Фостер, А. Дистанционное образование идет к публике. Взгляд на проблему делания денег и больший размах работы со студентами, государственные университеты вторгаются на территорию дистанционного обучения [Текст] / А. Фостер, Д. Карневейл> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 7. - С. 81-82. - Дайджест ст.: Foster A., Carnevale D. Distance Education Goes Public. Looking to make money and reach more working students, state universities are pushing into the U. of Phhoenix's territory // Information Tecnology. 2007. April 25. Vol. 53, N 34. P A 49 (http: //chronicle. com). . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика--Соединенные Штаты Америки--США Высшее профессиональное образование Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшая школа -- диалоговое обучение -- диалоговые курсы -- дистанционное обучение -- дистанционные курсы -- конкуренция -- онлайн-образование -- рынок образовательных услуг -- учебные курсы Аннотация: Конкуренция дистанционных курсов вузов на рынке образовательных услуг. Доп.точки доступа: Карневейл, Д. |
Каримулаева, Э. М. (кандидат педагогических наук). Воспитательные возможности диалогового обучения в правовом образовании [Текст] / Э. М. Каримулаева, З. З. Мусакаева> // Инновации в образовании. - 2012. - № 4. - С. 129-140. - Библиогр.: с. 139-140 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Организация образования Кл.слова (ненормированные): диалоги -- диалоговое мышление -- диалоговое обучение -- дискуссии -- диалоговое взаимодействие -- интерактивные формы обучения -- правовое образование Аннотация: В статье рассматриваются воспитательные возможности диалоговых форм обучения в правовом образовании. Доп.точки доступа: Мусакаева, З. З. (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Рыбалко, Нина Ивановна (преподаватель; учитель русского языка и литературы). Проблема приобретения и развития эмоционально-ценностного опыта учащихся старшего подросткового возраста [Текст] / Н. И. Рыбалко> // Мир образования - образование в мире. - 2013. - № 2 (50). - С. 128-129. - Библиогр.: с. 129 (8 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): диалогическое взаимодействие -- диалоговое обучение -- диалоговое творчество -- методы обучения -- мотивация -- саморазвитие личности -- содержание образования -- старшие подростки -- старший подростковый возраст -- учащиеся -- ценности -- школьники -- эмоции -- эмоционально-ценностный опыт -- эмоциональный интеллект -- эмпатия Аннотация: Рассматривается проблема включения в содержание школьного образования опыта эмоционально-ценностных отношений. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шутьков, Сергей Анатольевич (профессор; доктор экономических наук). Вопросы совершенствования активного и интерактивного обучения в высшей школе [Текст] / Шутьков С. А.> // Ученый совет. - 2015. - № 1/2. - С. 65-71. - Библиогр.: с. 71 (5 назв. ) . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): активное обучение -- внеаудиторная работа -- диалоговое обучение -- интерактивное обучение -- интерактивные занятия -- лекции -- методика обучения -- методические инструментарии -- обработка информации -- образовательные программы -- образовательный процесс -- подготовка кадров -- преподаватели вузов -- проблемное обучение -- проблемные лекции -- профессиональные навыки -- семинарские занятия -- студенты вузов -- тренинги -- формы обучения Аннотация: Статья посвящена вопросу методики активного и интерактивного обучения в вузе. Показано, что современный этап реализации основных образовательных программ на основе федеральных образовательных стандартов третьего поколения ставит задачу широкого использования в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий в сочетании с внеаудиторной работой с целью формирования и развития профессиональных навыков обучающихся. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Зауторова, Эльвира Викторовна (доктор педагогических наук). Применение диалогового обучения в образовательном процессе ведомственного вуза [Текст] / Э. В. Зауторова, И. В. Брызгалова> // Право и образование. - 2018. - № 9. - С. 11-16. - Библиогр.: с. 16 (5 назв. ) . - ISSN 1563-020X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ведомственные учебные заведения -- диалоговое обучение -- коммуникативные компетенции -- критическое мышление -- образовательный процесс -- речевая культура Аннотация: Обучение диалогу - новый подход в учебном процессе, способствующий формированию речевой культуры, критического мышления, коммуникативной компетентности. Доп.точки доступа: Брызгалова, Ирина Викторовна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Котова, Нина Сергеевна (доктор филологических наук; профессор; заведующий кафедрой иностранных языков и речевых коммуникаций). Диалог как основа образования и общества: обращаясь к наследию Мартина Бубера [Текст] = Dialogue as the basis of education and society: turning to the legacy of Martin Buber / Нина Сергеевна Котова, Софья Сергеевна Дукян> // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2022. - № 3. - С. 261-266. - Библиогр.: с. 265-266 (15 назв.) . - ISSN 2079-1690
Рубрики: Социология Социология личности Философия Философия науки Кл.слова (ненормированные): воспитание характера -- диалоги -- диалоговая философия -- диалоговое образование -- диалоговое обучение -- мыслители -- непрерывное образование -- обучение -- самоактуализация -- социальная реальность -- творческий потенциал -- философия диалога -- философия образования -- философы -- экзистенциализм Аннотация: Известный в прошлом столетии философ, мыслитель, выдающийся представитель экзистенциализма и педагог Мартин Бубер оставил глубокое наследие: эволюцию философии диалога и новое восприятие человека, его обучения, роли педагога в становлении характера человека, личности в период поиска новых ценностей, духовных оснований и ориентиров в условиях сложной современной социальной реальности, необходимости диалога для осмысления сложной реальности и поиска возможностей для адекватного понимания настоящего и будущего. В статье рассматривается роль непрерывного образования и педагога во времена социальных, политических и иных перемен. Рассматривается диалоговая философия образования Бубера, которая остается неизменно актуальной для всех сфер общества, и направлена на то, чтобы научить учащихся быть людьми, интеллектуалами, понимать свое личное присутствие как уникальную реальность, взаимодействующую с обществом. Доп.точки доступа: Дукян, Софья Сергеевна (кандидат филологических наук; доцент кафедры философии и методологии науки); Бубер, М. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |