Шамне, Н. Л. (д-р филол. наук, профессор). Подготовка переводчиков в Германии: приоритеты, содержание, стратегии обучения [Текст] / Н. Л. Шамне, Л. Н. Ребрина> // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 6, Университетское образование. - 2007. - Вып : 10. - С. 54-70. - Библиогр. в примеч. - 0; Роль языковых посредников в современном обществе. - 0; Центры по подготовке переводчиков в Германии. - 0; Адаптация стратегий подготовки переводчиков к требованиям современного информационного общества. - 0; Профессиональный профиль и требования, предъявляемые к переводчику. - 0; Необходимость тестирования на профессиональную пригодность. - 0; Требования, предъявляемые к занятию по переводу. - 0; Правомерность разделения занятий по переводу и занятий по иностранному языку. - 0; Приоритеты процесса подготовки переводчиков и цели занятий. - 0; Подготовка учебного материала для занятий по переводу. - 0; Модели занятий по переводу. Преимущества и недостатки. - 0; Подготовка переводчиков в сфере устного общения. Особенности билатерального перевода. - 0; Особенности синхронного перевода и специфика подготовки переводчиков по синхронному переводу. - 0; Цели обучения на занятии по устному переводу. - 0; Критерии оценки переводческой компетенции. - 0; О возможности объединения подготовки переводчиков в сфере устного и в сфере письменного общения. - 0; Формы организации учебного процесса. - 0; Куррикула. Дисциплины, формирующие коммуникативную компетенцию. - Примеч.: с. 69-70. - Научная библиотека Волгоградского государственного университета. - code, vgu6. - year, 2007. - vy, 10. - ss, 54. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vgu607_vy10_ss54_ad1
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Языкознание Прикладное языкознание--Германия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): зарубежный опыт -- учебные процессы -- переводчики -- подготовка переводчиков -- иностранные языки -- знание иностранных языков -- переводы -- устные переводы -- письменные переводы -- университеты -- практические занятия -- профессиональные переводчики -- программы обучения -- языковая компетенция -- сложность текстов -- билатеральный перевод -- синхронный перевод -- переводческая компетенция -- куррикула -- германистика -- коммуникативная компетенция -- культурная компетенция -- модели учебных занятий Аннотация: Представлен зарубежный опыт (Германии) обучения переводчиков устных и письменных текстов. Отмечено, что процесс обучения там отвечает требованиям европейского рынка труда, не так академичен, как в российских вузах, более гибок, ориентирован на индивидуальные потребности, преобладают практические занятия. Доп.точки доступа: Ребрина, Л. Н.; Ингве, Виктор \в.\; Институт языка и перевода (Мюнхен) |
Коган, Евгения. Воспоминания о будущем? [Текст] : структура спроса и предложения на рынке труда PR-специалистов за 2006-2008 годы / Евгения Коган> // Советник. - 2008. - N 11. - С. 26-32 : 6 диагр., 3 табл. . - ISSN 1608-0521
Рубрики: Социология Социальное управление Социология групп--Россия, 2006 г.; 2007 г.; 2008 г. Связи с общественностью--Россия, 2006 г.; 2007 г.; 2008 г. Кл.слова (ненормированные): образование -- социологические исследования -- спрос -- зарплата -- рынок труда -- предложения -- возраст -- регионы -- опыт работы -- паблик рилейшнз -- работодатели -- резюме -- паблик рилейшенз -- вакансии -- профессиональные характеристики -- социально-демографические характеристики -- пиар -- пол -- PR-специалисты -- PR-менеджеры -- график работы -- PR-директора -- знание иностранных языков -- профессиональные портреты -- PR-должности -- ассистенты PR-менеджера Аннотация: Анализ резюме и вакансий, размещенных на Портале "Sovetnik. ru". |
Позор с белкой побудил Россию следить за языком [Текст]> // Коммерсантъ Власть. - 2011. - N 3. - С. 34 : фот. - По материалам зарубежной прессы
Рубрики: Политика. Политология Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом--Россия Кл.слова (ненормированные): чиновники -- знание иностранных языков -- лингвистические промахи -- чиновники-полиглоты -- защита русского языка -- влияние английского языка Аннотация: В статье говорится о том, что Кремль решил положить конец лингвистическому позору: каждый пятый чиновник должен знать иностранный язык. Доп.точки доступа: Российская академия наук Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Рамм, А. М. К вопросу о материальном стимулировании лингвистической подготовки военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации [Текст] / А. М. Рамм, И. О. Осадчук> // Право в Вооруженных Силах. - 2011. - N 12. - С. 19-22. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2219-5947
Рубрики: Право Управление административно-политической сферой Кл.слова (ненормированные): военнослужащие -- материальное стимулирование -- лингвистическая подготовка -- стимулирование лингвистической подготовки -- языковая подготовка -- иностранные языки -- знание иностранных языков Аннотация: Совершенствование системы материального поощрения российских военнослужащих, владеющих иностранным языком. Доп.точки доступа: Осадчук, И. О.; Вооруженные Силы Российской Федерации Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ларина, Татьяна Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующий кафедрой). Уровни языковой подготовки в военно-профессиональном образовании [Текст] / Т. В. Ларина, С. А. Бакленева> // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 1 (57). - С. 93-98. - Библиогр.: с. 98 (11 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): военно-профессиональная направленность -- военно-профессиональная подготовка -- военно-профессиональное образование -- военно-профессиональное общение -- военнослужащие -- зарубежные страны -- знание иностранных языков -- коммуникативный подход -- обучение английскому языку -- оценка уровня знаний -- подготовка военных специалистов -- уровни языковой подготовки -- учебные курсы -- языковая подготовка -- языковое образование -- языковое обучение -- языковые навыки Аннотация: Рассматриваются уровни языковой подготовки в военно-профессиональном образовании на примере стандарта STANAG 6001. Анализируется многоуровневый курс английского языка "Campaign", в котором используются критерии оценки знания английского языка - SLP для военнослужащих. Данный учебный курс рассматривается как с позиции языкового обучения, так и с позиции военно-профессиональной направленности. Доп.точки доступа: Бакленева, Светлана Александровна (преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Казакова, Ульяна Александровна (кандидат психологических наук; доцент). Иностранные языки как средство интеграции преподавателей инженерных вузов в международное образовательно-культурное пространство [Текст] / У. А. Казакова, М. Н. Кузнецова> // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 1 (61). - С. 46-53. - Библиогр.: с. 53 (6 назв. ). - Примеч. в сносках . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика--Европа--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшая техническая школа -- знание иностранных языков -- изучение иностранных языков -- инженерная педагогика -- инженерные вузы -- иностранные языки -- интеграция -- коммуникативная компетентность -- международное образовательное пространство -- научно-профессиональная компетентность -- образовательно-культурное пространство -- преподаватели вузов -- профессионально-педагогическая деятельность -- профессиональные компетенции -- публикационная активность Аннотация: Обосновывается актуальность и важность изучения иностранных языков современными преподавателями инженерных вузов. Рассматриваются основные задачи процесса интеграции преподавателей в международное образовательно-культурное пространство. Приводятся европейские представления о принципах и уровнях владения иностранным языком, заявленных в международном соглашении "Общеевропейские компетенции владения иностранным языком". Рассматривается комплекс профессиональных компетенций, которыми должен обладать современный инженерный педагог. Анализируются цели и задачи Международного общества по инженерной педагогике в области развития современной инженерной педагогики. Доп.точки доступа: Кузнецова, Мария Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент); Международное общество по инженерной педагогике Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |