Круглова, Л. Ю. (канд. пед. наук, доц.). О деятельности педагога в условиях модернизации дополнительного образования [Текст] / Л. Ю. Круглова> // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - N 9. - С. . 8-11. - s, 2006, , rus. - RUMARS-doob06_000_009_0008_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - Ил.: 1 фото. - N 9. - С. 8-11. - doob06_000_009_0008_1, 9, 8-11
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- модернизация образования -- педагоги дополнительного образования -- деятельность педагогов -- функции педагогов -- экспериментальная работа (образование) Аннотация: О функциях педагогов дополнительного образования, особенностях их деятельности и основных этапах экспериментальной работы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Булаев, Николай. Национальный проект "Образование" и бюджетное финансирование [Текст] / Николай Булаев> // Российское образование. - 2006. - N 5. - С. . 3-10. - 0; Образование. - RUMARS-robz06_000_005_0003_1. - Ил.: 3 табл.
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Россия Кл.слова (ненормированные): образовательная политика -- бюджетное финансирование -- финансирование образования -- национальные проекты -- инновации в образовании -- инновационная деятельность -- деятельность педагогов -- федеральные целевые программы Аннотация: Государство находит новый способ мотивации труда педагогов и школ в целом. В образовательной политике намечаются иные подходы к оценке труда. Национальный проект открывает дополнительные возможности для образования в России. Вложение средств в инновации в образовании обеспечит в ближайшем будущем восстановление и прогресс системы за счет собственных интеллектуальных ресурсов. Каким будет место и роль проекта в бюджете страны на будущий год? . |
Рябова, Наталья Владимировна. Формирование деятельности будущего педагога по социально-бытовой ориентации учащихся с органиченными возможностями здоровья [Текст] / Н. В. Рябова> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 6. - С. 86-88. - Библиогр.: с. 88 . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Высшее профессиональное образование Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): специальные педагоги -- педагоги -- педагогическая деятельность -- деятельность педагогов -- формирование деятельности педагога -- педагоги по социально-бытовой ориентации учащихся -- учащиеся с органиченными возможностями здоровья Аннотация: В профессиональной деятельности специального педагога выделено такое приоритетное направление, как педагогическая деятельность по социально-бытовой ориентации учащихся с органиченными возможностями здоровья. |
Соколов, В. В. Психологическое прогнозирование в трудовой деятельности [Текст] / В. В. Соколов> // Вестник Мордовского университета. - 2008. - N 3. - С. 270-271. - Библиогр.: c. 271 (9 назв. ) . - ISSN Вест-ник
Рубрики: Психология Психология труда Психология деятельности Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): деятельность педагогов -- деятельность управленцев -- прогнозирование поведения -- прогнозирование психических состояний -- психологическая защита -- психологическое прогнозирование -- трудовая деятельность Аннотация: В связи с необходимостью повышения психологической культуры специалистов различной трудовой деятельности и вооружения их эффективными средствами психологической защиты автор рассматривает вопросы формирования умения быстро и адекватно прогнозировать поведение и психологические состояния людей. |
Созонов, Валерий (канд. пед. наук). Основания для стимулирующих доплат учителю обсуждает весь коллектив [Текст] : как предотвратить ситуацию принуждения к увольнению / Валерий Созонов> // Российское образование. - 2009. - N 3. - С. 25-31 : 1 табл.
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия--Удмурская Республика Кл.слова (ненормированные): образовательные учреждения -- образовательная политика -- образование в регионах -- региональные системы образования -- новая система оплаты труда -- критерии качества труда -- стимулирующие выплаты -- стимулирование педагогического труда -- деятельность педагогов -- способы измерения результатов -- коэффициенты достижений Аннотация: Измерение и оценка воспитательной деятельности учителя. Новая система оплаты труда педагога потребует совершенно нового, более высокого качества методической работы в школе. Впрочем, и всей многогранной работы с кадрами. Новое качество управления школой, в которой педагоги четко знают цели, задачи, принципы управления, свой функционал и его материально-техническое оснащение, способы привлечения в школу молодых специалистов, их подготовки и повышения квалификации. |
Миняйленко, Н. Н. (кандидат юридических наук; доцент). К вопросу об инновационных направлениях развития высшей школы [Текст] / Н. Н. Миняйленко, Н. М. Литвиненко> // Инновации в образовании. - 2010. - N 12. - С. 89-95. - Библиогр.: с. 94-95 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): система образования -- инновации -- педагогические инновации -- деятельность педагогов -- развитие высших школ -- высшие учебные заведения -- вузы -- развитие личности Аннотация: Статья посвящена анализу формирования принципов функционирования и инновационных направлений развития высшей школы. Доп.точки доступа: Литвиненко, Н. М. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Клячко, Татьяна Львовна (директор; доктор экономических наук). Зависимость эффективной деятельности от материальных стимулов [Текст] / Т. Л. Клячко, Е. М. Авраамова, Д. М. Логинов> // Российское образование. - 2014. - № 3. - С. 62-74 : 11 табл.
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика--Россия, 2013 г. Кл.слова (ненормированные): деятельность педагогов -- заработная плата учителей -- качество образования -- нагрузка учителей -- педагогическая деятельность -- платные услуги -- стимулирующие надбавки -- школьное образование Аннотация: В 2013 г. была разработана концепция проведения мониторинга, отслеживающего связь роста эффективности деятельности школ в зависимости от повышения средней заработной платы. Авторы знакомят с основными результатами мониторинга, которые касаются реакции учительского сообщества на происходящие процессы. Доп.точки доступа: Авраамова, Елена Михайловна (заведующая отделом; профессор; доктор экономических наук); Логинов, Дмитрий Михайлович (старший научный сотрудник; кандидат экономических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лазукин, Анатолий Дмитриевич (доктор педагогических наук; профессор). Личность и деятельность преподавателя, сотрудника вуза и их роль в профессиональной подготовке обучающихся [Текст] / А. Д. Лазукин> // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 4 (60). - С. 149-159. - Библиогр.: с. 159 (9 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- деятельность педагогов -- деятельность преподавателей -- личностно-деятельностное образование -- личность преподавателя -- личность сотрудника -- модели деятельности -- модели личности -- обучающиеся -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогические задачи -- педагогические способности -- педагогические умения -- педагогические цели -- педагогический самоанализ -- педагогическое воздействие -- педагогическое мышление -- подготовка обучающихся -- преподаватели вузов -- профессиональная подготовка -- профессионально-педагогическая деятельность -- профессиональные качества -- профессиональные модели -- сотрудники вузов Аннотация: Рассматриваются актуальные вопросы профессиональной деятельности современного педагога и сотрудника вуза. Раскрывается сущность и содержание педагогической деятельности в вузе и ее особенности в современных условиях. Дается характеристика наиболее значимых компонентов деятельности преподавателя, сотрудника вуза и их личностно-деятельностных качеств, необходимых для ее обеспечения. Исследуются пути и условия повышения эффективности и качества профессионального развития профессорско-преподавательского состава и сотрудников вуза с учетом отечественного и зарубежного опыта решения педагогических задач в образовательном учреждении. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Воробьев, Илья Юрьевич (полковник полиции; заместитель начальника). Педагогические технологии профессионального воспитания сотрудников органов внутренних дел [Текст] / И. Ю. Воробьев, А. Д. Лазукин> // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 2 (70). - С. 124-133 : Ил.: 1 рис. - Библиогр.: с. 133 (13 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Психология Отраслевая психология Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ОВД -- воспитательная работа -- деятельность педагогов -- деятельность сотрудников -- личность сотрудника ОВД -- образовательные технологии -- образовательный процесс -- обучающиеся -- органы внутренних дел -- педагогические технологии -- педагогическое общение -- профессиональное воспитание -- профессиональные требования -- сотрудники ОВД -- технологии воспитания -- технологии обучения Аннотация: Приводится классификация педагогических технологий по видам, признакам, группам. Выделяются функциональные компоненты деятельности педагогов-руководителей. Раскрывается специфика применения педагогических технологий в воспитательной и образовательной практике педагогов-руководителей ОВД. Выделяются требования к личности сотрудника ОВД. Рассматриваются технологические особенности основных этапов педагогического общения. Доп.точки доступа: Лазукин, Анатолий Дмитриевич (доктор педагогических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |