Букин, Максим Сергеевич. Директор по имиджу [Текст] / Максим Букин> // Банковские технологии. - 2005. - N 8. - С. . 60-62. - s, 2005, , rus. - RUMARS-bath05_000_008_0060_1. - Национальная библиотека Республики Коми. - N 8. - С. 60-62. - bath05_000_008_0060_1, 8, 60-62
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): банки -- кредитные учреждения -- управление имиджем -- корпоративный имидж -- имидж организации -- репутация организации -- паблик рилейшенз -- Pablic Relations Аннотация: Об управлении корпоративным имиджем и репутацией банка, о направлениях деятельности отделов имиджа и репутации. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Новожилова, И. (аспирант). Управление имиджем органов государственной власти в постсоветской России (на примере Министерства обороны) [Текст] / И. Новожилова> // Государственная служба. - 2008. - N 1. - С. 129-132. - Библиогр.: с. 132 (3 назв. ). - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - code, gslb. - year, 2008. - no, 1. - ss, 129. - ad, 1. - d, 2008, , 0. - RUMARS-gslb08_no1_ss129_ad1
Рубрики: Политика Теория политики. Политология--Россия, 1990-е гг. Кл.слова (ненормированные): имидж органов власти -- управление имиджем -- маркетинговые технологии -- реклама -- СМИ -- PR-технологии -- убеждающая стратегия управления -- принуждающая стратегия управления Аннотация: Анализируются стратегии управления имиджем органов государственной власти на примере Минобороны РФ. В начале 90-х годов на смену принуждающей стратегии управления имиджем пришла убеждающая. В статье рассматриваются составляющие этой стратегии, ставится задача усиления использования рекламных и PR-технологий. Доп.точки доступа: Шабров \о.\; Министерство обороны Российской Федерации |
Фомина, Е. В. (ст. препод. каф. мировой экономики и эконом. теории). Управление деловым имиджем фирмы в современной российской экономике [Текст] / Е. В. Фомина, А. Е. Хоц> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 1. - С. 46-53 : табл. - Библиогр.: с. 53 (11 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): деловой имидж фирмы -- управление деловым имиджем -- управление имиджем -- российская экономика -- имидж фирмы -- деловой имидж предприятия -- эффективное управление -- имидж предприятия Аннотация: Эффективное управление деловым имиджем предприятия в современной российской экономике. Доп.точки доступа: Хоц, А. Е. (менеджер отд. сбыта ОАО "Инпром", г. Волгоград) |
Рид, С. (проф. IMD). Эффективно ли вы поддерживаете свой корпоративный имидж? [Текст] / С. Рид ; пер. с англ. И. В. Самошкиной> // Маркетинг. - 2008. - N 6. - С. 86-90. - Печатается с сокр. . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Социология Социология организаций Кл.слова (ненормированные): корпоративный имидж -- имидж компании -- управление имиджем Аннотация: В статье дается понятие корпоративного имиджа и излагаются принципы построения эффективного корпоративного имиджа. Доп.точки доступа: Самошкина, И. В. \.\ |
У Сюцзюань (кандидат политических наук). Имидж Китая в коммуникативном пространстве современности [Текст] / У Сюцзюань> // Аспирант и соискатель. - 2014. - № 4. - С. 23-27. - Библиогр. в подстроч. сносках. - Подстроч. сноски . - ISSN 1608-9014
Рубрики: Средства массовой информации Журналистика в отдельных странах--Китай Кл.слова (ненормированные): внешнеполитическая пропаганда -- журналистика -- имидж страны -- средства массовой коммуникации -- телерадиовещание -- управление имиджем Аннотация: На основе анализа образа китайского государства в средствах массовой информации, как китайских, так и зарубежных стран, автор приходит к выводу о том, что в настоящее время укрепляется имидж Китая как значимой мировой державы с лидирующими позициями в глобальном пространстве. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Рассадина, Татьяна Анатольевна (доктор социологических наук; доцент; профессор). Имидж региона: аспекты формирования и оценка населения (на примере Ульяновской области) [Текст] / Т. А. Рассадина> // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2015. - № 4 (36). - С. 163-178 : ил. - Библиогр.: с. 174-177 (29 назв.). - Заглавие, аннотация, ключевые слова, список литературы на русском и английском языках . - ISSN 2072-3016
Рубрики: Социология Региональная социология--Россия--Ульяновская область Кл.слова (ненормированные): имидж -- имидж региона -- оценка имиджа региона -- сконструированный имидж -- управление имиджем -- формирование имиджа Аннотация: Предмет исследования - формирование и оценки имиджа региона (на примере Ульяновской области). Имидж региона становится его серьезным нематериальным активом: способствует привлечению внимания к территории, более эффективному лоббированию его интересов, улучшению инвестиционного климата и конкурентоспособности; это реальное средство воздействия на массовое сознание, формирования региональной идентификации населения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мальцева, Дарья Александровна (кандидат политический наук; доцент). Управление имиджем региона как фактор повышения конкурентоспособности современного государства [Текст] = Management of the Regional Image as a Factor of Increasing the Competitiveness of a Modern State (Part I) / Д. А. Мальцева, А. Г. Дедуль, Е. А. Матвеев> // Конфликтология. - 2020. - Т. 15, № 1. - С. 204-214. - Библиогр.: с. 213-214 (10 назв.) . - ISSN 1818-1198
Рубрики: Политика. Политология Социальное управление Прикладная политология Социальное управление в целом Кл.слова (ненормированные): брендирование региона -- инвестиционная политика -- информационное общество -- конкурентоспособность -- корпоративное управление -- политический имидж -- управление имиджем -- управление рисками Аннотация: Статья посвящена исследованию и характеристике политического имиджа региона, состоящего из бренда территории и символического капитала, анализу специфики региональной инвестиционной политики, рассмотрению проблем повышения эффективности управления регионом. Доп.точки доступа: Дедуль, Анастасия Геннадьевна (студент); Матвеев, Евгений Александрович (аспирант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Белобрагин, Виталий Викторович (кандидат психологических наук). Проблемы социальной психологии управления имиджем в музыкальной индустрии [Текст] / Белобрагин В. В.> // Высшее образование сегодня. - 2021. - № 7/8. - С. 75-78 : фот. - Библиогр.: с. 78 (10 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): имидж -- музыкальная индустрия -- музыкальная культура -- потребительская аудитория -- психология управления -- социальная психология управления -- социальное управление -- управление имиджем -- управление потребительской аудиторией Аннотация: Рассмотрены социально-психологические проблемы управления имиджем в музыкальной индустрии. Предложен теоретический анализ категорий: "управление", "функции управления", "социальное управление", "психология управления", "музыкальная индустрия", "имидж", "управление имиджем". Отмечено, что важными проблемами являются: управление потребительской аудиторией; выбор социально-психологических механизмов воздействия на предпочтения аудитории музыкальной индустрии; создание и функционирование необходимого как персонального, так и корпоративного имиджа; управление социально-психологическим климатом внутри творческого коллектива. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |