -- корпоративные стратегии -- корпоративное волонтерство -- имидж предприятия Аннотация: О социальной ответственности бизнеса в США. |
Полякова, Татьяна (эксперт Центра глобальных проблем Института международных исследований МГИМО МИД России). Плач по трубе [Текст] / Т. Полякова> // Эхо планеты. - 2009. - N 43. - С. 28-31 : ил. . - ISSN 0234-1670. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Политика. Политология Международное торгово-экономическое, техническое и культурное сотрудничество--Россия--Европа--Китай, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): внешнеэкономическая политика -- экспорт газа -- экспорт нефти -- экспорт энергоресурсов -- газ -- газовая промышленность -- энергетическая стратегия -- энергетическое сотрудничество -- энергетические проекты -- энергоресурсы -- ресурсы -- природные ресурсы -- разработка месторождений -- монополизм -- монополии -- предприятия -- предприятия-монополисты -- газопроводы -- строительство газопроводов -- прибыль -- долги юридических лиц -- рентабельность -- имидж предприятия -- запасы газа -- Голубой поток (газопровод) -- Южный поток (газопровод) Аннотация: Противоречивая энергетическая политика России отталкивает зарубежных потребителей российского газа, а монополист "Газпром" несет и может понести еще большие убытки из-за неэффективности российской внешнеэкономической политики. Доп.точки доступа: "Газпром", корпорация |
Матузенко, Е. В. Оцениваем корпоративный имидж предприятия [Текст] : методические подходы к оценке корпоративного имиджа производственного предприятия / Матузенко Е. В., Байдикова А. Ю.> // Российское предпринимательство. - 2010. - N 1, вып. 1. - С. 80-85. - Библиогр.: с. 85 (4 назв. ) . - ISSN 1994-6937. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): корпоративный имидж -- производственные предприятия -- имидж предприятия -- маркетинг -- бенчмаркинг -- оценка имиджа -- методы оценки имиджа -- комплексная оценка -- аддитивные модели Аннотация: Обобщены существующие в специальной литературе методики комплексной оценки корпоративного имиджа предприятия и классифицированы по ряду признаков. Дана сравнительная характеристика различных методических подходов к оценке корпоративного имиджа. Доп.точки доступа: Байдикова, А. Ю. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Полякова, Татьяна (эксперт Центра глобальных проблем Института международных исследований МГИМО МИД России). Плач по трубе [Текст] / Т. Полякова> // Эхо планеты. - 2009. - N 43. - С. 28-31 : ил. . - ISSN 0234-1670
Рубрики: Политика. Политология Международное торгово-экономическое, техническое и культурное сотрудничество--Россия--Европа--Китай, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): внешнеэкономическая политика -- экспорт газа -- экспорт нефти -- экспорт энергоресурсов -- газ -- газовая промышленность -- энергетическая стратегия -- энергетическое сотрудничество -- энергетические проекты -- энергоресурсы -- ресурсы -- природные ресурсы -- разработка месторождений -- монополизм -- монополии -- предприятия -- предприятия-монополисты -- газопроводы -- строительство газопроводов -- прибыль -- долги юридических лиц -- рентабельность -- имидж предприятия -- запасы газа -- Голубой поток (газопровод) -- Южный поток (газопровод) Аннотация: Противоречивая энергетическая политика России отталкивает зарубежных потребителей российского газа, а монополист "Газпром" несет и может понести еще большие убытки из-за неэффективности российской внешнеэкономической политики. Доп.точки доступа: "Газпром", корпорация Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Матузенко, Е. В. Оцениваем корпоративный имидж предприятия [Текст] : методические подходы к оценке корпоративного имиджа производственного предприятия / Матузенко Е. В., Байдикова А. Ю.> // Российское предпринимательство. - 2010. - N 1, вып. 1. - С. 80-85. - Библиогр.: с. 85 (4 назв. ) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): корпоративный имидж -- производственные предприятия -- имидж предприятия -- маркетинг -- бенчмаркинг -- оценка имиджа -- методы оценки имиджа -- комплексная оценка -- аддитивные модели Аннотация: Обобщены существующие в специальной литературе методики комплексной оценки корпоративного имиджа предприятия и классифицированы по ряду признаков. Дана сравнительная характеристика различных методических подходов к оценке корпоративного имиджа. Доп.точки доступа: Байдикова, А. Ю. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Елагина, Р. Х. Имидж-менеджмент как социально-коммуникативный инструмент эффективного управления развитием предприятий малого и среднего бизнеса [Текст] / Р. Х. Елагина> // Вестник Башкирского университета. - 2011. - Т. 16, N 1. - С. 168-171 : ил. - Библиогр.: с. 171 (9 назв. )
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): имидж предприятия -- малые предприятия -- малый бизнес -- структура имиджа -- имидж -менеджмент -- труды БашГУ Аннотация: Рассматриваются проблемы формирования имиджа предприятий малого бизнеса с позиции социологического знания. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Магомедов, Магомед (доктор экономических наук). Значение нецелевых факторов в повышении эффективности развития предприятий по производству безалкогольных напитков [Текст] / М. Магомедов, Г. Саркисов> // Предпринимательство. - 2011. - № 5. - С. 93-97. - Библиогр.: с. 97 . - ISSN 0869-7051
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): имидж предприятия -- фирменный стиль -- деловая репутация -- нейминг -- брендинг -- маркетинговые коммуникации Аннотация: В статье раскрываются современные подходы к маркетинговым коммуникациям. Доп.точки доступа: Саркисов, Георгий (кандидат социологических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |