Заруба, Н. А. Обеспечение здоровьеориентированных подходов в системе повышения квалификации работников образования Кузбасса [Текст] / Н. А. Заруба, И. В. Сковороднева, О. А. Никифорова> // Валеология. - 2004. - N 4. - С. . 91-93. - RUMARS-vale04_000_004_0091_1
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена Россия Российская Федерация РФ Кемеровская область Кузбасс Кл.слова (ненормированные): валеология -- повышение квалификации -- система повышения квалификации -- послевузовское образование -- работники образования -- учителя -- здоровьесберегающее обучение -- здоровьесберегающие технологии -- профессиональная культура -- здоровье учителей -- формирование ценности здоровья -- педагогическая компетентность Аннотация: Обучение в Кузбасском региональном институте повышения квалификации и переподготовки работников образования (КРИПКиПРО) направлено на формирование ценности здоровья как важнейшего условия педагогической компетентности учителей, их профессиональной культуры. Доп.точки доступа: Сковороднева, И. В.; Никифорова, О. А.; Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Вашлаева, Л. П. Теория и практика формирования здоровьесберегающей стратегии педагога в условиях повышения квалификации [Текст] / Л. П. Вашлаева, Т. С. Панина> // Валеология. - 2004. - N 4. - С. . 93-98. - Библиогр.: с. 98 (11 назв. ). - RUMARS-vale04_000_004_0093_1
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена Россия Российская Федерация РФ Кемеровская область Кузбасс Кл.слова (ненормированные): повышение квалификации -- система повышения квалификации -- послевузовское образование -- работники образования -- учителя -- педагоги -- здоровье педагогов -- здоровьесберегающее обучение -- здоровьесберегающая стратегия -- профессиональная культура -- профессиональная деятельность -- профессиональное развитие -- развитие личности Аннотация: Проанализирована взаимообусловленность здоровья с успешностью профессиональной деятельности, с личностным и профессиональным развитием педагогов. Выделены ведущие компоненты здоровьесберегающей стратегии педагога. Доп.точки доступа: Панина, Т. С.; Кузбасский региональный институт развития профессионального образования Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дзапарова, Нина Казбековна. Формирование культуры здоровья младших школьников [Текст] / Н. К. Дзапарова> // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 9. - С. 64-65. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - code, vose. - year, 2007. - no, 9. - ss, 64. - ad, 1. - d, 2007, , 0. - RUMARS-vose07_no9_ss64_ad1 . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Общеобразовательная школа Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): Школьники -- Начальная школа -- Младшие школьники -- Учебно-воспитательная работа -- Культура здоровья -- Формирование культуры здоровья -- Здоровьесберегающее обучение -- Педагогическое здоровьесбережение -- Психофизические характеристики школьников Аннотация: Формирование культуры здоровья в период обучения в начальной школе имеет свои особенности и определяется психофизическими характеристиками младших школьников, своеобразием этнокультурных традиций социума, в котором они живут. |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников [Текст] : приказ М-ва образования и науки РФ от 28 дек. 2010 г., N 2106 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Вестник образования. - 2011. - N 5. - С. 25-33. - Прил. . - ISSN 0130-8882
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Организация образования--Россия Кл.слова (ненормированные): приказы -- нормативные акты -- официальные материалы -- требования (образование) -- федеральные требования -- здоровье -- образовательные учреждения -- здоровьесберегающие технологии (образование) -- здоровьесберегающее образование -- здоровьесберегающее обучение -- физкультурно-оздоровительная работа -- спортивно-массовая работа -- формирование здорового образа жизни -- профилактика наркомании -- психоактивные вещества -- ПАВ -- профилактика употребления ПАВ -- питание детей -- организация питания обучающихся Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Методологические подходы к решению проблемы здоровьесберегающего обучения [Текст] / С. Б. Нарзулаев [и др. ]> // Образование и общество. - 2011. - N 3 (68). - С. 50-54 : схема. - Библиогр.: с. 54 (8 назв. ) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): здоровьесберегающее обучение -- здоровьесберегающее образовательное пространство -- ЗСО -- личностное развитие -- методологические подходы -- системный подход -- функциональный подход -- валеологический подход -- средовой подход Аннотация: В рамках решения проблемы по теоретическому обоснованию комплексной модели здоровьесберегающего обучения детей, отвечающей требованиям личностного развития обучающихся, представлены отдельные подходы как методы решения данной задачи: системный, функциональный, валеологический, средовой. Доп.точки доступа: Нарзулаев, Сулейман Батырович (доктор медицинских наук, профессор, заведующий кафедрой адаптивной физической культуры ТГПУ); Петухов, Николай Александрович (кандидат педагогических наук, доцент кафедры адаптивной физической культуры ТГПУ); Миллер, Н. Д. (заместитель директора по учебно-воспитательной работе ДЮСШ НВ "Русь", г. Северск Томской области); Добрянская, З. И. (старший преподаватель кафедры физического воспитания ТГПУ) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пасиченко, Т. А. Применение классической музыки на уроках английского языка [Текст] / Т. А. Пасиченко> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 6. - С. 91-94
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): преподавание английского языка в школе -- английский язык -- уроки английского языка -- педагогические технологии -- технологии обучения -- процесс обучения -- психофизиологические особенности детей -- использование классической музыки в обучении -- классическая музыка -- музыкальное искусство -- влияние музыки на интеллект -- интеллект -- умственная работоспособность -- влияние музыки на память -- память -- здоровьесберегающее обучение -- физическое здоровье -- психическое здоровье -- духовное здоровье -- школьники -- ученики -- учащиеся Аннотация: Современное образование требует использования таких педагогических технологий, которые должны, с одной стороны, обеспечить детям качественные глубокие знания, создавая интеллектуальную базу для последующего обучения, а с другой стороны, ориентироваться на физическое, психическое, духовное здоровье ребенка и учитывать психофизиологические особенности каждого возраста. В связи с этим особый интерес представляет возможность использования в обучении детей музыкального искусства. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кофанова, Л. В. Проблемы здоровьесбережения учащихся в теории и практике современного образования [Текст] / Л. В. Кофанова> // Образование. Наука. Инновации. - 2013. - № 1. - С. 66-72. - Библиогр.: с. 72 (3 назв. ) . - ISSN 1996-6792
!orubdks_W.pft: FILE NOT FOUND! Аннотация: В статье представлены тенденции становления здоровьесберегающего образования в современной школе, рассматриваются факторы и технологии организации здоровьесберегающего обучения, описан опыт разработки модели образовательного пространства школы, дана содержательная характеристика компонентов модели, ориентированной на здоровьесбережение обучающихся. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гузенко, И. Г. Информационный подход к разработке проекта для преодоления отклонений в физическом развитии у молодежи [Текст] / И. Г. Гузенко, С. В. Белокопытова> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2014. - № 1. - С. 44-47. - Библиогр.: с. 47
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): здоровьесберегающее обучение -- информационная готовность -- молодежь -- обучающие компьютерные программы -- физическое развитие Аннотация: Рассмотрен "Проект диагностики состояния физического развития молодежи" с использованием обучающей компьютерной программы. Доп.точки доступа: Белокопытова, С. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Белокопытова, С. В. (аспирант). Информационно-методический потенциал обучающей компьютерной программы для условий здорового физического развития в подростковом возрасте [Текст] / С. В. Белокопытова> // Образование и общество. - 2015. - № 1 (90). - С. 40-42. - Библиогр. в конце ст. (7 назв.) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): здоровьесберегающее обучение -- коррекционная адаптация -- обучающие компьютерные программы -- подростки -- проекты (образование) -- физическое развитие Аннотация: Рассмотрен "Проект диагностики состояния и физического развития подростков", с использованием обучающей компьютерной программы, составляющей основу информационного подхода в коррекционном исследовании. Рассматривается положительное влияние физических упражнений на личностное развитие. Экспериментально доказана высокая эффективность разработанного проекта. Применение активных форм и методов обучения способствует решению этой задачи. Раскрывается целесообразность спортивной деятельности как источника присвоения подростками ценности "здоровье". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Программа профилактики и формирования здорового образа жизни на 2020-2025 гг. в ГАПОУ Самарской области "Тольяттинский индустриально-педагогический колледж" [Текст]> // Администратор образования. - 2021. - № 21. - С. 44-53
Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование--Тольятти, город--Самарская область--Россия, 2020 г.; 2021 г.; 2022 г.; 2023 г.; 2024 г.; 2025 г. Кл.слова (ненормированные): здоровый образ жизни -- здоровье студентов -- здоровьесберегающее обучение -- программы -- профилактика здорового образа жизни -- формирование здорового образа жизни Аннотация: Представлена комплексная программа формирования знаний, установок, личностных ориентиров и норм поведения, обеспечивающих сохранение и укрепление здоровья студентов. Доп.точки доступа: ГАПОУ Самарской области "Тольяттинский индустриально-педагогический колледж"; Тольяттинский индустриально-педагогический колледж Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |