Бельтюкова, Екатерина Александровна (канд. экон. наук, доц., проф.). Экономическое образование: их опыт для наших студентов [Текст] / Е. А. Бельтюкова> // Мир образования - образование в мире. - 2005. - N 4. - С. . 114-121. - s, 2005, , rus. - RUMARS-miob05_000_004_0114_1. - Библиотека Волгоградского государственного университета. - N 4. - С. 114-121. - miob05_000_004_0114_1, 4, 114-121
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия США Соединенные Штаты Америки Европа Западная Европа Кл.слова (ненормированные): экономическое образование -- образование за рубежом -- подготовка специалистов -- зарубежное образование -- зарубежные системы образования -- вузы -- семинары -- экзамены -- обмен опытом Аннотация: Представлен сравнительный анализ организации подготовки экономистов в вузах США и Западной Европы и в вузах России. Предложено применение зарубежного опыта в подготовке российских студентов-экономистов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чжан Бэйбэй Реформа образования в Китае и его финансовое обеспечение [Текст] / Чжан Бэйбэй> // Социально-гуманитарные знания. - 2007. - N 2. - С. . 242-250. - RUMARS-sgum07_000_002_0242_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Китай КНР Китайская Народная Республика Кл.слова (ненормированные): реформы образования -- зарубежные системы образования -- обязательное образование -- финансирование образования -- профессиональное образование -- негосударственные образовательные учреждения -- образовательные учреждения Аннотация: В статье подведены некоторые итоги реформирования образования в Китае, которое началось в 1993 г. Рассмотрены основные этапы реформы и перспективы на ближайшее будущее. |
Кузнецова, Альфия Рашитовна (доктор экономических наук; профессор). Основные социально-экономические индикаторы развития системы образования в России и мире [Текст] / А. Р. Кузнецова, Э. М. Кадыров, В. А. Ягафарова> // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 3. - С. 18-21 : фот., табл. - Библиогр.: с. 21 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия--США--Канада; Япония; Германия; Франция; Италия; Великобритания; Нидерланды Экономика Макроэкономика--Россия--США--Канада; Япония; Германия; Франция; Италия; Великобритания; Нидерланды Кл.слова (ненормированные): ВВП -- бракосочетания -- валовой внутренний продукт -- вузы -- высшие учебные заведения -- грамотность населения -- зарубежное образование -- зарубежные системы образования -- зарубежные страны -- исследования -- конкурентоспособность стран -- мировые рейтинги вузов -- образовательные системы -- продолжительность жизни -- разводы -- рейтинги вузов -- российская система образования -- российское образование -- системы образования -- смертность населения -- социально-экономические процессы -- социально-экономическое развитие -- социальное развитие -- сравнительный анализ -- страны мира -- уровень жизни населения -- финансирование образования -- человеческий потенциал -- численность населения -- экономическое развитие Аннотация: Рассмотрена роль образования как определяющего фактора развития экономики и конкурентоспособности страны. Приведены показатели уровня социально-экономического развития России и зарубежных стран. Проанализированы взаимосвязи социально-экономических процессов и развития образовательных систем в России и мире. Доп.точки доступа: Кадыров, Эльдар Меметович (соискатель); Ягафарова, Венера Анисовна (соискатель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Андриянова, Наталья Вячеславовна (заместитель руководителя Департамента по связям с общественностью). Как попасть в мировые лидеры? [Текст] / Н. В. Андриянова> // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 4. - С. 20-24 : фот., табл., рис. - Библиогр.: с. 24 (4 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--США--Великобритания; Финляндия; Польша; Австралия; Япония Организация образования--Россия--США--Великобритания; Финляндия; Польша; Австралия; Япония Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- государственные вузы -- зарубежное образование -- зарубежные вузы -- зарубежные системы образования -- конкурентная среда -- критерии оценки вузов -- критерии оценки эффективности -- международные рейтинги -- мировые рейтинги -- мониторинг эффективности -- негосударственные вузы -- образовательные рейтинги -- оценка вузов -- рейтинги вузов -- российская система образования -- российские вузы -- российское образование -- системы образования -- частные вузы -- эффективность вузов Аннотация: Рассмотрены вопросы участия российских вузов в международных образовательных рейтингах. Проведен анализ причин, не позволяющих российским вузам выйти на передовые позиции мировых рейтингов, внесены предложения по изменению сложившейся ситуации. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Вильфред Лау Средства достижения цели: сравнительный обзор систем общего образования Финляндии и Сингапура [Текст] / Вильфред Лау> // Проблемы окружающей среды и природных ресурсов. - 2018. - № 9. - С. 36-91. - Библиогр.: с. 83-91 (113 назв.) . - ISSN 0235-5019
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Сингапур--Финляндия Кл.слова (ненормированные): зарубежные системы образования -- иерархические системы образования -- модели образования -- общее образование -- системы образования Аннотация: Автор работы пытается сопоставить системы образования в Финляндии и Сингапуре, выявить различия и сходства между ними. Отмечено, что основное различие между системами образования состоит в том, что в Сингапуре действует жесткая, централизованная и иерархическая система. Основная цель состоит в воспитании будущей элиты. В Финляндии, напротив, политика образования состоит в предоставлении равных возможностей всем детям. Сингапур и Финляндия, несмотря на разные подходы к базовому образованию, на протяжении последних лет демонстрируют высокие показатели в образовании. На основании проведенных исследований приводится рекомендуемая модель для создания системы образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |