Игнатьева, Г. А. Региональный экспериментальный сетевой образовательный проект "Нижегородская инновационная школа": введение в проблему [Текст] / Г. А. Игнатьева> // Психология обучения. - 2009. - N 5. - С. 91-103. - Библиогр.: с. 102-103 (7 назв. ) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): сетевой образовательный проект -- образовательный проект -- инновационные школы -- сетевые проекты -- инновационное развитие -- инновационное пространство -- инновационные школы -- диссеминация инновационного опыта -- школьные педагоги -- образовательные программы Аннотация: Историко-методологический контекст формирования регионального экспериментального сетевого образовательного проекта "Нижегородская инновационная школа". Раскрытие понятия интеграционного эффекта инновационного развития. Модель диссеминации инновационного опыта педагогов и школ. |
Патракова, В. П. Взаимодействие субъектов диссеминации инновационного педагогического опыта победителей ПНПО на муниципальном уровне [Текст] / В. П. Патракова> // Методист. - 2011. - N 4. - С. 25-28
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): методические службы -- методическое сопровождение -- методическая деятельность -- педагогический опыт -- инновационный педагогический опыт -- педагогические инновации -- педагогическая деятельность -- диссеминация педагогического опыта -- субъекты диссеминации Аннотация: Роль методической службы в в распространении инновационного педагогического опыта. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Стрельченко, Г. К. Методическое сопровождение обновления дошкольного образования в соответствии с федеральными государственными требованиями [Текст] / Стрельченко Г. К.> // Методист. - 2012. - № 6. - С. 65-68. - Библиогр.: с. 68 (4 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольное воспитание -- педагогические кадры -- методическая работа -- воспитательно-образовательный процесс -- профессиональная компетентность -- диссеминация инновационного опыта -- развивающая образовательная среда -- организация мониторинга -- мониторинг детского развития -- ООПДО -- основная общеобразовательная программа дошкольного образования -- образовательные области Аннотация: Статья посвящена реализации федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного воспитания. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Варданян, Ю. В. (профессор). Диссеминация инновационного опыта как фактор модернизации педагогического образования [Текст] / Ю. В. Варданян> // Высшее образование в России. - 2013. - № 4. - С. 86-91. - Библиогр.: с. 91 (3 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Республика Мордовия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- диссеминация педагогических инновация -- инновации -- модернизация педагогического образования -- научно-образовательные комплексы -- педагогические вузы -- педагогические инновации -- педагогическое образование -- подготовка кадров Аннотация: Выявляются возможности научно-образовательного комплекса, организованного в Мордовском государственном педагогическом институте им. М. Е. Евсевьева. Доп.точки доступа: Мордовский государственный педагогический институт им. М. Е. Евсевьева \научно-образовательный комплекс\; Научно-образовательный комплекс МордГПИ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Фефелова, О. Е. Проектирование и диссеминация инновационного педагогического опыта в условиях непрерывного образования [Текст] / О. Е. Фефелова> // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2013. - № 5. - С. 55-59. - Библиогр.: с. 58-59 . - ISSN 1997-2377
Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): диссеминация -- инновации педагогического опыта -- инновационная карта -- инновационный опыт -- непрерывное образование -- педагогический опыт Аннотация: Представлена структура информационной карты инновационного опыта как нового жанра самопрезентации авторской технологии педагога и "живого" воплощения инновационности его профессиональной педагогической деятельности в условиях непрерывного образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ивенкова, Н. А. Региональный инструмент развития образования как сетевой центр диссеминации инновационного педагогического опыта в образовательной системе Смоленской области [Текст] / Ивенкова Н. А.> // Методист. - 2014. - № 6. - С. 2-6. - Библиогр.: с. 6 (3 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия--Смоленская область Кл.слова (ненормированные): диссеминация -- педагогическая практика -- педагогические инновации -- педагогический опыт -- развитие образования -- сетевое взаимодействие Аннотация: В статье описана сетевая модель диссеминации инновационного педагогического опыта в Смоленской области и роль ГАУ ДПОС "Смоленский областной институт развития образования" в создании условий, обеспечивающих успешность реализации единой сети распространения лучших образцов педагогической практики. Доп.точки доступа: ГАУ ДПОС "Смоленский областной институт развития образования"; Смоленский областной институт развития образования, ГАУ ДПОС Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Богинская, О. С. Становление готовности студентов вуза к профессионально-педагогической деятельности: диссеминация результатов исследования [Текст] / О. С. Богинская> // Методист. - 2017. - № 1. - С. 32-35. - Библиогр.: с. 35 (7 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузовское образование -- диссеминация инновационного опыта -- самоорганизация педагога -- стратегическое мышление -- тайм-менеджмент Аннотация: Рассматривается опыт исследования формирования готовности к профессионально-педагогической деятельности в процессе обучения в вузе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кашаф, Шамиль Равильевич (научный сотрудник Центра изучения Центральной Азии, Кавказа и Урало-Поволжья). Диссеминация опыта институциональной организации исламского образования во внешнеполитическом контексте взаимодействия России, Турции и стран Центральной Азии [Текст] / Кашаф Ш. Р.> // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2017. - № 1. - С. 160-172. - Библиогр.: с. 169-171 (44 назв.) . - ISSN 2079-1690
Рубрики: Политика. Политология Национальная политика. Национальные отношения--Россия--Турция--Казахстан; Кыргыстан; Центральная Азия Кл.слова (ненормированные): государственная образовательная политика -- духовное единство -- духовное единство -- институты светского государства -- ислам -- исламские образования -- многоконфессиональное общество -- мусульманские религиозные организации -- национальная безопасность -- политическое единство Аннотация: В статье рассматривается имеющийся опыт организации исламского образования (на примере России, Турции, Казахстана, Кыргызстана и других стран Центральной Азии) во взаимодействии мусульманских религиозных организаций с различными институтами светского государства. Делается вывод о том, что усилия в направлении диссеминации опыта организации исламского образования в странах со значительным мусульманским населением могут служить целям светского государства, укрепляющего в сотрудничестве с социально значимыми созидательными религиозными организациями духовный суверенитет страны, ее национальную безопасность, так и нести деструктивный элемент, способный создать угрозы - через образовательную систему - духовному и политическому единству многоконфессионального общества. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пахомова, Е. М. Опора на лучшие практики как важное условие реализации идеи профессионального роста педагогов на муниципальном уровне [Текст] / Е. М. Пахомова> // Методист. - 2017. - № 4. - С. 28-31. - Библиогр.: с. 30-31 (11 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): диссеминация -- педагогический опыт -- педагогическое общение -- повышение квалификации -- профессиональные навыки -- профессиональный рост -- фестивали профессионального мастерства Аннотация: Об использовании эффективной формы профессионального роста учителей на муниципальном уровне - фестиваля "Зимняя школа мастеров". Доп.точки доступа: Зимняя школа мастеров, фестиваль Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Фестиваль педагогических идей "Педагогические приемы формирования инженерного мышления" [Текст] / сост. М. А. Юрченко> // Методист. - 2017. - № 4. - С. 31-32
Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): диссеминация -- инженерное мышление -- педагогические технологии -- педагогические фестивали -- педагогический опыт -- педагогическое общение -- профессиональные навыки Аннотация: Представленный материал является сборником из опыта работы педагогов образовательных организаций по формированию и развитию инженерного мышления у школьников. Доп.точки доступа: Юрченко, М. А. \.\; Педагогические приемы формирования инженерного мышления, фестиваль Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кашаф, Ш. Диссеминация опыта институциональной организации исламского образования во внешнеполитическом контексте взаимодействия России, Турции и стран Центральной Азии [Текст] / Ш. Кашаф> // Россия и мусульманский мир. - 2017. - № 7 (301). - С. 31-53. - Бтблиогр.: С. 49-53 . - ISSN 1998-1813
