Игнатьева, Г. А.
    Региональный экспериментальный сетевой образовательный проект "Нижегородская инновационная школа": введение в проблему [Текст] / Г. А. Игнатьева // Психология обучения. - 2009. - N 5. - С. 91-103. - Библиогр.: с. 102-103 (7 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
сетевой образовательный проект -- образовательный проект -- инновационные школы -- сетевые проекты -- инновационное развитие -- инновационное пространство -- инновационные школы -- диссеминация инновационного опыта -- школьные педагоги -- образовательные программы
Аннотация: Историко-методологический контекст формирования регионального экспериментального сетевого образовательного проекта "Нижегородская инновационная школа". Раскрытие понятия интеграционного эффекта инновационного развития. Модель диссеминации инновационного опыта педагогов и школ.





    Патракова, В. П.
    Взаимодействие субъектов диссеминации инновационного педагогического опыта победителей ПНПО на муниципальном уровне [Текст] / В. П. Патракова // Методист. - 2011. - N 4. - С. 25-28
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
методические службы -- методическое сопровождение -- методическая деятельность -- педагогический опыт -- инновационный педагогический опыт -- педагогические инновации -- педагогическая деятельность -- диссеминация педагогического опыта -- субъекты диссеминации
Аннотация: Роль методической службы в в распространении инновационного педагогического опыта.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Стрельченко, Г. К.
    Методическое сопровождение обновления дошкольного образования в соответствии с федеральными государственными требованиями [Текст] / Стрельченко Г. К. // Методист. - 2012. - № 6. - С. 65-68. - Библиогр.: с. 68 (4 назв.)
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное воспитание -- педагогические кадры -- методическая работа -- воспитательно-образовательный процесс -- профессиональная компетентность -- диссеминация инновационного опыта -- развивающая образовательная среда -- организация мониторинга -- мониторинг детского развития -- ООПДО -- основная общеобразовательная программа дошкольного образования -- образовательные области
Аннотация: Статья посвящена реализации федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного воспитания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Варданян, Ю. В. (профессор).
    Диссеминация инновационного опыта как фактор модернизации педагогического образования [Текст] / Ю. В. Варданян // Высшее образование в России. - 2013. - № 4. - С. 86-91. - Библиогр.: с. 91 (3 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Республика Мордовия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- диссеминация педагогических инновация -- инновации -- модернизация педагогического образования -- научно-образовательные комплексы -- педагогические вузы -- педагогические инновации -- педагогическое образование -- подготовка кадров
Аннотация: Выявляются возможности научно-образовательного комплекса, организованного в Мордовском государственном педагогическом институте им. М. Е. Евсевьева.


Доп.точки доступа:
Мордовский государственный педагогический институт им. М. Е. Евсевьева \научно-образовательный комплекс\; Научно-образовательный комплекс МордГПИ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Фефелова, О. Е.
    Проектирование и диссеминация инновационного педагогического опыта в условиях непрерывного образования [Текст] / О. Е. Фефелова // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2013. - № 5. - С. 55-59. - Библиогр.: с. 58-59 . - ISSN 1997-2377
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
диссеминация -- инновации педагогического опыта -- инновационная карта -- инновационный опыт -- непрерывное образование -- педагогический опыт
Аннотация: Представлена структура информационной карты инновационного опыта как нового жанра самопрезентации авторской технологии педагога и "живого" воплощения инновационности его профессиональной педагогической деятельности в условиях непрерывного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ивенкова, Н. А.
    Региональный инструмент развития образования как сетевой центр диссеминации инновационного педагогического опыта в образовательной системе Смоленской области [Текст] / Ивенкова Н. А. // Методист. - 2014. - № 6. - С. 2-6. - Библиогр.: с. 6 (3 назв.)
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия--Смоленская область

Кл.слова (ненормированные):
диссеминация -- педагогическая практика -- педагогические инновации -- педагогический опыт -- развитие образования -- сетевое взаимодействие
Аннотация: В статье описана сетевая модель диссеминации инновационного педагогического опыта в Смоленской области и роль ГАУ ДПОС "Смоленский областной институт развития образования" в создании условий, обеспечивающих успешность реализации единой сети распространения лучших образцов педагогической практики.


Доп.точки доступа:
ГАУ ДПОС "Смоленский областной институт развития образования"; Смоленский областной институт развития образования, ГАУ ДПОС
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Богинская, О. С.
    Становление готовности студентов вуза к профессионально-педагогической деятельности: диссеминация результатов исследования [Текст] / О. С. Богинская // Методист. - 2017. - № 1. - С. 32-35. - Библиогр.: с. 35 (7 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузовское образование -- диссеминация инновационного опыта -- самоорганизация педагога -- стратегическое мышление -- тайм-менеджмент
Аннотация: Рассматривается опыт исследования формирования готовности к профессионально-педагогической деятельности в процессе обучения в вузе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кашаф, Шамиль Равильевич (научный сотрудник Центра изучения Центральной Азии, Кавказа и Урало-Поволжья).
    Диссеминация опыта институциональной организации исламского образования во внешнеполитическом контексте взаимодействия России, Турции и стран Центральной Азии [Текст] / Кашаф Ш. Р. // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2017. - № 1. - С. 160-172. - Библиогр.: с. 169-171 (44 назв.) . - ISSN 2079-1690
УДК
ББК 66.3(0)5
Рубрики: Политика. Политология
   Национальная политика. Национальные отношения--Россия--Турция--Казахстан; Кыргыстан; Центральная Азия

Кл.слова (ненормированные):
государственная образовательная политика -- духовное единство -- духовное единство -- институты светского государства -- ислам -- исламские образования -- многоконфессиональное общество -- мусульманские религиозные организации -- национальная безопасность -- политическое единство
Аннотация: В статье рассматривается имеющийся опыт организации исламского образования (на примере России, Турции, Казахстана, Кыргызстана и других стран Центральной Азии) во взаимодействии мусульманских религиозных организаций с различными институтами светского государства. Делается вывод о том, что усилия в направлении диссеминации опыта организации исламского образования в странах со значительным мусульманским населением могут служить целям светского государства, укрепляющего в сотрудничестве с социально значимыми созидательными религиозными организациями духовный суверенитет страны, ее национальную безопасность, так и нести деструктивный элемент, способный создать угрозы - через образовательную систему - духовному и политическому единству многоконфессионального общества.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Пахомова, Е. М.
    Опора на лучшие практики как важное условие реализации идеи профессионального роста педагогов на муниципальном уровне [Текст] / Е. М. Пахомова // Методист. - 2017. - № 4. - С. 28-31. - Библиогр.: с. 30-31 (11 назв.)
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
диссеминация -- педагогический опыт -- педагогическое общение -- повышение квалификации -- профессиональные навыки -- профессиональный рост -- фестивали профессионального мастерства
Аннотация: Об использовании эффективной формы профессионального роста учителей на муниципальном уровне - фестиваля "Зимняя школа мастеров".


Доп.точки доступа:
Зимняя школа мастеров, фестиваль
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Фестиваль педагогических идей "Педагогические приемы формирования инженерного мышления" [Текст] / сост. М. А. Юрченко // Методист. - 2017. - № 4. - С. 31-32
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
диссеминация -- инженерное мышление -- педагогические технологии -- педагогические фестивали -- педагогический опыт -- педагогическое общение -- профессиональные навыки
Аннотация: Представленный материал является сборником из опыта работы педагогов образовательных организаций по формированию и развитию инженерного мышления у школьников.


Доп.точки доступа:
Юрченко, М. А. \.\; Педагогические приемы формирования инженерного мышления, фестиваль
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кашаф, Ш.
    Диссеминация опыта институциональной организации исламского образования во внешнеполитическом контексте взаимодействия России, Турции и стран Центральной Азии [Текст] / Ш. Кашаф // Россия и мусульманский мир. - 2017. - № 7 (301). - С. 31-53. - Бтблиогр.: С. 49-53 . - ISSN 1998-1813
УДК
ББК 66.4(0)
Рубрики: Политика. Политология
   Международные отношения и внешняя политика в целом--Казахстан--Кыргызстан--Россия; Турция; Центральная Азия

Кл.слова (ненормированные):
государственная образовательная политика -- институты светского государства -- ислам -- исламские образования -- многоконфессиональное общество -- мусульманские религиозные организации -- национальная безопасность -- политическое единство
Аннотация: Рассматривается имеющийся опыт организации исламского образования (на примере России, Турции, Казахстана, Кыргызстана и других стран Центральной Азии) во взаимодействии мусульманских религиозных организаций с различными институтами светского государства. Делается вывод о том, что усилия в направлении диссеминации опыта организации исламского образования в странах со значительным мусульманским населением могут служить целям светского государства, укрепляющего в сотрудничестве с социально значимыми созидательными религиозными организациями духовный суверенитет страны, ее национальную безопасность, так и нести деструктивный элемент, способный создать угрозы - через образовательную систему - духовному и политическому единству многоконфессионального общества.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Федоров, Александр Александрович (ректор).
    Инновационный проект STEAMTeach для управления профессиональным развитием будущих педагогов [Текст] / А. А. Федоров, А. О. Бударина, О. В. Парахина // Аккредитация в образовании. - 2021. - № 2 (126). - С. 13-18 : 7 ил. . - ISSN 2075-0692
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Высшее профессиональное образование
   Образование. Педагогика

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
ФИПы -- вузы -- высшие учебные заведения -- диссеминация опыта -- дополнительное профессиональное образование -- инновационные проекты -- исследования -- педагоги -- педагогическое образование -- практико-ориентированные подходы -- проекты -- профессиональное развитие -- федеральные инновационные площадки -- школьно-университетские взаимодействия
Аннотация: Опыт Балтийского федерального университета им. Иммануила Канта проектной деятельности по реализации новой практико-ориентированной модели подготовки будущих педагогов на основе профессиональных, образовательных и мировых стандартов.


Доп.точки доступа:
Бударина, Анна Олеговна (директор института образования); Парахина, Олеся Владимировна (заместитель директора института образования)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Дерлюк, Нина Николаевна (старший преподаватель).
    Повышение коммуникативной компетентности педагогов: обобщение и диссеминация педагогического опыта в условиях деятельности академических площадок АСОУ [Текст] = Development of teacher communicative competence: generalization and dissemination of pedagogical experience collected through the activities of ASOU academic platforms / Н. Н. Дерлюк, Т. В. Атякшева // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2023. - № 5 (89). - С. 58-65. - Библиогр.: с. 64-65 (18 назв.). - Яз. рез., библиогр. рус., англ. . - ISSN 2306-8310
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
ДОО -- академические площадки -- диссеминация опыта -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные организации -- коммуникативная компетентность педагогов -- коммуникативные практики -- круглые столы -- научно-практические семинары -- обобщение опыта -- педагоги дошкольных организаций -- педагогическая компетентность -- педагогический опыт -- экология языка
Аннотация: Изучена коммуникативная компетентность педагогов дошкольных образовательных организаций в рамках деятельности академической площадки Академии социального управления. Представлены результаты исследования коммуникативной компетентности в области обобщения и диссеминации педагогического опыта в процессе участия педагогов в научно-практических мероприятиях. Определены основные достижения, проблемы и затруднения педагогов в представлении педагогического опыта.


Доп.точки доступа:
Атякшева, Татьяна Витальевна (педагог-психолог); Академия социального управления \кафедра дошкольной педагогики, психологии и инклюзивного образования\Языковая культура в коммуникативном пространстве ДОО, научно-практический семинар; Научно-практический семинар "Языковая культура в коммуникативном пространстве ДОО"; Научно-практический семинар "Экология языка и современные коммуникативные практики ДОО"; Экология языка и современные коммуникативные практики ДОО, научно-практический семинар; Круглый стол "Педагогический поиск активных форм коммуникативной деятельности в условиях ДОО"; Педагогический поиск активных форм коммуникативной деятельности в условиях ДОО, круглый стол; Научно-практический семинар "Коммуникативные возможности педагогов дошкольных образовательных организаций в работе с детьми дошкольного возраста"; Коммуникативные возможности педагогов дошкольных образовательных организаций в работе с детьми дошкольного возраста, научно-практический семинар; Кафедра дошкольной педагогики, психологии и инклюзивного образования Академии социального управления
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)