Рубрики: Политика. Политология Международные отношения и внешняя политика в целом--Казахстан--Кыргызстан--Россия; Турция; Центральная Азия Кл.слова (ненормированные): государственная образовательная политика -- институты светского государства -- ислам -- исламские образования -- многоконфессиональное общество -- мусульманские религиозные организации -- национальная безопасность -- политическое единство Аннотация: Рассматривается имеющийся опыт организации исламского образования (на примере России, Турции, Казахстана, Кыргызстана и других стран Центральной Азии) во взаимодействии мусульманских религиозных организаций с различными институтами светского государства. Делается вывод о том, что усилия в направлении диссеминации опыта организации исламского образования в странах со значительным мусульманским населением могут служить целям светского государства, укрепляющего в сотрудничестве с социально значимыми созидательными религиозными организациями духовный суверенитет страны, ее национальную безопасность, так и нести деструктивный элемент, способный создать угрозы - через образовательную систему - духовному и политическому единству многоконфессионального общества. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Федоров, Александр Александрович (ректор). Инновационный проект STEAMTeach для управления профессиональным развитием будущих педагогов [Текст] / А. А. Федоров, А. О. Бударина, О. В. Парахина> // Аккредитация в образовании. - 2021. - № 2 (126). - С. 13-18 : 7 ил. . - ISSN 2075-0692
Рубрики: Высшее профессиональное образование Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): ФИПы -- вузы -- высшие учебные заведения -- диссеминация опыта -- дополнительное профессиональное образование -- инновационные проекты -- исследования -- педагоги -- педагогическое образование -- практико-ориентированные подходы -- проекты -- профессиональное развитие -- федеральные инновационные площадки -- школьно-университетские взаимодействия Аннотация: Опыт Балтийского федерального университета им. Иммануила Канта проектной деятельности по реализации новой практико-ориентированной модели подготовки будущих педагогов на основе профессиональных, образовательных и мировых стандартов. Доп.точки доступа: Бударина, Анна Олеговна (директор института образования); Парахина, Олеся Владимировна (заместитель директора института образования) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дерлюк, Нина Николаевна (старший преподаватель). Повышение коммуникативной компетентности педагогов: обобщение и диссеминация педагогического опыта в условиях деятельности академических площадок АСОУ [Текст] = Development of teacher communicative competence: generalization and dissemination of pedagogical experience collected through the activities of ASOU academic platforms / Н. Н. Дерлюк, Т. В. Атякшева> // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2023. - № 5 (89). - С. 58-65. - Библиогр.: с. 64-65 (18 назв.). - Яз. рез., библиогр. рус., англ. . - ISSN 2306-8310
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): ДОО -- академические площадки -- диссеминация опыта -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные организации -- коммуникативная компетентность педагогов -- коммуникативные практики -- круглые столы -- научно-практические семинары -- обобщение опыта -- педагоги дошкольных организаций -- педагогическая компетентность -- педагогический опыт -- экология языка Аннотация: Изучена коммуникативная компетентность педагогов дошкольных образовательных организаций в рамках деятельности академической площадки Академии социального управления. Представлены результаты исследования коммуникативной компетентности в области обобщения и диссеминации педагогического опыта в процессе участия педагогов в научно-практических мероприятиях. Определены основные достижения, проблемы и затруднения педагогов в представлении педагогического опыта. Доп.точки доступа: Атякшева, Татьяна Витальевна (педагог-психолог); Академия социального управления \кафедра дошкольной педагогики, психологии и инклюзивного образования\Языковая культура в коммуникативном пространстве ДОО, научно-практический семинар; Научно-практический семинар "Языковая культура в коммуникативном пространстве ДОО"; Научно-практический семинар "Экология языка и современные коммуникативные практики ДОО"; Экология языка и современные коммуникативные практики ДОО, научно-практический семинар; Круглый стол "Педагогический поиск активных форм коммуникативной деятельности в условиях ДОО"; Педагогический поиск активных форм коммуникативной деятельности в условиях ДОО, круглый стол; Научно-практический семинар "Коммуникативные возможности педагогов дошкольных образовательных организаций в работе с детьми дошкольного возраста"; Коммуникативные возможности педагогов дошкольных образовательных организаций в работе с детьми дошкольного возраста, научно-практический семинар; Кафедра дошкольной педагогики, психологии и инклюзивного образования Академии социального управления Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |